ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
РЖД предлагает нам самим сделать тариф на пригородные перевозки.
Ивантеевец  28.04.2011 15:58

28.04.2011 | 12:21
ОАО "РЖД" предлагает пассажирам внести свои предложения по формированию тарифов на проезд в пригородном сообщении в ближайшем Подмосковье.

Предложения принимаются с 28 апреля по 15 мая 2011 года на адрес электронной почты billet.mzd@yandex.ru.

Московская железная дорога совместно с компанией-перевозчиком ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" проводит акцию, цель которой — дать пассажирам возможность внести свои предложения по формированию тарифа и оплаты проезда в пригородном сообщении в ближайшем Подмосковье на расстоянии от 0 км до 53 км от Москвы.

Предложения должны быть целостными и содержать следующую информацию: величина тарифа, принцип его формирования (единый тариф или зонирование), способы оплаты проезда, виды и сроки действия абонементных билетов, их стоимость.

Все поступившие сообщения будут проанализированы специалистами. Наиболее актуальные из них лягут в основу предложений, которые вносит компания-перевозчик в субъекты федерации для их утверждения.

Наиболее интересные варианты будут отмечены ценными призами.

Re: РЖД предлагает нам самим сделать тариф на пригородные перевозки.
DennisM  28.04.2011 21:21

Цитата (Ивантеевец)
Предложения принимаются с 28 апреля по 15 мая 2011 года на адрес электронной почты billet.mzd@yandex.ru.
А чего это у МЖД почта на Яндексе? Не фейк ли весь этот опрос-то?

Re: РЖД предлагает нам самим сделать тариф на пригородные перевозки.
Антон Чиграй  28.04.2011 21:51

Цитата (DennisM)
А чего это у МЖД почта на Яндексе?
А это вы у них спросите.
Учитывая, как такие вещи частенько делаются - скорее всего, это заскок внутренней бюрократии, не позволившей в нужный срок установленным порядком завести адрес в собственном домене.

Цитата
Не фейк ли весь этот опрос-то?
На официальном сайте МЖД новость присутствует: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3841&id=111600

Re: РЖД предлагает нам самим сделать тариф на пригородные перевозки.
camposer  15.05.2011 00:28

Ну чего, я отправил. Жду ценный приз в виде человеческого отношения к пассажирам.

Кто-нить ещё отправлял?

Если не секрет какой тариф попросили сделать? (-)
Ивантеевец  15.05.2011 00:52

0

Если не секрет какой тариф попросили сделать?
camposer  15.05.2011 10:37

А я тариф не специфицировал. Я не могу предлагать им тариф, не имея информации об их издержках, статистики населённости поездов по всем станциям и дням и пр. пр. Так и написал.

Ниже собственно что я написал. Ещё кое-что непосредственно в письме, но тут не буду повторять. Вспомнил про это дело вчера поздно вечером и времени оставалось очень мало, так что корявости имеются, но хоть что-то...

Цитата
Автор наиболее хорошо знаком с Ярославским направлением МЖД, поэтому будет приводить в пример станции именно этого направления. Очевидно, что на остальных направлениях можно будет выявить подобные же тенденции.

По мнению автора, следует использовать опыт зарубежных пригородных систем. Основными направлениями развития, в таком случае, станут:
поддержка регулярных пассажиров путём резкого снижения цен на абонементные билеты при сохранении текущего уровня цен на разовые билеты;
введение большого количества специальных предложений: для многочисленных поездок в определённый период, для малых групп (3-6 человек) и пр.;
интеграция с другими видами транспорта Москвы и Московской области: метро, городскими автобусами и пр.

Используются следующие обозначения:

T: тариф разового билета между заданными о.п.

Итак, предложения:
1.Для разовых билетов (одна поездка в одну сторону) целесообразно сохранить существующую систему (зональная оплата, зоны по 10км, без регрессирующего тарифа).
2.Для билетов туда-обратно предлагается ввести скидку 10% независимо от зоны и расстояния.
3.Упростить схему абонементных билетов и снизить цены на них. Вместо билетов по дням ввести конкретные абонементы:
1.неделя: (T * 2 * 4) (четыре поездки туда-обратно)
2.две недели: (T * 2 * 7) (семь поездок туда-обратно)
3.один месяц: (T * 2 * 12) (двенадцать поездок туда-обратно)
4.два месяца: (T * 2 * 20) (двадцать поездок туда-обратно)
4.Хотя текущая схема с возможностью покупки билетов на определённые дни и на точное количество дней имеет свои положительные аспекты, автор считает, что скидки в ней недостаточны и ЦППК сможет продать больше абонементов, используя вышеприведённую схему тарификации. Для многих пассажиров простые правила будут значительно понятнее, чем «простыни» с тарифами, которые сейчас висят на станциях. Сделать простые и яркие плакаты с этими абонементами (ведь можете, когда хотите! см. снижение цен на абонементы дальше 53км и информацию по этой теме).
5.Ввести билет «для группы из 3-6 человек на 1 день, неделю, две недели, месяц без ограничения количества поездок». Тариф на один день взять (T * 6), далее рассчитывать по аналогии с обычным абонементом:
1.на один день: (Т * 6)
2.на неделю: (T * 6 * 4)
3.на две недели: (T * 6 * 7)
4.на месяц: (T * 6 * 12)
6.Ввести билет «семейный на 1 день, неделю, две недели, месяц без ограничения количества поездок» для группы из 3-5 человек, в которой хотя бы один взрослый и один ребёнок. Тариф на один день взять (T * 5), далее рассчитывать по аналогии с обычным абонементом.
7.Исключить проезд через Москву из тарифа по транзитным направлениям. Например, Силикатная — Трикотажная должно тарифицироваться как (5 зон + Москва, т. е. по текущим тарифам 16.5*5 + 26 = 108.5, а никак не 132, как сейчас).
8.Можно подумать над тем, как ввести понятие «большой зоны». Лучше всего, вероятно, учесть тяготения к некоторым крупным городам. Границы зон сделать перекрывающимися. По Ярославскому направлению такими зонами могут быть:
I
Москва — Пушкино
Москва — Болшево
II-a
Мытищи — Софрино
Мытищи — Красноармейск
II-б
Мытищи — Монино
Мытищи — Фрязино
III-а
Пушкино — Сергиев Посад
III-б
Болшево — Фрязево
IV
Софрино — Балакирево
9.По «большим зонам» можно будет устраивать специальные акции со скидками, 1-дневные билеты и пр.
10.Несмотря на все организационные трудности, постараться ввести интегрированные билеты с московским метро и городским транспортом (как в Москве, так и в области). Например, можно предложить билет «областной автобус/троллейбус/трамвай + электричка + московское метро» или «областной автобус/троллейбус/трамвай + электричка + московский автобус/троллейбус/трамвай».
11.Такие интегрированные билеты продавать на одну поездку, туда-обратно и как абонементы.
12.То, как сейчас формируется тариф по Москве — неправильно, т. к. цена билета на электричку по Москве равна цене билета в метро, но метро за эту цену разрешает неограниченные пересадки, а с электрички нельзя даже один раз пересесть в городской транспорт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.11 10:38 пользователем camposer.

Re: Если не секрет какой тариф попросили сделать?
Серокой  15.05.2011 20:43

Цитата (camposer)
цена билета на электричку по Москве равна цене билета в метро

Сейчас дешевле на 2 руб (ЦППК не поднимала стоимость больше года), но суть понятна.

Re: РЖД предлагает нам самим сделать тариф на пригородные перевозки.
Vladislav E. Lavrov  20.05.2011 02:01

ОАО "РЖД" улучшает качество обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.

ОАО "РЖД" продолжает совершенствовать способы оплаты проезда в пригородном сообщении. На сети железных дорог России уже используется 43 различных вида абонементных билетов: на количество дней, количество поездок, на рабочие дни, билеты выходного дня и другие.

Как рассказал 19 мая журналистам в Москве вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов, снижение стоимости абонементных билетов в пригородном сообщении на большие расстояния оказало положительный эффект и позволило увеличить выручку от продаж втрое. Напомним, с 15 мая 2011 года на всех направлениях Московской железной дороги стоимость абонементного билета на расстояние свыше 100 км от Москвы снизилась в 2 раза.

"Это пример того решения, которое удовлетворяет и перевозчика, и пассажира. И это один из способов противодействия безбилетному проезду", — отметил Михаил Акулов.

По его словам, ОАО "РЖД" во взаимодействии с мэрией Москвы и администрацией Санкт-Петербурга разрабатывают новую форму контроля оплаты проезда в пригородных поездах. Суть предложения заключается в переносе соответствующей компетенции с федерального на региональный уровень. Для осуществления контроля оплаты проезда предполагается создание специальных предприятий либо расширение функций уже существующих. В их полномочия будет передано взыскание тарифа и штрафа за безбилетный проезд.

"На наш взгляд, это поможет увеличить долю оплаченного проезда и позволит снизить стоимость билетов на тех направлениях, где фиксируется рост выручки", — заявил Михаил Акулов.

Кроме того, с июня 2011 года билеты на межобластные экспрессы, отправляющиеся из Мосузла в Тулу, Калугу, Рязань, Владимир и т.д., можно будет купить через Интернет. К концу июня эту услугу планируется распространить и на Санкт-Петербургский железнодорожный узел.

ОАО "РЖД" ведет планомерное обновление подвижного состава в пригородном сообщении. По словам Михаила Акулова, в 2011 году, помимо традиционных электропоездов, идущих на замену отслужившим, компания планирует закупить 27 электропоездов новой модели, которые оборудованы системой кондиционирования воздуха, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системами бортовой диагностики и мониторинга технического состояния. На Мосузел будет направлено 18 таких электропоездов, еще 9 отправятся в Санкт-Петербург.

"Данные поезда начали работать в 2010 году на направлении Москва — Раменское. Они подтвердили заявленную техническую надежность и получили высокую оценку со стороны пассажиров. Стоимость этих поездов более чем на 30% превосходит стоимость традиционных", — подчеркнул топ-менеджер ОАО "РЖД".

Re: РЖД предлагает нам самим сделать тариф на пригородные перевозки.
xReason  20.05.2011 09:54

Цитата (вариант)
3.Упростить схему абонементных билетов и снизить цены на них. Вместо билетов по дням ввести конкретные абонементы:
1.неделя: (T * 2 * 4) (четыре поездки туда-обратно)
2.две недели: (T * 2 * 7) (семь поездок туда-обратно)
3.один месяц: (T * 2 * 12) (двенадцать поездок туда-обратно)
4.два месяца: (T * 2 * 20) (двадцать поездок туда-обратно)
Вот это отличный вариант. Обеими руками за!

Стоимость проезда по разовым билетам, для Ленобласти и СПб считаю справедливыми цены:
Владимир_В_Е  20.05.2011 12:57

В черте города, включая пригороды, находящиеся в гор. черте типа Пушкина, Колпино, Зеленогорска, Сестрорецка: 25-30 руб (можно 25 по будням, 30 по выходным)
до 50 км - 50 руб, до 100 км - 100 руб, до 150 км 120-150 руб, в "мегадали" типа СПб-Псков 200-250 руб.

Re: Стоимость проезда по разовым билетам, для Ленобласти и СПб считаю справедливыми цены:
camposer  20.05.2011 14:52

Цитата (Владимир_В_Е)
В черте города, включая пригороды, находящиеся в гор. черте типа Пушкина, Колпино, Зеленогорска, Сестрорецка: 25-30 руб (можно 25 по будням, 30 по выходным)
до 50 км - 50 руб, до 100 км - 100 руб, до 150 км 120-150 руб, в "мегадали" типа СПб-Псков 200-250 руб.

А теперь представьте, как заорут те, кому надо на "Платформу 51-й км"!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]