ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
 22.03.2011 11:40

Цитата (Владимир Глазков)
На мой скромный взгляд, без прекращения движения, причем на много месяцев, ничего там сделать невозможно. Слишком большой масштаб предполагаемых работ.

Так мой скромный взгляд аналогичен, но я также плохо представляю, как там можно прекратить движение - бог с ними с транзитными электричками и поездами, включая Сапсан на Нижний, но как оставить курское направление без экипировки? Делать времянку где-нибудь в Царицыно?

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
DennisM  22.03.2011 12:27

Цитата ()
как оставить курское направление без экипировки? Делать времянку где-нибудь в Царицыно?
По Окружной гонять. Под тепловозами :)

А вообще, мне картинка с проектом понравилась. Там один из выходов должен находиться между платформами Ярославского и Ленинградского вокзалов - если для этого грохнут, наконец-то, бомж-рынок, который там находится, это будет просто замечательно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.11 12:29 пользователем DennisM.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Yaroslav  22.03.2011 13:49

Точно помню, что где то читал о том, что по первоначальному проекту Алексеевской ветви между Каланчёвской и Курским вкз. предусматривалось строительство тоннеля, впоследствии проект был удешевлён и заменён глубокой выемкой. К сожалению, ссылку на источник привести затрудняюсь.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.11 14:07 пользователем Yaroslav.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской

Цитата ()

я также плохо представляю, как там можно прекратить движение - бог с ними с транзитными электричками и поездами, включая Сапсан на Нижний, но как оставить курское направление без экипировки? Делать времянку где-нибудь в Царицыно?

Транзитных электричек там даже и в советское время было не так много, а сейчас осталось всего ничего. Грохнут и не поморщатся, тем более что отношение РЖД к пригороду общеизвестно. Транзитные питерские поезда переведут на БМО через Столбовую - Поварово, опять же опыт имеется - при советской власти что-то не упомню я никаких транзитных южных поездов через Москву, исключительно по БМО все ходили.
А по экипировке... Вариантов несколько: или распихают по депо других направлений, или временную устроят где-нибудь на ближних подступах, или, чего доброго, будут тепловозами по Окружной таскать. Там, правда, по-моему, иначе как с двойной переменой направления не получается.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Серокой  22.03.2011 19:14

Цитата (Владимир Глазков)
Транзитных электричек там даже и в советское время было не так много, а сейчас осталось всего ничего.

Транзитных может и не много, но вот от или до Каланчёвки на курском направлении - большинство.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
 22.03.2011 20:22

Цитата (Владимир Глазков)
Транзитных электричек там даже и в советское время было не так много, а сейчас осталось всего ничего.

На Белорусский - да, но на Рижское достаточно. А вобще по перегону Курская-Каланчевская порядка 65-70 пар э/п в сутки

Re: По сталинскому генплану 1935 года планировалось это (-)
мутант  22.03.2011 21:48

71666

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Иван Садовский  23.03.2011 06:16

Цитата ()
Так мой скромный взгляд аналогичен, но я также плохо представляю, как там можно прекратить движение - бог с ними с транзитными электричками и поездами, включая Сапсан на Нижний, но как оставить курское направление без экипировки? Делать времянку где-нибудь в Царицыно?
Чисто теоретически в планах развития Мосузла была пассажирская техническая станция в Бирюлево. Могут под этот проект как раз ее и забацать до начала реконструкции. Но это так, теоретически.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]