ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года

Смотрим расписание электричек Владимир-Москва с 1 января 2011 года.
Владимир-Москва остались только концепт 5-55 и экспресс 7-30. Две пары обычных электричек убраны.
Москва Владимир также только два экспресса 18-00 и 21-00. Две пары обычных электричек убраны.
Владимир-Петушки вместо трёх пар оставили две 14-00 и 18-11
Петушки-Владимир также вместо трёх пар оставили две 10-25 и 16-30

Большую проблему вызовет то, что убрали первую пару Петушки-Владимир (пассажиров в неё много) и Владимир-Петушки (нужна самим работникам ржд).
Если уж убирать одну пару Петушинских, то убирать надо было ту которая в обед, а утреннюю не трогать.
А концепт Владимир-Москва и Москва-Владимир будут забиты в мясо.

Зачем тогда построили столько новых платформ для электричек на участке Владимир-Петушки?
Юрьевец - две новые платформы
Колокша - одна новая, одна реконструированная
пл.170км - две новые платформы
Ундол - две новые платформы
Сушнево - две новые платформы
Болдино - две новые платформы
Костерёво - одна новая, одна реконструированная
И такие огромные капитальные затраты ради трёх пар электричек в сутки?

Например возьмём расписание по станции Костерёво после нового года.
В сторону Москвы:
6-52 концепт до Москвы
15-17 до Петушков
19-11 до Петушков
В сторону Владимира:
10-35 из Петушков
16-40 из Петушков
22-59 концепт из Москвы
И ВСЁ
И это главное Московское направление.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 23:18 пользователем Житель Владимира.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Илья Ковалёв  29.12.2010 23:57

Я так понимаю, что концепт призван возить народ трудиться из Владимира и окрестностей в Москву на работу. Тогда получается, что вернувшись из Москвы, человек может никуда не уходить с вокзала во Владимире, а просто спать немного там, и немного два раза в поездах. В сумме часов 8 как раз набирается. Тогда какой в них смысл? Снести совсем и ладно (шутка, а то трансфаны меня сейчас разорвут)... Я просто понять хочу, в чём их смысл? Утром в понедельник одна, вечером в пятницу другая - тогда логика мне понятна. Но это так, детали. А если о сути происходящего, то это предвестник того, что скоро мы все увидим на всех направлениях (имхо)... Скоро

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
БелЧернил  30.12.2010 01:56

Видимо, результат наступления 2011-го года.
Интересно, а как в других регионах обстоят дела?

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
А. Роман  30.12.2010 03:40

Цитата
И это главное Московское направление.

У жителей города владимира - мания величия? :)))
Идея с отменой правильная, на экспрессе жители владимира на заработки кататься не будут!

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Лапшов Игорь  30.12.2010 08:10

Цитата (БелЧернил)
Интересно, а как в других регионах обстоят дела?
Паршиво обстоят. Мне известно о полной ликвидации пригородного сообщения на участках Лебяжье - Краснофлотск, Называевская - Новоандреевский, Нижний Тагил - Верхняя Салда и Изумруд - Асбест. Причём, прямых Свердловск - Изумруд остается всего одна пара, остальные три - челнок Баженово - Изумруд.
Также серый зверёк подкрадывается к Тверской области: ОЖД захотела с неё не много не мало - один миллиард. Те пока затребовали дотацию у федерального центра, но если их пошлют...

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
dalexey  30.12.2010 08:34

Цитата (Лапшов Игорь)
Мне известно о полной ликвидации пригородного сообщения на участках Лебяжье - Краснофлотск.
А откуда такая информация? Судя по http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=148454, pass.rzd.ru, tutu.ru там движение отменено только на праздники.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
msk_passenger  30.12.2010 10:29

Цитата (А. Роман)
Идея с отменой правильная, на экспрессе жители владимира на заработки кататься не будут!

И транспортник это пишет? :)
Имхо сами прямые зелёные Мск - Владимир действительно не есть гуд (нечего зайцоту и цыган катать), но 2 пары Петушки - Владимир - смешно.
Расписание Мск - Владимир теперь такое:
6:45 сапсан
16:45 Б-2 (нормальный такой перерыв, да?)
18:00 8хх
19:30 сапсан
21:00 7ххх

Не хватает, на мой взгляд, 2-х пар 7ххх утром (8:00 - 9:00) и днём (14:00 - 15:00), с остановками по крупным станциям (Фрязево, П-П, О-З, Петушки, д/в кр. Сушнево, 170, Юрьевец), с нормальным контролем и охраной для пресечения попадания туда контингента из Петушинского и Ореховского районов.

Тем более, из Мск есть 7ххх Мск - Орехово 8:58 - 10:30, почему бы не сделать её до Владимира: 8:58 - 11:50, обратно по нитке Орехово - Мск 13:10 - 15:57? Всё равно состав в Крутом загорает, а так бы пассажиров возил...

Днем из Мск:
13:45 Петушки, 14:19 Владимир, 14:34 Петушки, и все с минимумом остановок. В итоге там даже в пятницу летом народу немного. Почему бы не сделать из Владимирской 7ххх 14:19 - 17:10, обратно тоже по "зелёной" нитке, только остановки подсократить и убрать дурацкие стоянки во Фрязево и П.Посаде?

Тогда пропала бы необходимость подстраивать оборот ЭР2Т - 7099 под бывшие Владимирские пары, и сообщение на участке Петушки - Владимир стало бы куда более рациональным. Хочешь напрямую - езжай на 7ххх, жмот/заяц - сиди в Петушках не пересадке. Да и для поездок на работу во Владимир расписание, возможно, стало бы более удобным.

Кроме того, разве люди из Владимира только на работу ездят в Мск? Есть поток через Владимир на Суздаль, Иваново, ряд других городов Владимирской области. Достаточно понаблюдать, какая толпа скапливается у касс автовокзала после прихода московской электрички. Представьте себе такую поездку при расписании, приведённом в начале поста!
Потом, Владимир - всё-таки туристический центр. Попробуйте съездить туда из Мск на день. Не получается? То-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 10:33 пользователем msk_passenger.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
dalexey  30.12.2010 10:43

Цитата (msk_passenger)
обратно тоже по "зелёной" нитке, только остановки подсократить и убрать дурацкие стоянки во Фрязево и П.Посаде?
Уже было, когда у неё не было остановок во Фрязево и Павлово-посаде. Быстро их назначили.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Антон Чиграй  30.12.2010 12:00

Цитата (msk_passenger)
Потом, Владимир - всё-таки туристический центр. Попробуйте съездить туда из Мск на день. Не получается? То-то.
Как это не получается? На Сапсане туда и обратно, пребывание во Владимире около 8 часов. Можно даже одним днём в Суздаль съездить.
Ну а если в ж/д не упираться, то есть и рейсовые автобусы, и организованные автобусные экскурсии.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
msk_passenger  30.12.2010 12:06

Цитата (Антон Чиграй)
Ну а если в ж/д не упираться, то есть и рейсовые автобусы, и организованные автобусные экскурсии.

Сапсаном, разумеется, можно. Но, для примера - аналогичная поездка в Ростов Великий на ЭД4МКу (где 2 класс понравился больше сапсана), 224 км - 956 руб. туда-обратно, сапсан до Владимира ~2200 руб за оба конца (191 км).

Междугородный автобус - уж больно на Горьковке пробок много стало. Не всегда надёжно.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
karelalex  30.12.2010 13:43

Цитата (Антон Чиграй)
Как это не получается? На Сапсане туда и обратно, пребывание во Владимире около 8 часов.
Учитывая стоимость капкана, более чем одному человеку уже дешевле вскладчину взять напрокат автомобиль. Хотя, такой вариант будет дольше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 13:54 пользователем karelalex.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
IAGSoft  30.12.2010 15:00

Цитата (Лапшов Игорь)
Изумруд - Асбест.
Согласно
http://svrpk.ru/forum/posts.php?thread_id=240&page=1#post2177

Цитата
По Асбесту:
6759 Баженово 6:48 Асбест 7:30
6758 Асбест 3:05 Баженово 4:00
6780 Асбест 8:04 Баженово 9:01
Т.е. ликвидация не окончательно полная. Ну и НЯП в прошлую зиму по будням все электрички до Асбеста ходили только до Изумруда.

Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Железный Дорожник  30.12.2010 20:21

Расписание Мск - Владимир теперь такое:
6:45 сапсан
16:45 Б-2 (нормальный такой перерыв, да?)
18:00 8хх
19:30 сапсан
21:00 7ххх

Не хватает, на мой взгляд, 2-х пар 7ххх утром (8:00 - 9:00) и днём (14:00 - 15:00), с остановками по крупным станциям (Фрязево, П-П, О-З, Петушки, д/в кр. Сушнево, 170, Юрьевец), с нормальным контролем и охраной для пресечения попадания туда контингента из Петушинского и Ореховского районов.
[/quote

8.12 и 14.19 из Москвы вроде никто не отменяет, они замечательно согласованы в Петушках с владимирским подкидышем. В обратную сторону чуток похуже - на перепрыг 6201-6923 6203-6933 - 31 и 13 мин. соответственно. Жаль тока 6602, но тут наверняка пустят бус Петушки - Владимир с заходом в Костерёво. А в остальном всё прекрасно, если не считать отмены 6605, основной контингент которой - халявщики-болашенки по липовым ксивам.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]