ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
pav  25.08.2011 11:12

Класс! Спасибо. Не подскажете, где фотографии сделаны, на каком километре?
Что за мост впереди на последних (5 и 7 с конца) фотографиях?

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  25.08.2011 12:37

Сам хотел бы знать. Увы, не подписаны. Мост, предполагаю, через Мылу.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Иван  28.08.2011 00:11

Цитата (Заец)
Дороже в условиях центральной России. А в условиях мерзлоты — ещё как сказать. Там приходится всё по много раз переделывать, а кроме того, любые земляные работы там дороже. Не поработаешь просто так экскаватором, чтобы из одного места взять и в другое набросать.
А доставлять сваи вы как будете? Или бетон для них? Сваи всегда по определению дороже обычного земляного полотна. Чтобы стоимость стала соразмерной насыпь должна быть метров 8 высотой и метров 50-60 шириной по верху! Кроме того, в центральной России не так много карьеров осталось с нормальным грунтом. А оставшиеся - в частных руках и, чаще всего, грунт оттуда сильно дорог. А в условиях отсутствия чего бы то ни было обычно разведываются новые карьеры в районе строительства. Из них грунт и дешевле сам по себе, и доставка дешевле. Так что, вполне может быть, что насыпать 1000 м3 земполотна в Якутии дешевле, чем в центре России.
И вообще - откуда такое "из одного места в другое набросать"? Вы вообще железные дороги когда-нибудь проектировали или строили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.11 00:13 пользователем Иван.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  29.08.2011 03:01

Цитата (pav)
Класс! Спасибо. Не подскажете, где фотографии сделаны, на каком километре?
Что за мост впереди на последних (5 и 7 с конца) фотографиях?
Фото с укладки на 769 км., а недостроенный мост через Таммму на 791 км.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  01.09.2011 10:42

Последние сводки с фронта: за август собрано 8,925 км. решетки, уложено 5,35 км., забалластировано 44,205 тыс.куб.м. Наконец то укладка дошла до Рассолоды, на данный час до входной стрелки осталось уложить два звена

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  01.09.2011 11:48

Рассолода - 773, Нижний Бестях - 814. С учётом того что активная стройка ведётся только в относительно тёплое время года, осталось примерно 2 месяца, скорости 10 километров в месяц немножко недостаточно, чтобы добить линию до конца этого года.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  01.09.2011 13:38

Цитата (Лесной Волк)
Рассолода - 773, Нижний Бестях - 814. С учётом того что активная стройка ведётся только в относительно тёплое время года, осталось примерно 2 месяца, скорости 10 километров в месяц немножко недостаточно, чтобы добить линию до конца этого года.
Тем не менее, укладка придет в срок - до начала ноября. В крайнем случае, до конца года - в этом уж нет никаких сомнений.
Дудников сейчас посмеивается над вашими "расчетами", если читает, конечно.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  02.09.2011 02:27

Входная стрелка раз.Рассолода на 772 км, а ст. Н.Бестях на 807,5 км. - это в смете так нарисовано.
До начала ноября уложить до Бестяха может быть и получится если мосты сдадут - это раз, а их планируется сдать только в октябре, материал на ВСП поступит вовремя - это два, техника будет в наличии и люди - это три, а также всевозможные форс-мажорные обстоятельства (типа столкновения двух поездов на прошлой неделе) - это четыре. Укладывать по 600 метров в сутки не велика задача.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  17.09.2011 21:21

На дворе уже середина сентября, а обещали достроить до НБ к концу октября, или в крайнем случае - к концу года. Есть ли какие сводки с фронтов?

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  19.09.2011 03:23

В пятницу вернулся с трассы, сводка такова: балластировка идет на 570 км. (перед Улуу) выдергивают решетку с помощью УПМ и ППРМ на первый слой балласта, укладка на 774 км., прошли Россолоду. Скоро должен подойти укладчик с ЗапСибЖД и ждут роликовые платформы, после этого укладка пойдет веселее.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  21.09.2011 12:24

Цитата (Лесной Волк)
На дворе уже середина сентября, а обещали достроить до НБ к концу октября, или в крайнем случае - к концу года. Есть ли какие сводки с фронтов?
Вы меня извините, но мне просто непонятно, к чему так страстно и напряженно следить за этой стройкой. Чтобы буквально каждые две недели теребить - а где укладка, где укладка и т.п. Смысла в этом никакого не вижу. Успеют ли они к ноябрю, к концу года или к весне будущего года - все это не имеет для нас никакого практического значения, т.к. это будет только укладка, а потом дорогу будут еще долго доделывать. Вы же все равно не сможете приехать в Якутск по ж/д раньше 2013 г. (и это самое раннее). Или, может, Вы хотите отправить груз? Тоже весьма сомнительно. Ну допустим, они к ноябрю успеют с укладкой, но это же еще не значит, что Вы сразу сможете груз отправить.
Так что советовал бы выкинуть из головы эту ерунду, не напрягаться и спокойно ждать.
Кроме того, любой, кто подробно следит за этой стройкой, не может не убедиться в надежности корпорации "Трансстрой-Восток" во главе с А.Н.Дудниковым. Опыт показывает, что они всегда приходят в такой-то пункт строго по плану. Никаких задержек никогда не было. Поэтому, тем более, такие опасения (успеют или не успеют?) выглядят смешными. По плану должны зайти на станцию Бестях в начале ноября - вот и зайдут. И нечего тут "мандражировать" на пустом месте, как будто от этого чья-то судьба решается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.11 12:33 пользователем L., Andrew.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  21.09.2011 12:51

У меня личных интересов к этой дороге нет, в надёжности Трансстой-Востока и Дудникова лично нисколько не сомневаюсь. Не к ноябрю - так в крайнем случае к началу декабря пройдут, сами понимаете почему :). Слежу за стройкой издалека как исследователь, интересуюсь тем как развитие железных дорог влияет на экономику регионов. А данная стройка в этом отношении совершенно выдающаяся, она может не просто повлиять на экономику, а очень сильно изменить её уклад. Извините если что не так.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  22.09.2011 02:25

Груз, если очень надо, по договоренности с АК ЖДЯ можно уже сейчас отправить до Кердема, и не только для стройки, но и народнохозяйственные. Так что, когда стройка придет в Н.Бестях то и туда будут груз таскать потихоньку даже по неотбалластированному пути.
Сейчас большая проблема в мостах через Тамму и Мылу, могут не успеть в назначенному сроку, да по темпам укладки сами видите как обстоят дела. В понедельник кран железнодорожный на укладке сломался, вот еще одна проблема. Но пока не все ещё потеряно. А по поводу уверенности в выполнении обязательств Корпорацией Трансстрой Восток, я не был бы так оптимистичен, на сегодняшний день отставание от выполнения работ 2011 года составляет более 1 млрд.руб. (в основном по ст.Бестях) до конца года такое отставание никак не ликвидировать. А укладка это не самый важный этап в строительстве.
Кстати обещанная сдача во временную эксплуатацию участка Томмот - Кюргеллях в 2011 году не состоится.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  22.09.2011 05:54

Цитата (Лесной Волк)
А данная стройка в этом отношении совершенно выдающаяся, она может не просто повлиять на экономику, а очень сильно изменить её уклад. Извините если что не так.
Ну во-первых, извинения, конечно, излишни. Я ничего не имею против этой темы, наоборот, считаю, что следить надо. Я ведь и сам создавал такие топики, кстати, задолго до Вас.
А насчет экономики и "преображения" Якутии в связи с железной дорогой - конечно, это будет происходить, но очень постепенно. Мы можем и не дожить, не увидеть каких-то реальных изменений. Тьфу-тьфу, конечно, дай Бог, чтобы не так. :)
Тем более что российские власти, кажется, сами делают все, чтобы "продлить удовольствие". Разные некомпетентные люди сидят на высоких постах и душат все реальные инициативы. Эта стройка тоже идет сейчас не благодаря, а скорее вопреки планам московского высокого начальства. Если бы не личная инициатива Штырова и если бы не героизм Дудникова и его коллег, которые все эти годы, начиная с 1985 г., упорно строили эту дорогу, несмотря ни на какие катаклизмы (главный из которых - развал СССР), то не видать нам этой дороги, как своих ушей. Еще хорошо, что в России всегда находятся такие патриоты и герои, которые на себе все вытягивают, находясь на переднем крае. Народ безмолвствует. Вот тут спрашивали насчет моста - а фигушки; сколько десятилетий эта канитель продолжается? пока там будут сидеть всякие Левитины и Кудрины, не будет ничего, вот помяните мое слово. Строительство, если и начнется, то уже при других людях.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  22.09.2011 05:58

Цитата (prol)
на сегодняшний день отставание от выполнения работ 2011 года составляет более 1 млрд.руб. (в основном по ст.Бестях) до конца года такое отставание никак не ликвидировать.
Так это у них уже хроническая болезнь в последнее время - замедление с освоением средств. Людей не хватает? Кажется, стройку финансово обеспечили, самая главная проблема, слава Богу, решена. Но тут же появляются другие проблемы.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  03.10.2011 07:34

Сводка с передовой: укладка на 776 км., обещанного укладчика до сих пор нет, только договор на аренду подписывается, если подпишется на этой неделе, то к концу следующем может быть дойдет. До выборов осталось два месяца :)
С сегодняшнего дня начинается гонка



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.11 07:47 пользователем prol.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  03.10.2011 10:19

Круто! Ждём ещё сводок, пишите время от времени! А что сейчас с мостами через Мылу и Тамму?

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  04.10.2011 02:19

На сегодняшний день мостостроители полностью укомплектованы материалами для окончания строительства мостов, вчера Дудников озвучил дату укладки "золотого звена" на станции н.Бестях - 26.11.2011 года. Если есть вопросы, спрашивайте, ответы из первоисточника.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  13.10.2011 02:36

На Мыле смертельный случай, при монтаже конструкций моста разбился монтажник

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.066 seconds ]