ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re, офф: "Аэрофлот"
Евгений Лысый  20.03.2011 10:14

Цитата (Vlad)
Чем не устраивает сервис Аэрофлота? Только аргументировано, а не в стиле "курица была невкусная".

РЖД перевозит во много раз больше людей, чем жел. дороги США, и при этом аварийность на РЖД, не сглазить бы, меньше, чем там. А в авиации наоборот: в России пассажироперевозки во много раз меньше, чем в США, а аварийность, к сожалению, больше. Поэтому я к российской авиации отношусь с недоверием. (Так же как я с недоверием отношусь к американским жел. дорогам.)

Однако не помню: были ли среди самолётов, разбившихся в России в последние годы, самолёты "Аэрофлота"?

Году в 1989-м "Аэрофлот" входил в число 20 самых опасных авиакомпаний мира. Не помню, на каком месте он там был. (Была там и американская компания "Пан Америкэн" - была лучшая из 20 худших; теперь той компании нет).

Но может теперь "Аэрофлот" более безопасный? Подобные чудесные улучшения бывают, и даже в нынешней России.

Что же касается эмблемы "Аэрофлота", то в ней самое удивительное - не крылья, а серп и молот. В некоторых странах этот символ запрещён. Интересно, там народ правда воспринимает серп и молот, как мы воспринимаем свастику, или это политики нагнетают? Ну и чёрт с ними, с этими умниками. В "Аэрофлоте" правильно сделали, что сохранили старую эмблему.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Отчаянный  20.03.2011 13:00

Цитата (Евгений Лысый)
Армии есть и в самых передовых странах, и их не упраздняют, а наоборот модернизируют.

Да собственно, единственное, что там напоминало об армии (и имело именно военное происхождение) и реально выглядело устаревшим - темно-зеленый фирменый цвет ПС. Но ничто не мешало сменить фирменную окраску ПС с сохранением прежней эмблемы!
Причем и здесь не обошлось без перегибов - если раньше фирменные поезда имели красивую, индивидуальную, узнаваемую окраску, то теперь ничем не отличаются от остальных. Ничего не имею против нынешней схемы окраски вагонов, симпатично смотрится (если бы еще не огромные буквы "p/d") но индивидуальность фирменных поездов нужно было сохранить.

Re: Re, офф:
Vadims Falkovs  20.03.2011 13:24

Цитата (Евгений Лысый)
Что же касается эмблемы "Аэрофлота", то в ней самое удивительное - не крылья, а серп и молот. В некоторых странах этот символ запрещён. Интересно, там народ правда воспринимает серп и молот, как мы воспринимаем свастику, или это политики нагнетают?

Это ж надо, как Вас заидеологизировали.

Изображения серпа и молота, равно как и свастики, флагов Третьего рейха и СССР, запрщены не вообще, а - на митингах, собраниях и шествиях.

В прошлом году вышел документальный фильм "Fritsud ja blondiinid" ("Фрицы и блондинки"), который снял эстонский режиссёр Арбо Таммиксаар. Он собрал главных «фашистов» советского кино − литовца Альгимантаса Масюлиса, латыша Улдиса Лиелдиджа и эстонца Тыну Аава в Курляндии в оходничьем замке Эдвален (нем. Edwahlen) / Эдоле (лат. Edole) и устроил номинацию исполнителей и а-ля Нюрнбергский процесс, спрашивая актеров, не раскаиваются ли они сегодня за те сыгранные роли в советском кино, которые, в том числе в представлении советских людей создали "негативный образ Прибалтики".

Текст от автора, но его весьма немного (и его фабулу я пересказал выше), на эстонском, и пару интерьвью - на эстонском, также речь германского туриста, который оказался в замке Эдвален случайно и был шокирован украшением замка флагами Третьего рейха со свстикой, о чём и поведал оператору,- на немецком, а все остальне содержание фильма - на русском языке.

http://www.wisevid.com/play?v=1t_vtqgu6Awc

Нажмите кнопку "Yes, let me watch", a затем закройте всплывающее окошко "Close to play".

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Юра Плоткин  20.03.2011 16:17

Цитата (Garikk, 13.03.2011)
"колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)
Вообще-то колёсико с крылошком существует ещё с царских времён

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"

Цитата (Отчаянный)

Да собственно, единственное, что там напоминало об армии (и имело именно военное происхождение) и реально выглядело устаревшим - темно-зеленый фирменый цвет ПС.

Это ваше предположение или есть какой-то источник, подтверждающий ваши слова? А то темно-зеленый цвет пассажирских вагонов появился еще до революции - так красили вагоны третьего класса, самые многочисленные.

Re: Re, офф:

Цитата (Vadims Falkovs)
В прошлом году вышел документальный фильм "Fritsud ja blondiinid" ("Фрицы и блондинки"), который снял эстонский режиссёр Арбо Таммиксаар. Он собрал главных «фашистов» советского кино − литовца Альгимантаса Масюлиса, латыша Улдиса Лиелдиджа и эстонца Тыну Аава в Курляндии в оходничьем замке Эдвален (нем. Edwahlen) / Эдоле (лат. Edole) и устроил номинацию исполнителей и а-ля Нюрнбергский процесс, спрашивая актеров, не раскаиваются ли они сегодня за те сыгранные роли в советском кино, которые, в том числе в представлении советских людей создали "негативный образ Прибалтики".

Я бы не Нюрнбергский процес над актёрами устроил, а психиатрический консилиум над режиссёром Тамиксааром :-) Тем более, что в прошлом году ему удалось каким-то сверхъестественным, вероятно, образом вызвать на "суд" умершего 19 августа 2008 года Альгимантаса Масюлиса



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.11 17:43 пользователем Владислав Мартианов.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Серокой  20.03.2011 19:25

Цитата (Юра Плоткин)
Вообще-то колёсико с крылошком существует ещё с царских времён
С царских времён есть топор с якорем. Его можно прекрасно видеть на ленинском паровозе У-127. Кстати, вот пример совсем пропавшей эмблемы - была и нету, и никто про неё вообще не помнит. Ну, кроме упёртых ЖД-фанатов.
А вот после того, как "сделали" ОАО РЖД, возникло по мере хода истории Федеральное агентство железнодорожного транспорта. У коего есть свой герб и флаг с гербом на нём:


Так что в какой-то мере крылатое колесо ещё существует!

Re: Re, офф:
Vadims Falkovs  20.03.2011 20:02

Цитата (Владислав Мартианов)
Я бы не Нюрнбергский процес над актёрами устроил, а психиатрический консилиум над режиссёром Тамиксааром :-)
Только с двумая "м" - Таммиксаар.
Цитата
Тем более, что в прошлом году ему удалось каким-то сверхъестественным, вероятно, образом вызвать на "суд" умершего 19 августа 2008 года Альгимантаса Масюлиса
Фильм снимался в 2008 году. В течение одного дня. А потом монтировался. Масюлис действительно не дожил до премьеры. Годом создания фильма (завершения) считается 2009-й, премьера должна была состояться, если не путаю, 9 мая 2009-го года в кинотеатре Sõprus ("Дружба"), но на "широкий экран" он почему-то попал лишь в прошлом году.

Однако всё это - отклонения от темы серпа и молота в "Аэрофлоте" или Гермесова колеса на железной дороге.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Vladislav E. Lavrov  20.03.2011 22:20

Цитата (Юра Плоткин)
Вообще-то колёсико с крылошком существует ещё с царских времён
Ну да, с 1870 года, только у начальников станций, вот в таком виде (а у локомотивных бригад, например, кокарда была - паровозик):



Дальше - в чуть более привычном виде - с начала прошлого века на форменных пуговицах служащих Финляндских железных дорог:



И затем... только на форменной одежде образца 1963 года:




Т.е. всей этой "традиции" нет и 50 лет. Еще меньше - у эмблемы молота и французского ключа (какие-то 30 лет).
Так что предлагаю ;-] на всех российских железных дорожников во следовании традиции вешать эмблему с топором и якорем. Уж более традиционного и древнего знака в этой сфере нет.

Re: фирменый цвет ПС
Евгений Лысый  20.03.2011 23:21

Цитата (Отчаянный)
...единственное, что там напоминало об армии... и реально выглядело устаревшим - темно-зеленый фирменый цвет ПС. Но ничто не мешало сменить фирменную окраску ПС с сохранением прежней эмблемы!
Причем и здесь не обошлось без перегибов - если раньше фирменные поезда имели красивую, индивидуальную, узнаваемую окраску, то теперь ничем не отличаются от остальных. Ничего не имею против нынешней схемы окраски вагонов, симпатично смотрится (если бы еще не огромные буквы "p/d") но индивидуальность фирменных поездов нужно было сохранить.

Когда-то в СССР все грузовики тоже красили в зелёный, а вернее, наверное, в защитный военный цвет. В 60-х годах от этого отошли. А в США теперь основной цвет грузовиков (как и автобусов) - белый.

А в Израиле наоборот: раньше городсккие автобусы в Иерусалиме были бело-красные, в Тель Авиве бело-сине-красные, и такие и теперь там встречаются - но теперь там автобусы почему-то красят в зелёный цвет. :(

А с фирменными поездами в России тоже ерунда. Когда-то фирменный Ульяновский поезд был светло-жёлтый, по окнам бордовая полоса, потом стал, наоборот, тёмно-красный, по окнам жёлтый, а в 2009 году я его видел - он был сине-белый. Делать им нечего, кроме как вагоны перекрашивать!

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Серокой  21.03.2011 01:37

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Так что предлагаю ;-] на всех российских железных дорожников во следовании традиции вешать эмблему с топором и якорем.



Кстати, я вспомнил, где она ещё встречается. На люках. :) ЖД-связь, та или иная, судя по всему, такие, формы выпуклого прямоугольника.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.11 01:38 пользователем Серокой.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Серокой  21.03.2011 15:14

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
меньше - у эмблемы молота и французского ключа (какие-то 30 лет).

Кстати, тут ты не прав, ключи под серпом-молотом на будке паровозов появились где-то до войны.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Vladislav E. Lavrov  21.03.2011 15:33

Цитата (Серокой)
Кстати, тут ты не прав, ключи под серпом-молотом на будке паровозов появились где-то до войны.
Приказ №615У 15.08.32:

"Изъять старую эмблему железнодорожного транспорта - топор и якорь, заменив на головном уборе красной звездой с изображением на ней паровоза, а на петлицах - перекрещенные французский ключ и молот..."

Ну вот, а почему тогда ты про 30 лет, если там все 80? (-)
Серокой  21.03.2011 15:57

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
15.08.32:

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Vladislav E. Lavrov  21.03.2011 16:07

Цитата (Серокой)
Ну вот, а почему тогда ты про 30 лет, если там все 80?
Ну потому что у железных дорожников эмблема "колесико с крылышками" в сознании стала "основной" (см. начало темы ;-] с 63 года.
А ключ с молотом - уже побочное приложение, так сказать, о нем вон выше никто и не вспомнил ;-]

Re: фирменый цвет ПС
Иван Андреев  21.03.2011 17:26

Цитата (Евгений Лысый)
А в США теперь основной цвет грузовиков (как и автобусов) - белый.
Извините, но это просто какой то бред. Нет в Штатах никакого основного цвета, что у грузовиков, что у автобусов.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Отчаянный  21.03.2011 17:39

Интересно, а какое отношение имеет морской якорь к железной дороге? Всегда был символом флота. Да и топор как-то больше к пожарным подходит.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Серокой  21.03.2011 18:24

Цитата (Отчаянный)
Интересно, а какое отношение имеет морской якорь к железной дороге?
Такое, что это РЕЧНОЙ якорь. :-D
МПС при царе ведало и водными путями, а топор - символ строительства (мостов). Потому-то эмблема и ушла в 30-х, так как под понятия "пути сообщения" стали подводиться только железные дороги.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"
Виктор Новиков  21.03.2011 18:29

Цитата (Отчаянный)
Интересно, а какое отношение имеет морской якорь к железной дороге? Всегда был символом флота. Да и топор как-то больше к пожарным подходит.
В стародавние времена становления железных дорог в России в ведомстве МПС находились ещё и речные пути, отсюда и якорь.

Re: "более современен чем "колесо с крылышками" (наводящее на мысль об армии и СССР)"

Цитата (Серокой)

Такое, что это РЕЧНОЙ якорь. :-D
МПС при царе ведало и водными путями, а топор - символ строительства (мостов).

Если уж на то пошло, по старой терминологии эмблема МПС называлась "скрещенные топор и кошка". А кошка суть не что иное, как речной якорь.

Цитата (Серокой)

Потому-то эмблема и ушла в 30-х, так как под понятия "пути сообщения" стали подводиться только железные дороги.

30 января 1931 г. водный транспорт выведен из состава НКПС с образованием Наркомата водного транспорта. Так что после этой даты в НКПС остались только железные дороги, что и нашло с 1932 г. отражение в символике.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]