Непонятки в расписаниях
Dima-k
11.01.2011 09:05
Просматривал тут старые расписания и обнаружил некоторые несоответствия между номером поезда и, так сказать, его статусом. Например, в общесетевых расписаниях конца 80-х поезд Абакан - Новокузнецк имел номер 195/196. Как дальний пассажирский. А ведь там расстояние всего 386 км. Кстати, в 90-е годы номер ему изменили на 695/696. А с поездом Харьков - Евпатория ситуация обратная. В служебке ЮЖД 1988 года он идет номером 619/620, как местный. Хотя расстояние от Харькова до Евпатории 724 км и он должен бы иметь номер дальнего поезда. Объясните, в чем тут дело. Re: Непонятки в расписаниях
Владимир Дукин
11.01.2011 14:07
619 поезд до Евпатории был тогда потому, что нитка была до Симферополя, летом поезд назначался до Евпатории. В период массовых осенне-зимних перевозок поезд шёл в Симферополь. Поэтому у него и номер такой остался. Да и с номерами дальних пассажирских тогда была засада.
Теперь про 195-196... Так просто сложилось исторически. В начале 70-ых поезд ходил в сообщении Абакан-Новосибирск. Имел тогда номер 95-96, позже нумерация изменилась на 195-196... Поезд был укорочен до Новокузнецка, но при этом номер ему на 695-696 не изменили. Просто забыли. Re: Непонятки в расписаниях
Dima-k
12.01.2011 08:36
Ага, понятно. Спасибо. А я и не знал, что был поезд от Абакана до Новосиба через Новокузнецк. Re: Непонятки в расписаниях
АнтонКЖД
12.01.2011 12:20
Хорошо помню, как в первой половине 2000-х ходил скорый фирменный поезд "Саяны" с номером 23-24, Красноярск-Саянская-Абакан.
Расстояние не так велико, и регионы Кр.край и Хакасия юридически отделны, но в умах людей они объединены. Re: Непонятки в расписаниях
Mike_Y
12.01.2011 13:39
В 1996-98 гг был скорый нефирменный поезд 23/24 Челябинск-Свердловск (ЮуЖД). Расстояние всего 261 км. В 1998 номер изменили на 609/610, потом вообще отменили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.11 13:40 пользователем Mike_Y. Re: Непонятки в расписаниях
Ngregory
12.01.2011 18:05
"Скорых местных" не бывает, поэтому неважно, какая длина маршрута. А вот у пассажирских - возможны варианты. Бывает, что маршрут укорачивают, но номер все равно остается дальнего пассажирского. Re: Непонятки в расписаниях
Лапшов Игорь
13.01.2011 22:12
Бывают. "Красная стрела" например - скорый местный. Только на номере поезда эта "местность" никак не отражается. Re: Непонятки в расписаниях
Dima-k
14.01.2011 07:55
Вообще-то, он ходил еще с советских времен. И Хакасия тогда входила в состав края. Сейчас у этого поезда номер 123/124, не именной. Re: Непонятки в расписаниях
Иван Волков
23.01.2011 02:02
Я тоже сегодня посмотрел книжечку с расписанием ПДСов из Ленинграда образца 1989 г. В связи с этим, появился ряд вопросов.
1. Поезд №115 Ленинград-Адлер через Ржев и Ростов, отправление в 16.30. Непонятно, по какому маршруту следовал поезд. Когда его изменили? И вообще, интересно узнать историю изменений этого маршрута. 2. Поезд №79 Ленинград-Волгоград, отправление в 18.24. Интересно узнать его полное расписание, во сколько он прибывал в Узловую. 3. Поезд №547 Ленинград-Мариуполь через Поварово, отправление 14.35. Что авторы имели в виду, упомянув про Поварово? Что поезд идёт по БМО? Или ещё что-то? 4. Поезд №199 Ленинград-Брянск через Виноколы с вагонами на Калугу. Хотелось бы узнать полностью путь следования и расписание данного поезда. 5. Когда был введён поезд 81/82 на Курск? В данном расписании его нет. Как изменялся его график? Помню, было время, когда он считался самым удобным поездом для тех, кто едет в Тулу и Орёл, набивался под завязку. Кстати, с какой целью от него отцепляли вагоны в Туле и Орле? Неужели для того, чтобы пассажиры смогли заранее купить билеты на них? Какие ещё поезда имели прицепные вагоны до Тулы, Орла, Курска? Re: Непонятки в расписаниях
Vanes II
23.01.2011 09:41
Ездил в 80-е пару раз: Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск-Льгов-Харьков-Таганрог-Ростов.
Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск/Калуга Re: Непонятки в расписаниях
Лапшов Игорь
23.01.2011 10:12
Через Торжок - Вязьму - Брянск - Готню - Золочев - Харьков - Лозовую - Ростов - Краснодар. С обретением Украиной нэзалэжности. В 93-м уже шел через Бекасово - Павелец - Воронеж. В 10:56. Попадал туда через Бекасово - Ожерелье. Полное расписание набивать лень. Именно это. Собственно, дальше он превратился в 147 и сдох только в свебе обакланивания ГХ ОЖД, когда вместо него назначили 347 Ленинград - Мариуполь кривым маршрутом через Смоленск - Конотоп. Через Торжок - Вязьму - Фаянсовую. Калужские прицепки по Вязьме прицеплялись к пригородному Вязьма - Калуга, ради них вместо Д1 держали там состав из ЦМВ. Ехали ребятки сильно не торопясь: из Ленинграда уходили в 13.50 - в Брянске были в 9.45, из Брянска уезжали в 14.34 (причем, зачем-то делали круг почета через Полпинскую, каждый раз разворачивая состав) - в Ленинграде были в 10.05. Вот когда убрали кавказские поезда на Воронежский ход, тогда и ввели. В 93-м уже был, причем, ежедневным круглогодичным. И это тоже. Но главным образом - чтобы занять работой ВЧД в этих городах (разогнать их придумают позже). В каких-то южных подцепляли вагоны типа Орел - Сухуми или Тула - Симферополь, но не больше одного на состав. Re: Непонятки в расписаниях
olegp
23.01.2011 22:40
дело не в расстоянии, поезд в пределах одной дороги считается местным однозначно, даже если расстояние 2000 км(напр, если б был Ярославль- Воркута, был бы местный, в пределах 2х- тут да, двойные стандарты, есть местное, есть нет, классификация тут наверное как раз уже зависит от расстояния Re: Непонятки в расписаниях
sflit
23.01.2011 23:00
В сети есть обе части служебного расписания за 1989 год. Вот прямая ссылка на 1 часть, где есть подробная информация об интересующих Вас поездах: http://ifolder.ru/11567968 Выложена многоуважаемым Шаэнн, со следующего форума: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=66&t=5651#p105540 Re: Непонятки в расписаниях
Dima-k
24.01.2011 07:45
Не соглашусь. Например, в 80-е ходил поезд 185/186 Ленинград - Мурманск. Номер дальний, а дорога одна - Октябрьская. А вышеупомянутый Харьков - Евпатория как раз следовал по двум дорогам: Харьков - это ЮЖД, а Евпатория - ПриднЖД. Так что с любой стороны он должен был бы иметь номер дальнего поезда. Re: Непонятки в расписаниях
Лапшов Игорь
24.01.2011 07:55
Не-а. Градация именно по расстоянию: свыше 700 км - уже дальний, а не местный. Поезда Москва - Мурманск и Ленинград - Мурманск никогда не ходили под 600-ми номерами, хотя не выходят за пределы ОЖД. Укаждостолбные пассажирские Котлас - Воркута и Хабаровск - Ерофей Павлович также были 187/188 и 193/194 соответственно, а не 600-ми.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]