ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Рентабельность пассажирских поездов в России
Алексей Колин  28.10.2004 10:17

Чтобы частично прояснить ситуацию о том, убыточны ли в России пассажирские перевозки в дальнем сообщении привожу отчётные данные по рентабельности некоторых пассажирских поездов за июль 2003 года. Отмечу сразу, что июль вместе с августом являются самыми благополучными месяцами. В другие месяцы (особенно апрель, февраль картина кардинально меняется в ещё худшую сторону).
Итак, указвается
№ поезда, сообщение, дорога формирования, % рентаюбельности:

№ 1 Санкт- Петербург - Москва Окт. +100%,
№ 10 Москва - Псков Окт. +28%,
№ 24 С-Петербург - Москва Окт. -13%,
№ 56 Москва - С-Петербург Окт. 0%,
№ 62 Москва - С-Петербург Окт. - 48%,
№ 113 С-Петербург - Москва - 20%,
№160 Москва - С-Петербург (Аврора) Окт. +205%,
№ 163 С-Петербург - Москва (ЭР-200) Окт. +101%,
№ 249 С-Петербург - Костомукша Окт. - 99%,
№ 662 Великие Луки - Москва Окт. - 41%,
№ 455 Владикавказ - С-Петербург Окт. - 73%,
№ 1 Владивосток - Москва Мск. - 3%,
№ 24 Москва - Горький + 20%,
№ 148 Новороссийск - Москва Мск - 7%,
№ 340 Москва - Анапа Мск + 21%,

№ 40 Горький - Казань Гор. - 23%,
№ 209 Уфа - Казань Гор. - 40%,
№ 16 Москва - Архангельск Сев. - 16%,
№ 4 Москва - Кисловодск С-Кав. + 64%,
№ 529 Коротчаево - Тюмень Свердл. - 86%,
№ 7 Владивосток - Новосибирск З-Сиб - 9%,
№ 8 Новосибирск - Владивосток З-Сиб +15%,
№ 140 Москва - Владивосток Д-В - 10%,
№ 1 Южно-Сахалинск - Ноглики Сах. - 54%

Рентабельность в прямом и обратном направлении, рассчитывается отдельно, и, разумеется, не совпадает.

А вот обобщённые данные по всем пассажирским поездам, формируемым на соответствующих дорогах (в числителе июль 2003 г., в знаменателе сентябрь 2003 г):

Октябрьская - 5%/ -14%,
Московская +4%/ -3%,
Горьковская +5%/ - 15%,
Северная -39%/ - 49%,
Северо - Кавказская -5%/ -13%,
Юго - Восточная -2%/ -23%,
Приволжская -19%/ -31%,
Куйбышевская -4%/ -21%,
Свердловская -4%/ - 22%,
Южно-Уральская +7%/ -23%,
Западно - Сибирская -7%/ -28%,
Красноярская -1%/ -14%,
Восточно - Сибирская -17%/ -47%,
Забайкальская - 28%/ -46%,
Дальневосточная -45%/ -47%,
Сахалинская -71%/ -76%

Напоминаю, что сентябрь тоже является сравнительно благополучным месяцем. Самые худшие показатели будут в феврале - апреле.

Любителям порассуждать на тему "сверхприбылей железных дорог" сообщаю. что структуру расходов я изучил. Расходы, связазанные с содержанием футбольного клуба "Локомотив", железнодорожной медицины и офисов туда не входят.

Самый прибыльный поезд в России получается "Аврора" № 159/160. Претендентов на статус "самый убыточный" много и я затрудняюсь его назвать.

Re: Рентабельность пассажирских поездов в России
Alex-SPU  28.10.2004 12:23

Есть ли более подробные данные по рентабельности поездов ОЖД и БЧ?

А вопросик можно от болельщика?(+)
Сергей Пассажирский  28.10.2004 16:27

>Расходы, связазанные с содержанием футбольного >клуба "Локомотив", железнодорожной медицины и офисов туда не >входят.

Общаться с Алексеем Колиным всегда приятно.Позвольте спросить на что вешаются расходы по содержанию оных?ФК "Локомотив"-Москва принадлежит МЖД и является ГУПом.Расходы на содержание медицины РЖД финансируются из каких источников?

Re: Рентабельность пассажирских поездов в России

А также расходы на бешеное количество управленцев, на запои незаменимых слесарей и т.п.? Во, блин - как деньги грести и разбазаривать - так по советски, а как повышение расходов оправдывать, так рентабельность научились считать. И как это, например, немецкие ж.д. умудряются на поезда не слишком высоких классов (но всяко лучше наших задрипанных) держать цены пониже наших и не разоряться? Не дает ответа....

Re: вопросов меньше не стало
Лапшов Игорь  28.10.2004 16:48

Алексей Колин писал(а):
>
> Любителям порассуждать на тему "сверхприбылей железных дорог"
> сообщаю. что структуру расходов я изучил. Расходы, связазанные
> с содержанием футбольного клуба "Локомотив", железнодорожной
> медицины и офисов туда не входят.
>
А что туда входит?

> Итак, указвается
> № поезда, сообщение, дорога формирования, % рентаюбельности:
>
> № 1 Санкт- Петербург - Москва Окт. +100%,

А у 6-го сколько?

> № 10 Москва - Псков Окт. +28%,
> № 24 С-Петербург - Москва Окт. -13%,

Ага, вот они последтвия сидячки со жратвой за 471 рубль!

> № 56 Москва - С-Петербург Окт. 0%,
> № 62 Москва - С-Петербург Окт. - 48%,
> № 113 С-Петербург - Москва - 20%,
> №160 Москва - С-Петербург (Аврора) Окт. +205%,
> № 163 С-Петербург - Москва (ЭР-200) Окт. +101%,

Ну тады и 165 загоните, чтобы было всем понятно, в какую копеечку становятся "новые технологии".

> № 249 С-Петербург - Костомукша Окт. - 99%,
> № 662 Великие Луки - Москва Окт. - 41%,

Странно, вроде этот по жизни забит...

> № 455 Владикавказ - С-Петербург Окт. - 73%,

А этот вообще хоть раз ходил с пассажирами, а не с ментами в Чечню?

> № 1 Владивосток - Москва Мск. - 3%,
> № 24 Москва - Горький + 20%,
> № 148 Новороссийск - Москва Мск - 7%,
> № 340 Москва - Анапа Мск + 21%,

Странно два одинаковых поезда, и такая разница с рентабельностью...
>
> № 40 Горький - Казань Гор. - 23%,
> № 209 Уфа - Казань Гор. - 40%,
> № 16 Москва - Архангельск Сев. - 16%,
> № 4 Москва - Кисловодск С-Кав. + 64%,
> № 529 Коротчаево - Тюмень Свердл. - 86%,
> № 7 Владивосток - Новосибирск З-Сиб - 9%,
> № 8 Новосибирск - Владивосток З-Сиб +15%,

А вот это уже интересно - один и тот же поезд и одни и те же расходы. Почему такая разница?

> № 140 Москва - Владивосток Д-В - 10%,
> № 1 Южно-Сахалинск - Ноглики Сах. - 54%

На Сахалине тоже не дураки живут - в фирме ездить не хотят :)))
>
> Рентабельность в прямом и обратном направлении, рассчитывается
> отдельно, и, разумеется, не совпадает.
>
> А вот обобщённые данные по всем пассажирским поездам,
> формируемым на соответствующих дорогах (в числителе июль 2003
> г., в знаменателе сентябрь 2003 г):
>
> Октябрьская - 5%/ -14%,
> Московская +4%/ -3%,
> Горьковская +5%/ - 15%,
> Северная -39%/ - 49%,

Опять-таки, почему так отличается рентабельность Горьковский и Северной? Доля электрификации что ли сказывется?

> Северо - Кавказская -5%/ -13%,
> Юго - Восточная -2%/ -23%,
> Приволжская -19%/ -31%,
> Куйбышевская -4%/ -21%,
> Свердловская -4%/ - 22%,
> Южно-Уральская +7%/ -23%,
> Западно - Сибирская -7%/ -28%,
> Красноярская -1%/ -14%,
> Восточно - Сибирская -17%/ -47%,
> Забайкальская - 28%/ -46%,
> Дальневосточная -45%/ -47%,
> Сахалинская -71%/ -76%

Складывается ощущение, что рентабельность зависит прежде всего от того, как на какой дороге её посчитают...

Re: Для любителей посокращать

>А также расходы на бешеное количество управленцев, на запои
>незаменимых слесарей и т.п.?

Вы имеете ввиду службу перевозок под "управленцами"? Правильно - всех разогнать к черту, оставить одного составителя поездов на участок Москва-Клин, а то их на одной Москве 5 чел. ошивается, водку пьют, понимаешь. Везде внедрить ДЦ, диспетчеров тоже Москва-Питер, Обухово-Нелазское и т.п. пусть там подыхают козлы на своей проклятой железке, все равно ни хрена не работают и не везут мою филейную часть во Владивосток за 50 руб в СВ.

Итак уже сокращено все вдоль и поперек, причем сокращено больше чем надо было даже в славные 90-е годы, когда вообще возить было нечего. Но Вам и этого мало - пусть там сдохнут, но работают. Пусть они, эти чертовы железнодорожники, с ног валятся после работы, а я их попинаю еще - вот ваша политика.
Что-то я тут желающих поработать на железке на форуме не наблюдаю, только порассуждать все мастера. Вот идите и поработайте для ознакомления с обстановкой, так сказать, изнутри. Многое поймете, того чего вы сейчас не понимаете и понимать не хотите.

>на запои незаменимых слесарей
Желаете поработать слесарем? Так вперед! Наберают таких какие туда идут, других нет. И слесаря на железке гораздо лучше и на порядок грамотнее слесарей на ГЭТ.

Вы просто не представляете насколько это адский труд - работать на железке, вот и пишите тут всякую ерунду. Не все на железке Фадеевы, не у всех пятиэтажные дачи, а обижаете вы всех почему-то, у вас все там идиоты, одни вы умные.

Re: Для любителей посокращать

А грубить то зачем? Вот знаю я, что зарплаты у машинистов совсем неплохие по российским меркам, и работа не только у них тяжелая, и как у нас штаты "сокращают" (сокращая, а затем вновь набирая тех, без кого нельзя, и не трогая тех, кого гнать надо)- тоже хорошо знаю. А вот ответа на вопрос, почему это у нас при зарплатах во многие разы меньше, чем в Европе, стоимость пассажирских перевозок при сопоставимом сервисе дороже, чем там - уже не в относительной, а в абсолютной мере - грубые выпады не заменяют.

Re: вопросов меньше не стало

>А что туда входит?

А Вам какое дело, что туда входит.

>Странно, вроде этот по жизни забит...

Какой из них? 349 - путой как крюковская электричка из Москвы без остановок в 10 утра. А кто едет - погранцы и вояки бесплатно и местное население, студенты ЛИИЖТа по форме №5 и т.д. Летом - еще дачники и туристы, но тех немного. Когда я на нем ездил населенность в купейном вагоне была 4 человека (в пятницу из Питера). Еще раньще, когда ходил 645/646 Сортавала-Петербург - так в нем я вообще один в вагоне ехал (плацкартном). Все почему-то предпочитали этому поезду - проехать без билета на электричке до Кузнечного а там за чирик до Сортавалы на дизеле. Рентабельность пригородного Кузнечное-Сортавала, видимо, равняется +600% минимум.

661 - забиты общие и плацкартные вагоны и то не всегда.

>Складывается ощущение, что рентабельность зависит прежде всего
>от того, как на какой дороге её посчитают...

Рентабельность зависит не от дороги а от поездов и населения.

Re: Для любителей посокращать

>Вот знаю я, что зарплаты у машинистов совсем неплохие по
>российским меркам, и работа не только у них тяжелая, и как у нас
>штаты "сокращают"

Да не такая уж и высокая у машинистов зарплата, учитывая их труд. И кроме машинистов есть еще куча тех кто обеспечивает процесс перевозок. Например машинист на маневрах получает около 15000 руб. Извините, не так и много. В поездной работе побольше но тоже не ах ти.


>чем в Европе, стоимость пассажирских перевозок при сопоставимом
>сервисе дороже

Да? Это где это у нас дороже? Зайдите на сайт Valtionrautatiet и посмотрите стоимость проезда от Хельсинки до Вайниккалы, в сидячем финском вагоне 2 класса (комфорт как в нашей сидячке калвагонзавода постройки года эдак 80-го). Или купе (вернее как там у них - спальные места 2 класса) на родину буржуйского деда мороза на фирменном поезде "Santa Klaus ekspress", с прокуренными вагонами, облёваными и исписанными тамбурами, грязными стеклами и пьяными вдрызг финскими проводниками (дурной пример соседей видимо заразен).

За грубость прошу прощения, не сдержался.

Re: Для любителей посокращать
Лапшов Игорь  28.10.2004 20:46

Александр Губанков писал(а):


> А Вам какое дело, что туда входит.

Чтобы развеять свои сомнения в подлинности указанных выше цифр.


> Вы имеете ввиду службу перевозок под "управленцами"? Правильно
> - всех разогнать к черту, оставить одного составителя поездов
> на участок Москва-Клин, а то их на одной Москве 5 чел.
> ошивается, водку пьют, понимаешь. Везде внедрить ДЦ,
> диспетчеров тоже Москва-Питер, Обухово-Нелазское и т.п. пусть
> там подыхают козлы на своей проклятой железке, все равно ни
> хрена не работают и не везут мою филейную часть во Владивосток
> за 50 руб в СВ.


Я вот имею в виду НОДовских замов (сколько их было 15 лет назад? а сколько сейчас?), разные новомодные службы вроде психологов или маркетологов, потом охранников (раньше одна бабуся перед входом сидела, а теперь НОД сторожат почти как АЭС). А то, что на линейном предприятии с человека семь шкур снимут за 12 тысяч в месяц, это я прекрасно знаю. Только виновники этого не в вагоне трясутся (как с длинными ушами, так и без таковых), а в Кремле и на Ново-Басманной сидят.


> Вы просто не представляете насколько это адский труд -
> работать на железке, вот и пишите тут всякую ерунду. Не все на
> железке Фадеевы, не у всех пятиэтажные дачи, а обижаете вы всех
> почему-то, у вас все там идиоты, одни вы умные.

А почему вы терпите Фадеева со товарищи? Почему допускаете, чтобы главой дорпрофсожа становился бывший НОД, который в бытность свою сам называл слесарей алкашами? Почему альтернатива официальному профсоюзу, который всегда горой за начальство, есть лишь в виде полуэкстремистского РПЛБЖ, члены которого даже грамотно свои требования выдвинуть не могут? Вы всё ждёте, вот сейчас обложим кефир высокими тарифами, и заживём! Да ни фига - вам начальство подкинет на лишнюю бутылку пива, а остальное себе захапает. В том, что вами воры управляют есть не малая доля вашей вины, и пока вы их за горло не возьмете, они с вами не поделятся.

Право, Вы бы определение сначала дали
Николай Онуфриев  28.10.2004 22:15

... того, что в РЖД (или в Вашей голове) называется рентабельностью. Очевидно, это не то же самое, что называется этим словом в остальном русскоязычном мире (в котором рентабельность за 100% зашкалить никак не может).

Без обид: если пользуетесь отраслевым диалектом, следует объяснять, о чем идет речь - что в числителе, что в знаменателе. Вот, например, страховщики называют "убыточностью" совсем не то, что следует из здравого смысла и правил русского языка (не дай бог столкнуться с этим в жизни) - так попробуй объяснить это клиенту, когда дело до драки доходит ...

И еще - любая отчетность, не подтвержденная независимым аудитом, есть не более, чем средство достижения целей менеджмента данного предприятия. Вы, наверное, прекрасно понимаете, что есть сотни способов разнести косвенные затраты по видам деятельности (не говоря уже об отдельных участках и поездах). Потому

Re: Для любителей посокращать
alex denisov  28.10.2004 22:35

Что-то я тут желающих поработать на железке на форуме не наблюдаю, только порассуждать все мастера. Вот идите и поработайте для ознакомления с обстановкой, так сказать, изнутри.
======
Конечно. Если в рабочее время может припереться некто ревизор
и требовать одновременно рулить стрелками и отвечать на глупые вопросы, а потом по своим личным соображениям премии лишить
или вообще с работы турнуть - то странно было бы если туда очереди выстраивались. А еще если жить при этом в вагончике на запасном пути как на ст манихино.

Многое поймете, того чего вы сейчас не понимаете и понимать не хотите.
====
Ну и про всякие экспедиторские конторы ошивающиеся около жд, в обход которых по 10-01 или как его там коннечно подешевле будет,
но ждать месяц - а с ними быстро но дорого. И почему это жд сама этим не занимается и денег лопатой не гребет, зато у всех вокруг дачи пятиэтажные ?

Re: вопросов меньше не стало
alex denisov  28.10.2004 22:41

,
> № 7 Владивосток - Новосибирск З-Сиб - 9%,
> № 8 Новосибирск - Владивосток З-Сиб +15%,
>А вот это уже интересно - один и тот же поезд и одни и те же расходы. Почему такая разница?
====

А они разные промежуточные города в одинаково вменяемое время проходят ? Или один приходит часа так в 3-4 ночи по наиболее
крупным, так что все пользуются каким-нибудь другим ?

Re: Право, Вы бы определение сначала дали
Алексей Колин  28.10.2004 23:43

Николай Онуфриев писал(а):

> ... того, что в РЖД (или в Вашей голове) называется
> рентабельностью. Очевидно, это не то же самое, что называется
> этим словом в остальном русскоязычном мире (в котором
> рентабельность за 100% зашкалить никак не может).

Двойка!
Рентабельность - есть отношение разницы между доходами (от проданных билетов) и расходами к расходам, выраженное в %. Если доходы ровно в два раза превышают расходы рентабенльность составит 100%, если в три раза - рентабельность составит 200%

Придёте в следующий раз -)):

> И еще - любая отчетность, не подтвержденная независимым
> аудитом, есть не более, чем средство достижения целей
> менеджмента данного предприятия.

Не понял! Вы хотите, чтобы я провёл аудит и проверил достоверность расчётов, либо, может быть, Вы сами хотите этим заняться? Ну так вперёд! Я даже могу потратить время, чтобы рассказать Вам об особенностях расчёта себестоимости пассажирских перевозок.

Вы, наверное, прекрасно
> понимаете, что есть сотни способов разнести косвенные затраты
> по видам деятельности (не говоря уже об отдельных участках и
> поездах).

Разумеется! Здесь используется далеко не самый объективный метод расходных ставок. Но ничего лучшего пока не придумали. Может Вы придумаете? Буду рад услышать от Вас дельные предложения!

И последнее. Если Вы не доверяете представленным показателям, то в какую сторону, они по-вашему искажены? Если завышены, то почему тогда так много минусовых, если занижены, то почему есть плюсовые?

А как считаются расходы ? (+)
alex denisov  29.10.2004 00:06

ну затраты на ПС, машинистов и тп это понятно.
А инфраструктурная составляющая - вот если бы вместо этого
поезда пустить бочки с нефтью, то при тех же затратах можно было бы заработать вдвое больше, значит рентабельность больше 50% быть не может никак ( т.к. в расходы на пассажирский поезд пишем недополученную выгоду от товарняка )
Ну или совсем отдельный случай - когда какой-нибудь разъезд или станцию нельзя закрыть только потому что там лишняя пара или две пассжирских поездов идут, а без них в график не влезет. значит к пассажирским еще и расходы на эти станции плюсуем...

Re: вопросов меньше не стало
Алексей Колин  29.10.2004 00:15

Лапшов Игорь писал(а):

> > Любителям порассуждать на тему "сверхприбылей железных дорог"
> > сообщаю. что структуру расходов я изучил. Расходы,
> связазанные
> > с содержанием футбольного клуба "Локомотив", железнодорожной
> > медицины и офисов туда не входят.

> А что туда входит?

:
- затраты на подготовку состава пассажирского поезда в рейс;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт вагонов, пропорциональные их пробегу;
- амортизация пассажирских вагонов;
- оплата труда поездной бригады;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, пропорциональные их пробегу;
- амортизация пассажирского локомотивного парка;
- оплата труда локомотивным бригадам;
- расход электроэнергии или топлива на тягу поезда;
- отчисления в хозяйства движения, пути, электроснабжения, сигнализации и связи, как условно постоянные, так и пропорциональные т-км работе брутто;
- затраты на обслуживание пассажиров на вокзалах, как условно постоянные, так и пропорциональные количеству отправленных пассажиров;
- НДС 18% тарифа

> А у 6-го сколько?

+73%

> > № 249 С-Петербург - Костомукша Окт. - 99%,
> > № 662 Великие Луки - Москва Окт. - 41%,

> Странно, вроде этот по жизни забит...

Но там дешёвые билеты, поезд проходит по участку с тепловозной тягой и технически малооснащённому ходу

> > № 455 Владикавказ - С-Петербург Окт. - 73%,

> А этот вообще хоть раз ходил с пассажирами, а не с ментами в
> Чечню?

Это претензии в чей адрес?

> > № 1 Владивосток - Москва Мск. - 3%,
> > № 24 Москва - Горький + 20%,
> > № 148 Новороссийск - Москва Мск - 7%,
> > № 340 Москва - Анапа Мск + 21%,

> Странно два одинаковых поезда, и такая разница с
> рентабельностью...

Ничего странного! Речь об июле месяце. Первый идёт с юга недонаселённым, второй на юг хорошо населённым.

> > № 7 Владивосток - Новосибирск З-Сиб - 9%,
> > № 8 Новосибирск - Владивосток З-Сиб +15%,

> А вот это уже интересно - один и тот же поезд и одни и те же
> расходы. Почему такая разница?

Показатели населённости, очевидно, разные.

> > № 140 Москва - Владивосток Д-В - 10%,
> > № 1 Южно-Сахалинск - Ноглики Сах. - 54%

> На Сахалине тоже не дураки живут - в фирме ездить не хотят :)))

А Вы цифры по Сахалинской дороге видели? Так хоть с фирмой, хоть без фирмы, но с материковыми тарифами положительной рентабельности никогда не достигнуть.

> > Октябрьская - 5%/ -14%,
> > Московская +4%/ -3%,
> > Горьковская +5%/ - 15%,
> > Северная -39%/ - 49%,

> Опять-таки, почему так отличается рентабельность Горьковский и
> Северной? Доля электрификации что ли сказывется?

Вы правильные делаете выводы. Но дело не только в электрификации, но и в ценах на топливо, повышенный ФОТ (всё-таки северные там платят), высокую себестоимость подготовительных работ.

Re: Рентабельность пассажирских поездов в России
railboy  29.10.2004 11:40

>- затраты на обслуживание пассажиров на вокзалах, как условно постоянные, так и пропорциональные количеству отправленных пассажиров;

Неужиле вокзалы сами себя не окупают? Или деньги от ареды различных торговых киосков со шмотьем, китайским барахлом, дурацкими газетами, телефонами карточками идут прямиком в карманы начальников вокзалов или третьих фирм? :)
А вокзальные кафе-"рыгальни", в которых цена "поесть" будет как в дорогих ресторанах, но качество на уровне советской столовки? :)

А все таки интересно(+)
Сергей Пассажирский  29.10.2004 14:33

Я конечно понимаю что по мнению уважаемого проф.Колина я ламер недобитый.Но вопрос поставлен.

ФК "Локо" Жел дор медицина и прочее находится на балансе дорог.
Те прямым образом попадают в статью "накладные расходы".
И этот элемент накладных расходов тем или иным способом вменен в себестоимость жд перевозок. И отрицать это глупо.

Re: А все таки интересно(+)
Алексей Колин  29.10.2004 17:50

Сергей Пассажирский писал(а):

> Я конечно понимаю что по мнению уважаемого проф.Колина я ламер
> недобитый.Но вопрос поставлен.
> ФК "Локо" Жел дор медицина и прочее находится на балансе
> дорог.

А Вы экономику в школе изучали? Вы знаете, что расходы и прибыль это разные вещи? ФК "Локо" содержится за счёт прибыли от грузовых перевозок. Прибыль - есть доходы минус расходы. Но прибыль в расходы никогда не входила!
Не думаю, что Вы этого не знаете, но почему то упорно хотите так заставить думать окружающих.

> Те прямым образом попадают в статью "накладные расходы".
> И этот элемент накладных расходов тем или иным способом вменен
> в себестоимость жд перевозок.

Ну изучите, что такое себестоимость. А также не забудьте, что в исходном сообщении речь шла о ПАССАЖИРСКИХ перевозках.
А то из Ваших рассуждений может получиться, что казино существуют за счёт цен на хлеб и молоко.

Re: думаю, что...
Лапшов Игорь  29.10.2004 18:04

...у ФК "Локомотив" аппетиты таковы, что не то, что доходов - выручки от пассажирских перевозок не хватит, чтобы их прокормить, поэтому они живут засчет грузоперевозок. Хотя это всё номинальлно - футбол в России существует как раз для отмывания денег, поэтому желающих вложить деньги в "Локомотив", чтобы часть из них получить на руки "чистыми" будет навалом, ещё и повыбирать можно.

А ж.д. медицина конечно получше обычной будет, но не намного, чтобы сильно средства расходовать. А та, что супер-пупер (1-я МПСовская поликлиника например), и сама неплохо существует за счет платных больных.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]