ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос
Petro  07.03.2004 18:46

Приобретая билет, ну например, от Лосинки до Болшева, могу ли я выйти на станции Мытищи и затем сесть в следующий поезд до Болшева по этому билету? Меня, например дурникет не пустил, а тетка при дурникете пропустить на перрон отказалась, мотивируя, что билет приобретен на один раз, так как я торопился, то пришлось купить детский билет и по нему выйти к поезду. Что теперь все билеты в электрички одноразовые?

Сообщение изменено (07-03-04 18:50)

Дурникеты
alvadim  07.03.2004 23:37

Дурникеты - они вообще такие! Действительно, не так давно видел на Ленинградской мужика, купившего билет от вокзала до 5 зоны. Но там тетка его выпустила, правда, немного отругав...
На самом деле это полнейшее безобразие и дурость (как, впрочем, и сама идея турникетов).
Бороться с этим нельзя иначе как проникновением в сознание тетушек либо сносом турникетов к чертям собачьим (второе предпочтительнее)

нет, не можете. Вам нужно приобретать билет два раза (-)
Космонавт  08.03.2004 19:45

0

Re: Дурникеты
Михаил_Ку  08.03.2004 20:20

Гм. Мне не так давно пришлось ехать с Рижско в район Тушина, билет купил до Трикотажной. По этому билету спокойно вышел через турникет на Ленинградской.

Re: там зона одна и та же
Лапшов Игорь  08.03.2004 22:03

...а вот с билетом до Красногорска такой номер не прошел бы.

Вообще, из-за введения турникетов в Мытищах, пересаживаться там теперь невозможно, т.к. с платформы на платформу, минуя турникеты, не перейти. поэтому пользоваться надо Лосиноостровской, Тайнинской или Перловской.

Таким вот незамысловатым образом ж.д. борется с "умниками", как выразился один из участников форума Мострансавто, норовящих проехать по одному билету несколько раз в течение дня или же проехать по Москве, заплатив за билет вместо 7 р. только 3.80 (если билет взят от 2-й до 3-й зоны). Борьба проведена успешно - теперь подобные "умники" ездят зайцами и не платят ж.д. вообще ничего. А был ведь реальный стимул брать билет, зная, что он действителен в течение дня, а обратный - ещё и следующего дня.

Re: Почему два раза?

Я же могу взять билет от стации А до станции В. И сойти на станции С, расположенной между А и В.

Тоже самое и тут я могу взять билет от А до В. Но сесть на С, расположенной между А и В.

Так как билет не был пробит контролером по нему можно ехать.

Re: по транспортному уставу
Лапшов Игорь  08.03.2004 22:19

В действующем транспортном уставе прописано, что разовый билет приобретается _только_на_одну поездку и действителен на время следования поезда. Пересадки и остановки в пригородном сообщении исключены. Разумеется, контролёры, не додумались пока штрафовать пассажира за то, что он едет по одному и тому же билету второй раз за день, хотя может где такое уже и было, но в турникеты на МЖД заложено полное блокирование билета после одного прохода. На ОЖД кстати блокирование происходит только на 40 минут.

Re: Вопрос
ps116  08.03.2004 22:21

1)Нет билетов за 3.80. Любые комбинации между зонами по Москве оплачиваются в 7.00.
2)Билет "туда" действителен в течении суток текущих и до 5(6) утра следующих, "туда и обратно" - текущие, следующие и 5(6) часов за ними. Но это подразумевает, что Вы сделаете одну или две поездки соответственно.
Вышли - поездка закончена. На всём транспорте с позонной оплатой такая система.
Также и без турникетов: контролёр прокомпостировал(пометил) ваш билет, Вы вышли на промежуточной станции, а потом решили продолжить поездку дальше, но ничего у вас не получится ,если будут контролёры.
Турникеты тут ни причём.

Re: по транспортному уставу

> В действующем транспортном уставе прописано, что разовый билет
> приобретается _только_на_одну поездку и действителен на время
> следования поезда. Пересадки и остановки в пригородном
> сообщении исключены.

А можно этот пункт устава полностью. Есть одно сомнение.

> Разумеется, контролёры, не додумались пока
> штрафовать пассажира за то, что он едет по одному и тому же
> билету второй раз за день.

Как это? Уже давно штрафуют, если им показать уже пробитый билет, а на этой электричке до них контролеров не было.

> хотя может где такое уже и было, но
> в турникеты на МЖД заложено полное блокирование билета после
> одного прохода.

Знаю два места где блокирование не работет. И потом если у меня в двух местах стоят турникеты и расстояние между ними 6 минут на поезде + 4 минут пешком до турникета, то что мне еще 30 минут гулять на платформе?

Re: Вопрос

> 1)Нет билетов за 3.80. Любые комбинации между зонами по Москве
> оплачиваются в 7.00.

Сам помню, что одно время было так:
Тимирязевская - Лианозово 7
Тимирязвеская - Новодачная 6.40

> Также и без турникетов: контролёр прокомпостировал(пометил)
> ваш билет, Вы вышли на промежуточной станции, а потом решили
> продолжить поездку дальше, но ничего у вас не получится ,если
> будут контролёры.

Ага, но только в том случае если билет уже был прокомпостирован. А если нет, то можно спокойно ехать дальше. Или же едить по одному билету несколько раз в день, чем зайцы и пользуются.

Re: Вопрос
Лапшов Игорь  09.03.2004 18:51

Евгений Куйбышев писал(а):

> > 1)Нет билетов за 3.80. Любые комбинации между зонами по
> Москве
> > оплачиваются в 7.00.
>
> Сам помню, что одно время было так:
> Тимирязевская - Лианозово 7
> Тимирязвеская - Новодачная 6.40
>
Коломенское - Бирюлево-пасс. - 7 р.
Коломенское - Расторгуево - 3 р. 80 к.
Разумеется, турникет в Бирюлеве по билету до расторгуева не выпускает :))))


> > Также и без турникетов: контролёр прокомпостировал(пометил)
> > ваш билет, Вы вышли на промежуточной станции, а потом решили
> > продолжить поездку дальше, но ничего у вас не получится ,если
> > будут контролёры.
>
> Ага, но только в том случае если билет уже был
> прокомпостирован. А если нет, то можно спокойно ехать дальше.
> Или же едить по одному билету несколько раз в день, чем зайцы и
> пользуются.

Какие же они зайцы? Билет-то куплен.
Но вообще-то вопрос не принципиальный. Лично я в ситуацию, когда по одному и тому же маршруту мне приходилось ездить дважды за день сталкивался раза три или четыре в своей жизни, то есть народу такого ничтожно мало. Правильнее было бы со стороны ж.д. не жлобстсовать, а оставить их в покое, да ещё и рекламу пустить, что типа теперь хоть до опупения катайся в течение суток за те же деньги! Глядишь, кто билет-то и купит...

Aga!
BCD  10.03.2004 00:25

Ну да, а можно вообще билеты по 10 копеек продавать и чего-уж там мелочится и жлобствовать, 10 копеек и катайся год по всей России бесплатно. Так глядишь зайцев вообще не будет, впрочем как и поездов.

Re: Aga! - Совсем не Ага, а дурацкая система оплаты.
Злой Вован  19.03.2004 14:25

Мой знакомый очень часто ездит по Ярославке от вокзала до Струнино. Билет (полный) стоит 38 рублей. Имеются следующие варианты экономии:
1)Турникеты проходит за 7 рублей по билету до Лосинки. Далее - 20 руб. взятка ревизорам, которые почти всегда появляются после Софрино. Экономия 11 рублей.
2) От ВДНХ одурникеченным трамваем до Северянина (проездной билет), далее 20 рублей ревизорам. Если александровская идет мимо - можно пересесть в Пушкино. Экономия 18 руб.
3) Вариант № 2 летом в пятницу вечером в Струнино, в воскресенье вечером в Москву. Давка в вагонах до самого Александрова такая, что ревизоры в них просто не влезают. Экономия 38 руб.
При этом нигде не надо прыгать через турникеты и ругаться с ревизорами. Все довольны, страдает только РЖД.
Что делать?
1) Пересмотреть систему зональной оплаты проезда:
а) от 3-й зоны до любой станции в Москве (эта станция необязательно расположена на Ярославской ветке - хоть на Киевской!) единая стоимость проезда, даже если берешь билет в Пушкино (особенно это касается Павелецкой и Казанской дорог, где во 2-й зоне есть "неодурникеченные" станции с персадкой на метро) - подземка разгрузится.
б) По Москве - любые пересадки с электрички на электричку в рамках одной поездки, независимо от того, есть ли пересадка и Московская либо Октябрьская это дорога (например, берешь билет "Ховрино - Бирюлево" за 7 рублей, платишь дополнительно 7 рублей только за метро от Петра Разумного до Нагатинской). И билет должен действовать в данном направлении до отхода последней электрички независимо от количества поездок и выхода на промежуточных станциях.
в) Регрессивное удорожание билета в зависимости от дальности поездки - чем дальше едешь, тем дешевле каждая дальнейшая зона (Например, Ярославский-Пушкино - 3 рубля * 3 зоны, до Мытищ - единая зона), Ярославский - Хотьково - 3 рубля * 3 зоны + 2 рубля * 2 зоны)
2) Ревизоры должны перестать брать взятки, но штрафовать должны всех зайцев и на полную сумму - для этого повесить в вагонах видеокамеры, усилить ревизоров милицией, казаками и т.д.
3) Тарифы надо сделать доступными для широких масс - на мой взгляд, две трети зайцев вынуждены каждый день таскаться в Москву и обратно, поскольку в их Чигирях нет более-менее оплачиваемой работы, и не берут билет именно "от бедности".
4) Турникеты ставить надо, но только на крупных станциях. Кассы должны располагаться в удобных местах на платформах, а не "вон там за углом через мост по лестнице".

Re: Aga! - Совсем не Ага, а дурацкая система оплаты.

Абсолютно согласен с теми, кто скептически относится к "дурникетам". Есть много проблем. Например, у меня на пл. Партизанской Белорусского направления касса закрывается в 18-55 (правда, летом, но только по воскресеньям иногда открыта до 20-10), в то время, как последняя электричка на Москву идёт в 22-57. К счастью, я в Москве выхожу в Кунцево, где турникетов нет, а как же быть людям, которые едут, например, до Беговой. Вообще-то надо признать, что МЖД не знает своей выгоды, т.к. вечером с дач возвращается много народу, а на полустанках кассы закрыты (на пл. Санаторной по понедельникам и вторникам она и вообще не открывается). Я, зная эти нюансы, то есть, где до скольких работает касса, по мере приближения к Москве, знаю, на каком участке и в какоое время что можно соврать контролёрам (ведь чем ближе, тем меньше платить). Моя знакомая кассирша Лесина на пл. Партизанская рассказывала, что существуют т.н. "билеты предварительной продажи" для таких случаев, но, учитывая процетированный Игорем Лапшиным отрывок из транспортного устава, как же быть? Кстати, за Можайском и вовсе на маленьких о.п. вообще нет касс.

Re: Aga! - Совсем не Ага, а дурацкая система оплаты.
BCD  20.03.2004 15:50

Злой Вован писал(а):

> Мой знакомый очень часто ездит по Ярославке от вокзала до
> Струнино. Билет (полный) стоит 38 рублей. Имеются следующие
> варианты экономии:
> 1)Турникеты проходит за 7 рублей по билету до Лосинки. Далее -
> 20 руб. взятка ревизорам, которые почти всегда появляются после
> Софрино. Экономия 11 рублей.
> 2) От ВДНХ одурникеченным трамваем до Северянина (проездной
> билет), далее 20 рублей ревизорам. Если александровская идет
> мимо - можно пересесть в Пушкино. Экономия 18 руб.
> 3) Вариант № 2 летом в пятницу вечером в Струнино, в
> воскресенье вечером в Москву. Давка в вагонах до самого
> Александрова такая, что ревизоры в них просто не влезают.
> Экономия 38 руб.

Это не экономия, это ВОРОВСТВО, или для вас в супермаркете взять три вещи запазуху тоже "экономией" называтся будет?


> 1) Пересмотреть систему зональной оплаты проезда:
> а) от 3-й зоны до любой станции в Москве (эта станция
> необязательно расположена на Ярославской ветке - хоть на
> Киевской!) единая стоимость проезда, даже если берешь билет в
> Пушкино (особенно это касается Павелецкой и Казанской дорог,
> где во 2-й зоне есть "неодурникеченные" станции с персадкой на
> метро) - подземка разгрузится.

Это приведет к существенному дорожанию проезда для тех кто рально едет только на зону, так как платить они тогда будут как минимум как за две зоны.


> б) По Москве - любые пересадки с электрички на электричку в
> рамках одной поездки, независимо от того, есть ли пересадка и
> Московская либо Октябрьская это дорога (например, берешь билет
> "Ховрино - Бирюлево" за 7 рублей, платишь дополнительно 7
> рублей только за метро от Петра Разумного до Нагатинской). И
> билет должен действовать в данном направлении до отхода
> последней электрички независимо от количества поездок и выхода
> на промежуточных станциях.

а) Согласен б) В зависимости какой билет вы покупаете, если вы покупаете билет от пункта А до пункта Б действовать он должен ровно столько времени, сколько примерно надобно чтобы это расстояние проехать, например 90 минут на три зоны и 60 минут внутри Москвы были бы по моему более чем достаточно. Можно дополнительно предлагать дневной билет, действующий весь день во всем муниципальном транспорте и даже у отдельных частников если с ними договорится в отношение дележки денег, что было бы очень даже практично, но стоило бы дороже естественно чем билет из пункта А до пункта Б.

> в) Регрессивное удорожание билета в зависимости от дальности
> поездки - чем дальше едешь, тем дешевле каждая дальнейшая зона
> (Например, Ярославский-Пушкино - 3 рубля * 3 зоны, до Мытищ -
> единая зона), Ярославский - Хотьково - 3 рубля * 3 зоны + 2
> рубля * 2 зоны)

Можно и так.

> 2) Ревизоры должны перестать брать взятки, но штрафовать должны
> всех зайцев и на полную сумму - для этого повесить в вагонах
> видеокамеры, усилить ревизоров милицией, казаками и т.д.

Милиция не поможет, она сама на лапу берет. А вот камеры возможно не плохо было-бы.

> 3) Тарифы надо сделать доступными для широких масс - на мой
> взгляд, две трети зайцев вынуждены каждый день таскаться в
> Москву и обратно, поскольку в их Чигирях нет более-менее
> оплачиваемой работы, и не берут билет именно "от бедности".

:) Угу, особенно весело слышать такие аргументы в инете :) Извините, не верю. Дешевле к тому-же некуда, 7 руб за зону это уже просто смешно, может вообще бесплатно сделать?

> 4) Турникеты ставить надо, но только на крупных станциях. Кассы
> должны располагаться в удобных местах на платформах, а не "вон
> там за углом через мост по лестнице".

Турнекеты надо ставить везде, ровно до тех пор пока за билет платить не научимся, причем такие турнекеты которые не перепрыгнешь, с двухметровыми железными дверми. Улудшить систему и штрафные билеты не продовать, заплатил одну зону? Прекрасно ежай обратно там покупай билет и возвращайся иначе не выйдешь, ну а если по дороге еще контролерам попался - то штраф! А насчет расположения касс согласен, более того там где нет касс надо ставить автоматы.

Автоматы ставить надо. (-)
BCD  20.03.2004 15:52

(-)

Re: Кассы
ps116  21.03.2004 21:36

На Беговой ,на платформе "на Москву" , есть касса "на выход". Так же и на Беллоруском вокзале. Работают круглосуточно перерыв с 2.00 до 4.00 ночи. Но тем не меннее такие кассы есть не везде. Например, в Текстильщиках была , но её почему-то закрыли и поставили автомат, который со временем сломался. Возникает вопрос с контроллёрами, но как показывает практика, с ними можно договориться. Хотя бывают исключения. Сам как-то попал в такую ситуацию, когда контроллёры мне заявили, что билет надо было заранее, утром, покупать или брать "туда и обратно", который действует 2 суток + 5 часов.

Re: Вопрос

Фили-Кунцево (около 5 км) - 7-00, Фили-Одинцово (10-15 км) - 3-80.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]