ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
линия Свердловск - В. Уфалей
романтик  09.03.2011 00:19

Сколько раз ездил по автодороге вдоль и по самой этой линии, вижу, что с 1997 года вплоть до самого верхнего Уфалея вкопаны опоры под КС вдоль ж\д. Стоят они на перегонах, не на станциях. Крайний раз, когда я там был 2 года назад эти ранее голые опоры приспособили под какие-то телеграфные столбы, однако опоры явно предназначались под КС. До сысерти со свердловска таки электрификацию довели, а дальше нет. Зачем наставили опор до челябинской области? Были планы электрификации? Насколько я узнавал, такие планы были только до Сысерти от Свердловска, однако опоры стоят везде где и не планировалось и отнюдь они не планировались под телеграф или продольное электроснабжение (стоят-то они с учетом приближения к полотну на минимальное расстояние от рельса). Кто пояснит, что планировалось там электрифицировать, а главное зачем? Ветка достаточно малодеятельная.

Re: линия Свердловск - В. Уфалей
Ngregory  09.03.2011 08:02

Да не было там никаких планов по электрификации. Опоры, что Вы видели, изначально предназначались для вспомогательной электролинии вдоль ж.д.

Re: линия Свердловск - В. Уфалей
Mike_Y  09.03.2011 08:39

Опоры под электрификацию стоят только до Приискового.
Поставили их в 1994 году.

Re: линия Свердловск - В. Уфалей
романтик  09.03.2011 13:30

Цитата (Ngregory)
Да не было там никаких планов по электрификации. Опоры, что Вы видели, изначально предназначались для вспомогательной электролинии вдоль ж.д.
Нафига тогда их было ставить непосредственно на ж\д насыпи и с расстоянием согласно штатной электрификации?

Планировали электротягу под пригородное движение?
романтик  09.03.2011 13:55

Цитата (Mike_Y)
Опоры под электрификацию стоят только до Приискового.
Поставили их в 1994 году.

Re: линия Свердловск - В. Уфалей
Mike_Y  09.03.2011 14:57

Цитата (романтик)
Планировали электротягу под пригородное движение?

Точно сказать не могу, но скорее всего действительно под пригородное движение. Поскольку грузовое движение в 90-е годы стало значительно меньше, чем в советский период. В то же время пригородные на этом направлении всегда шли полные "под завязку".

Так всегда делается - на перспективу.
Иван  09.03.2011 20:26

Цитата (романтик)
Нафига тогда их было ставить непосредственно на ж\д насыпи и с расстоянием согласно штатной электрификации?
Если через -дцать лет понадобится электрифицировать линию - как минимум опоры ставить уже не надо, а значит и повторные окна для их установки не нужны.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]