ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Глупые вопросы по пассажирским вагонам
tk  27.01.2011 20:18

Цитата (Заец)
Да что там ЭМУ... Если бы через динамики объявляли остановки и другую информацию, как в электричке, это уже был бы большой прогресс.

А что, в 63/64 "Оберіг" Киев-Харьков объявляют перед прибытием на конечные. Хотя кому оно нужно, перед конечными-то.

Цитата (Garikk)
Ну мы же в какой стране живём? Нанотехнологии, распил-и-откат, обязательно "Отечественный производитель" с нашими-же стандартами....
Вообще конечно пугает 70г. для таких технологий.

Ат варнаки! Нагородят опять несовместимый ни с чем огород. А ведь в вагонах РИЦ немецкого производства эти розетки были уже с 79 года.

Но справедливости ради замечу, что полноценную передачу данных между бортовыми информационными системами по шине UIC реализовали на переломе 80/90 годов. До этого были нормированы базовые функции: централизованное управление освещением в составе (вкл, ночное, выкл), дистанционное закрытие дверей и их блокировка/разблокировка, акустическая информация.

Re: Глупые вопросы по пассажирским вагонам
Отчаянный  28.01.2011 12:57

Цитата (Иван Волков)
А внутри стоит разместить информацию о ...
температуре воздуха в вагоне

В ТВЗ уже лет 10 как есть эта информация на табло (+ номер вагона, время, занятость сортиров), вот только нафига нужна она, температура в вагоне? Пассажиру важно чтобы по ощущениям комфортно ехать было, а не циферка на градуснике. Вот температура на улице гораздо важнее и интереснее, однако с этим в ТВЗ дела куда как сложнее обстоят. В 61-4447, когда они только начали поступать, была наружная температура на табло, однако потом зачем-то поотключали везде эту функцию.

Re: Глупые вопросы по пассажирским вагонам
Отчаянный  28.01.2011 18:49

Цитата (Заец)
Да что там ЭМУ... Если бы через динамики объявляли остановки и другую информацию, как в электричке, это уже был бы большой прогресс.

Днем по-идее должны объявлять (а при отправлении с конечной о правилах проезда рассказывают), это входит в список гарантированных оплаченных услуг ("Работа радиоузла согласно расписанию").

Цитата
До этого были нормированы базовые функции: централизованное управление освещением в составе (вкл, ночное, выкл), дистанционное закрытие дверей и их блокировка/разблокировка, акустическая информация.

Насколько понимаю, это приспособление для работы без проводников?

Re: Глупые вопросы по пассажирским вагонам
Eagle755  29.01.2011 20:00

Цитата (Павел Ситников)
посередине вагон как двухопорная балка или как оболочка в форме двухопорной балки нагружен сильнее всего
Ничем совковый ЦМВ-шник не нагружен, у него хребтовая балка. И без нагрузок весит 50 тонн против 35-и тонн электричкиного вагона. Так что причины другие, уже озвученные, удобство, эвакуация, простота систем отопления и вентиляции

Re: Глупые вопросы по пассажирским вагонам
titanic  31.01.2011 22:01

Так на этом же табло можно было бы и инфу про станции разместить: в режием бегущей строки - температура, а затем ее сменяет название следующей станции (чтоб сильно большим это табло не делать). :))

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]