ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 00:41

Цитата (Georg)
Это в корне неправильный подход. Там, где начинаются деньги, заканчивается нормальный транспорт.

Вообще-то все происходит с точностью до наоборот.
Где заканчиваются деньги -- очень быстро заканчивается и транспорт

Цитата
Распределение вагонов должно соответствовать потребностям пассажиров в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Вот в качестве критерия этой потребности и задан кошелек. Или вы хотите предложить другой критерий? Озвучьте.
Не забывайте, что большинство даже на этом форуме считают по каким-то своим критериям "в первую очередь пассажиров" и по их критериям должно быть как раз существующее распределение "100% вагонов мягких, 300 рублей за билет, зеленые выпиливаются или в лучшем случае стоят под обгоном".

Цитата
Не забывайте, что должен быть транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.

Именно. И готовые платить 300 рублей за кресло - тоже пассажиры. Вопрос в том, сколько из таких реально, а не из-за безальтернативности.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 00:50

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Он сколько угодно денег может везти, РЖД (ФПД) он не интересен, с него никакого профита.

Это РЖД (ФПК) сказало, что профита нет?
Потому, что есть мнение, что как раз плацкарт профит и привозит, что бы там Якунин не говорил.
И без всяких дотаций.

Про убыточность пригорода тоже все время вещали, однако что у СЗППК, что у ЦППК почему-то прибыль вылазит, не смотря на все их мн голетние старания отучить народ оплачивать проезд.
Подозреваю, что убыточность плацкарта -- это такой же миф, придуманный сначала с целью воровства в особо крупных размерах в мутной воде перекрестного субсидирования, теперь для доения бюджета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 00:52 пользователем Vlad.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  20.01.2011 01:07

Цитата (Vlad)
Вообще-то все происходит с точностью до наоборот.
Где заканчиваются деньги -- очень быстро заканчивается и транспорт
Это потому что изначально был заложен вышеописанный подход. Т.е. перевод транспорта на рыночную основу. А это если и стоит делать, то крайне аккуратно.

Цитата
Вот в качестве критерия этой потребности и задан кошелек. Или вы хотите предложить другой критерий? Озвучьте.
Да. Другой критерий - суммарное количество перевезённых пассажиров и качество их перевозки. Денежный вопрос должен рассматриваться, как второстепенный, т.е. позволяющий держаться транспорту на "плаву". В случае аэроэкспрессов в основу положен принцип бабла заработать. Именно он и губит нормальный транспорт.

Цитата
Именно. И готовые платить 300 рублей за кресло - тоже пассажиры. Вопрос в том, сколько из таких реально, а не из-за безальтернативности.

Совершенно с вами согласен. Я ж не предлагаю вообще уничтожить все комфортные вагоны. Только все равно задача перевозки как можно большего количества людей должна быть первостепенна. А "комфортные экспрессы", это необязательная роскошь, которая может быть позволена только в том случае, если основная задача выполнена.
У нас же всё делается наоборот :(

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 01:24

Цитата (Georg)
Это потому что изначально был заложен вышеописанный подход. Т.е. перевод транспорта на рыночную основу. А это если и стоит делать, то крайне аккуратно.

Какая бы основа не была -- Влад Лавров выше правильно написал: нет ножек -- нет мультиков
нет денег -- нет транспорта.

Деньги из ниоткуда сами не берутся, бюджеты всех уровней не спешат дотировать пригород, соответственно надо зарабатывать, причем в Московском регионе это вполне реально. Что и доказывается прибыльностью работы ЦППК, не смотря даже на практически поголовное "зайцевание".

Цитата
Да. Другой критерий - суммарное количество перевезённых пассажиров и качество их перевозки.

количество пассажиров - критерий, качество -- слова.
Как его измерить?
В чем?

Цитата
В случае аэроэкспрессов в основу положен принцип бабла заработать. Именно он и губит нормальный транспорт.

вот как раз ОАО Аэроэкспресс в 2009 году работало в убыток :)
Что говорит об ущербности их модели даже с точки зрения максимизации прибыли.
Правда в 2010 может быть и прибыль покажут (данные еще не опубликованы), поток заметно вырос, особенно в SVO

Цитата
Я ж не предлагаю вообще уничтожить все комфортные вагоны.

Выше вы говорили о максимизации кол-ва перевезенных паксов.
Таки предлагаете уничтожить? :)

Цитата
задача перевозки как можно большего количества людей должна быть первостепенна.

А почему вы уверены, что это в корне противоречит задаче максимизации прибыли?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  20.01.2011 01:39

Цитата (Georg)
Цитата (Vlad)
Я же изначально писал, что распределение вагонов должно соответствовать именно максимизации прибыли.
Это в корне неправильный подход. Там, где начинаются деньги, заканчивается нормальный транспорт.
Совершенно необязательно. Вот например автолайн и Зеленоград. Туда по пятницкому шоссе часто и регулярно ходят большие Скании. Хотя когда-то давно ходили убитые икарусы и газели. При этом Скания собирает всех пассажиров, в МГТ на 400 автобусе проезжает мимо. Вот максимизация прибыли выгодная пассажирам.
Цитата
Распределение вагонов должно соответствовать потребностям пассажиров в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Не забывайте, что должен быть транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.
Таки в случае разноклассовой компоновки будет та же фишка, если пассажирам больше будут нравится быдломеста, то и их и будут больше ставить.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  20.01.2011 01:44

Цитата (Georg)
Только все равно задача перевозки как можно большего количества людей должна быть первостепенна.
Четырёхвагонная электричка со снятыми сидячими местами за 30 рублей с рыла со всеми остановками.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (karelalex)
Четырёхвагонная электричка со снятыми сидячими местами за 30 рублей с рыла со всеми остановками.

Не корпоративно мыслите, коллега! Зачем 4 вагона раз в 30 минут, когда можно 12 раз в 90 минут?!

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
BeetleJuice  20.01.2011 02:00

Цитата (Vlad)
Правильно. То есть снижать прибыльность.
Посичтаете, что принесет денег больше -- 10 вагонов на 40 мест за 300 рублей с начеленостью 15% или 10 вагонов по 100 мест за 50 рублей с начеленностью 80% ??

А зачем возить 10 вагонов по 100 мест за 50 рублей, если примерно такое же количество народу ввиду особой безальтернативности можно перевезти за 300 руб.?
Вот так сейчас и рассуждает руководство АЭ.
Заставлять их делать 3 класс просто бесполезно, будет то, о чем я написал выше.

Нужен некий другой подход. Такой, что б в нем были созданы конкурентные условия.
Но что это за подход - я не знаю пока.
Возможно, что сам аэропорт должен провести некий тендер на доставку в него его пассажиров. При этом в качестве критерия выставлять цену билета и условие предоставления различных классов обслуживания. Низкая цена проезда сделает аэропорт более конкурентно привлекательным для пассажиров и приведет к увеличению пассажиропотока в него и увеличению прибыли.

Возможно проблемой стоимости экспрессов в аэропорты должен заняться город (область).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 02:06 пользователем BeetleJuice.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (BeetleJuice)
Нужен некий другой подход. Такой, что б в нем были созданы конкурентные условия.
Но что это за подход - я не знаю пока.

Чтобы выяснить подход, надо узнать корень зла. Вы, да и Vlad его не там ищите, ибо прибыль тут интересна постольку-поскольку. БелЧернил со своими наездами на Мигачёву тоже не там его ищет. Выше берите, не совсем высоко, а так, немножко повыше... Так, небольшой намек, поинтересуйтесь кто владелец всех ЭД4М в депо Железнодорожная.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vladislav E. Lavrov  20.01.2011 02:56

Цитата (Vlad)
Подозреваю, что убыточность плацкарта -- это такой же миф, придуманный сначала с целью воровства в особо крупных размерах в мутной воде перекрестного субсидирования, теперь для доения бюджета.
Ну по пригороду есть же "Методика расчета чего-то-там обоснованных тарифов" от правительства РФ, которая как раз для субъектов предназначена.
У ФСТ на плацкарты и сидячки то же что-то подобное есть.
Можно конечно предположить, что воровство "в особо крупных размерах" но хозяин - барин государство, само как-то определится ;-]

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy  20.01.2011 06:42

Цитата (Vlad)
Только если вспомнить школьную арифметику, то получается, что даже регулируемый плацкарт с 80% населенностью везет больше денег, чем купе с 40% населенностью, хотя полупустые фирмачи по утверждению РЖД (ФПК) -- прибыльны...
Меня тут на пидовском форуме просветили, как получается такой казус. Оказывается, когда считаешь суммарную выручку со всех пассажиров, учитывать надо только ту сумму, которая обозначена в билете как стоимость плацкарты. Стоимость "билета" учитывать не надо.:-)

А ссылочку на тред не дадите? (-)
tufoed  20.01.2011 10:01

Цитата (Mazzy)
Меня тут на пидовском форуме просветили, как получается такой казус. Оказывается, когда считаешь суммарную выручку со всех пассажиров, учитывать надо только ту сумму, которая обозначена в билете как стоимость плацкарты. Стоимость "билета" учитывать не надо.:-)
А ссылочку на тред не дадите?

Re: А ссылочку на тред не дадите?
Mazzy  20.01.2011 10:42

Цитата (tufoed)
А ссылочку на тред не дадите?
начинайте читать с сообщения от 14.10.2010 | 16:51
Чиать снизу вверх. Oper-new, он же Maximus71, немного известен и на этом форуме.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 14:42

Цитата (Mazzy)
Меня тут на пидовском форуме просветили, как получается такой казус. Оказывается, когда считаешь суммарную выручку со всех пассажиров, учитывать надо только ту сумму, которая обозначена в билете как стоимость плацкарты. Стоимость "билета" учитывать не надо.:-)

Сумма, указанная в графе "билет" тихо испаряется на пути от кассы до банковского счета?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 14:42 пользователем Vlad.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (Vlad)
Сумма, указанная в графе "билет" тихо испаряется на пути от кассы до банковского счета?

Эта сумма уходит в РЖД за инфраструктуру, а плацкарта ФПК, как-то так. Надо прейскурант читать.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vitaly  20.01.2011 16:07

Проходила инфа, что ФПК забирает всю выручку с квитков себе, а потом расплачивается с РЖД за инфраструктуру по какому-то отдельному договору.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy  20.01.2011 17:25

Цитата (Vlad)
Сумма, указанная в графе "билет" тихо испаряется на пути от кассы до банковского счета?
Вопросы не ко мне, а к тов. Оперу-новому.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  20.01.2011 18:37

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Vlad)
хотя полупустые фирмачи по утверждению РЖД (ФПК) -- прибыльны...

Это кто такое говорил?

Цитата (Vlad)
Так что тема дефицита плацкарта не раскрыта :)

Потому что его (дефицита) нет :)

Это теперь после введения 50-и %-ной скидки на верхне полки купе. Хотя, нет, нет, да и появляется. Мне приходилось с нима сталкиваться совсем недавно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 18:41 пользователем БелЧернил.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  20.01.2011 19:00

Цитата (Vlad)
Деньги из ниоткуда сами не берутся, бюджеты всех уровней не спешат дотировать пригород, соответственно надо зарабатывать, причем в Московском регионе это вполне реально. Что и доказывается прибыльностью работы ЦППК, не смотря даже на практически поголовное "зайцевание".

Ну это как всё представить. Скорее всего желание заработать было первичным, под него и подогнали отсутствие денежных средств на дотацию пассажирских перевозок. Я вообще не понимаю, как их может не быть, у нас вроде не Таджикистан, деньги в бюджете есть.

Цитата
Да. Другой критерий - суммарное количество перевезённых пассажиров и качество их перевозки.

Цитата
количество пассажиров - критерий, качество -- слова.
Как его измерить?
В чем?

Количество измерить можно. Качество - скорость, частота-интервалы, удобство пересадок. И уж потом интерьер вагона.

Цитата
Правда в 2010 может быть и прибыль покажут (данные еще не опубликованы), поток заметно вырос, особенно в SVO

Ну да, только методы достижения этих целей не очень благородные. Есть мнение, что ремонт на Ленинградке был и инициирован руководством РЖД, чтобы все переходили на аэроэкспрессы. А кроме того, 851 стал ходить на порядок хуже, а 851с - вообще теперь призрак. Кстати, несмотря на обилие в Москве и 11 парке в частности, низкопольной техники, на 851 ставят исключительно икарусы, которые из-за высокопольности неудобны для поездок с большим багажом.
Всё это наводит на определённые соображения...

Цитата
А почему вы уверены, что это в корне противоречит задаче максимизации прибыли?

Как видим, на практике это именно так. РЖД не заинтересовано в "неприбыльных рейсах", из-за чего они загибаются потихоньку.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  20.01.2011 19:06

Цитата (karelalex)
Цитата (Georg)
Только все равно задача перевозки как можно большего количества людей должна быть первостепенна.
Четырёхвагонная электричка со снятыми сидячими местами за 30 рублей с рыла со всеми остановками.

До абсурда, конечно, доводить тоже не надо. Хотя вот в вагонах на ТКЛ снимают пассажирские места с целью увеличения вместимости, и это не вызывает удивления.
И вообще, что такого плохого во всех остановках, я не понимаю? Опять же, метро ходит со всеми остановками, и никого не напрягает, что с Битцевского парка до Тургеневской поезд останавливается аж 15 раз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 19:07 пользователем Georg.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]