Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache
18.01.2011 21:00
Откуда действующее расписание? Я привел расписание SKM и KM по состоянию на 19.01.11. Расписание там менялось в декабре, так что оно актуальное. Еще раз повторюсь, что это расписание от Заходней в направлении Всходней. И WKD здесь вообще никаким боком, потому как это вообще отдельная сеть. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
18.01.2011 21:48
Значит так, давайте по порядку.
Время отправления с Варшавы-Западной. на Warszawa-Centralna: 07.00 - 15106 07.05 - 92050 07.10 - 91100 07.15 - 21228 07.25 - 10010 07.30 - 21230 07.35 - 41122 07.40 - 91502 07.45 - 15530 07.50 - 31102 07.56 - 91504 на Warszawa-Śródmisce 07.03 - 12454 07.07 - 80232 07.10 - 9306 07.14 - 9456 07.18 - 30228 07.22 - 30806/30842 07.25 - 9408 07.29 - 9308 07.33 - 20522/9202/9274 07.37 - 80234 07.40 - 9276 07.44 - 9132 07.48 - 30230 07.52 - 30742/30722 07.55 - 9458 07.57 - 70300 07.59 - 8026 прим. поезда 80232/9306, 30806/30842/9408, 80234/9276, 30742/30722/9458, 70300/8026 курсируют по разным дням. Больше в графике ничего нету. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.11 21:49 пользователем Монрепичный Валун. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache
18.01.2011 22:13
Вот причем здесь Центральная, когда трафик электричек идет через Срудмейсце? Я надеюсь, ссылка откроется: http://rozklad.sitkol.pl/bin/query.exe/pn?ld=hw2&seqnr=6&ident=4f.0136042.1295377839&REQ0HafasScrollDir=1 в 07.57 идет 9458 (kursuje w okresie, 18. Sty do 28. Lut 2011 Pn - So), в 07.59 идет 8026 (kursuje codziennie). Пожалуйста, интервал в 2 минуты Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 22:18 пользователем zer0cache. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
18.01.2011 22:35
Какой-то глюк. На ПКП такое бывает. Я Вам привел из действующего графика расписание, а не с сайта. Электрички через центральную тоже ходят, но мало.
А почему там все перемешано, и четные и нечетные поезда? P.S. может я что-то путаю, но там вроде 5 путей а не 4. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.01.11 22:47 пользователем Монрепичный Валун. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache
18.01.2011 23:05
А можно поинтересоваться, откуда график взят? Вообще сейчас на варшавском участке началась реконструкция, поэтому сайт может отображать изменения в графике, связанные с оной. Я не разбираюсь в их нумерации, но этот сайт меня еще ни разу не подводил, а приходилось им пользоваться и в экстренных случаях, когда я проспал свой поезд. Я вот точно не помню. Много путей от Заходней до Охоты, там уже вроде 4, далее развилка на Центральной. На Срудмейсце 3 платформы, но 2 пути, они тянутся то Всходней, по ПДСному от Центральной до Всходней не помню, но в туннель вроде 2 пути заходят. А по Центральной я знаю только Радомские экспрессы КМ и электрички Regio, но совсем не пригородные. Хотя, конечно, все время я не проводил на Центральной :) В общем факт, что интервал там минимальный 2 минут. Но там помимо устройств СЦБ еще и электрички не тормознутые. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
18.01.2011 23:33
От сотрудника ПКП, прислал мне кусочек. Интервал 2 минуты он опровергает, сказал минимум возможный 3 минуты между электричками по одному пути, и при этом возникнет пробка из электричек. В графике - не меньше 4. У нас на Ярославке тоже возможен 3.5-4 при графиковом 6. И не забывайте что у них электрички короче, соответственно быстрее освобождают блок-участки. Разберусь что и как, там с Варшавой напишу. Везде 4 пути от Западной до Восточной, до Охоты больше, но то не действующий кал на Варшаву-Главную. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache
18.01.2011 23:53
Удивительное рядом, на Срудмейсце я таки наблюдал как раз 3 минутный интервал и никакой пробки. И это соответствовало расписанию, странно как-то. Кстати говоря, блок-участки то у них явно по другому расчитываются. А электрички там разные бывают, обычно 1 секция из 3-4 выгонов, но часто бывает и 2 секции. Но у них есть таки преимущество, они не тормознутые. У нас пока на вокзал или станцию заберется электричка, а у них как в метро. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Константин Яцкевич
18.01.2011 23:56
А, меж тем, здание-то снесли, однако путевых работ пока не наблюдается. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
19.01.2011 00:04
Такая же допотопная автоблокировка, как и у нас, образца 30-х годов прошлого века :) Считают они также, бо расчетчики учились все у нас, а сами блок-участки естественно могут быть короче - поезда то короче и легче. Остальные все претензии по интервалам у нас, это не к автоблокировке а к издателям всяческих приказов и распоряжений, без них 3,8 мин у нас при 4-х значке, при АБТЦ 4,5 пожалуйста. На Ярославке светофоров понатыкали вообще немеряно, как в метро :) Вот что они там за реконструкцию мутят, интересно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 00:07 пользователем Монрепичный Валун. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache
19.01.2011 00:21
К Евро-2012 в рамках Европейской целевой программы по модернизации железных дорого. Результаты уже можно увидеть, прокатившись от Тересполя до Мазовецкого Воеводства и на поморском участке дороги Гданьск-Варшава, хотя в Гданьске до вокзала еще не добрались, в Варшаве основные работы ведутся на вокзале и в "подземелье" на половине, ближней к ТЦ "Золотые террасы" (Złote Tarasy). Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
19.01.2011 05:30
От Тересполя до Лукова электромеханическая полуавтоблокировка 1948 года, её не к 2012 году а уже давно менять было пора, там все возможные ресурсы давно выработаны :) В бывшем СССР такая заповедная линия только одна, и то, не долго ей жить осталось в таком виде. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
BeetleJuice
19.01.2011 15:33
В России эта "оптимизация" будет выглядеть так: будет ходить 1-2 вагона 3-го класса, по состоянию - полностью убитые и заблеванные; по наполняемости - вечно переполненные и забитые. Для чего? Для того, что б большинство пассажиров проехав один раз в этом "эконом-классе" туда больше не совались и покупали "бизнес" за 300 рублей. Т. е. специально будет создаваться дефицит мест 3 класса для того, что б лучше наполнялся 2-ой. (как это еще недавно было с плацкартными билетами на ПДС - дефицит плацкарта для того, что б покупали более дорогое купе; там конечно дооптимизировались, что в пик сезона купе в этом году возили в основном воздух, но там появился серьезный конкурент в виде авиации, и железнодорожником пришлось приводить цены в соответствие с качеством услуги; для аэроэкспресса же никаких конкурентов пока не предвидится). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 15:35 пользователем BeetleJuice. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
19.01.2011 15:56
Нет. Стоять полчаса (ну пусть 40 минут) в дорогом вагоне за 300 и стоять в "обычном" не стоит 5-кратной разницы в цене. Таким образом насильно народ туда не загонишь. А вот отвратить людей от ЖД может запросто. Те, кому не понравится стоять 40 минут за 50руб, могут добраться на автобусе/маршрутке за 40 минут до ближайшего метро за 25-40 рублей. Или на такси. Все-таки распределение рейсов в аэропотах гораздо менее завязано на суточные циклы пик/не пик, а чартерники вообще летают всю ночь, когда дороги посвободнее и вероятность застрясть в мертвой пробке невелика. Поэтому внешний конкурентный регулятор спроса таки будет и максимизации прибыли таким путем добиться не получится. Возящие воздух поезда тоже никому не нужны -- они возят воздух, а привозят убыток. Я же изначально писал, что распределение вагонов должно соответствовать именно максимизации прибыли. Конечно, по хорошему оно должно обеспечивать балланс между максимизацией провозной способности и максимизации прибыли (т.е. все вагоны обычные :), но, боюсь, тут меня закидают тухлыми зайцами любители малого количества мягких сидений :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 15:57 пользователем Vlad. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
BeetleJuice
19.01.2011 16:05
С чего вы взяли, что за 300 руб будет кто-то стоять? Выбор будет между: стоять почти час в быдловагоне за 50 рублей или сидеть в комфорте за 300. И пассажиры "сами" сделают выбор - будут ездить за 300 руб. или не ездить АЭ. В результате придем к тому что есть сейчас - только "бизнес"-класс и очень мало полезной транспортной работы. Ну и "максимизация прибыли" по-русски, естественно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.11 16:07 пользователем BeetleJuice. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vladislav E. Lavrov
19.01.2011 17:00
Дефицит на плацкарты от того, что на них установлено государственное регулирование цен и Ваше государство компенсирует выпадающие доходы перевозчику по этому виду перевозок. А бюджет Вашего государства - не резиновый. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
19.01.2011 17:10
Вы же сами говорите о политике "большинство пассажиров проехав один раз в этом "эконом-классе" туда больше не совались и покупали "бизнес" за 300 рублей." Вот я и отвечаю, что такая политика к увеличению прибыли не приведет.
Правильно. То есть снижать прибыльность. Посичтаете, что принесет денег больше -- 10 вагонов на 40 мест за 300 рублей с начеленостью 15% или 10 вагонов по 100 мест за 50 рублей с начеленностью 80% ??
И где здесь максимизация прибыли?
Т.е. деньги перевозчику не нужны? Ну тогда, собственно, и обсуждать нечего :) Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
19.01.2011 17:55
Только если вспомнить школьную арифметику, то получается, что даже регулируемый плацкарт с 80% населенностью везет больше денег, чем купе с 40% населенностью, хотя полупустые фирмачи по утверждению РЖД (ФПК) -- прибыльны... Так что тема дефицита плацкарта не раскрыта :) Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
19.01.2011 19:10
Это кто такое говорил?
Потому что его (дефицита) нет :) Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vladislav E. Lavrov
19.01.2011 20:21
Он сколько угодно денег может везти, РЖД (ФПД) он не интересен, с него никакого профита. А вот бюджету - очень интересен, если там выделили денег на 10 (условно) вагонов, то 11-й ниоткуда не возьмется. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
19.01.2011 21:37
Это в корне неправильный подход. Там, где начинаются деньги, заканчивается нормальный транспорт. Распределение вагонов должно соответствовать потребностям пассажиров в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Не забывайте, что должен быть транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]