ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: (Мск.) Веерное депо
Иван Садовский  14.04.2011 06:16

Цитата (Отчаянный)
А что, на федеральной земле федеральные законы не действуют?
А это старая история - pid считает, что в полосе отчуждения они имеют права делать что хотят и никого не спрашивать, а те инстанции, у которых они ничего не спрашивают, с этим не согласны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 06:16 пользователем Иван Садовский.

Re: (Мск.) Веерное депо
Энди  14.04.2011 11:11

Цитата (Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" по поводу сноса части веерного депо Ленинградского вокзала)
Кроме того, компания имеет документ, подтверждающий отказ Москомнаследия от признания здания памятником культуры.

Представитель департамента культурного наследия Москвы не подтвердил GZT.RU существования такого документа. Подчеркнув, что отсутствие статуса памятника не оспаривается. Однако и в качестве заявленного объекта снос депо требуется согласовывать с Москомнаследия.

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/society/-rzhd-prodolzhilo-razrushatj-veernoe-depo-vopreki-/356702.html?from=copiedlink

Re: (Мск.) Веерное депо
Mike  14.04.2011 12:55

Цитата (Иван Садовский)
А это старая история - ПИД считает, что в полосе отчуждения они имеют права делать что хотят и никого не спрашивать, а те инстанции, у которых они ничего не спрашивают, с этим не согласны.
Не так давно узнал интересную вещь, что нормы ПУЭ (электрики понимают) на pid не распространяются.

Re: (Мск.) Веерное депо
Энди  14.04.2011 13:45

Цитата (Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" по поводу сноса части веерного депо Ленинградского вокзала)
ОАО "РЖД" проводит снос части здания веерного депо Ленинградского вокзала на законных основаниях. Для проведения работ по сносу здания компании не требуется разрешение московской комиссии по сносу, так как оно необходимо только в случае проведения работ на землях города, а веерное депо находится на земле, являющейся федеральной собственностью. Поэтому вопрос сноса зданий на этой территории находится в компетенции балансодержателя, которым является ОАО "РЖД".

Полная чушь.
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 48, п. 1: "Объекты культурного наследия независимо от категории их историко-культурного значения могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, частной собственности, а также в иных формах собственности, если иной порядок не установлен федеральным законом".
Статья 18, п. 9: "Объекты культурного наследия федерального значения включаются в реестр Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия по согласованию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации (в отношении объектов культурного наследия регионального значения), а в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - также с органами местного самоуправления. Порядок принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр определяется законом субъекта Российской Федерации".

Так что Москва тут вполне вправе диктовать свои решения - как субъект федерации, а не как собственник земли.

Re: (Мск.) Веерное депо
nico  14.04.2011 17:27

Я одного не пойму, в чем смысл такой рьяной защиты этого депо? Ну запретят его сейчас сносить, ну сделают объектом культурного наследия. И что? Его отреставрируют? В нем появится музей? В него будут водить экскурсии? Да не будет этого, будет стоять никому не нужным и потихоньку разваливаться. Какая польза от очередного "дома призрака", и главное кому от этого польза?
Снос же его затеяли не спроста,а с целью реконструкции станции, которая после пуска Сапсанов чувствует себя не важно. Поезда приходят в жуткую рань, либо стоят на подходе к Москве и ждут пока Сапсаны освободят платформы. Эл-ки приходится пропускать в порядке очереди из-за недоразвитости горловины. В итоге вместо того чтобы отправить эл-ку попозже, её выпихивают, когда есть возможность, а потом ставят на тех. стоянку. Решение этих проблем принесет реальную пользу многим простым пассажирам. Подчеркиваю простым. Ибо эта реконструкция действительно необходима для пригорода и пассажирских поездов, Сапсаны и так себя неплохо чувствуют.
А так получается ни себе ни людям. Всем этим волонтерам это депо на фиг ненужно, им важно привлечь к себе внимание и наказать "плохое" РЖД, которое совсем обнаглело и никто им не указ. Я сам далеко не в восторге от РЖД, но в данном случае я полностью на их стороне. Будь это "действующий" исторический памятник, который сносят ради постройки очередного казино или торгового центра, тогда конечно "руки прочь". А в данной ситуации хочется сказать- "господа волонтеры, идите и займитесь чем-нибудь полезным!"

Re: (Мск.) Веерное депо
Отчаянный  14.04.2011 20:37

Цитата (nico)
Я одного не пойму, в чем смысл такой рьяной защиты этого депо?

Уникальное историческое каменное (т.е., по-сути вечное) здание. Уничтожать подобные - грех. А использовать можно по назначению (не для паровозов - так для электровозов, тепловозов, вагонов, тех же сапсанов, резервные вагоны хранить например и какое-нибудь ТО проводить).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 20:38 пользователем Отчаянный.

Re: (Мск.) Веерное депо
warrior  14.04.2011 22:16

Цитата (Mike)
Не так давно узнал интересную вещь, что нормы ПУЭ (электрики понимают) на ПИД не распространяются.
"Требования ПУЭ обязательны для всех организаций, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм, а также для физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица." (Дословная цитата из ПУЭ,7-е издание (введено в действие с 01.01.2003), глава 1.1. "Общая часть").



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 22:22 пользователем warrior.

Re: (Мск.) Веерное депо
SerZH  14.04.2011 23:32

А какую-нибудь ЖД-контору туда поселить. Сейчас под это дело что угодно приспособляют.

Re: (Мск.) Веерное депо
Серокой  14.04.2011 23:55

Цитата (SerZH)
Сейчас под это дело что угодно приспособляют.

Хороший пример - веерное депо на Белорусском. Половину стойл переделали под что-то типа офисов.
Понятно, что веерный тип депо не очень хорош, круг сломался, и и привет, а Сапсан в такое депо не влезет. ) Так что разве что под контору отдавать или музей. Вот как в депо Подмосковное заходишь - а там считай музей. )

Re: (Мск.) Веерное депо
nico  15.04.2011 09:29

Посмотрите карту. Развитию горловины Москвы-октябрьской больше всего мешает круглое депо,но оно официально признано памятником и никто и не думает на него покушаться. Если же запретить снос ещё и верного депо, то железнодорожникам просто негде будет развернуться. Я понимаю, что можно переделать здание под другие цели, но в данном случае критично именно место на котором оно стоит. Мешать оно будет в любом виде. Четвертый путь построили, но горловина осталась узким местом, в результате чего, по-сути, невозможно одновременно отправлять и принимать эл-ку. Добавьте к этому Сапсаны, которые прокладывают так,как им удобно,не считаясь ни с кем,и вы получите бардак с пассажирским (не скоростным) движением, который мы имеем на Октябрьском ходу. Сапсаны -это по-сути правительственный проект и потеснить их не дадут в любом случае. Значит есть единственный выход- развивать инфраструктуру.
Всегда приходится чем-то жертвовать, надо просто соизмерять размеры жертвы и практическую пользу,которую мы получаем в итоге. В данном случае соотношение явно не в пользу депо. Не верите мне, поспрашивайте пассажиров Ленинградского вокзала.

Re: (Мск.) Веерное депо
Юрий Егоров  15.04.2011 10:15

Штука вся в том, что 4-й главный путь давно построен и по нему есть движение электричек. До горловины станции там ещё топать и топать, ближайшие стрелки находятся у круглого депо, которое, как тут правильно заметили, памятник. Веерное депо не решает ничего независимо от того, снесут его или нет. До сноса там как раз сидели какие-то небольшие фирмочки или собственные структуры РЖД, поэтому здание не было заброшенным или аварийным - как раз наоборот, экскаватор берёт его с большим трудом.
И дело даже не столько в самом депо, сколько в нежелании РЖД следовать букве закона. Они уже заявляли в личном разговоре, что так как они - РЖД, то на их территории не действуют ни городские законы, ни городские службы. Не помню, попало ли это в СМИ. Поэтому если им сегодня спустить незаконный снос может быть не самого ценного здания, то завтра они могут попробовать снести что-то более важное - например, круглое депо. В более общем случае, наплевав сегодня на закон о наследии, завтра они могут точно так же наплевать на какие-то ещё законодательные нормы, что в конечном счёте приведёт к полному произволу со стороны РЖД.
То есть дело не в здании, а в прецеденте - может ли РЖД творить на своей территории всё, что ему вздумается, независимо от законности происходящего, или всё-таки не может?

Re: (Мск.) Веерное депо
nico  15.04.2011 11:25

Цитата (Юрий Егоров)
Штука вся в том, что 4-й главный путь давно построен и по нему есть движение электричек. До горловины станции там ещё топать и топать, ближайшие стрелки находятся у круглого депо, которое, как тут правильно заметили, памятник.

Вы видели новый схем-план станции, подготовленный под реконструкцию, и можете утверждать, что будущее путевое развитие не задевает веерное депо? Мне почему-то кажется, что не видели. Так что все Ваши высказывания не более чем предположение. Станцию собираются существенно расширять и полностью перекладывать горловину.

Цитата (Юрий Егоров)
То есть дело не в здании, а в прецеденте - может ли РЖД творить на своей территории всё, что ему вздумается, независимо от законности происходящего, или всё-таки не может?
Иными словами дело в принципе. Так вот ещё раз говорю, что в данном случае Ваши принципы играют не против РЖД,а против пассажиров коими все мы являемся. Если бы речь шла о проекте Сапсан или других подобных государственных "отмывах бабла" ,то вам бы никто и пикнуть не дал. Немедленно были бы предоставлены какие угодно необходимые разрешения. Тут же в кое-то веке РЖД затеяло действительно назревшую и необходимую реконструкцию, так нашлись господа у которых появился шанс высунуться и "наказать РЖД" (простите,что повторяюсь). Не тот это случай.
Вспоминается пословица "вашу бы энергию,да в мирных целях!".

Re: (Мск.) Веерное депо
Отчаянный  15.04.2011 12:32

Цитата (nico)
Станцию собираются существенно расширять и полностью перекладывать горловину.

Что даст это расширение, если четвертый путь уже построен, соответственно, необходимая пропускная способность обеспечена?

А здание ладно если бы что-нибудь деревянное полусгнившее было... Но здесь не тот случай :(

Re: (Мск.) Веерное депо
nico  15.04.2011 12:56

Цитата (Отчаянный)
Что даст это расширение, если четвертый путь уже построен, соответственно, необходимая пропускная способность обеспечена?

А здание ладно если бы что-нибудь деревянное полусгнившее было... Но здесь не тот случай :(

Еще раз. Пропускная способность не обеспечена. Можно хоть 10 путей подвести, но если на станции будет убогое путевое развитие, то именно она и будет "бутылочным горлышком". Так оно сейчас и происходит. Автоблокировка позволяет пропускать поезда с интервалом в 6 минут, т.е. 10 пар в час, станция же способна принять (отправить) не более 6.

Re: (Мск.) Веерное депо
Александр Конов  15.04.2011 12:59

Пропускная способность обеспечивается не только числом путей, добавить путь — лишь полдела.

Re: (Мск.) Веерное депо
Mousemaster  15.04.2011 15:49

В советское время электричек и ПДС было намного больше, чем сейчас даже с учетом сапсанов. Тем не менее они как-то помещались. Интересно, как?

Re: (Мск.) Веерное депо
Vlad  15.04.2011 17:28

Цитата (nico)
Автоблокировка позволяет пропускать поезда с интервалом в 6 минут, т.е. 10 пар в час, станция же способна принять (отправить) не более 6.

http://rasp.yandex.ru/station/2006004?type=suburban&direction=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5&span=schedule

Смотрим интервал между 07:19 и 08:15.
За 56 минут прибывает 8 электропоездов.

За 61 минуту (07:19 -- 08:20) -- 9 электропоездов.

В районе веерного депо оба "пригордных" главных пути уже идут с другой стороны от "ПДС"-ных. Движениею по ним веерное депо никак не мешает. И до "пригордной" горловины еще очень далеко.
Я Ошибаюсь? Опровергните, приведите схему реконструкции станции, где было бы видно, каким именно элементам инфраструктуры пригородного движения необходима территория именно веерного депо.

Или все-таки территория депо необходима для каких-то других целей?

Вот Круглое депо -- да, реально мешало запланированной реконструкции горловины и перрона пригородного сектора, увеличению количества пригородных тупиков с 5 до 7. Так что, похоже, тут уже ничего не изменишь и пропускную способность движения по пригородным путям не увеличишь, хоть снеси все веерное депо целиком.

Цитата
Тут же в кое-то веке РЖД затеяло действительно назревшую и необходимую реконструкцию

А без нарушения действующего законодательства реконструкцию провести никак невозможно? Согласовать снос в установленном порядке (добиться отказа регистрации депо как памятника), организовать публичное освещение проекта с разъяснением всех положительных аспектов реконструкции и.т.д..?

Или таки вы не правы и для пригордного движения эта реконструкция не нужна, а нужна для каких-то других целей, поэтому и приходится сносить втихаря?

В общем -- ждем схему реконструкции, пока же ваши слова звучат неубедительно -- и 9 пригородных поездов принять можно и к пригороным путям отношения не имеет.

Re: (Мск.) Веерное депо (споры)
Vladislav E. Lavrov  15.04.2011 19:58


Re: (Мск.) Веерное депо
БелЧернил  15.04.2011 21:37

Цитата (nico)
Снос же его затеяли не спроста,а с целью реконструкции станции

Какие именно реконструктивные мероприятия имеются в виду, Вы можете уточнить? Четвёртый путь уже построен, и как тут многие отмечают, веерное депо ему никак не мешают. РЭД уже построено, депо ему тоже не мешает.
Ввод ВСМ ? Во-первых, её главные пути должны пройти с другой стороны, а во-вторых,
никакого строительства ВСМ не ведётся, и уже вряд ли будет вестись.
Может что-то для локомотивщиков? Например, пути стоянки локомотивов


Цитата (nico)
которая после пуска Сапсанов чувствует себя не важно.

Не столько из-за Сапсанов, сколько из-за дурацкой инструкции ЦРБ-393, в которой забыли уточнить, в каких именно случаях скоростным поездам нужно готовить маршрут за 10 минут? Чем отправление Сапсана со скоростью 20 км/ч отличается от отправления обычного пассажирского? Чем прибытие со скоростью движения в начале тупикового пути со скорость 20 км/ч (а по горловине 40) отличается от прибытия обычного пассажирского поезда? Внести изменения в Инструкцию не могут на протяжении уже 2-х десятков лет. А это было бы самое простое решение, нежели чем пахабить график движения и искусственно снижать пропускную способность горловин тупиковых станций.

Цитата (nico)
Поезда приходят в жуткую рань, либо стоят на подходе к Москве и ждут пока Сапсаны освободят платформы.

Виновата выше упомянутая Инструкция, а не Сапсаны. Конкретно из-за Саспсана в Москве-тов. стоит только 19-ый поезд (и его можно было бы перетащить на другое время). Остальные стоянки - результат "чудо творений" графиста, проживающего на Тепловозной ул. в Санкт-Петербурге.

Цитата (nico)
Эл-ки приходится пропускать в порядке очереди из-за недоразвитости горловины. В итоге вместо того чтобы отправить эл-ку попозже, её выпихивают, когда есть возможность, а потом ставят на тех. стоянку.

Маршруты приёма - отправления электропоездов никоим образом не связаны с маршрутами приёма - отправления Сапсанов. Они фактически ездят по разным горловинам. Если интересно, могу выслать схему станции, но только уже не ранее вторника.

Re: (Мск.) Веерное депо
БелЧернил  15.04.2011 22:18

Тут кое-что выяснилось -));
Депо сносят для строительства автомобильной дороги, которая была ликвидирована в связи со строительством 4-го пути

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]