ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новости БЧ
Сергей.  22.12.2010 15:50

http://www.tvr.by/rus/economics.asp?id=40753

Новый модернизированный тепловоз стоимостью более миллиона долларов презентовала в Лиде Белорусская железная дорога.

21.12.2010 12:12

Совместную работу белорусских и чешских инженеров изучил Дмитрий Смирнов.
Новое - это хорошо забытое старое. Вот и на белорусской железной дороге не стали еще раз изобретать велосипед. Зачем? Модернизация предыдущей модели локомотива результат приносит равноценный работе новых образцов, а экономит при этом без малого - миллиард. Для сравнения - европейский аналог локомотива обошелся бы железной дороге в среднем по 2 миллиона евро за штуку. В итоге - от прежнего тепловоза фактически сохранились только рама и часть подвижной конструкции. Оставшееся заменили на новые комплектующие от белорусских и иностранных производителей. А цена при этом снизилась до 1.3 миллиона долларов.

(Владимир Колыбенко, машинист локомотивного депо г. Жлобина)
Правда, о технических обоснованиях, производительности и энергозатратах поневоле забываешь, глядя на тот комфорт, который создали конструкторы. Предусмотрели здесь, считай, все. Даже угол наклона лобового стекла в кабине. Сейчас в движении машинист ни солнечных бликов, ни зеркального отражения попросту не заметит.

(Станислав Брилевский, машинист локомотивного депо г. Лиды)
В свою очередь, на Белорусской железной дороге уверены, что новый тепловоз - первый, но не последний локомотив, рельсы.

(Анатолий Сивак, начальник Белорусской железной дороги)
Пока это первый такой белорусский маневровый тепловоз, спроектированный и модернизированный отечественными конструкторами совместно с их чешскими коллегами. Но уже в следующем 2011 году Белорусская железная дорога обещает начать строительство специального цеха в Лиде для сборки собственных локомотивов. Причем производить их будут не только для внутренних нужд, но и для рынков стран СНГ.

видео - http://www.tvr.by/lib/news.video?id=40753

Re: Новости БЧ
Сергей.  22.12.2010 15:55

http://www.tvr.by/rus/economics.asp?id=40534

Могилевский вагоностроительный завод перешагнул юбилейный рубеж: из цеха вышел тысячный вагон.

18.12.2010 15:08

Теперь поставленная Президентом задача в две тысячи вагонов в год будет выполнена. Следующий этап - запуск производства по собственному литью и изготовлению узлов, которые пока закупаются в России и Украине.

Репортаж Владимира Семкина.
Вот он юбилейный, тысячный, вагон предприятия. Техника только сегодня вышла из цеха и еще пахнет краской. Но обсохнуть ей не дадут. Уже завтра вагон пойдет работать на "Беларуськалий".

Никаких складских запасов. Всю продукцию забирают прямо с конвейера. Приоритет - внутренний рынок.

(Валерий Осипов, директор совместного закрытого акционерного общества "Могилевский вагоностроительный завод": "Наша продукция - это импортозамещение. Все, что мы делаем, покупает наш белорусский потребитель. И "Беларуськалий", и железная дорога".)

Часть вагонов идет и на Россию. Но это лишь малая доля от того, что просят. Предприятие только вышло на производственные мощности в две тысячи вагонов. Именно такую задачу поставил Президент Беларуси. Скептиков, конечно, хватало. Мол, нереально нарастить такие объемы за короткий срок. Оказалось, реально. Нужно только уметь работать. Сейчас на вагоностроительном идет капитальный ремонт и техперевооружение. И все этот параллельно с производством.

(Валерий Осипов, директор совместного закрытого акционерного общества "Могилевский вагоностроительный завод": "Сейчас работаем в условиях реконструкции предприятия. Есть тяжелые моменты".)

Параллельно с наращиванием объемов на вагоностроительном активно внедряют самые передовые технологии. К примеру, уже в следующем году красить вагоны будут не вручную, а с помощью робота. На постсоветском пространстве такого еще нет. Кроме того, здесь стараются уйти от иностранных комплектующих. Сделать замкнутый цикл производства. Главное - это собственное литье. И первые узлы уже осилили.

(Валерий Осипов, директор совместного закрытого акционерного общества "Могилевский вагоностроительный завод": "Это заветное литье. Наше белорусское. Что самое главное, уходим от зависимости от России и Украины. Ведь мы вынуждены просить у них литье, чтобы делать наши вагоны".)

Сегодня на предприятии выпускают две модели вагонов. Техника - интеллектуальная собственность БелАЗа. Его конструкторы разработали и внедрили вагоны в производство. На очереди еще четыре модели. Уже сертифицированные. "Вагон сделать - это не самолет: тяп-ляп и полетел",- шутят на предприятии. Потому и понадобилось пять лет, чтобы раскачать новое производство с маркой "Сделано в Беларуси".

видео - http://www.tvr.by/lib/news.video?id=40534

Re: Новости БЧ
Сергей.  05.02.2011 21:17

http://www.rw.by/index.php/.13.3865.1..0.0.0.html

Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку в 2011 году шести одновагонных дизель-поездов.

04/02/2011

Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку шести одновагонных дизель-поездов типа 620М. Данная техника предназначена для использования на участках с небольшим пассажиропотоком.

Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около 8,1 млрд. рублей.

Производство данной техники на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» по инициативе Белорусской железной дороги.

Первый одновагонный дизель-поезд должен быть поставлен на белорусскую магистраль в августе. В целом, запланирована поставка в 2011 году четырех таких поездов на Гомельское отделение дороги и двух – на Витебское.

Новые белорусские дизель-поезда будут отличаться современными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.

Планируется, что в дальнейшем на ОАО «Белкоммунмаш» будет организовано производство современных двух и трех - вагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав рижского производства.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 21:21 пользователем Сергей..

Re: Новости БЧ
Иван Андреев  06.02.2011 05:08

Цитата (Сергей.)
Белорусская железная дорога и ОАО «Белкоммунмаш» подписали договор на изготовление и поставку в 2011 году шести одновагонных дизель-поездов.
Мда, опять журноламеры во всей красе. Или поезд или один вагон! Атомоториса или Рельсовый Автобус писали бы, но одновагонный поезд с автономной тягой это нонсенс.

Re: Новости БЧ
Vadims Falkovs  06.02.2011 10:04

Цитата (Иван Андреев)
Или поезд или один вагон! Атомоториса или Рельсовый Автобус писали бы, но одновагонный поезд с автономной тягой это нонсенс.
Нет, как раз всё очень правильно и понятно. Одновагонный дизель-поезд, это - вполне литературно то, что непонятно почему стали называть "рельсовый автобус".

Re: Новости БЧ
gourry  06.02.2011 10:18

Интересно, БКМ будет тупо на польские аппараты клепать свои шильдики, как с теми пресловутыми мониторами, или хотя бы разберут при пересечении границы для приличия.

Re: Новости БЧ
Виталий Шамаров  06.02.2011 23:02

Цитата (Vadims Falkovs)
это - вполне литературно то, что непонятно почему стали называть "рельсовый автобус".
Как раз понятно, почему. От окружения Ю.М.Лужкова всё пошло, "новые виды транспорта - лёгкое метро, мини-метро, рельсовый автобус". Когда самай первый РА1 по ТВ демонстрировали, ЮМЛ принимал в демонстрации самое активное участие. Да чего там, пусть и в конструкциях, но станция для РА1 построена.

Re: Новости БЧ
Munge  07.02.2011 03:35

Цитата
Да чего там, пусть и в конструкциях, но станция для РА1 построена.

Ну, справедливости ради - для РА самого первого выпуска - построено сильно больше сильно больше чем одна станция. Из них - некоторые в конструкциях, некоторые вполне рабочие и производят посадку/высадку пассажиров, а некоторые законсервированы. рельсы сняты, вместо РА пассажиры пользуются микроавтобусами....
Но, на все эти станции доступ очень надежно - закрыт.

Re: Новости БЧ
Иван Андреев  07.02.2011 03:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Как раз понятно, почему. От окружения Ю.М.Лужкова всё пошло, "новые виды транспорта - лёгкое метро, мини-метро, рельсовый автобус". Когда самай первый РА1 по ТВ демонстрировали, ЮМЛ принимал в демонстрации самое активное участие. Да чего там, пусть и в конструкциях, но станция для РА1 построена.
Не понял...
РА1 мытищенского производства 1997 г. рождения
При чем старик Батурин и какая такая специальная станция была построена для РА1? Просветите, сделайте милость.

Re: Новости БЧ
Сергей.  07.02.2011 10:01

Цитата (gourry)
Интересно, БКМ будет тупо на польские аппараты клепать свои шильдики, как с теми пресловутыми мониторами, или хотя бы разберут при пересечении границы для приличия.

Будет зависить от того, как БКМ поделит объем работ с поляками. Как минимум салон установить сможет без проблем. В целом, чем сборка 620М принципально сложне сборки трамвая модели 843?

Re: Новости БЧ
Виталий Шамаров  07.02.2011 12:14

Цитата (Иван Андреев)
При чем старик Батурин и какая такая специальная станция была построена для РА1? Просветите, сделайте милость.
В конструкциях построена станция Площадь Гагарина на МК МЖД с возможностью перехода на станцию метро "Ленинский проспект" в качестве стартовой для запуска пассажирского движения по МК МЖД. РА1 был представлен как подвижной состав для участка Площадь Гагарина - Деловой Центр. Тогда название "рельсовый автобус" и присвоили.

Re: Новости БЧ
Eg0r  07.02.2011 12:29

Интересно, где это на БЧ есть линии с таким малым пассажиропотоком. По-моему, везде, где ходят (далеко не одновагонные) дизель-поезда, они заполняются не плохо.

Re: Новости БЧ
krechet  07.02.2011 12:46

Цитата (Eg0r)
По-моему, везде, где ходят (далеко не одновагонные) дизель-поезда, они заполняются не плохо.
Может, будут открывать там, где сейчас не ходят? Или добавят рейсы во внепиковое время.

Re: Новости БЧ
Vlad  07.02.2011 15:45

Цитата (Виталий Шамаров)
В конструкциях построена станция Площадь Гагарина на МК МЖД с возможностью перехода на станцию метро "Ленинский проспект" в качестве стартовой для запуска пассажирского движения по МК МЖД. РА1 был представлен как подвижной состав для участка Площадь Гагарина - Деловой Центр. Тогда название "рельсовый автобус" и присвоили.

Чушь не несите -- реконструкция участков МК МЖД выполнялось по титулу 3ТК и проводилось в соответствии параметрами под будущую электрификацию.
РА-1 там не предполагался вообще никогда, ходили слухи о возможном использовании "на первых порах" многовагонного дизельного ПС -- т.е. того что впоседствии вылупилось под названием РА-2.

Re: Новости БЧ
Vlad  07.02.2011 15:45

Цитата (Munge)
Ну, справедливости ради - для РА самого первого выпуска - построено сильно больше сильно больше чем одна станция. Из них - некоторые в конструкциях, некоторые вполне рабочие и производят посадку/высадку пассажиров, а некоторые законсервированы. рельсы сняты, вместо РА пассажиры пользуются микроавтобусами....
Но, на все эти станции доступ очень надежно - закрыт.

РА самого первого выпуска туда не пролезут по габаритам.

Re: Новости БЧ
Иван Андреев  07.02.2011 18:11

Цитата (Виталий Шамаров)
В конструкциях построена станция Площадь Гагарина на МК МЖД с возможностью перехода на станцию метро "Ленинский проспект" в качестве стартовой для запуска пассажирского движения по МК МЖД. РА1 был представлен как подвижной состав для участка Площадь Гагарина - Деловой Центр. Тогда название "рельсовый автобус" и присвоили.
Если Вы внимательно прочтете материал по ссылке, которую я привел, то советую обратить внимание на фразу об отсутствии заказов из московского региона. Но название РА уже присутствует. Вот я и интересуюсь - зачем Вы приплели старика Батурина к РА?
Ни разу мне не встречались сведения (или слухи) о намерениях использовать МОЖД РА1 первого посыла. Если Вам известны такие публикации, то прошу Вас дать ссылки на них.

Re: Новости БЧ
Munge  07.02.2011 18:38

Цитата (Vlad)
РА самого первого выпуска туда не пролезут по габаритам.

На старом сайте метровагонмаша была фотография самого первого РА.
Того который еще с шарфенбергом вместо са3, раскрашенного в цвета флага.
Именно этот вагон этот - был уже, чем последующие выпуски РА
Более того на том вагоне в салоне была табличка типа "вагон модели .... с порядковым номером 0012.
На старом сайте - кстати- РА-1 - было приведено две модели РА1 - "самого" первого выпуска, и собственно стандартной РА1. Фотографии были разные и описание с размерами - тоже разные.
Позже фотографии оригинальных РА1 - убрали. А после поменяли и сам сайт...

Re: Новости БЧ
Vlad  07.02.2011 19:30

Вы несете чушь

Цитата (Munge)
На старом сайте метровагонмаша была фотография самого первого РА.
Того который еще с шарфенбергом вместо са3, раскрашенного в цвета флага.
Именно этот вагон этот - был уже, чем последующие выпуски РА

Вот оно:
http://ivan1950.tripod.com/szd/ra1-0001a.jpg
http://ivan1950.tripod.com/szd/ra1-0001b.jpg

Габариты у него самые что ни на есть 1ВМ, ширина 3139мм.

Цитата
Более того на том вагоне в салоне была табличка типа "вагон модели .... с порядковым номером 0012.

РА-1-0012 работает на ВостСибе
http://farm4.static.flickr.com/3016/2837595992_e376cefd3f_o.jpg

Цитата
На старом сайте - кстати- РА-1 - было приведено две модели РА1 - "самого" первого выпуска, и собственно стандартной РА1. Фотографии были разные и описание с размерами - тоже разные.
Позже фотографии оригинальных РА1 - убрали. А после поменяли и сам сайт...

web.archive.org вам в руки :)

А там, о чем вы думаете, действительно бегають "РАузы", только отнюдь не первых номеров
http://metro-photo.ru/data/media/30/1251318372_1_metro2.jpg

И никто их не собирается шифровать, вот, например, из одного из годовых отчетов Метровагонмаша:
2.4. Изделие РА 730.15 (дизельный подвижной состав для метрополитена)
- Проведен текущий ремонт.

Re: Новости БЧ
Munge  07.02.2011 20:19

Вы старайтесь как то помягче разговаривать...
Самый первый РА увиденный широкой публикой на земле- как раз таки центральным расположением двери - имел весьма узкий габарит.
Его отдали работать, если мне память не изменяет - в Кеннигсберг.
И, поверьте, он сильно уже, чем последующие РА. (с двумя дверьми)
И ровно на этом РА снаружи было "РА-001" а табличка внутри гласила - "вагон модели... №0012"
Присланные Вами первые две ссылки - не открываются.
И собственно где Вы увидели про шифрование?
Я лишь написал, что фотографию сначала убрали, а потом поменялся дизайн сайта.
Не надо лишней конспиралогии...
Ремон дизельного ПС - ну что ремонт и ремонт, чего в этом такого то....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 20:22 пользователем Munge.

Re: Новости БЧ
Vlad  07.02.2011 20:55

Цитата (Munge)
Присланные Вами первые две ссылки - не открываются.

Да, трипод не дает делать внешние ссылки.
Посмотрите здесь:
http://ivan1950.tripod.com/RA1newfoto.html

Цитата
Ремон дизельного ПС - ну что ремонт и ремонт, чего в этом такого то....

Ну вот эти самые РА-730.15 и есть те самые "узкогабаритные" вагоны.
И они весьма и весьма отличаются от того "самого первого" РА1 001.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 20:58 пользователем Vlad.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]