ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Новости БЧ
Vadims Falkovs  07.02.2011 21:01

Цитата (Vlad)
Цитата (Munge)
Присланные Вами первые две ссылки - не открываются.
Попробуйте еще раз, у меня нормально открываются.
Нет, не открываются.
Показывает табличку
"имидж хостед бай Трипод"



и никаких паровозов...

Re: Новости БЧ
Munge  07.02.2011 21:40

Цитата
Ну вот эти самые РА-730.15 и есть те самые "узкогабаритные" вагоны.

Так, еще раз по порядку:
РА1-0001 образца 1997 года, самый первый из открытых габаритами от 730.15 не отличается.
Но при этом - некоторые отличия есть, однако еще раз - не габаритные.
И именно РА1-0001 был 12 вагоном выпущенным в данной серии.
11-ть - ушли по спецзаказу. (не надо думать только про в/ч 95006)
12-ый - был представлен широкой публике, позднее отправлен на Клг, где вроде как покатался, а потом был отставлен от работы, потом снова покатался....
Сходу из какой партии 730.15 на Вашей фотографии - я не скажу.
по некоторым внешним отличиям, и тому факту они проходили у нас ТР2 - то по срокам - предположу, что похоже все же из второй партии.
В третьей - были уже совсем другие вагоны 730.05 (это те которые с краном, описаны в соответственном прилагаемом к ним паспорте изделия как "мотодрезина специальная хозяйственная")
Ну и в заключении - РА1-0001 имел индекс - 81-730.10
потом РА1 - стали иметь индекс 731.хх в зависимости от исполнения.
Я в полной мере ответил на Ваши вопросы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 21:58 пользователем Munge.

Re: Новости БЧ
Primuss  07.02.2011 22:40

А по моему РА сразу предполагался как экспортный ПС (вспомните хотя-бы РА-В), отсюда более узкие габариты и прочее. И никакой мистики, и шпионщины!

Re: Новости БЧ
Иван Андреев  08.02.2011 01:04

Цитата (Vadims Falkovs)
Нет, не открываются.
Показывает табличку
"имидж хостед бай Трипод"
и никаких паровозов...
Рекомендую использовать ссылку, приведеную в моем посте от 07.02.2011 03:58.
Там открывается и показывает.

Изготовление грузовых магистральных электровозов для БЖД начали в Китае
Сергей.  24.08.2011 12:19

http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Izgotovlenie-gruzovyx-magistralnyx-elektrovozov-dlja-BZhD-nachali-v-Kitae_i_568992.html

Изготовление грузовых магистральных электровозов для БЖД начали в Китае

24 Август 2011 10:39

24 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Датунский электровозостроительный завод (КНР) начал изготовление магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги, сообщили в пресс-службе БЖД.

Ожидается, что первые два электровоза прибудут в Беларусь в феврале 2012 года. Сертифицировать БКГ-1 будет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем.

Белорусская железная дорога в начале 2010 года заключила контракт с корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китая.

Приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из России, имеют средний вес от 7 тыс.т до 9 тыс.т. "В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4700-5500 т, - пояснили в пресс-службе. - Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу".

Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9600 кВт и способен вести поезд весом 7500 т и более на участках белорусской магистрали.

Грузовой электровоз, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Прототипом данного локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000 мощностью 6 тыс. кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч. Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов полностью соответствуют европейским требованиям. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.

Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
Сергей.  04.01.2012 20:18

http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Novye-passazhirskie-i-gruzovye-poezda-popolnjat-park-BZhD-v-2012-godu_i_585622.html

Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году

04 Январь 2012 17:41

4 января, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Парк Белорусской железной дороги в 2012 году пополнится новым тяговым и моторвагонным подвижным составом, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.

В нынешнем году белорусская железнодорожная магистраль планирует приобрести 6 грузовых электровозов и 3 пассажирских тепловоза. Кроме этого, в локомотивном депо Лида для БЖД изготовят 12 маневровых тепловозов.

Для городских линий нового формата Белорусская железная дорога закупит 3 пассажирских электропоезда, для региональных линий - 2 электропоезда бизнес-класса и 6 одновагонных дизель-поездов экономкласса.

В 2012 году запланирована также модернизация подвижного состава. Предусмотрена установка на ряде тепловозов более экономичных дизельных двигателей, а также микропроцессорных систем управления и регулирования электрической передачей. Локомотивы будут оборудованы и новыми кабинами машиниста с эргономичными пультами управления. Модернизация не только улучшит техническое состояние тепловозов и сократит расходы по их дальнейшему обслуживанию, но позволит достичь 10-15% экономии топлива и в 2-2,5 раза сократить расход масла.

В 2011 году Белорусская железная дорога приобрела 3 современных электропоезда для городских линий, 2 электропоезда бизнес-класса для региональных линий, а также 3 пассажирских тепловоза. Локомотивное депо Лида изготовило для БЖД 12 маневровых тепловозов.

Re: Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
Vitaly  06.01.2012 02:14

На днях проезжал через Минск.
Запущены региональные поезда не только из Минска в Брест, но и в Оршу, 2 пары в сутки. Вечерний поезд Минск-Орша за 15 мин до отпраления был очень плотно населен, состав - Штадлер, 4 вагона, не нашел различий с ПС городских линий.

Паровоз для ретро-поезда готовят в локомотивном депо Кричева
Сергей.  16.01.2012 09:44

http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=32354&id=155591

Паровоз для ретро-поезда готовят в локомотивном депо Кричева

К 150-летию БЖД, которое будет отмечать в декабре 2012 года, планируется создание железнодорожного музея. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд, курсирующий по маршруту Гродно – Поречье. Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Паровоз марки «ЭР» для ретро-поезда сейчас готовят в локомотивном депо Кричева. На снимке: слесарь по ремонту подвижного состава Виктор Аникей и мастер по ремонту подвижного состава Владимир Свадковский. Фото Олега Фойницкого, БелТА.


Re: Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
krechet  16.01.2012 10:54

Цитата (Vitaly)
...не нашел различий с ПС городских линий.
Отличия только в сиденьях, всё остальное точно такое же. Можно сравнить городской и межрегиональный варианты. Честно говоря, количество и размер площадок для межрегионального варианта вызвают недоумение: зачем?
Эстонский вариант "Флирта" выглятит куда более подходящим для дальнего пригорода и межрегионального сообщения, да и вместимость его значительно выше (правда, он в габарите Т).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.12 10:54 пользователем krechet.

Re: Новые пассажирские и грузовые поезда пополнят парк БЖД в 2012 году
titanic  16.01.2012 23:01

Там еще была ситуация, что вместо ЭПр пускали ЭПг - то есть, городской вариант вместо регионального. Может быть, вы его видели? Внешне-то они, по сути, только цветом отличаются.

Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
Сергей.  16.05.2012 20:09

Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
16.05.2012

Два сверхмощных электровоза БКГ-1 для Белорусской железной дороги прибыли из Китая в Барановичи 16 мая. Грузовой электровоз БКГ-1 разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов БКГ-1 полностью соответствуют европейским требованиям. Расходы на техобслуживание и ремонт на 20% ниже, чем эксплуатируемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80с. Межремонтные пробеги у новых электровозов из Китая больше в 1,4 раза.

На снимке: грузовой электровоз БКГ-1.


Re: Посмотрим, как эти гробы себя в деле покажут... (-)
Владимир (гость)  20.05.2012 16:46

00

Re: Посмотрим, как эти гробы себя в деле покажут...
titanic  17.06.2012 00:41

Ну почему сразу гробы? По крайней мере, хоть что-то новое. Парк локомотивов-то у БЧ довольно древний. Еще бы пассажирских новых, да и тепловозы новые не помешали бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.12 00:41 пользователем titanic.

БЖД изготовила первый двухосный тепловоз ТМЭ3
Сергей.  02.01.2013 14:05

Белорусская железная дорога изготовила первый двухосный тепловоз ТМЭ3

29 декабря 2012

Первый двухосный маневровый тепловоз ТМЭ3 изготовлен в локомотивном депо Лида. Основное предназначение локомотива ТМЭ3 — выполнение маневровых работ на путях общего пользования и подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1 520 мм. По предварительным расчетам тепловозы ТМЭ3 будут выполнять маневровую работу на малодеятельных станциях с поездами весом 500-600 тонн (8-10 вагонов), которую в настоящее время выполняют тепловозы ЧМЭ3.



Комплектующие, детали и элементы, использованные в конструкции этого тепловоза, соответствуют самым высоким требованиям в области экологии, охраны здоровья обслуживающего персонала, безопасности эксплуатации.

Планируется, что в январе 2013 года Белорусская железная дорога начнет приемочные испытания локомотива.

Целью организации изготовления двухосных тепловозов и одним из главных приоритетов является: обновление парка маневровых локомотивов, эксплуатируемых на Белорусской железной дороге и подъездных путях промышленных предприятий Республики Беларусь; снижение расходов на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт тепловозов; улучшение условий работы локомотивных бригад; обеспечение безопасности производства маневровой работы.

Планируется, что до конца 2014 года на белорусской магистрали будет изготовлено 20 двухосных маневровых тепловозов ТМЭ3.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Слабо верится, что такой "малыш" сдвинет 10-12 вагонов (-)
Petr  07.01.2013 02:16

0

Более 120 тыс. билетов на поезда приобрели через Интернет пассажиры БЖД в 2012 году
Сергей.  18.01.2013 20:23

Более 120 тыс. билетов на поезда приобрели через Интернет пассажиры БЖД в 2012 году

18 Январь 2013 15:27

18 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Через онлайн-систему продажи проездных документов Белорусской железной дороги в прошлом году было приобретено 124,2 тыс. проездных документов на поезда. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.

20,8 тыс. билетов в том числе было приобретено с использованием услуги электронной регистрации, позволяющей не оформлять проездной документ в билетной кассе. Новая услуга действует в опытном режиме с сентября прошлого года.

В пресс-службе напомнили, что в 2012 году Белорусская железная дорога с целью повышения качества обслуживания пассажиров провела ряд мероприятий, направленных на развитие онлайн-системы продажи проездных документов. Кроме электронной регистрации пассажирам была предоставлена возможность оплачивать билеты через Интернет с помощью карточек банков, работающих в Беларуси и предоставляющих услугу "Интернет-банкинг", а также с помощью систем электронных денег Easy Pay и WebMoney. "В результате приобретение билетов в режиме онлайн становилось все более популярным", - констатировали специалисты. Если в январе 2012 года через Интернет было приобретено 1,4 тыс. проездных документов, то в декабре - 26,5 тыс.

Как подчеркнули в пресс-службе, востребованность услуги электронной регистрации также растет. Так, количество оплаченных с ее помощью проездных в первые четыре месяца эксплуатации увеличилось в 32 раза - с 308 билетов в сентябре до 9,9 тыс. билетов в декабре 2012 года.

Специалисты обратили внимание на то, что в настоящее время через Интернет с последующим оформлением в билетной кассе можно приобрести проездные документы на все поезда, курсирующие по белорусской магистрали. Услуга электронной регистрации, позволяющая при посадке в поезд вместо билета предъявить удостоверяющий личность документ, пока доступна только при покупке билетов на 15 поездов, курсирующих в пределах Беларуси.

БЖД ведет работу по расширению применения услуги электронной регистрации для проезда на поездах, которые перемещаются по республике. Белорусская железная дорога планирует в первом квартале 2013 года внедрить услугу электронной регистрации при покупке билетов через Интернет на фирменные международные поезда, которые курсируют в сообщении с Россией и на состав Минск-Рига.

Онлайн-систему продажи проездных документов БЖД ввела в эксплуатацию в феврале 2011 года.

БЖД рассматривает возможность строительства железнодорожного пути в Полесском регионе
Сергей.  21.01.2013 23:54

БЖД рассматривает возможность строительства железнодорожного пути в Полесском регионе

21 Январь 2013 18:48

21 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. БЖД разрабатывает обоснование инвестирования строительства железнодорожного пути в Полесском регионе. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.

В ближайшее время будут проанализированы геологические и технические параметры проектирования новой линии, а также картографический материал и прогнозные показатели по потенциальным грузопотокам. Кроме того, специалистам предстоит проработать варианты маршрута будущей трассы.

По информации специалистов, предварительную смету возведения выбранного варианта трассы и эффективность вложения инвестиций необходимо оценить к октябрю 2013 года.

По предварительным оценкам, на проектируемой железнодорожной линии могут быть построены четыре железнодорожные станции: Глушкевичи, Милашевичи, Лельчицы и Михалки. Маршрут свяжет между собой населенные пункты Лельчицкого и Мозырского районов.

Протяженность однопутной железнодорожной линии превысит 100 км. Возможные варианты трассы железной дороги предусматривают строительство одного большого моста (длиной 390 м) через реку Уборть, а также 25 средних мостов и 2 путепроводов. Кроме того, планируется создание шести железнодорожных разъездов, двух развязок на пересечении с автомобильными дорогами и 16 неохраняемых переездов.

Строительство железнодорожной линии будет способствовать реализации Государственной программы развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья, привлечению инвестиций и развитию экспортного потенциала страны и транспортной инфраструктуры региона. В непосредственной близости от проектируемого участка дороги находятся более 14 населенных пунктов Лельчицкого и Мозырского районов. Также этот регион богат различными полезными ископаемыми: облицовочным камнем, бурым углем, глиной и каменной солью. Судя по предварительным заявкам Гомельского облисполкома, ожидается, что ежегодно по проектируемой линии может перевозиться около 3,2 млн.т бурого угля, 4 млн.т камнепродукции, 0,5 млн.т торфа и около 1,2 млн.т народнохозяйственных грузов.

Re: БЖД рассматривает возможность строительства железнодорожного пути в Полесском регионе
Сергей.  22.01.2013 00:00

Собственно, откуда растут "ноги" у новости:

СТЕНОГРАММА пресс-конференции Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко белорусским и зарубежным средствам массовой информации

15 января 2013 г., Национальная библиотека Беларуси

...

Ермакова Т. (областная газета ”Гомельская правда“): Гомельское Полесье имеет богатую природно-сырьевую базу – это и бурые угли, и соли, и сапропели, и другие полезные ископаемые. А в Лельчицком районе, в Глушковичах, есть еще уникальное месторождение гранита, этот строительный камень лежит буквально на поверхности, кроме того, он один из самых твердых в мире. Однако доставка его машинами более чем за 100 километров до ближайшей железной дороги все эти преимущества перечеркивает.

Александр Григорьевич, в связи с перспективами развития Полесья планируется ли вернуться к вопросу строительства полесской железной дороги?

Лукашенко А.Г.: Мне так хочется – и всегда хотелось – построить этот отрезок дороги. Почти 100 километров, по-моему?

Семашко В.И.: Там 100 километров. Я могу сказать, что Премьер-министром и министром транспорта принято решение начать разработку обоснования инвестиций по этому проекту. Закончится она 1 октября этого года. На разработку планируется потратить 4 миллиарда рублей (~$470.000). Это немалая сумма. По результатам будет принято решение, стоит ли строить эту дорогу.

Лукашенко А.Г.: Все правильно сказано. Премьер-министр мне вчера докладывал по этому вопросу, он у меня на контроле.

Вы знаете мое отношение к Гомельской области, особенно к Полесью. Кстати, вот меня упрекали, это прямо там, где я живу часто, не один год, в своем деревянном доме. И мне хотелось бы построить эту железную дорогу. Но не только потому, что там полезных ископаемых много – это главное, конечно. Но там нет железной дороги, ниже Припяти нет нормальных путей сообщения. Когда я 10 лет назад подступался к этому вопросу, для меня страшно звучало, что порядка 100 миллионов долларов надо было для того, чтобы построить эту железную дорогу. Когда только я услышал эту цифру, я перестал об этом думать. Сегодня 100 миллионов долларов – это уже подъемные деньги для нашей страны. Но все надо обсчитать. Я думаю, что за полгода этого, 2013 года специалисты посчитают и внесут предложения.

Но я очень хотел бы построить. И для людей это очень важно – иметь железную дорогу через районные центры.

А если это еще будет приносить хорошую прибыль для государства, предприятий, области, то, я думаю, мы на это пойдем.

...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.13 00:03 пользователем Сергей..

Re: Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
ААС  25.03.2013 21:45

Вот и союзники тоже мне... чем их Российские электровозы не устроили? Хотя бы, тот же "Гранит"?

Re: Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
Мясников Сергей  26.03.2013 18:04

Цитата (ААС)
Вот и союзники тоже мне... чем их Российские электровозы не устроили? Хотя бы, тот же "Гранит"?

Себя то ими не можем обеспечить. Стоят все 44 штуки на приколе. Ждут своей дальнейшей судьбы.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]