ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новая модификация ЭД-4М.
Petr  10.07.2011 23:42

http://news.rambler.ru/10401855/slides/


В Подмосковье представили «поезд будущего»

Электропоезд нового образца, который в ближайшее время будет курсировать в Подмосковье, продемонстрировали журналистам на Демиховском машиностроительном заводе 6 июля. Скоростной поезд ЭД4М оснащен мягкими сиденьями, кондиционером и туалетом. В нем нет межвагонных дверей, а тамбур оборудован современной системой вентиляции. «Вагоны более герметичные за счет того, что они соединены жесткой сцепкой, как в новых поездах метро. Двери прислонно-сдвижного типа более плотно закрываются. Герметичные стеклопакеты. (8 фотографий и ссылка на видеоролик).


Ну и как вам, это будущее? Неудобные диваны, отсутствие вертикальных поручней в проходах, и прочая-прочая...

Кажется, это уже было, лет 5 как. (-)
Серокой  10.07.2011 23:45

0

Re: Недавно прокатился на таком поезде в Выборг

Тамбуры стали больше, двери пока работают, гофра между вагонами импортная, экипажная часть вроде старая.

Интересно, а кто будет объяснять уважаемым пассажирам, что не надо открывать форточки? (-)
karelalex  11.07.2011 01:43

0

Re: Новая модификация ЭД-4М.
Отчаянный  11.07.2011 12:38

Ага, "поезд будущего", с коллекторными ТЭД и РКСУ :)
Да и морду могли бы поновее сделать, делают же ЭД4МКМ, зачем вернулись к старой?

ЭД4м-376.
Petr  11.07.2011 20:04

Это - видимо, он. Впечатление, в целом, положительное. Доживём до зимы - посмотрим, как будут вести себя двери (сегодня уже в 17-30 от Удельной /из СПБ/ в головном вагоне вторая дверь не работала), не разрушит ли наледь гофру межвагонных переходов.
Небольшие замечания (плюсы и минусы). При трогании с места заметны толчки при смене паоложений контроллера. В отличие от жёсткого электроторможения поздних ЭТ-2М, в данном поезде мягкое пневматическое дотормаживание: поезд замедляется плавно, без толчков. Жёсткая сцепка - действительно большой плюс. Прицепные вагоны идут без привычных толчков при трогании с места. Компрессор малошумный. Поезд очень тихий. Кондиционеры - очень хорошие, в жару поддерживается комфортная температура. Но при наличии эйр кондишн две трети окон смело можно делать без форточки. И воздуховод кондиционера лучше убрать из салона под пол, сделав выводы под сиденьями, а то сидеть на крайних у стены местах весьма неудобно. Сами сиденья, к сожалению, не отвечают стандартному прогибу спины взрослого человека, просидеть на них от Питера, например, до Выборга или Приозерска не очень-то легко.

Трёхгранка проводника или работника депо. (-)
Petr  11.07.2011 20:05

0

РКСУ
Petr  11.07.2011 20:07

А связана ли привязка к РКСУ с автоматизацией ведения поезда как в метро, или просто лень заморачиваться на ТИСУшку или асинхронник? Так, глядим, трамваестроители перегонят "большое" транспортное машиностроение...

Re: РКСУ
Отчаянный  12.07.2011 00:05

Цитата (Petr)
А связана ли привязка к РКСУ с автоматизацией ведения поезда как в метро, или просто лень заморачиваться на ТИСУшку или асинхронник?

Последнее. Причем в первую очередь - работникам и руководству депо (нужно же полностью обновлять всю ремонтную базу, заново обучать пернсонал), потому спроса нет.
Ну а метро - так асинхронники уже вполне успешно и серийно эксплуатируются. Филевская, Арбатско-Покровская, Кольцевая...
Хотя тоже нелегко далось, достаточно вспомнить когда появился "И" и до каких пор выпускали (все еще выпускают?) 81-714/717, являющийся продолжением серии "Е" и изначально предполагавшийся как временная мера до запуска в серию "И".

Re: ЭД4М-376.
krechet  12.07.2011 09:58

Во-первых, правильно ЭД4М.

Цитата (Petr)
Доживём до зимы - посмотрим, как будут вести себя двери (сегодня уже в 17-30 от Удельной /из СПБ/ в головном вагоне вторая дверь не работала),
На новосибирском узле ЭД4М-0350 с такими дверьми работает с начала этого года. Вроде бы проблем не было, по моим наблюдениям (как пассажира), двери работают значительно лучше старых: собственно, обмерзать там нечему - при открывании они уходят наружу (на мороз), в закрытом виде прилегают плотно, без щелей. Кстати, на маршрутках с подобными дверьми проблем не видно, а условия эксплуатации у них куда более жёсткие.

Цитата (Petr)
Компрессор малошумный. Поезд очень тихий.
Когда в 1999 году у нас появилась первая ЭД4М, то тоже была очень тихая и с очень плавным ходом. Увы, всё это до первого деповского ТР.

Цитата (Petr)
Сами сиденья, к сожалению, не отвечают стандартному прогибу спины взрослого человека, просидеть на них от Питера, например, до Выборга или Приозерска не очень-то легко.
Сиденья, на мой взгляд, отвратительные. По эргономике хуже, чем в ЭР2 50-летней давности. Вроде бы и толстые, но не мягкие, и главное - спинка совершенно плоская. К тому же из-за того, что толщина спинки существенно возросла, места для ног теперь вообще почти не осталось. Неужели у нас не могут разработать удобные сиденья. Пусть пластиковые антивандальные, пусть деревянные, но эргономичной формы!

Ещё один существенный минус ЭД4М - отсутствие накопительных площадок.
А в остальном, как бюджетный вариант (дёшево и сердито) сойдёт.

Re: Новая модификация ЭД-4М.
krechet  12.07.2011 10:17

Цитата (Отчаянный)
Да и морду могли бы поновее сделать, делают же ЭД4МКМ, зачем вернулись к старой?
Вот не надо, зачем уродов плодить?
Старая морда, конечно, устарела на 20 лет, но она хотя бы смотрится гармонично, дизайн соответствует кузову.
МКМ - это уродство: мятый кузов (из-за несовершенной технологии сварки), узенькая полоса оконного пояса (ассоциации с бронепоездом вызывает), так себе кабина, не особо гармонирующая с кузовом.

В общем, моё ИМХО - новый дизайн только с новым кузовом, иначе ничего хорошего не выйдет.

Re: Новая модификация ЭД-4М.
svs  13.07.2011 00:24

А вот интересно , "тамбур оборудован современной системой вентиляции" - этого хватит чтобы вытягивать курево из тамбура наружу, или же все пойдет в салон и в соседний вагон (межвагонных дверей-то нет)?

Re: Новая модификация ЭД-4М.
Серокой  13.07.2011 00:45

Цитата (svs)
из тамбура

А в тамбуре вентиляции нет. Как класса.

Re: Новая модификация ЭД-4М.
svs  13.07.2011 01:11

Цитата (Серокой)
А в тамбуре вентиляции нет. Как класса.
А ТМХ с Вами несогласен:

"Конструкторы серьезно изменили салон электропоезда, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики.
В салонах вагонов устанавливается система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под бо`льшим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.
"

link

Re: Новая модификация ЭД-4М.
Серокой  13.07.2011 02:06

Да пусть не согласен. Но пусть на фото хотя бы покажут отверстие, откуда сей воздух поступает!

Re: ЭД4М-376.
Rail  13.07.2011 08:43

Цитата (krechet)
Сиденья, на мой взгляд, отвратительные. По эргономике хуже, чем в ЭР2 50-летней давности. Вроде бы и толстые, но не мягкие, и главное - спинка совершенно плоская. К тому же из-за того, что толщина спинки существенно возросла, места для ног теперь вообще почти не осталось. Неужели у нас не могут разработать удобные сиденья. Пусть пластиковые антивандальные, пусть деревянные, но эргономичной формы!

Вы покатайтесь вот в такой ЭР2К или ЭР9ПК, ЭД4М вы добрым словом вспомните. Что касаемо плоских спинок, то такие спинки есть только в ЭД4М-0358, 0359, 0360, 0361, а также в одном вагоне ЭД4М-0350, в красно-серых ЭД4М спинка вполне нормальная, примерно аналогичны ЭД4М-321-357 за исключением некоторых электричек ЗСЖД, только добавлен подголовник.

Re: ЭД4М-376.
Petr  13.07.2011 21:08

Цитата (Rail)


Вы покатайтесь вот в такой ЭР2К или ЭР9ПК, ЭД4М вы добрым словом вспомните. Что касаемо плоских спинок, то такие спинки есть только в ЭД4М-0358, 0359, 0360, 0361, а также в одном вагоне ЭД4М-0350, в красно-серых ЭД4М спинка вполне нормальная, примерно аналогичны ЭД4М-321-357 за исключением некоторых электричек ЗСЖД, только добавлен подголовник.

Все ЭД-4М, пришедшие в бывшую ТЧ-20 (Ленинград-Финляндский), и зелёные, и красно-серые, имеют несколько отличные друг от друга, но всё равно крайне неудачные сиденья. Ну и такие ...неудачные... диваны в откапиталенных поездах тоже встречались: ничего хорошего.

Re: Интересно, а кто будет объяснять уважаемым пассажирам, что не надо открывать форточки?
DennisM  14.07.2011 05:20

Да тут делов-то на три копейки - наделать наклеек с надписью "Не открывать при включенном кондиционере", и налепить их на форточки. Да и машинист вполне может разок это в микрофон сказать.

А вот площадок в вагонах для перевозки колясок и велосипедов, как я понимаю, так упорно делать и не желают?

Можно также вывести эту информацию на электронное табло, по-крайней мере оные имеются во всех ЭД4М (-)
Rail  14.07.2011 06:02

Цитата (DennisM)
Да тут делов-то на три копейки - наделать наклеек с надписью "Не открывать при включенном кондиционере", и налепить их на форточки. Да и машинист вполне может разок это в микрофон сказать.

Re: Можно также вывести эту информацию на электронное табло, по-крайней мере оные имеются во всех ЭД4М
Дима  14.07.2011 08:19

Только не на табло!
Табло предназначено для отображения актуальной и часто меняющейся информации. А тут будет как в метро: чтобы узнать название следующей станции и время надо около минуты читать какую-то хрень.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]