ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  10.07.2011 06:24

Вот еще маленькое видео. Тепловоз ЖДЯ 8 июля 2011 г. в 60 км от Якутска, на границе Хангаласского и Мегино-Кангаласского районов Якутии, на мосту через безымянную речку. С работающим двигателем и машущим машинистом.


Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
pav  10.07.2011 08:32

Спасибо, очень интересно, как будто сам там побывал. Не думал что больше часа надо по реке от Якутска до Бестяха.
Почему праздник на 60-м километре, в новостях пишут осталось 50 км до ст. Н. Бестях?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.11 08:48 пользователем pav.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  10.07.2011 13:16

Цитата (pav)
Спасибо, очень интересно, как будто сам там побывал. Не думал что больше часа надо по реке от Якутска до Бестяха.
Длина трассы - 24 км, да еще против течения, поскольку Бестях расположен не прямо напротив Якутска, а наискосок.
Разумеется, путь идет не напрямую, а петляет между островами. Выйдя из порта, теплоход сперва идет 6 км на север по "каналу", потом только заворачивает к Бестяху.
Цитата (pav)
Почему праздник на 60-м километре, в новостях пишут осталось 50 км до ст. Н. Бестях?
Это 60-й км автомобильного АЯМа. Километраж от центра Бестяха. А по железке вполне возможно, что осталось именно 50 км, тем более что вокзал будет ближе к Павловску, а не к Бестяху.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  12.07.2011 06:06

Железная дорога на Якутск – последний рывок

В прошлую пятницу, 8 июля, как уже сообщала наша газета, на шестидесятом километре автодороги «М56» состоялся торжественный митинг, посвященный завершению очередного этапа строительства железнодорожного полотна на трассе Томмот – Якутск (Нижний Бестях).
Речь идет о переходе укладки рельсов через административную границу между Хангаласским и Мегино-Кангаласским районами. Таким образом, строительство железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск вышло на финишную прямую. До Якутска остается меньше шестидесяти километров.
На место события по этому поводу к пересечению границы съехались делегации трех районов – Хангаласского, Мегино-Кангаласского районов и Алданского, где до сих пор размещается штаб стройки.
Пока делегации размещались перед трибуной, по радио транслировался репортаж об истории строительства с использованием документальных материалов, музыкальных и художественных произведений. Среди почетных гостей можно было увидеть ветеранов труда и Великой Отечественной войны с орденами и медалями на парадных пиджаках, заслуженных людей республики. Украсили праздник яркие национальные наряды жителей районов, с которыми приехали художественно-музыкальные коллективы, форменная одежда студенческих строительный отрядов и железнодорожников и, конечно же, молодожены в шикарных свадебных нарядах.
В соответствии с якутскими народными обычаями был произведен обряд благословения. С приветствиями и благодарностью в адрес строителей на митинге выступили руководители соседних районов. Искреннюю теплую речь в их адрес произнёс заместитель председателя правительства республики Анатолий Скрыбыкин.
В частности, он отметил тот факт, что нынешние строительные подразделения – плоть от плоти своих предшественников. Даже в названиях большинства этих организаций присутствует аббревиатура БАМ. Соблюдаются и традиции бамовцев – доблестный труд с мастерством и профессионализмом.
Он подчеркнул, что пройденный строителями участок перед выходом на завершающую прямую был сложным и по рельефу местности, и по насыщенности грунта водой и льдом, тем, что здесь сооружено несколько серьезных мостовых переходов. Так что строителям, проектировщикам пришлось использовать новые конструктивные решения и приемы. Тем не менее, железная дорога уже начала работать на возвращение вложенных в нее средств. На станции Кердем, где рельсы были уложены всего лишь в прошлом году, уже принято и переработано 40 тысяч тонн грузов технического назначения. Так что дорога строит саму себя, а все, кто работал, заслуживают уважения. Окончание строительства не внушает никаких сомнений. Правительство обеспечило его финансирование в полном объеме в упрек тому, что в предыдущие этапы дело обстояло не так гладко.
Напомним, что строительство этой железной дороги началось в середине тридцатых годов прошлого столетия. Трасса БАМ – Тында начала действовать в 1935-м, но пять-шесть лет назад спустя она была демонтирована. Во время войны эти рельсы, снятые с якутского направления способствовали победе в Сталинградской битве – из них была сооружена рокадная дорога, по которой перевозили войска и вооружение.
Возрождение бамовского проекта произошло только в 1972 году. Трасса Тында–Беркакит начала работать в 1977-м и была продолжена до Нерюнгри. Пассажирское движение из Нерюнгри было открыто лишь в 1984 году. В 1992 году было уложено «золотое звено» в Алдане, а спустя три года – в Томмоте. Активное строительство всей трассы приостанавливалось более двадцати раз. Мост через реку Алдан, сооруженный в лихие девяностые, простоял до тех пор, пока мы не перешли в следующее тысячелетие. Он был принят в эксплуатацию лишь в 2006 году.
Настоящее ускорение началось в 2008 году. К 2010-му году от Томмота в направлении на Якутск было уложено 370 километров рельсов. Сейчас осталось пройти менее шестидесяти. Нынешней осенью рельсы придут в Якутск (Нижний Бестях), а вся линия начнет действовать с 2013 года. Железная дорога – главный объект транспортной инфраструктуры, а сейчас в России сооружается только два таких объекта – линии Томмот -- Якутск и Улак – Эльга. И обе они на территории Якутии. Наработанный на этих направлениях опыт позволяет решить и перспективные задачи, в том числе переход через великую реку Лену. Над решением этой проблемы настойчиво работает правительство нашей республики, и нет сомнений в том, что цель будет достигнута.
Кроме того, уже ведутся проектирование и строительство инфраструктурных объектов в Южной Якутии, где начались освоение не только угольных, но и железорудных месторождений, строительство перерабатывающих производств, в том числе нефтехимических объектов, новых на территории республики. С будущего года на территории республики начнется сооружение еще пяти железных дорог к будущим промышленным объектам и поселкам. Все это позволит в ближайшее время открыть большое количество рабочих мест.
От имени Президента РС(Я) Егора Борисова, правительства республики Анатолий Николаевич сердечно поздравил всех собравшихся с успешным завершением работ на очередном участке трассы, поблагодарил строителей за труд, профессионализм и пожелал здоровья, успехов в труде, счастья им и их семьям.
Министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Винокуров отметил нынешнее событие как важное, знаковое событие, открывающее большие перспективы по дальнейшей работе. Эта же мысль прозвучала в выступлении президента Торгово-промышленной палаты РС(Я) Владимира Членова. Буквально через месяц, сказал он, в Якутск прибывают иностранные специалисты для того, чтобы спланировать возможности сооружения транснациональной железной дороги через Берингов пролив на Американский континент. Так что речь идет о консолидации общества, что уже, по сути дела, началось в период проведения экономических форумов в промышленных районах республики в текущем году.
В сооружении мощных объектов транспортной инфраструктуры, новой площади приложения сил ведущую роль сыграет уже второе поколение бамовцев, которое завершает сейчас строительство АЯМа. У них появляется очередная возможность использовать свои знания, умения и накопленный опыт, продолжить дело отцов и отличиться еще раз.
Очень трогательно было наблюдать за лицами заслуженных людей, жителей районов, ветеранов. Они просто лучились счастьем от того, что смогли увидеть осуществление их мечты – действующую железную дорогу, которая пришла в их район, и целый эшелон с грузами пересек границу двух районов на их глазах.
С удивлением и восхищением наблюдали за движением этого состава их внуки и правнуки. Получилось так, что строители в этот день сделали один из самых дорогих, символичных и запоминающихся подарков новым супружеским парам.
А строители железной дороги не стали демонстрировать процесс укладки очередного звена рельсошпальной решетки. Они просто пропустили свой грузовой эшелон по новеньким рельсам через мост, рядом с которым проходил митинг. А рельсы за это время ушли дальше. Так что трудовые будни – праздники для нас. Ведь уже предстоящей осенью этот же локомотив приведет грузовой состав к Якутску. А там и дальше, дальше…

Категория: Транспорт
Опубликовано Юрий КАРПОВ в Втр, 12/07/2011 - 10:00
Фото автора

http://www.gazetayakutia.ru/node/12744

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  12.07.2011 10:07

Железная дорога пересекла в Якутии границу Мегино-Кангаласского улуса
ИА SakhaNews. Строители железной дороги в Якутии сейчас находятся в пятидесяти километрах от железнодорожной станции Нижний Бестях, на 762-м км. железной дороги Томмот-Кердем-Якутск (Нижний Бестях). Именно здесь, на границе двух улусов - Хангаласского и Мегино-Кангаласского - сегодня, 8 июля, состоялся торжественный митинг, ведь сегодняшний день войдет в их историю как особая дата.
По случаю пересечения границы двух улусов укладкой пути строящейся железнодорожной линии Томмот–Кердем–Якутск (Нижний Бестях) на митинг прибыли заместитель председателя правительства республики Анатолий Скрыбыкин, министр транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Семен Винокуров, народные депутаты республики, представители корпорации «Трансстрой-Восток», компании «Железные дороги Якутии», транспортные строители, бойцы молодежных строительных отрядов, представители общественности Хангаласского, Мегино-Кангаласского и Алданского районов.

Вице-премьер Анатолий Скрыбыкин отметил согласованность и тесное взаимодействие в решении целевых задач, финансовых и имущественных вопросов. Это способствовало тому, что даже кризис не нарушил планы, не отодвинул сроки строительства. «Этот опыт будет использован и при решении вопроса перехода через реку Лена и левобережной трассы до города Якутска. Нет сомнений, что и эти задачи будут выполнены», - отметил вице-премьер.

«Сегодня железная дорога заходит на Мегино-Кангаласскую землю – на родину Василия Манчаары. Это радостное событие не только для жителей заречной группы улусов, но и всей Якутии», - отметил в своем приветствии участников митинга министр Семен Винокуров.

По его словам, приход железной дороги в сельскохозяйственные улусы активизирует развитие промышленных предприятий, облегчит жизнь сельхозтоваропроизводителей, позволит создать новые рабочие места. Уже сегодня на стройке занято более 100 жителей Хангаласского и Мегино-Кангаласского улусов. Главная стройка республики с каждым днем приближает магистраль к столице республики – Якутску, подчеркнул С.Винокуров.

С приветствием также выступили президент Торгово-промышленной палаты РС(Я) Владимир Членов, народный депутат от Мегино-Кангаласского улуса, генеральный директор ОАО «Нижне-Ленское» Владимир Кычкин. В радостной обстановке Г.Слободчикову был вручен знак лауреата «Серпа и Молота».

Поскольку 8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности, право перерезать красную ленту мегинцы доверили четырем парам молодоженов, которые сегодня скрепили свои судьбы узами брака. После этой церемонии над мегино-кангаласской землей пронесся долгожданный гудок паровоза, оповещающий о новом времени, времени скоростей и развития масштабной транспортной артерии республики, отмечается в пресс-релизе минтранса республики.

В этот же день состоялся ритуал посвящения молодых бойцов в ряды членов стройотрядов. Митинг завершился большим праздничным концертом художественных коллективов трех улусов.


Дата публикации: 08-07-2011 22:20

http://www.1sn.ru/48887.html

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  16.08.2011 02:10

На 15.08.2011 укладка дошла до 768 км. до Рассолоды осталось 3 км., до Н.Бестяха - 40 км.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
pav  16.08.2011 08:20

откуда информация, можно ссылку, фотки...?

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  16.08.2011 09:56

Информация из ежедневных отчетов подрядчика. Какие фотки интересуют? Если есть вопросы о ходе строительства, отвечу.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  16.08.2011 10:26

Цитата (prol)
Информация из ежедневных отчетов подрядчика.
Есть и такие, оказывается? А где их можно почитать? Или в сети их нет?
А то ведь мы пробавляемся исключительно той информацией, которая попадает в СМИ время от времени, по прихоти журналистов.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  17.08.2011 02:13

В сети таковых не найдешь )) только от первоисточника, а СМИ преподносят не совсем верную информацию, или совсем не верную. В общем, обычно желаемое выдается за действительное, т.к. планируют в Москве, а исполнять приходится в Якутии. По последней корректировке графика производства работ укладка до ст. Н.Бестях должна закончится в сентябре, но с темпом максимум 0.7 км. в трое суток (оборачиваемость вертушки с решеткой) сами посчитайте, хотя и такой темп не выдержать.

С темпом 7 километров в месяц ещё полгода колупаться будут! (-)
Лесной Волк  17.08.2011 03:25

0

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
pav  17.08.2011 03:36

хорошо бы фотки строящихся мостов посмотреть (через реки Тамма, Мыла) и стройки в самом Н.Бестяхе.
Насколько мосты готовы уже? Неужели к сентябрю не дойдут? Строят что вертолетом? Когда пустят поезд до Кердема?
Заранее Спасибо.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.11 03:45 пользователем pav.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  17.08.2011 05:01

за август уложили пока 2,55 км.
фотки мостов есть но на апрель месяц, сейчас уже картина совсем иная. Мосты под укладку будут готовы, скорее всего к октябрю: мост через Тамму (ближний) менее готов (% готовности не скажу), но есть материал для строительства, мост через Мылу более готов, но сейчас материала нет. Вертолеты не используются, только наземные краны.
Что вы имеете под "поездом до Кердема"? Если регулярное движение по принятой Заказчиком во временную эксплуатацию железной дороге, то не раньше 2013 года, в этом году планировалось в июле сдать до Кюргелляха, но вряд ли. А пассажиры пойдут году к 2015 не раньше. А рабочее движение для перевозки материалов осуществляется постоянно (вертушки со шебнем, ПГС, решеткой, укладчик, жд краны и прочая путевая техника), ЖДЯ даже умудряется н/х грузы до Кердема таскать ;)

до Таммы еще 23 км., а это еще далеко



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.11 05:03 пользователем prol.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
pav  17.08.2011 06:22

Да уж печально,а что с вокзалом Н. Бестяхе?
Почему так долго времени уходит на балластировку и пуск регулярного движения по уже уложенным рельсам?

Я по незнанию подумал что вертушки это вертолеты :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.11 06:29 пользователем pav.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  17.08.2011 07:28

Про вокзал конкретного ничего сказать не могу, кроме того, что строится, но не только вокзал, по плану там станционное развитие крупное.
Вертушка с ПГС или щебнем это тепловоз ТЭМ2 с 5 хоппер-дозаторными вагонами (ХДВ) или 3 сцепа из двух платформ с рельсо-шпальной решеткой, а если тепловоз ТЭ10 то все в два раза больше.
Сборка и укладка рельсошпальной решетки РШР не самая трудоемкая стадия, после укладки нужно засыпать шпалу ПГС или щебнем, затем выдернуть решетку на этот слой, потом опять засыпать, выставить головку рельса по отметкам замера, по оси насыпи, при укладке и движении шпала разбегается по рельсам и её надо обратно выставить по отметкам на рельсе (т.е. равномерно), а если уже все засыпано то представьте: сначала откопать шпалу, потом передвинуть, и так все шпалы, кроме этого нужно установить противоугоны на рельсы. Но только это пол работы. Постоянно на земполотне при движении поездов с материалом появляются просадки, даже трубы, что для прохода воды складываются, и это все нужно устранять. Для выполнения таких работ нужен спец подвижной состав, а многого в наличии нет и приходится решетку вырывать на слой домкратами, производительность минимальная, к примеру электробалластер (которого нет и судя по всему не будет) и 6 путейцев за смену пройдет 10 км, то бригада из 20 монтеров с домкратами 600 метров, вот и все причины.
По частям дорогу эксплуатировать никто не будет (официально) только после сдачи станции Н.Бестях.
Если в ближайшее время примут решение по мосту, то летом будет переброска хозяйства на ту сторону и дорога пойдет на Якутск.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.11 07:47 пользователем prol.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  17.08.2011 12:47

Кстати, я недавно снова был в Южной Якутии. До Томмота добирался на попутных машинах. Большую часть пути ехал на грузовике MAN с молодым водителем из Красноярского края. Когда стояли утром в Улу, мимо нас по этому мосту через речку Улу
- прогрохотал поезд, везший на платформах собранные звенья. Это был первый случай, когда я видел воочию рабочий поезд севернее Томмота. (В Кердеме при укладке "серебряного звена" и этим летом еще севернее, конечно, я видел поезда, но это все-таки скорее представление, а тут действительно грузовой поезд в работе). Заснять его, к сожалению, не удалось - зевнул, не было при себе фотоаппарата.

Мост через Амгу (фото 1)

Мост через Амгу (фото 2)

Мост через Амгу (фото 3)

Мост через Амгу (фото 4)

Мост через Алдан (фото 1)

Мост через Алдан (фото 2)

Мост через Алдан (фото 3)

Вид с моста на Алдан

Автомобильный мост через Алдан

Путь на Якутск после моста

Поезд Томмот - Нерюнгри в Томмоте

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Electrolainer  17.08.2011 18:31

А двухпутная дорога где заканчивается? Будет ли в будущем ж/д до Якутска двухпутной? А электрификация планируется?

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  18.08.2011 02:27

на территории Якутии двупутки нет нигде (разъезды не в счет) и не будет, не тот грузопоток, и электрофикации не будет в ближайшее время (лет 40), для этого нужна дешевая электроэнергия и, опять же, грузопоток. Может как построят Канкунскую ГЭС что-нибудь и произойдет, а пока будем гонять на кочегарках :)

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  18.08.2011 04:52

Насчет пассажирского движения до Кердема еще замечу (тут кто-то хотел). Это явная утопия, хотя я не специалист, но даже логика подсказывает... Ведь Н-Бестях будет главной станцией здесь, вот от неё и будет организовано движение. Для того чтобы организовать пассажирское движение от Кердема, надо там все оборудовать... построить вокзал и все прочее... организовать дистанцию пути и все службы... короче, овчинка не стоит выделки, все это надо делать в Бестяхе, и правильно поступают наши железнодорожники.
Кстати, тем фактом, что сегодня мы имеем пассажирское движение до Томмота, мы обязаны исключительно бывшему президенту Якутии Штырову, который принял такое политическое решение. Если бы не это, вполне возможно, и до Томмота сейчас продолжали бы возить децл грузов и никаких пассажиров.
Так что никаких вариантов здесь нет - только терпеливо ждать, пока все будет построено, доделано, доведено до ума, и со временем, надеемся, будет организовано пассажирское движение от Бестяха.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  18.08.2011 07:06

Совершенно верно, пока станцию Н.Бестях не примут в эксплуатацию ни о каком пассажирском движении не может быть и речи, а произойдет это не раньше 2015 года, а если решится вопрос с мостом и дорогой на Якутск, то и вовсе могут решить не открывать пассажирское движение до сдачи станции в Якутске, а это еще лет пять

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]