ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Левосторонне движение

На каких участках оно есть сейчас.

Еще лет 15-20 назад было на участке Москва-Рязань (0)
Руслан  14.03.2004 16:37

0

Оно и сейчас есть

Вот только до Рязани или еще дальше?

Re: Левосторонне движение
Дмитрий  14.03.2004 19:37

От Москвы до Рязани левостороннее как было так и всегда оставалось. На казанском ходу пути пересекаются по путепроводу за вторыми Люберцами.

А почему так сложилось на этом направлении

Где об этом можно еще почитать? И предпринимались ли попытки перестроить дорогу на правостороннее движение?

И предпринимались ли попытки перестроить дорогу на правостороннее движение?
Александр Шанин  14.03.2004 20:57

Нет. А зачем? Во Франции ж.д. также строили англичане (как и Казанское направление в России) и сделали левостороннее движение "под себя".

Re: Левосторонне движение
Иван Садовский  14.03.2004 21:40


> На казанском ходу пути пересекаются по путепроводу за вторыми Люберцами.
Если точно - на перегоне Коренево-Овражки.

С Рязанью не вполне просто (+)
Виталий Шамаров  15.03.2004 00:41

Александр Сундуков писал(а):

> Вот только до Рязани или еще дальше?

В Рязани два вокзала: Рязань-1 и Рязань-2. Так вот, если поезд идёт к Рязани-1 (то есть далее в сторону Рузаевки), то левостороннее движение переходит на праваостороннее уже за пределами города, сделан путепровод. А вот если поезд следует на Рязань-2 (то есть далее на Ряжск), то путепровод есть ещё до вокзала. В Дягилеве, последней станции перед вокзалами (ещё пл.Лагерный есть, но там и электрички-то не все останавливаются, не так много людей в лагерь ездит), поезда на Москву идут по среднему пути, а из Москвы - по левому на 1 Рязань и по правому на 2-ю.

Re: И в Израиле
СтаС  15.03.2004 11:49

судя по всему по аналогичным причинам, то же самое.

Re: С Рязанью не вполне просто (+)
Александр_П  15.03.2004 11:58

Виталий Шамаров писал(а):

> Александр Сундуков писал(а):
>
> > Вот только до Рязани или еще дальше?
>
> В Рязани два вокзала: Рязань-1 и Рязань-2. Так вот, если поезд
> идёт к Рязани-1 (то есть далее в сторону Рузаевки), то
> левостороннее движение переходит на праваостороннее уже за
> пределами города, сделан путепровод.

Если быть совсем точным,то левостороннее движение меняется на правостороннее между платформами Зеленово и Турлатово,примерно в 10-ти км за станцией Рязань-1. В месте пересечения 2-ой путь проходит над 1-ым по путепроводу.

Англичане строили
Сергей Федосов  15.03.2004 13:52

А им туземцы не указ. :-)

> И предпринимались ли попытки
> перестроить дорогу на правостороннее движение?

А зачем?

P.S. Во многих европейских странах движение тоже левостороннее.

Re: Англичане строили

Сергей Федосов писал(а):

> P.S. Во многих европейских странах движение тоже левостороннее.

Великобритания, Ирландия и...? :-))) Еще - Япония, почему-то Индонезия, вроде бы - Шри-Ланка (Цейлон). И где ишшо?

Re: Левосторонне движение
Дмитрий  15.03.2004 16:53

И сколько в Индонезии и Шри-Ланке двухпутных линий и есть ли они вообще?

Саратовский узел.
Алексей Колин  15.03.2004 17:18

Левосторонне движение замечено также в саратовском узле между станциями Трофимовский и Багаевка и до моста через Волгу. На мосту линия однопутная и после него восстанавливается правостороннее движение. Загадку для чего оно так сделано я так и сумел разгадать. Предополагаю только что благодаря такого решению где-то сэкономили на путепроводе.

Re: Англичане строили

> А зачем?
>
> P.S. Во многих европейских странах движение тоже левостороннее.

Ну не поэтому. Экономически невыгодно. Слишком уж много надо было вкладывать. Вот и решили оставить как есть.

Где ишшо
Сергей Федосов  15.03.2004 17:50

Владимир Венедиктов писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > P.S. Во многих европейских странах движение тоже
> левостороннее.
>
> Великобритания, Ирландия и...? :-))) Еще - Япония, почему-то
> Индонезия, вроде бы - Шри-Ланка (Цейлон). И где ишшо?

В Европе - Швейцария, Италия, Франция (кроме парижских электричек и метро), Швеция, Бельгия и Португалия

В других местах - не знаю, специально не интересовался. Есть интересные исключения, например, в Корее и на Тайване движение правостороннее, а на железных дорогах - левостороннее.
Есть и единичные исключения вроде участка "Москва-Рязань"

А если углубиться в историю?
Виктор Бойков  15.03.2004 18:13

Много ли было линий (возьмём для ясности "ареал 1524 мм"), которые переводили с одной сторонности движения на другую? Энциклопедии пишут, что до 1940-х годов левосторонним было движение по Ленинград-Варшавской магистрали. А ещё?

С Рязанью вообще очень сложно :-)
Boris  16.03.2004 16:16

Виталий Шамаров писал(а):

> В Дягилеве, последней станции перед вокзалами (ещё
> пл.Лагерный есть, но там и электрички-то не все
> останавливаются, не так много людей в лагерь ездит)
На пл. Лагерный останавливаются абсолютно ВСЕ электрички, за исключением "попугаев". Народу там как грязи, потому что Дягилево находится несколько на отшибе, а в 100 метрах от Лагерного проходят все пять маршрутов троллейбусов, идущих из Московского района в центр и немеряная туча маршруток (ост. "Дом книги"). Что бы сесть на электричку, идущую в сторону Москвы, глупо ехать в центр на вокзалы. Лагерный пользуется популярностью и у пассажиров сквозной электрички Дивово - Гавердово.

В лагеря, находящиеся у Лагерного, не ездят. Туда возят, в "бобиках", с мигалкой и охраной. :-)))))))) Кстати весьма распространенное заблуждение у людей, знающих Рязань поверхностно, ассоциирующих Лагерный с курортной пригородной зоной а-ля подмосковное Кратово.

> поезда на
> Москву идут по среднему пути, а из Москвы - по левому на 1
> Рязань и по правому на 2-ю.
Совершенно верно, но у правил бывают исключения. Правильнее сказать, что поезда КАК ПРАВИЛО так поступают, но почему то иногда с левого пути переходят на правый прямо перед вокзалом Рязань-I и следуют на Рязань-II. С переходом поезда с правого пути на левый я никогда не сталкивался, хотя путевое развитие позволяет это делать.

В целом ж-д сеть между Стенькино - Рязань-II - Рыбное вообще замечательнейшее место с точки зрения рэйлфана. Потрясающий винигрет развязок, идущие рядом параллельно ветки с постоянным и переменным питанием (Дягилево - Ходынино), вдобавок постоянник левосторонний, а переменник обычный, правосторонний. Ст. Рыбное - огромная сортировочная система, куда приходят товарняки с 4-х направлений: постоянники казанское, павелецкое, саранское и переменники с ЮВЖД.

Re: Левосторонне движение
Депутат с Партизанской  17.03.2004 18:28

Практически по всей Франции.

Re: Левосторонне движение
Petr  19.03.2004 14:33

Некая существенная деталь заставляет думать, что и с Финляндского вокзала в С.-Петербурге в начале ХХ века тоже было левостороннее движение. Исходя из здравого смысла, следовало бы ожидать, что станционные здания, в которых находятся, в частности, кассы, залы ожидания, а в те годы, и буфет, должны располагаться со стороны той платформы, с которой отправляется больше всего пассажиров, то есть из пригорода в город. Везде, начиная от ст. Удельная и далее, до самого Белоострова, далее - в Зеленогорске и Рощино станцитнные (вокзальные) здания сейчас расположены со стороны платформ прибытия из СПб.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]