Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Житель Владимира
29.12.2010 23:16
Смотрим расписание электричек Владимир-Москва с 1 января 2011 года.
Владимир-Москва остались только концепт 5-55 и экспресс 7-30. Две пары обычных электричек убраны. Москва Владимир также только два экспресса 18-00 и 21-00. Две пары обычных электричек убраны. Владимир-Петушки вместо трёх пар оставили две 14-00 и 18-11 Петушки-Владимир также вместо трёх пар оставили две 10-25 и 16-30 Большую проблему вызовет то, что убрали первую пару Петушки-Владимир (пассажиров в неё много) и Владимир-Петушки (нужна самим работникам ржд). Если уж убирать одну пару Петушинских, то убирать надо было ту которая в обед, а утреннюю не трогать. А концепт Владимир-Москва и Москва-Владимир будут забиты в мясо. Зачем тогда построили столько новых платформ для электричек на участке Владимир-Петушки? Юрьевец - две новые платформы Колокша - одна новая, одна реконструированная пл.170км - две новые платформы Ундол - две новые платформы Сушнево - две новые платформы Болдино - две новые платформы Костерёво - одна новая, одна реконструированная И такие огромные капитальные затраты ради трёх пар электричек в сутки? Например возьмём расписание по станции Костерёво после нового года. В сторону Москвы: 6-52 концепт до Москвы 15-17 до Петушков 19-11 до Петушков В сторону Владимира: 10-35 из Петушков 16-40 из Петушков 22-59 концепт из Москвы И ВСЁ И это главное Московское направление. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 23:18 пользователем Житель Владимира. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Илья Ковалёв
29.12.2010 23:57
Я так понимаю, что концепт призван возить народ трудиться из Владимира и окрестностей в Москву на работу. Тогда получается, что вернувшись из Москвы, человек может никуда не уходить с вокзала во Владимире, а просто спать немного там, и немного два раза в поездах. В сумме часов 8 как раз набирается. Тогда какой в них смысл? Снести совсем и ладно (шутка, а то трансфаны меня сейчас разорвут)... Я просто понять хочу, в чём их смысл? Утром в понедельник одна, вечером в пятницу другая - тогда логика мне понятна. Но это так, детали. А если о сути происходящего, то это предвестник того, что скоро мы все увидим на всех направлениях (имхо)... Скоро Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
БелЧернил
30.12.2010 01:56
Видимо, результат наступления 2011-го года.
Интересно, а как в других регионах обстоят дела? Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
А. Роман
30.12.2010 03:40
У жителей города владимира - мания величия? :))) Идея с отменой правильная, на экспрессе жители владимира на заработки кататься не будут! Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Лапшов Игорь
30.12.2010 08:10
Паршиво обстоят. Мне известно о полной ликвидации пригородного сообщения на участках Лебяжье - Краснофлотск, Называевская - Новоандреевский, Нижний Тагил - Верхняя Салда и Изумруд - Асбест. Причём, прямых Свердловск - Изумруд остается всего одна пара, остальные три - челнок Баженово - Изумруд. Также серый зверёк подкрадывается к Тверской области: ОЖД захотела с неё не много не мало - один миллиард. Те пока затребовали дотацию у федерального центра, но если их пошлют... Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
dalexey
30.12.2010 08:34
А откуда такая информация? Судя по http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=148454, pass.rzd.ru, tutu.ru там движение отменено только на праздники. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
msk_passenger
30.12.2010 10:29
И транспортник это пишет? :) Имхо сами прямые зелёные Мск - Владимир действительно не есть гуд (нечего зайцоту и цыган катать), но 2 пары Петушки - Владимир - смешно. Расписание Мск - Владимир теперь такое: 6:45 сапсан 16:45 Б-2 (нормальный такой перерыв, да?) 18:00 8хх 19:30 сапсан 21:00 7ххх Не хватает, на мой взгляд, 2-х пар 7ххх утром (8:00 - 9:00) и днём (14:00 - 15:00), с остановками по крупным станциям (Фрязево, П-П, О-З, Петушки, д/в кр. Сушнево, 170, Юрьевец), с нормальным контролем и охраной для пресечения попадания туда контингента из Петушинского и Ореховского районов. Тем более, из Мск есть 7ххх Мск - Орехово 8:58 - 10:30, почему бы не сделать её до Владимира: 8:58 - 11:50, обратно по нитке Орехово - Мск 13:10 - 15:57? Всё равно состав в Крутом загорает, а так бы пассажиров возил... Днем из Мск: 13:45 Петушки, 14:19 Владимир, 14:34 Петушки, и все с минимумом остановок. В итоге там даже в пятницу летом народу немного. Почему бы не сделать из Владимирской 7ххх 14:19 - 17:10, обратно тоже по "зелёной" нитке, только остановки подсократить и убрать дурацкие стоянки во Фрязево и П.Посаде? Тогда пропала бы необходимость подстраивать оборот ЭР2Т - 7099 под бывшие Владимирские пары, и сообщение на участке Петушки - Владимир стало бы куда более рациональным. Хочешь напрямую - езжай на 7ххх, жмот/заяц - сиди в Петушках не пересадке. Да и для поездок на работу во Владимир расписание, возможно, стало бы более удобным. Кроме того, разве люди из Владимира только на работу ездят в Мск? Есть поток через Владимир на Суздаль, Иваново, ряд других городов Владимирской области. Достаточно понаблюдать, какая толпа скапливается у касс автовокзала после прихода московской электрички. Представьте себе такую поездку при расписании, приведённом в начале поста! Потом, Владимир - всё-таки туристический центр. Попробуйте съездить туда из Мск на день. Не получается? То-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 10:33 пользователем msk_passenger. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
dalexey
30.12.2010 10:43
Уже было, когда у неё не было остановок во Фрязево и Павлово-посаде. Быстро их назначили. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Антон Чиграй
30.12.2010 12:00
Как это не получается? На Сапсане туда и обратно, пребывание во Владимире около 8 часов. Можно даже одним днём в Суздаль съездить. Ну а если в ж/д не упираться, то есть и рейсовые автобусы, и организованные автобусные экскурсии. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
msk_passenger
30.12.2010 12:06
Сапсаном, разумеется, можно. Но, для примера - аналогичная поездка в Ростов Великий на ЭД4МКу (где 2 класс понравился больше сапсана), 224 км - 956 руб. туда-обратно, сапсан до Владимира ~2200 руб за оба конца (191 км). Междугородный автобус - уж больно на Горьковке пробок много стало. Не всегда надёжно. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
karelalex
30.12.2010 13:43
Учитывая стоимость капкана, более чем одному человеку уже дешевле вскладчину взять напрокат автомобиль. Хотя, такой вариант будет дольше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.10 13:54 пользователем karelalex. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
IAGSoft
30.12.2010 15:00
Согласно http://svrpk.ru/forum/posts.php?thread_id=240&page=1#post2177 Т.е. ликвидация не окончательно полная. Ну и НЯП в прошлую зиму по будням все электрички до Асбеста ходили только до Изумруда. Re: Крах пригородного ж/д сообщения на направлении Владимир-Москва c 1 января 2011 года
Железный Дорожник
30.12.2010 20:21
Расписание Мск - Владимир теперь такое:
6:45 сапсан 16:45 Б-2 (нормальный такой перерыв, да?) 18:00 8хх 19:30 сапсан 21:00 7ххх Не хватает, на мой взгляд, 2-х пар 7ххх утром (8:00 - 9:00) и днём (14:00 - 15:00), с остановками по крупным станциям (Фрязево, П-П, О-З, Петушки, д/в кр. Сушнево, 170, Юрьевец), с нормальным контролем и охраной для пресечения попадания туда контингента из Петушинского и Ореховского районов. [/quote 8.12 и 14.19 из Москвы вроде никто не отменяет, они замечательно согласованы в Петушках с владимирским подкидышем. В обратную сторону чуток похуже - на перепрыг 6201-6923 6203-6933 - 31 и 13 мин. соответственно. Жаль тока 6602, но тут наверняка пустят бус Петушки - Владимир с заходом в Костерёво. А в остальном всё прекрасно, если не считать отмены 6605, основной контингент которой - халявщики-болашенки по липовым ксивам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]