ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Статья из газеты "Деловой Петербург" на тему "ВСМ+Сименсы"
Максим_П  11.05.2005 10:09

ВСМ соберут из отечественных деталей
СПб. До конца июня 2005 г. компания Siemens AG (Германия) объявит конкурс на подбор российских компаний для участия в проекте создания высокоскоростных магистралей в России.

По словам Геннадия Фадеева, президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) (08528)*, после 30 сентября 2005 г. будут определены основные параметры проекта строительства скоростной железнодорожной магистрали между Петербургом и Москвой. Тогда же станет известна и окончательная стоимость реализации проекта. "Мы предложили компании Siemens (31604)* из предоставленного нами списка выбрать на основании конкурса российские компании, которые будут участвовать в проекте строительства скоростной магистрали. В список вошло 69 потенциальных партнеров-производственников, в том числе 15 петербургских", - заявил Геннадий Фадеев (434001)*.

Россияне помогут

"Сейчас Siemens изучает наши предложения, - продолжил президент ОАО "Российские железные дороги". - Мне известно, что с рядом компаний концерн уже ведет переговоры. Думаю, что конкурс должен состояться не позднее июня 2005 г. Скорее всего, первый поезд будет немецкого производства, однако к 2010 г. проект должен быть русифицирован на 70%. Siemens не сможет обойтись без Коломенского теплостроительного завода, Новочеркасского электровозостроительного завода, заводов Удмуртии, которые поставляют системы безопасности".

"Дочка" в Москве

По словам Геннадия Фадеева, для реализации проекта концерн Siemens уже создал дочернее предприятие в Москве, в котором работает около 30 сотрудников. Стоимость только научных проработок по этому проекту составляет $50 млн.

на заметку

- В апреле 2005 г. ОАО "РЖД" подписало с концерном Siemens контракт на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного движения стоимостью 1,5 млрд евро.

- Запланировано строительство 60 поездов для всей системы высокоскоростного движения в России, включая маршруты Петербург -Москва, Петербург - Хельсинки, Москва - Киев и др.

- 10 млрд рублей будут стоить поезда для первого проекта "Петербург - Москва". Примерно 90% трассы Петербург - Москва подходит для движения поездов на скорости до 300 км/ч. Остальные 10% РЖД обещает привести в порядок "очень быстро".
Зырянова Марина

Re: Статья из газеты "Деловой Петербург" на тему "ВСМ+Сименсы"
КИМ ГОРДОН  11.05.2005 10:29

///- В апреле 2005 г. ОАО "РЖД" подписало с концерном Siemens контракт на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного движения стоимостью 1,5 млрд евро.///
Это помоему чушь.Сименс к инфраструктуре отношения не имеет.

Re: Статья из газеты "Деловой Петербург" на тему "ВСМ+Сименсы"
ivdenis  11.05.2005 13:36

> Это помоему чушь.Сименс к инфраструктуре отношения не имеет.

Сименс поставляет на рынок не только ПС но и комплексные решения, которые могут включать в себя: строительство электростанций (с атомными реакторами если захотите), подстанций, линий ЛЭП, ж.д. магистралей всех типов, электрификация, ПС, СЦБ, и т.д...

http://www.transportation.siemens.com/ts/en/pub/products.htm

"ВСМ+Сименсы"
КИМ ГОРДОН  11.05.2005 14:29

Ок, я не корректно ответил.
Имелся в виду данный конкретный проект.
Фадеев неоднократно заявлял, что приводить инфраструктуру в "соответствие требованиям скоростного движения" РЖД будет самостоятельно.
За Сименсом - п/с.

Re: "ВСМ+Сименсы"
Вячеслав  11.05.2005 15:51

КИМ ГОРДОН писал(а):

> Ок, я не корректно ответил.
> Имелся в виду данный конкретный проект.
> Фадеев неоднократно заявлял, что приводить инфраструктуру в
> "соответствие требованиям скоростного движения" РЖД будет
> самостоятельно.
> За Сименсом - п/с.

Но ведь Сименс кроме поставок своего ПС также должен сказать, какое окружение нужно для нормальной работы его вагонов.
Для этого нужно какое-никакое техзадание, а это уже работа над инфраструктурой. Ведь эти "требования скоростного движения" должны быть изложены на бумаге в цифрах.
В результате длительных изысканий скорее всего будет объявлено, что нормальная работа всей линии может быть только при модернизации инфраструктуры дополнительным оборудованием фирмы Сименс, а устанавливать это оборудование РЖД может самостоятельно :-)

Re: "ВСМ+Сименсы"
КИМ ГОРДОН  13.05.2005 12:30

Безусловно, "акулы капитализма" в лице сименс транспортейшн готовы предложить вышеперечисленное. Им, как говорится, палец в рот не клади - норовят отхватить всю руку целиком. Только бабосики отстегивай)
Однако на встречах Фадеева с представителями сименса здесь (не знаю как в Ганновере) речь идет исключительно о п/с.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]