ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обычные пассажирские вагоны в качестве Сапсана и пр.
syomindm  26.02.2011 16:38

Что мы имеем? 650 км за 5.5 часов со средней скоростью 118 км/ч! )

Прогресс за 40
лет конечно на грани фантастики! )
Если покупку Сапсана я могу понять (см. статью "Распил и откат" на Лурке), то постройку ЭР200, Сокола, вагонов НЭ, РТ200, вылизывание пути и КС для эксплуатации со СРЕДНЕЙ скоростью 118 км/ч - не могу.
Что мешает пустить обычные пассажирские вагоны (даже не обязательно с новыми скоростными телегами) под даже не ЧС200, а ЧС6 или ЧС2т (на худой конец 2xЧС2т) по графику "скоростного" Сапсана и прочих? Или ТЭП70, если ЧС2т все разваливаются, профиль там очень лёгкий. Т.е. использовать ПС, который имеем.

Да таже "Красная Стрела" вполне бы справилась бы с таким графиком.
Ладно было бы куча ограничений, чтобы потом, для того, чтобы уложиться в график, гнать под 200 км/ч.
Но ведь на всём протяжении ГХ максимально допустимая скорость не менее 120 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.11 16:44 пользователем syomindm.

Re: Обычные пассажирские вагоны в качестве Сапсана и пр.
Хороший  26.02.2011 17:01

Цитата (syomindm)
Что мы имеем? 650 км за 5.5 часов со средней скоростью 118 км/ч! )
У "Сапсана" средняя скорость свыше 160 км/час. И едет он не 5.5 часов, а 3 часа 45 мин. и 4 часа 15 минут.
Цитата
Прогресс за 40
лет конечно на грани фантастики!
Это Россия. Здесь ещё жЫгули делают, а главное - покупают. Что касается темы, то у нас, кроме ГХ ОКТ, пассажирские поезда вообще ездят со средней скоростью 50-60 км/час.
Цитата
Да таже "Красная Стрела" вполне бы справилась бы с таким графиком.
КС ночной поезд. Так что его скорость оправдана.

А ЭР200, НЭ и РТ200?
syomindm  26.02.2011 17:11

Как раз 5-5.5 часов.

РТ200 - вас ист дас? (-)
svh  26.02.2011 17:20

0

Re: РТ200 - вас ист дас?
msk_passenger  26.02.2011 17:29


Re: А ЭР200, НЭ и РТ200?
Vitaly  26.02.2011 17:34

Цитата (syomindm)
Как раз 5-5.5 часов.
"Невский" и ЭР ходили за 4.30, а в летнем графике при ковырялках за 4.45. ЭР-200 после очередного перерезания ленточки с открытием скоростного движения стал бегать за 3.55, месяца через 3 вернули прежний график.
"Невский" сейчас ходит за 4.19 с 3 остановками - в Твери, В.Волочке и Бологом.
За 5,5 часов ходила "Аврора", причем в 60-х годах НЯП было за 4.59. Также в 60-х были и другие дневные поезда Мо-Ле с временем пути меньше 6 часов, правда, некоторые из них по особому назначению.

Re: А ЭР200, НЭ и РТ200?
Хороший  27.02.2011 22:26

Цитата (Vitaly)
За 5,5 часов ходила "Аврора", причем в 60-х годах НЯП было за 4.59.
В 80-х "Аврора" ходила 5:50. ЭР-200 - 4:59.

Re: А ЭР200, НЭ и РТ200?
Ngregory  28.02.2011 08:53

Цитата (Vitaly)
причем в 60-х годах НЯП было за 4.59.

По особому указанию. Регулярный дневной был только один (№3) за 6 часов. Остальные два - назначались только в июле-августе.

Re: Обычные пассажирские вагоны в качестве Сапсана и пр.
gourry  01.03.2011 09:49

Чтобы средняя маршрутная скорость была 120, то средняя крейсерская будет сильно выше. А с конструкционной даже 160 это уже работа в нештатных условиях (сугубо мое ИМХО, разве что если будут вылизаны до идеала то может быть смогут держать такие скорости постоянно без лишней сыпучести), 140 - тем более. Все равно, специализированные вагоны на более высокие скорости нужны.

Re: А ЭР200, НЭ и РТ200?
Артём  05.10.2011 16:58

Цитата (Хороший)
В 80-х "Аврора" ходила 5:50. ЭР-200 - 4:59.
В 2004 "Аврора" шла 5:15 - из Москвы отправлялась в 16.30, в Питер прибывала в 21.45, затем её "замедлили" до 5:30 (в коем виде она и просуществовала до своего закрытия), но был период, когда шла ровно 5:00.

Куда вагоны "Авроры" дели после закрытия поезда?

Re: А ЭР200, НЭ и РТ200?
Serega  05.10.2011 20:52

Цитата (Артём)
Куда вагоны "Авроры" дели после закрытия поезда?
Никуда. На месте они, и даже почти не раскиданы по разным депо. Все также ездят по маршруту Москва - Петербург. Регулярно вижу бывшую "Аврору" стоящую днем в Ховрино. Большинство вагонов, в т.ч. и авроровская электростанция, уже перекращены в красно-серый p/d-овский цвет. Несколько вагонов пока остались голубыми.

"Красную Стрелу" пускать слишком быстро нельзя- пассажир этого поезда должен успеть выспаться... (-)
TEP60  05.10.2011 22:36

Цитата (syomindm)
Да та же "Красная Стрела" вполне бы справилась бы с таким графиком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.11 23:05 пользователем TEP60.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]