ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Сапсаны прошлого
FanTrans  16.05.2011 06:44

Цитата (Серокой)
Кстати, про сцепку я был неправ - в СССР они эксплуатировались вообще без лобовой сцепки.
А как же тогда по депо перемещали? Из своих кабин? Сколько раз видел, как электрички и их отдельные группы вагонов по депо чмуха таскает, прицепившись к голове

Re: Сапсаны прошлого
Серокой  16.05.2011 12:05

Не знаю. Но на фото с сайта rt200 там только кольцо от крепления винтовой стяжки. Автосцепки нет. Возможно, трос как-то цепляли...

Re: Сапсаны прошлого
Иван Андреев  17.05.2011 03:49

Цитата (Серокой)
Постройка поезда подобной ДП серии. Только не для СССР, так как спереди место для винтовой упряжи, возможно, что и для Дели.
Да нет, это как раз переделка Харгиты для СССР. Спасибо за снимок!
Где надыбали?

Re: Сапсаны прошлого
Серокой  17.05.2011 12:21

Цитата (Иван Андреев)
Где надыбали?
В Будапеште. Альбом с фотографиями их ЖД.

Re: Сапсаны прошлого
ironjohn  20.05.2011 20:38

Цитата (Иван Андреев)
Да нет, это как раз переделка Харгиты для СССР. Спасибо за снимок!
Где надыбали?

Прошу прощения, но это дезинформация.
Никакого отношения этот поезд на фото к СССР не имеет.

Re: Сапсаны прошлого
Иван Андреев  22.05.2011 19:06

Цитата (ironjohn)
Цитата (Иван Андреев)
Да нет, это как раз переделка Харгиты для СССР. Спасибо за снимок!
Где надыбали?
Прошу прощения, но это дезинформация.
Никакого отношения этот поезд на фото к СССР не имеет.
Да? А какой же это поезд и для кого? Факты в студию!

Re: Сапсаны прошлого
Денис Сидоров  22.05.2011 22:18

Цитата (Иван Андреев)
Цитата (ironjohn)
Цитата (Иван Андреев)
Да нет, это как раз переделка Харгиты для СССР. Спасибо за снимок!
Где надыбали?
Прошу прощения, но это дезинформация.
Никакого отношения этот поезд на фото к СССР не имеет.
Да? А какой же это поезд и для кого? Факты в студию!

Это версия для Чехословакии - М495.

И, кстати, никаких переделок на Ганце не производили.
Все поезда строились с нуля.

Re: Сапсаны прошлого
Boris  24.05.2011 21:08

Цитата (Серокой)
Вероятно помощника в Венгрии не было, а вот сделали ли у нас стул для него...

Насколько я знаю из воспоминаний машинистов, первые партии электровозов ЧС-2 поступали в СССР без оборудованного рабочего места помогалы. Помогала сидел "на табуретке". Причём слово табуретка я зря взял в кавычки. Именно на табуретке, на ящике, на стульчике, на чём угодно, но не на штатном кресле, как положено прикрепленном к полу кабины. Так что более чем вероятно. И туалетов в них тоже не было, но это другая тема.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.11 21:14 пользователем Boris.

Re: Сапсаны прошлого
Серокой  09.06.2011 15:43

Цитата (Денис Сидоров)
Они пришли из-за границы и тоже считались последним чудом техники.

Кстати, это в них был кондиционер? Настоящий?
В 6 томе "справочника железнодорожника" за 1952 год вскольз: "климатическая установка, используемая в эксплуатируемых на дорогах СССР дизель-поездах"...

Re: Сапсаны прошлого
Алексей Д.  09.06.2011 19:00

Цитата (Boris)
как положено прикрепленном к полу кабины

Раньше обычно обходились массивным постаментом(основанием кресла) без какого-либо крепежа к полу. Сейчас наверное иначе.

Re: Сапсаны прошлого
Boris  09.06.2011 20:01

Цитата (Алексей Д.)
Раньше обычно обходились массивным постаментом(основанием кресла) без какого-либо крепежа к полу. Сейчас наверное иначе.

Сейчас наверное всё таки после капитального ремонта на ЧЭРЗ делают настоящее кресло для помогалы. А вот мой друг, в 80х-90х годах, работавший помогалой на ВЛ8/ВЛ10у по направлению Рыбное(Рязань)-Кустарёвка(Мордовия фактически) до сих пор вспоминает, как неоднократно его бригада возвращалась домой "пассажирами" в задней кабине оригинального ЧС2 на табуретке. И кувыркаясь по кабине в сонном состоянии с тоской кряхтел, как же всё солидно сделано в грузовых.

Re: Сапсаны прошлого
Boris  09.06.2011 20:14

Цитата (Серокой)
Кстати, это в них был кондиционер? Настоящий?

Возможно. Хотя в то время для охлаждения вагонов-рефежираторов широко использовался обыкновенный лёд. Его специально намораживали зимой многометровыми пластами на специальных заправочных терминалах, а потом резали на бруски и загружали в холодильники. Терминалы работали поздней весной и даже какое то время летом, "ледяной карьер" засыпали толстым слоем опилок и он там долго сохранялся.
Останки одного такого сооружения долгое время находились возле веера путей станции Рязань-1 (в сторону Москвы, слева), возможно и сегодня там можно обнаружить артефакты льдохранилища и миниатюрной узкоколейки, по которой влекомые лебёдкой, перемещались и поднимались на загрузочную эстакаду вагонетки со льдом.


P.S. Кстати, цитата из Википедии:
Одними из первых в Российской империи вагоны-ледники для перевозки мяса, птицы, рыбы, масла, фруктов стали использовать Московско-Казанская и Рязано-Уральская железные дороги. Обе дороги имели в Москве свои холодильные склады для приёма грузов.
Для обеспечения вагонов-ледников льдосоляной смесью вдоль линий курсирования вагонов через каждые 250—300 км устраивались льдопункты и льдозаводы. Обычно льдопункты имелись на тех станциях, где производилась смена или экипировка паровозов. ... Льдосоляное охлаждение показало свою малую эффективность, и с 1964 года строительство вагонов-ледников было прекращено.

P.P.S. Строительство было прекращено, но эксплуатация продолжалась не меньше чем до середины 70-х годов, потому что я, родившийся в 1969, очень хорошо помню вышеописаный ледопункт в ещё рабочем состоянии, вагонетки и лёд под опилками в середине лета. Это ведь было чудо!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.06.11 20:30 пользователем Boris.

Re: Сапсаны прошлого
Серокой  10.06.2011 12:26

Цитата (Boris)
Возможно. Хотя в то время для охлаждения вагонов-рефежираторов широко использовался обыкновенный лёд

В том же справочнике чуть ранее схема установки кондиционирования пассажирского вагона на льду. Вода циркулировала меж холодильником - змеевиком в потоке воздуха вентиляции - и бункером со льдом.

Re: Сапсаны прошлого
Денис Сидоров  11.06.2011 03:04

Цитата (Серокой)
Кстати, это в них был кондиционер? Настоящий?
В 6 томе "справочника железнодорожника" за 1952 год вскольз: "климатическая установка, используемая в эксплуатируемых на дорогах СССР дизель-поездах"...

Каждый вагон поезда был оборудован системой кондиционирования воздуха
с автоматическим регулированием. Для охлаждения воздуха использовалась
фреоновая компрессорная холодильная установка. Для нагрева - калорифер.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]