ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)  19.12.2010 21:10

http://gorod.dp.ua/news/news.php?page=1&id=59648#comments
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_5752.0.news&lng=ru

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця) и корпорация Hyundai (Южная Корея) подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов для перевозки гостей финала Чемпионата Европы по футболу 2012 года.
С украинской стороны договор подписал начальник уставного территориально-отраслевого объединения Южная железная дорога Виктор Остапчук, с корейской - глава корпорации Hyundai Чунг Монг-Хук.

Согласно распространенному в ходе подписания пресс-релизу Министерства инфраструктуры Украины, общая стоимость контракта составляет около $307 млн. Финансирование закупки скоростных поездов на 85% будет осуществляться за счет кредита южнокорейского Эксимбанка в размере $261 млн сроком на 10 лет под государственные гарантии.

Как сообщил вице-премьер министр – министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе церемонии подписания, кредит предоставляется под 4,8% годовых.

"С 1 июня 2012 года все украинцы и гости страны смогут воспользоваться скоростными поездами", - сказал он.

Согласно контракту шесть из 10 поездов будут поставлены в Украину до проведения Евро-2012 и еще четыре – после чемпионата.

Новость конечно, занимательная, но вот нигде не могу найти характеристики этих поездов.... Может кто-то слышал о них?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  19.12.2010 22:23

По Вашей ссылке http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_5752.0.news&lng=ru в конце текста справка есть. )))))

Цитата
...максимальною експлуатаційною швидкістю до 160 км/год по залізницях України..
))))

Перевод с украинского: с максимальной скоростью до 160 км/ч. ))))) Офигеть!!!!! )))) Вот это прогресс!!!! Такая скорость!!!!
Укроотмыв бабла. ))))

П.С. Лучше бы старенькие ЭР-ки ещё раз перекрасили.

И, ради Бога, не смешите людей, уберите из названия темы слово "скоростных". Речь идёт о простых двухсистемных электричках, только корейских.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 22:28 пользователем Trainfanat.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)  20.12.2010 11:36

Цитата (Trainfanat)
И, ради Бога, не смешите людей, уберите из названия темы слово "скоростных". Речь идёт о простых двухсистемных электричках, только корейских.

Я написал с первоисточника, ничего не меняя. Суждения я отдал форумчанам. из-за этого ничего не менял с первоисточника

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 12:08

Цитата (Владимир (гость))
Цитата (Trainfanat)
И, ради Бога, не смешите людей, уберите из названия темы слово "скоростных". Речь идёт о простых двухсистемных электричках, только корейских.

Я написал с первоисточника, ничего не меняя. Суждения я отдал форумчанам. из-за этого ничего не менял с первоисточника

Покопался по теме. Забавная афера от УЗ выходит. ))) Впаривают народу корейские электрички под личиной скоростных.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)  20.12.2010 12:10

Цитата (Trainfanat)
Цитата (Владимир (гость))
Цитата (Trainfanat)
И, ради Бога, не смешите людей, уберите из названия темы слово "скоростных". Речь идёт о простых двухсистемных электричках, только корейских.

Я написал с первоисточника, ничего не меняя. Суждения я отдал форумчанам. из-за этого ничего не менял с первоисточника

Покопался по теме. Забавная афера от УЗ выходит. ))) Впаривают народу корейские электрички под личиной скоростных.

Да я и не сомневался, что кто-то получил нехилый откатик под это дело. Насколько мн еизвестно, корейцы не делают высокоскоростные поезда...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 12:17

Цитата (Владимир (гость))

Да я и не сомневался, что кто-то получил нехилый откатик под это дело. Насколько мн еизвестно, корейцы не делают высокоскоростные поезда...

Позволю себе перепост моих рассуждений на эту тему:


На украине хюндаи будут ходить чуть быстрее обычных электричек, и это уже будет их пределом.
Просто сейчас их преподносят для обывателей как скоростные поезда. )))))
Вот, звездун на марше, Колесников: http://www.unian.net/rus/news/news-409716.html
Цитата
По его словам, готовясь к проведению Евро-2012, Кабинет министров вчера на своем совещании уже одобрил концепцию скоростного движения поездов в Украине. В соответствии с ней, Украина планирует закупить от 7 до 10 скоростных поездов.
Вице-премьер сказал, что после их введения в эксплуатацию расстояние от Харькова до Донецка по железной дороге можно будет преодолеть за 1 час. 50 минут, от Киева до Донецка - за 5 часов 30 минут, от Киева до Львова – за 4 часа 30 минут и от Харькова до Киева – за 3 часа 30 минут.

Довольно просто заглянуть в http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=3b331cad узнать расстояние и прикинуть среднюю скорость поезда.
Этот Колесников уже заявил, что "Харькова до Донецка по железной дороге можно будет преодолеть за 1 час. 50 минут" )))) Сколько там от Харькова до Донецка? Не 362 км. часом? )) Это что тогда получается? Средняя скорость сколько выходит? Свыше 180 км/ч. ))) Способен ли тот электропоезд от Hyundai Corporation достигнуть таких скоростей? Нет, конечно. Мы уже знаем, что его максимальная скорость всего 160 км/ч.

Если прикинуть: От Киева до Львова – за 4 часа 30 минут. Расстояние – 563 км. Средняя скорость поезда – 125 км/ч. Это уже более правдоподобно. И с такой скоростью Hyundai будет ездить всю его жизнь. ))))

Теперь о двухсистемности. Двухсистемные поезда значительно дороже. Конечно, такие поезда тоже нужны. Зачем мариновать пассажиров на станциях стыкования разного рода электрификации. Теперь посмотрим на карту: направление Киев - Фастов - Ровно - Львов - полностью переменный ток, Донецк - Харьков - постоянный. Род тока чередуется только по Киев - Харьков: 95% переменный ток, остальное ,у Харькова - постоянный. Вопрос: зачем заказывать двухсистемными именно все электрички? )))) В данном случае уместно сравнить с Сапсанами: РЖД вполне грамотно заказали всего несколько двухсистемных Сапсанов, которые до Нижнего ходят. Все остальные односистемные, постоянного тока. Зачем платить больше?



Это похоже на скоростной поезд? С такой "стремительной" мордой и таким количеством дверей. ))) Более годится для перевозок Конотоп - Киев, бабушек с платформ на базар возить.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)  20.12.2010 12:58

Скажу Вам больше. Даже этого не будет закуплено. Максимум, нормальные вагоны и стандартные локи. Вот посмотрите

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 13:10

Цитата (Владимир (гость))
Скажу Вам больше. Даже этого не будет закуплено. Максимум, нормальные вагоны и стандартные локи. Вот посмотрите
Сейчас практически весь модельный ряд ТВЗ имеет конструкционную скорость в 160 км/ч. Среди моделей есть и сидячка. Вот - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458 Вполне приличная модель 61-4458. Лучше бы их купили.
Где-то читал (потерял ссылку) о том, что они хотят запустить эти сидячие Хюндаи по маршруту Львов - Донецк. )))) Это минимум 10 часов сидя ехать! )))) О ночных поездах с нормальными спальными местами им тяжело подумать.

И всё это происходит на фоне катастрофически изношенного подвижного состава по всей Украине.
Да на 261 млн дол. США вполне можно было бы накупить кучу тверских вагонов и несколько новых электровозов. Ещё бы на ЭПЛ осталось бы.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 14:25

Во как обывателя готовили! Какие тезисы травили! :(

Цитата
Дело в том, что для любых поездов производства предприятий Украины и СНГ скорость на уровне 160 км/ч на сегодня практически недостижима.
:shock: :shock: :shock:
http://www.mcg.com.ua/news/Press_relizi ... tnera.html

О вагонах ТВЗ уже вспоминали. Даже новые двухэтажные, и то на 160 км/ч рассчитаны.
Посмотрим как по локомотивам. Возьмём старые ЧС7 - даже Педивикия знает, что их конструкционная скорость 160 км/ч. А ведь, есть ещё более скоростные варианты: ЧС200 (220 км/ч), наш тепловоз ТЭП80 (160 км/ч).
Цитата
Локомотив ТЭП80-002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд составляет 271 км/ч (1993)
Кто-то скажет, что техника устарела, мол давно такое строили.
Посмотрим на более свежие модели пассажирских локомотивов: электровоз ЭП10 (160 км/ч), двухсистемный ЭП20 (конструкционная скорость 200 км/ч) ....

Даже украинские тепловозы ТЕП150 (Луганск) и то имеют конструкционную скорость равную 160 км/ч.

Так, что укропропаганда в отношении обоснованности покупки Хюндаев - гнилая и мерзкая.

Зато честно признаются:

Цитата
...такой подход основан на достижении перспективной цели - комфортном и быстром перемещении болельщиков в основные города чемпионата Евро-2012 года. Для реализации этой концепции не требуется строительство специальных путей для скоростных поездов, как это делается, скажем, во Франции. Достаточно будет реконструировать существующие магистральные пути с повышением разрешенной скорости до 160 км/ч.

Мол, мы открываем скоростное движение, строить ничего не будем нового, подгоним старые магистрали под нынешний стандарт простых пассажирских перевозок, под 160 км/ч, и считайте, дорогие граждане, что это будут быстрые перевозки.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Даниил Монахов  20.12.2010 14:44

Цитата (Владимир (гость))
Да я и не сомневался, что кто-то получил нехилый откатик под это дело. Насколько мне известно, корейцы не делают высокоскоростные поезда...
Делают KTX-II.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 14:48

Цитата (Даниил Монахов)
Цитата (Владимир (гость))
Да я и не сомневался, что кто-то получил нехилый откатик под это дело. Насколько мне известно, корейцы не делают высокоскоростные поезда...
Делают KTX-II.

Только УЗ их покупать не будет.

Maximum speed service: 305 km/h (190 mph)
design: 330 km/h (205 mph)

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Даниил Монахов  20.12.2010 14:51

Цитата (Trainfanat)
Только УЗ их покупать не будет.

Maximum speed service: 305 km/h (190 mph)
design: 330 km/h (205 mph)
А я этого и не утверждаю. Просто для справки.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 15:01

Цитата (Даниил Монахов)
Цитата (Trainfanat)
Только УЗ их покупать не будет.

Maximum speed service: 305 km/h (190 mph)
design: 330 km/h (205 mph)
А я этого и не утверждаю. Просто для справки.

Спасибо. Посмотрел. Довольно интересные модели. Даже HSR-350x (Hanvit 350) (Maximum speed achieved in tests:
352.4 km/h (219.0 mph)
planned in tests/design:
385 km/h (239 mph)
planned in service:
350 km/h (217 mph)) есть.

Не могу найти их простые электрички с такой вот мордой.

Те, которые до 160-ти рассчитаны.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Alexio  20.12.2010 15:15

Цитата (Trainfanat)
О вагонах ТВЗ уже вспоминали. Даже новые двухэтажные, и то на 160 км/ч рассчитаны.
Посмотрим как по локомотивам. Возьмём старые ЧС7 - даже Педивикия знает, что их конструкционная скорость 160 км/ч. А ведь, есть ещё более скоростные варианты: ЧС200 (220 км/ч), наш тепловоз ТЭП80 (160 км/ч).
И что - можно вот так просто взять в депо первый попавшийся ЧС7, прицепить к нему вагонов этак 10, и он без проблем поедет 160 км/ч на всём маршруте от Симферополя до Харькова? "Не верю" (с)
А ТЭП80 вообще в регулярной работе не работал.
Цитата (Trainfanat)
Посмотрим на более свежие модели пассажирских локомотивов: электровоз ЭП10 (160 км/ч), двухсистемный ЭП20 (конструкционная скорость 200 км/ч)...
ЭП10 - производство прекращено, ЭП20 - только строят, неизвестно, когда пойдёт в серию.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Даниил Монахов  20.12.2010 15:18

Цитата (Trainfanat)
Спасибо. Посмотрел. Довольно интересные модели. Даже HSR-350x (Hanvit 350) (Maximum speed achieved in tests:
352.4 km/h (219.0 mph)
planned in tests/design:
385 km/h (239 mph)
planned in service:
350 km/h (217 mph)) есть.

Не могу найти их простые электрички с такой вот мордой.

Те, которые до 160-ти рассчитаны.
Не за что. :-)
Это дизель-поезд для Ирландии.
http://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop13.asp

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 15:24

Цитата (Даниил Монахов)

Это дизель-поезд для Ирландии.
http://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop13.asp

Нашёл скупую инфу об этой афёре. Оказывается корейцы поездов до 160-ти ещё не делали. )))))

Цитата
Например, после корейского визита Бориса Колесникова и Михаила Костюка в СМИ появилась информация о том, что высоким гостям из Украины были продемонстрированы прототипы украинских поездов. Мягко говоря, это не соответствует действительности, так как, по словам экспертов, был продемонстрирован высокоскоростной поезд KTX, лицензию на производство которого корейская компания Hyundai приобрела у французской фирмы ALSTOM в 2002—2003 годах. Этот электропоезд предназначен для эксплуатации на высокоскоростных магистралях со скоростью 250—300 км/ч и даже отдаленно не напоминает электропоезд с эксплуатационной скоростью до 160 км/ч, предлагаемый Украине корейской стороной.
http://www.zn.ua/2000/2245/71040/

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Владимир (гость)  20.12.2010 15:33

Цитата (Trainfanat)
Цитата (Владимир (гость))
Скажу Вам больше. Даже этого не будет закуплено. Максимум, нормальные вагоны и стандартные локи. Вот посмотрите
Сейчас практически весь модельный ряд ТВЗ имеет конструкционную скорость в 160 км/ч. Среди моделей есть и сидячка. Вот - http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458 Вполне приличная модель 61-4458. Лучше бы их купили.
Где-то читал (потерял ссылку) о том, что они хотят запустить эти сидячие Хюндаи по маршруту Львов - Донецк. )))) Это минимум 10 часов сидя ехать! )))) О ночных поездах с нормальными спальными местами им тяжело подумать.

И всё это происходит на фоне катастрофически изношенного подвижного состава по всей Украине.
Да на 261 млн дол. США вполне можно было бы накупить кучу тверских вагонов и несколько новых электровозов. Ещё бы на ЭПЛ осталось бы.

Ещё про КВСЗ забыли. И "Юникон" есть ещё

Re: Спасибо за ссылочку! (-)
Владимир (гость)  20.12.2010 15:34

00

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 15:36

Цитата (Владимир (гость))

Ещё про КВСЗ забыли. И "Юникон" есть ещё

Совершенно верно. Есть! И скорость в 160 км/ч - это не та проблема, ради которой стоит заморачиваться с корейцами. Само вполне могли бы решить эту задачу.

Вот, то на что заманивали украинскую сторону, чем соблазняли неразумных. ))



Maximum speed service: 305 km/h (190 mph); design: 330 km/h (205 mph)

Может за такие бабки втюхают на Украину обычные электрички с мордой от KTX-II. Пускай аборигены радуются. ))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 15:37 пользователем Trainfanat.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  20.12.2010 21:08

Цитата
Согласно распространенному в ходе подписания пресс-релизу Министерства инфраструктуры Украины, общая стоимость контракта составляет около $307 млн.
Выходит, что один девятивагонный состав украинского хюндая обойдётся в $30.7 млн. ))))

Почти в три раза дороже состава Siemens Desiro для Сочи. ))))

Цитата
Президент Siemens в РФ Дитрих Меллер говорил, что стоимость одного поезда превышает 10 млн евро.
$ 13.25 млн
http://actualcomment.ru/news/9048/

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Vlad  21.12.2010 19:56

Цитата (Trainfanat)
Выходит, что один девятивагонный состав украинского хюндая обойдётся в $30.7 млн. ))))

Почти в три раза дороже состава Siemens Desiro для Сочи. ))))

Desiro ML для Сочей приобретался по цене 410 млн евро за 38 пятивагонных поездов.
Или 2,16 млн евро за вагон ~ $3М за вагон

Арифметику в школе прогуливали?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  21.12.2010 21:56

Цитата (Vlad)
Цитата (Trainfanat)
Выходит, что один девятивагонный состав украинского хюндая обойдётся в $30.7 млн. ))))

Почти в три раза дороже состава Siemens Desiro для Сочи. ))))

Desiro ML для Сочей приобретался по цене 410 млн евро за 38 пятивагонных поездов.
Или 2,16 млн евро за вагон ~ $3М за вагон

Арифметику в школе прогуливали?

) Не прогуливал. За информацию о пяти вагонах спасибо. Не обратил на это внимание.
Подсчитаем: 410/38*9 = 2.16 млн. евро за вагон. $2.9 млн.

На 10 девятивагонных Хюндаев пойдёт $307 млн. 307/10*9 = $ 3.4 за вагон.
Всё равно дороже. Тем более для нищей Украины.

Есть ли у Вас ссылка на официальную информацию по стоимости "Ласточек"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 22:20 пользователем Trainfanat.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Vlad  22.12.2010 02:30

Цитата (Trainfanat)

Подсчитаем: 410/38*9 = 2.16 млн. евро за вагон. $2.9 млн.

Не очень понял зачем умножать на 9, но результат правильный, получен делением на 5 (410/38/5)...
С арифметикой тут явно все не просто :)

Цитата
На 10 девятивагонных Хюндаев пойдёт $307 млн. 307/10*9 = $ 3.4 за вагон.
Всё равно дороже

Тут уже нужно смотреть конкретные ТТХ и комплектацию -- длину вагонов, % низкого пола, кол-во и мощность тяговых двигателей, наличие или отсутствие кондиционирования, климатическое исполнение и.т.д....
И не забывать про коэфициент дисконтирования, волатильность курса местной валюты и прочие параметры, определяющие стоимость кредитных денег.

В целом, стоимость квадратного метра пространства вагона однотипного ПС сейчас в гораздо большей степени зависит не от лэйбла производителя (ну если не рассматривать пока Китай), а от запросов заказчика: (комплектация, дополнительные опции, фичи и навороты).

Цитата
. Тем более для нищей Украины.

На стоимость ПС это не влияет, а вот на стоимость кредитных денег влияет, причем в обратную сторону: чем беднее заемщик тем дороже ему обойдется кредит.

Цитата
Есть ли у Вас ссылка на официальную информацию по стоимости "Ласточек"?

Погуглите на сайте РЖД -- там все есть, и параметры и суммы обоих контрактов, мне сейчас с КПК это очень муторно и неудобно делать

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  22.12.2010 10:37

Цитата (Vlad)
Цитата (Trainfanat)

Подсчитаем: 410/38*9 = 2.16 млн. евро за вагон. $2.9 млн.

Не очень понял зачем умножать на 9, но результат правильный, получен делением на 5 (410/38/5)...
С арифметикой тут явно все не просто :)

))) Если результат правильный, значит была описка. Сразу и то и то считал. Конечно - 410/38*5 = 2.16 млн. евро за вагон. $2.9 млн

38 составов Х 5 вагонов в составе - 190 вагонов. Стоимость одного вагона: - 410 / 190



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 10:43 пользователем Trainfanat.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  22.12.2010 10:41

Цитата (Vlad)
...

В целом, стоимость квадратного метра пространства вагона однотипного ПС сейчас в гораздо большей степени зависит не от лэйбла производителя (ну если не рассматривать пока Китай), а от запросов заказчика: (комплектация, дополнительные опции, фичи и навороты).

Цитата
. Тем более для нищей Украины.

На стоимость ПС это не влияет, а вот на стоимость кредитных денег влияет, причем в обратную сторону: чем беднее заемщик тем дороже ему обойдется кредит.

Спасибо. Тут, по ходу, оказывается Сименсы ещё не с чем сравнивать. На разных сайтах даже фотки поездов разные. Даже умудрились дизель-поезд всунуть, н первой странице было.
Тут, нужно подождать официального релиза от УЗ. А то смотрели на КТХ, а хотят до 160 ездить, хрен поймёшь.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Vlad  22.12.2010 15:28

Цитата (Trainfanat)
Спасибо. Тут, по ходу, оказывается Сименсы ещё не с чем сравнивать. На разных сайтах даже фотки поездов разные. Даже умудрились дизель-поезд всунуть, н первой странице было.

Так как изначально семейство Desiro было представлено исключительно дизель-поездами (электропоезда появились потом), то на наших сайтах больше пловины картинок было со старым дизельным дезиро :)

а уж про буковки ML (Ласточка - это не просто Desiro, а Desiro ML) вообще внимания мало кто обрщал.
А буковки-то важные, не спроста там написаны :)
Означают Main Line (магистральные линии).
Ведь "обычный" дезиро-то проектровался как раз для неэлектрифицированных малодеятельных участков, а ML-- ПС уже для магистральных.
Там и компоновка принципиально другая -- вместо сочленения и тележек Якобса устроены стандартные вагоны на двухосных тележках и привод и многия многия другое :)

Так что пытаться оценить ПС по журналамерской статье и непонятной фотографии -- пустое и бесполезное занятие.

Цитата
А то смотрели на КТХ, а хотят до 160 ездить, хрен поймёшь.

а зачем на Украине KTX? Кде гонять-то?
А вообще, ROTEM (входит в корпорацию Hyundai) выпускает много самого разного ПС от трамваев до высокоскоростных поездов, который покупается и эксплуатируется по всему миру от Австралии до Штатов и Европы.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  22.12.2010 15:32

Цитата (Vlad)
а зачем на Украине KTX? Кде гонять-то?
А вообще, ROTEM (входит в корпорацию Hyundai) выпускает много самого разного ПС от трамваев до высокоскоростных поездов, который покупается и эксплуатируется по всему миру от Австралии до Штатов и Европы.

В том то и казус, что гонять их негде. УЗ покупает обыкновенные электрички от Hyundai, которые на 160 рассчитаны, а преподносят это как открытие скоростного движения. )))

ПС: Я за дизельпоезда именно от Hyundai и писал. Вот эту статью имел ввиду - http://gorod.dp.ua/news/news.php?page=1&id=59648#comments

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Vlad  22.12.2010 16:07

Цитата (Trainfanat)
В том то и казус, что гонять их негде. УЗ покупает обыкновенные электрички от Hyundai, которые на 160 рассчитаны

Вы уж определитсь, "обыкновенные электрички" или "современный моторвагонный многосистемный ПС с конструкционной скоростью 160 км/ч".

Потому как "обыкновенные электрички" (кои даже самые новые ЭД или ЭПЛ есть слегка перелицованная разработка 50-х годов прошлого века с соответствующим уровнем примененных технических решений) или нормальные современные электропоезда.

Даже на пространстве бывшего СССР "обычные" уже не хотят покупать (а потом еще 30 лет эксплуатировать) в Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии... Теперь вот наконец и на УЗ :)

Цитата
а преподносят это как открытие скоростного движения. )))

По сранвнию с клонами ЭР-2 это действтиельно прорыв :)

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  22.12.2010 17:45

Цитата (Vlad)
Вы уж определитсь, "обыкновенные электрички" или "современный моторвагонный многосистемный ПС с конструкционной скоростью 160 км/ч".

Да не придирайтесь к словам. ) Откуда у корейцев обыкновенные электрички, типа наших ЭР, ЭТ и ЭД. Конечно же я имел в виду современный моторвагонный подвижной состав с конструкционной скоростью 160 км/ч. Ничего необыкновенного в нём не вижу. Обыкновенные корейские электрички, чуть быстрее наших на 130 км/ч.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  22.12.2010 17:50

Цитата (Vlad)
...
По сранвнию с клонами ЭР-2 это действтиельно прорыв :)

За $ 307 млн. этого "прорыва", для межрегиональных поездов на скорость 160 км/ч, можно было бы заказать не десяток корейских электричек, которые ещё нужно доводить до наших стандартов и обкатывать, а 90 тверских или крюковских сидячек, десяток электровозов и ещё бы на луганские ЭПЛ осталось бы, для обновления пригорода.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Rail  22.12.2010 18:49

Я думаю, что если заказывать вагоны в ТВЗ и некоторый локомотивы в России - выйдет гораздо дешевле, но с тем же успехом можно использовать локомотивы на переменнотоковых участках - ЧС4т, ЧС8, ДС3. На постояннотоковых участках сойдут ЧС7, ЧС2 или российские ЭП2к. Для смешанного варианта типа Киев - Харьков - российские ЭП20

Trainfanat - строгое предупреждение по п. 10.6 Правил Форума. Форум - не фотогалерея, и не все сидят на толстых каналах. (0)
Модератор  22.12.2010 21:23

Trainfanat - строгое предупреждение по п. 10.6 Правил Форума. Форум - не фотогалерея, и не все сидят на толстых каналах.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Vlad  22.12.2010 22:22

Цитата (Trainfanat)

За $ 307 млн. этого "прорыва", для межрегиональных поездов на скорость 160 км/ч, можно было бы заказать не десяток корейских электричек, которые ещё нужно доводить до наших стандартов и обкатывать, а 90 тверских или крюковских сидячек, десяток электровозов и ещё бы на луганские ЭПЛ осталось бы, для обновления пригорода.

Как вы думаете, почему что в Европе, что в Китае или Турции покупают нормальный современный ПС, а не стоят в очереди за ТВЗ или ЭД с ЭПЛ?

Что касается вопроса о преимуществах распределенной или сосредоточенной тяги (электровоз с вагонами или моторвагонный ПС), то тут все определяется конкретными условиями конкретных режимов эксплуатации. Априори нельзя говорить, что лучше, а что хуже. Моторвагонный ПС дороже в приобретении, но эффективнее при определенных режимах эксплуатации.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  22.12.2010 23:20

Цитата (Vlad)

Как вы думаете, почему что в Европе, что в Китае или Турции покупают нормальный современный ПС, а не стоят в очереди за ТВЗ или ЭД с ЭПЛ?
Что касается вопроса о преимуществах распределенной или сосредоточенной тяги (электровоз с вагонами или моторвагонный ПС), то тут все определяется конкретными условиями конкретных режимов эксплуатации. Априори нельзя говорить, что лучше, а что хуже. Моторвагонный ПС дороже в приобретении, но эффективнее при определенных режимах эксплуатации.

Да я не предлагаю покупать ТВЗ или ЭД с ЭПЛ для этих межрегиональных экспрессов.

Они хотят купить десять двухсистемных электропоездов для связи Львова, Донецка и Харькова через Киев. Хотя прекрасно можно было бы обойтись простыми вагонами и локомотивами местного производства.

Я уже перепостил свои размышления по этому поводу с другого форума. Забыл выкинуть оттуда фотки, модератор удалил пост.

Перепощу без фоток:

От Киева до Львова 100% электрификация переменным током. Киев - Миргород - Коломаки - Харьков - 90% электрификация переменным током. Продлить от станции Коломак до Харькова всего 82 км. переменки труда не составит. И мы получим чистые плечи на каком-то одном виде тока.
1. Киев - Львов - переменный;
2. Киев - Харьков - переменный;
3. Харьков - Донецк - постоянный.
Двухсистемные электровозы понадобились бы только на маршруте Киев - Донецк. Хотя, поезд мог бы в Харькове минут двадцать и постоять при смене лока. То есть, двухсистеменый подвижной состав фактически не нужен.
Чем возить эти вагоны? Даже старые пассажирские локомотивы, оставшиеся от СССР, и те способны достичь 160-ти.
Днепропетрвоский ДС3 подойдёт для переменного тока.
Также вполне подошли бы ЧС4 после КВР. Конструкционная скорость та же - 160 км/ч.
Для постоянного сгодились бы ЧС7 и ЧС2К.
Отобрали бы самые нормальные машины, оттюнинговали бы по случаю такого праздника, и вперёд. Даже морды могли бы сменить, если чего-то нового захотелось бы.

Конечно, могли бы и выйти за рамки украинской техники, можно было бы приобрести и российские ЭП2К.
Даже если им так уж нужны двухсистемники. Пожалуйста - ЭП10.
На подходе вообще, более новая модель - ЭП20. Конструкционная скорость - 200 км/ч.
Как бы, Укрзализныце стыдится ни украинских вагонов, ни локомотивов нечего. Нормальные модели. Их технические параметры полностью устраивают требования УЗ по скоростям.
Их тюнинг к Евро - дело плёвое.

Преимущества такого решения:
1. Деньги остаются внутри страны, обеспечиваются работой местные предприятия;
2. Отпадает необходимость обкатывать этот подвижной состав;
3. Значительно более дешёвая стоимость.

Вот, что предлагал Крюковский завод - http://kp.ua/daily/061210/256672/


В отношении корейских электричек:

Предположим, что один вагон корейской электрички вмещает 80 человек. Соответственно, в девятивагонный поезд влезет 720 человек.
Предположим, что все они поедут от Киева до Львова и заплатят за билет по 100 грн.
Доход с одного рейса – 72 000 грн. То есть 8`997.68 USD. Округлим до 9000 USD.
Стоимость одного состава 30 710 000 USD.
Дико допустим, что весь доход с рейса – это чистая прибыль. )))
30 710 000 USD / 9000 USD = 3412 рейсов необходимо, чтобы окупить стоимость одного поезда.
Допустим, что один состав будет успевать ежедневно оборачиваться от Киева до Львова два раза. То есть всего делать 4 рейса в сутки.
3412/4 = 853 дня. Два года и 141 день ему нужно ездить, чтобы отработать свою стоимость в 30 710 000 USD. При чём ездить полным под завязку, с пассажирами едущими весь маршрут. Это без оплаты процентов по кредиту, и без какого-либо техобслуживания.
Если этот фантастический расчёт не в пользу хюндайского проекта, то как мы офигеем, когда подсчитаем реально, с учётом рентабельности. )))

По стоимости крюковских вагонов информации пока не нашёл. Не думаю, что они должны быть значительно дороже румынских.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4915

Сейчас 550 тыс. евро. = 728 000 USD. 9 вагонов х 728 000 USD = 6.552 млн. USD цена одного состава без локомотива.
10 составов - 65.52 млн.

Теперь о локомотивах -
Цитата:
Стоимость проекта по закупке ста агрегатов ДС3 - $450 млн.

http://www.prometal.com.ua/news.php?id= ... chive=show

Выходит, что один днепропетровский ДС3 стоит всего $4.5 млн.

10 электровозов + 90 вагонов = $45 млн.+ $65.52 млн. = $110,52 млн.

Математика - вещь упрямая. Могли сэкономить (307 - 110.52) $ 196.48 млн.

Сколько бы получилось купить луганских электричек для обновления парка простого пригорода?

Если верить этой статье - http://jerelo.com.ua/ru/business/2010/2/17/124120 то стоимость одной электрички около 37 млн. грн. 4`623`844.04 USD Пускай - $ 5 млн.
Делим $ 196.48 млн. на 5 = 39 электричек.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Vlad  23.12.2010 14:53

Цитата (Trainfanat)
Они хотят купить десять двухсистемных электропоездов для связи Львова, Донецка и Харькова через Киев. Хотя прекрасно можно было бы обойтись простыми вагонами и локомотивами местного производства.

Вы считали?
Все эксплуатационные затраты? Или только начальный ценник?

Цитата
Киев - Миргород - Коломаки - Харьков - 90% электрификация переменным током. Продлить от станции Коломак до Харькова всего 82 км. переменки труда не составит.

Вообще-то переменка до Огульцы.
Предлагаете устроить стыкование в Харькове?
Тянуть переменку до самого вокзала?
Сколько стоит построить с нуля станцию стыкования вы считали? Место для этого в Харькове есть?
Да ее чтобы обеспечить сквозную переменку до вокзала...
Уж явно дороже будет, чем десяток двухсистемных поездов.

Цитата
И мы получим чистые плечи на каком-то одном виде тока.
3. Харьков - Донецк - постоянный.

Ещераз, где вы в Харькове собираетесь стыкование устроить?
Прям на вокзале? Чтобы обеспечить переменку в сторону Киева и постоянку в сторону Донецка?
Или все-таки двухсистемники удобнее?

Цитата
Даже старые пассажирские локомотивы, оставшиеся от СССР, и те способны достичь 160-ти.

Покажите мне ЧС7/8, который будет в реале ездить 160.
Даже на ОЖД таких не больше полутора десятков, включая ЧС200.

В паспорте "жигулей" тоже написано, что она 160 может ездить.
И сколько из них в 20-летнем возрасте это действительно смогут не под горку :)

Цитата
Даже если им так уж нужны двухсистемники. Пожалуйста - ЭП10.

Вы всерьез думаете, что сие недоразумение умеет быстро и главное надежно эксплуатироваться?

Цитата
На подходе вообще, более новая модель - ЭП20. Конструкционная скорость - 200 км/ч.

Вот когда сделают, испытают, доведут, вылечат от детских болезней, наладят серию - тогда о нем можно будет говорить. Года через 3-4 в лучшем случае, а то и 5-6. Или вообще (совсем не исключено) повторит судьбу ЭП10.


Цитата
Их технические параметры полностью устраивают требования УЗ по скоростям.

а) не устраивают.
б) помимо скорости ничуть не менее важно ускорение.
Так как ограничений на линии все равно будет полно, значит именно ускорение будет определять время в пути.

Цитата
Преимущества такого решения:
1. Деньги остаются внутри страны, обеспечиваются работой местные предприятия;

Вам шашечки или ехать?
Забота о занятости населения -- задача правительства, а не УЗ
Пока ни украинская, ни российская промышленность ничего подобного предложить не могут.

Цитата
2. Отпадает необходимость обкатывать этот подвижной состав;
3. Значительно более дешёвая стоимость.

Старый миф.
Как только промышленость в РФ/Украине пытается сделать что-то действительно приближающееся к современному уровню по технологии и юзабилити -- цена оказывается выше импортных аналогов.

Цитата
В отношении корейских электричек:

Предположим, что один вагон корейской электрички вмещает 80 человек.

Вот вы сначала ТТХ узнайте, а потом уже считайте.
Не забудьте приплюсовать стоимость станции стыкования в Харькове.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Цитата (Vlad)
Вы всерьез думаете, что сие недоразумение умеет быстро и главное надежно эксплуатироваться?

А оно нормально эксплуатируется, если машинист соответствует электровозу. А если человек пересел с ЧС2 на ЭП10, и никто ничего ему не объяснил толком, то естественно он технику сломает. Тоже самое и с ремонтом. Давайте подпустим к Сапсанам слесарей из депо Крюково и посмотрим, долго ли они ещё проездят, причём не отправляя никуда на обучение. Чтобы он махнув топлива туда обязательно с кувалдой и паяльником полез, натыкал перемычек и в путь-дорогу :).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 15:36 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 15:49

Цитата (Vlad)
Предлагаете устроить стыкование в Харькове?
Тянуть переменку до самого вокзала?
Сколько стоит построить с нуля станцию стыкования вы считали? Место для этого в Харькове есть?

Ну, чисто теоретическе - там можно было бы делать не полноценную. станцию стыкования, а переключаемую секцию....
Впрочем - все равно, стоить такое решение будет - огого!!!
Двухсистемник - несоизмеримо проще!
Кстати - из ДС4 - двухситемник делается не сложно, ДС6 (который уже много лет в проекте, да все денег нет) - он в том же кузове, с той же экипажной частью, просто иной комплект электрооборудования.
Ну, а проблемы стоимости - если в рф и укр - и дальше так будут с ценами обращаться - ну так все б.ссср - будет ездить на китайском ПС.
Потому как и дешевле, и сильно качественнее.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 15:58

Цитата (Монрепичный Валун)
А оно нормально эксплуатируется, если машинист соответствует электровозу. А если человек пересел с ЧС2 на ЭП10, и никто ничего ему не объяснил толком, то естественно он технику сломает.

Ух ты! Это новое в эксплуатации ПС.
Уважаемый Валун! - Вы вообще то современный электровоз видели?
Верите - там ничего не надо не объяснять, не показывать.
Им может управлять даже турок или албанец с трудом закончивший школу, что собственно сплошь и рядом происходит.
А уж если долго и старательно совершать действия по его "поломке" -ну так он "заблокируется", и "выключится", а вовсе не сломается.
Ну, а про то как ездят поделки русского заборостроения - Вы можете мне не рассказывать, я достаточно провел времени на испытаниях этого металлолома.
Ну, и наконец - а в чем смысл покупать русскую/украинскую технику, если совокупная стоимость владения корейскими и/или иным иностранным ПС - ниже?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 16:26

Цитата (Vlad)
Вы считали?
Все эксплуатационные затраты? Или только начальный ценник?

Разве эксплуатационные затраты на моторвагонный подвижной состав значительно дороже чем на обычные вагоны?


Цитата (Vlad)
Вообще-то переменка до Огульцы.
Предлагаете устроить стыкование в Харькове?
Тянуть переменку до самого вокзала?
Сколько стоит построить с нуля станцию стыкования вы считали? Место для этого в Харькове есть?
Да ее чтобы обеспечить сквозную переменку до вокзала...
Уж явно дороже будет, чем десяток двухсистемных поездов.
Да ради Бога, можно и в Огульцах оставить. Почти, что в Харькове. какая разница где локомотив менять.
Десяток двухсистемных поездов точно не нужен. Что им делать между Киевом и Львовом, там одна переменка.

Цитата (Vlad)
Покажите мне ЧС7/8, который будет в реале ездить 160.
Даже на ОЖД таких не больше полутора десятков, включая ЧС200.
Да я же не предлагаю выдёргивать их наугад из оборота и ставить под эти межрегиональные экспрессы. Отобрать лучшие, сделать КВР, если нужно. Подготовить к движению, естественно.

Цитата (Vlad)
И сколько из них в 20-летнем возрасте это действительно смогут не под горку :)
А какие там особые горки, в украинской степи для поезда из 9 вагонов?

Цитата (Vlad)
Вот когда сделают, испытают, доведут, вылечат от детских болезней, наладят серию - тогда о нем можно будет говорить. Года через 3-4 в лучшем случае, а то и 5-6. Или вообще (совсем не исключено) повторит судьбу ЭП10.
))) Корейские электрички тоже нужно сделать, испытать и лечить от детских болезней. Кроме того, продукция Хюндая, для наших стандартов ещё и не сертифицировалась ни разу. Так с чем головной боли будет больше? С ЭП20 или с ними?

Цитата (Vlad)
а) не устраивают.
б) помимо скорости ничуть не менее важно ускорение.
Так как ограничений на линии все равно будет полно, значит именно ускорение будет определять время в пути.
Не думаю, что линия будет так уж и изобиловать ограничениями, что-бы сильно переживать за то, как быстро будут ускорятся девять вагонов с электровозом.

Цитата (Vlad)
Забота о занятости населения -- задача правительства, а не УЗ
Правильно, как раз правительство этими хюндаями вплотную и занимается.)))

Цитата (Vlad)
Пока ни украинская, ни российская промышленность ничего подобного предложить не могут.
Это для движения межрегиональных поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. ? ))) Невский экспресс, к примеру, с какой скоростью который год ездит? Из чего он состоит?

Цитата (Vlad)
Как только промышленость в РФ/Украине пытается сделать что-то действительно приближающееся к современному уровню по технологии и юзабилити -- цена оказывается выше импортных аналогов.
А зачем что-то делать новое для данного проекта? Вагоны уже давно сделаны, они уже есть.
Мы уже считали, что один корейский девятивагонный поезд стоит 30,7 млн. долл. США. Сколько стоит состав из девяти крюковских (тверских) вагонов (сидячки) ? )))

Цитата (Vlad)
Вот вы сначала ТТХ узнайте, а потом уже считайте.

ТТХ корейского чуда до сих пор не знает никто. )) Укрозализнычникам показали высокоскоростной КТХ, а УЗ официально заявила о максимальной скорости в 160 км/ч. По всей видимости будут делать на базе Hyundai Class 91 ETS.
До этого заявляли, что цены на проезд не будут отличатся от нынешних цен на экспрессы. Для сведения, сейчас сидячка на "Киевский экспресс" по маршруту "Киев - Львов" стоит 91 грн. От этого и исходил в расчётах. Сегодня стало известно, что цена будет около 280 грн. )))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:31 пользователем Trainfanat.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Rail  23.12.2010 16:26

Цитата (Vlad)

а) не устраивают.
б) помимо скорости ничуть не менее важно ускорение.
Так как ограничений на линии все равно будет полно, значит именно ускорение будет определять время в пути.

Я ездил в 13-ом поезде Москва - Берлин, так при тех же ЧС7 и ЧС4Т ускорение поезда примерно то же, что и у электрички - это во-первых. Во-вторых, если поезд скоростной, значит остановок самый минимум, возможно вообще без остановок. Так зачем покупать электропоезд, если можно обойтись двухсистемным локомотивом и вагонами ЦМВ? Я думаю, что у каждого столба останавливаться скоростному поезду нет смысла. А что касается ограничений, то даже сапсан при его ускорениях не сможет даже низкую границу средних скоростей перейти, чтобы стать скоростным поездом.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 16:37

Цитата (А. Роман)
Ну, чисто теоретическе - там можно было бы делать не полноценную. станцию стыкования, а переключаемую секцию....
Впрочем - все равно, стоить такое решение будет - огого!!!
Двухсистемник - несоизмеримо проще!

Двухсистемник конечно проще. Даже если остановить свой выбор на моторвагонном ПС, то зачем покупать все электрички двухсистемными? На РЖД не покупали же все Сапсаны двухсистемными.
И тут почти также. Заказали бы на Львов-Киев переменного тока. На Донецк - Харьков - постоянного, и парочку двухсистемных.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 16:39

Цитата (Rail)
.. если поезд скоростной, значит остановок самый минимум, возможно вообще без остановок. Так зачем покупать электропоезд, если можно обойтись двухсистемным локомотивом и вагонами ЦМВ? ..

И я того же мнения. Об этом и речь.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Цитата (А. Роман)

Уважаемый Валун! - Вы вообще то современный электровоз видели?
Верите - там ничего не надо не объяснять, не показывать.

Видел. Точно также как и в Сапсане, которым управлять легче чем ЭР2. Только что делает албанец/турок когда сломается? Правильно, говорит в рацию что он сломался и ждёт вспомогательный. Сломавшийся девайс оттащат в депо, где специалисты завода-изготовителя его исчиняют. А если от с трудом закончившего школу турка мы потребуем чтобы он в течение 15 минут уехал сам с перегона? Ладно, не смог, притащили, турка уволили. После прибытия неисправного электровоза в депо над ухом слесарей раздаются вопли чтобы через час он отсюда самостоятельно уехал, то что специалисты будут только завтра это его не волнует - чтобы уехал и всё! Дело не в том, что электровоз русский/украинский или ещё какой-то, а в условиях эксплуатации и ремонта. Я ещё раз повторяю, сломать немецкий Сапсан это дело двух минут для человека с паяльником. А, там опломбировано и закрыто всё? Да и хрен с ним, пломбу оторвать, ящики с оборудованием ломом вскрыть, но чтоб через час уехал, хоть на соплях. И я вам на 99,9% могу сказать, что найдут что замкнуть и перемкнуть, а что оторвать чтобы он уехал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:43 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Ngregory  23.12.2010 16:44

Цитата (Trainfanat)
Невский экспресс, к примеру, с какой скоростью который год ездит? Из чего он состоит?

А что, ЧС200 у нас в Новочеркасске серийно клепают? Или в Коломне?
На сайте ТМХ чего-то нет ничего подобного.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 16:54

Цитата (Ngregory)
Цитата (Trainfanat)
Невский экспресс, к примеру, с какой скоростью который год ездит? Из чего он состоит?

А что, ЧС200 у нас в Новочеркасске серийно клепают? Или в Коломне?
На сайте ТМХ чего-то нет ничего подобного.

Сколько ходит Невский? До 200? УЗ для межрегиональных экспрессов заявила максимальную скорость 160 км/ч.. Сгодились бы и ЧС7, ДС3, ЭП10.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 20:47

У меня нет достоверных данных о опыте эксплуатации ДС3, но вот точно могу сказать, что сколько ЧС7 - не обновляй - 160 он не поедет!!!
А переделывать экипажную, или тем более подкатывать новые тележки - дешевле новый проверенный электровоз заказать.
И вовсе не эп10 - от 160 достигает, но не всегда приходит в движение.....
Далее касательно спора о том почему МВПС - ну так уз собирается их использовать в режиме RB/IC - как следствие тратить время на оборот, перецепку и прочее - не хочет, проще - приехал - поменял голову - уехал.
А насчет KTX не удивлюсь, если и он и будет, только в лайт-версии приспособленный для езды по хреновым рельсам с меньшими скоростями...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 21:00

Цитата (А. Роман)
.....
А насчет KTX не удивлюсь, если и он и будет, только в лайт-версии приспособленный для езды по хреновым рельсам с меньшими скоростями...

К этому варианту и я склоняюсь. Сделают состав на 160 км/ч с мордой от КТХ, что-бы визуально оправдывал вложенные в него деньги. ))

На ЧС7 можно и не замыкаться. Но, почему Вы уверены, что он не сможет держать 160 км/ч? На Украине есть семёрки последних номеров (тип 82E9). У них вообще максимальная скорость заявлена - 200 км/ч.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
JaZZ  23.12.2010 22:08

Цитата (Trainfanat)
Цитата (А. Роман)
.....
А насчет KTX не удивлюсь, если и он и будет, только в лайт-версии приспособленный для езды по хреновым рельсам с меньшими скоростями...

К этому варианту и я склоняюсь. Сделают состав на 160 км/ч с мордой от КТХ, что-бы визуально оправдывал вложенные в него деньги. ))

На ЧС7 можно и не замыкаться. Но, почему Вы уверены, что он не сможет держать 160 км/ч? На Украине есть семёрки последних номеров (тип 82E9). У них вообще максимальная скорость заявлена - 200 км/ч.

У вас плохо с мозгами наверное. Практика все депо в СНГ показывается что не все ЧС7 готовы регулярно 140 ездить, разваливаются на ходу при этой скорость.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:11

Цитата (JaZZ)
У вас плохо с мозгами наверное. Практика все депо в СНГ показывается что не все ЧС7 готовы регулярно 140 ездить, разваливаются на ходу при этой скорость.

А ваши мозги не подскажут, где во всём СНГ, есть перегоны для скорости в 140. Где практиковались? Октябрьскую ж.д. в пример можете не приводить.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:33

Даже азарт какой-то по поводу ЧС7 появился. Нашёл статью - http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html
Начитался о проблемах с семёрками, дошёл до места -

Цитата
... Начались закупки по нескальку машин в год - у той же "Шкоды". Все эти электровозы ЧС7 (82Е9) шли на Приднепровскую дорогу. Последний на данный момент электровоз ЧС7-316 постройки 1996 года прибыл в Днепропетровск летом 1997 года. Как это ни странно, но на Приднепровской железной дороге электровоз машинистам понравился. Особенно им понравилась его мощная, уверенная тяга состава любой длины.


Перезвонил одному знакомому в управлении Придн.ж.д. Тот какому-то инженеру дороги звонил.
Ответ: ЧС7 из ТЧ-8 (Днепропетровск) способны держать 160 км/ч.

Видно серия 82Е9 вышла особенной.

Сейчас несколько машин этой серии успешно гоняют с экспрессами, в скоростном движении.
Пробил по базе Мальцева - http://www.maltsev.net/depo/ №290, 296, 298, 299, 303, 316.

Яко-бы машинисты ТЧ-8 на скоростях до 140 км/ч скучают, и не против бы разгонятся до 160-ти. Да строение пути не позволяет.

Постараюсь добыть более точную инфу.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 22:33

Цитата
А ваши мозги не подскажут, где во всём СНГ, есть перегоны для скорости в 140. Где практиковались? Октябрьскую ж.д. в пример можете не приводить.

Навскидку: Можайск - Орша, Барановичи-Брест, Воронежский ход, отдельные участки, Курский ход - отдельные участки, Омск- Новосибирск, отдельные участки по четному пути - до 160 км/ч, Майкоп - Белереченск, Киевский ход - отдельные участки...

А вот как раз на гх - Чс7 проявил себя в полной красе.
На совершенно ровной трассе - лучшие из экземпляров приходящие с Мжд - с большим трудом достигали 120, начиная просто рассыпаться.
Даже 140 для этой помойки - труднодостижимый предел.
На мжд - 6 машин способны выходить на 140, да и те - постоянно ремонтируются. На гх - на 200 - всего две машины, на 160 - 1 машина, остальные 6/200 - ограничены 140.
А эп2к - вообще на гх не выпускают, боятся что он там весь график положит. (это к вопросу о русском качестве.)

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:38

Цитата (А. Роман)

Даже 140 для этой помойки - труднодостижимый предел.
На мжд - 6 машин способны выходить на 140, да и те - постоянно ремонтируются. На гх - на 200 - всего две машины, на 160 - 1 машина, остальные 6/200 - ограничены 140.
А эп2к - вообще на гх не выпускают, боятся что он там весь график положит. (это к вопросу о русском качестве.)

Уже начитался о проблемах с ним. ))) Похоже, если не врут, одна девятая серия более-менее нормальной вышла. Жаль, что вся она на Приднепровской локализовалась. Нет возможности сравнить с тем, как на других дорогах её бы эксплуатировали.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 22:39

Цитата
Яко-бы машинисты ТЧ-8 на скоростях до 140 км/ч скучают, и не против бы разгонятся до 160-ти. Да строение пути не позволяет.

жевтоблокидный металлострой. Скучно бедненьким, вот бы погонять - а нет, злые начальнички из ПЧ не дают...

Цитата
Постараюсь добыть более точную инфу.

Дабудте расшифровку либо клуба, либо скоростемерной ленты. (или что там у на украине пишет)
Тогда можно будет вести серьезный диалог.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 22:39 пользователем А. Роман.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:51

Цитата (А. Роман)
Дабудте расшифровку либо клуба, либо скоростемерной ленты. (или что там у на украине пишет)
Тогда можно будет вести серьезный диалог.....

Да ну их, эти петлюровские ж-б краски.
Тут я вспомнил, что несколько лет назад были ковырялки. Готовили направление Днепропетровск - Киев под дневные экспрессы. Само собой и семёрки готовились.
Видно, чего же то с ними сделали, раз они так резво бегают.
А если учитывать, что подобные экспрессы рассчитаны всего на 9 вагонов, то как -бы, можно и изменить передаточное число. Остаётся вопрос, что сделали с экипажной частью, что-бы она не разваливалась?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Rail  24.12.2010 07:33

Цитата (Trainfanat)

А ваши мозги не подскажут, где во всём СНГ, есть перегоны для скорости в 140. Где практиковались? Октябрьскую ж.д. в пример можете не приводить.

Самый реальный пример - участок Петелино - Кубинка. Там 13 и 3 поезда по служебке на этом перегоне поезда имеют среднюю скорость 135 км/ч. Я ездил на одном из них, вполне реально разгоняется до 140 км/ч, при этом поезд идёт под ЧС7. Возможно также в хорошие времена, когда "Буревестник" проходил свой маршрут за 4,5 часа, то ЧС7 из тч1 тоже на некоторых перегона могли разогнаться до этой скорости.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  24.12.2010 12:54

в иличах - есть скоростная колонна и несколько машин на 140...
А точнее были раньше - как сейчас - нет данных, пять лет назад - были 093,094, и еще кто-то.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Цитата (А. Роман)
Навскидку: Можайск - Орша, Барановичи-Брест, Воронежский ход, отдельные участки, Курский ход - отдельные участки, Омск- Новосибирск, отдельные участки по четному пути - до 160 км/ч, Майкоп - Белереченск, Киевский ход - отдельные участки...

Ладно, раз модератор сообщение удалил, поставим вопрос по другому. Вы можете привести какие-либо доказательства тому, что Вы написали? Особенно Омск - Новосибирск, Курский ход интересует, Майкоп - Белореченск тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 13:24 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Ngregory  24.12.2010 14:25

Барановичи - Брест и Можайск - Орша - можете сами взять служебное расписание и посчитать средние скорости по перегонам для 13/14. По некоторым выше 130 будет.

Омск - Новосибирск - насчет 160 не уверен, но 140 было точно лет 5 назад. "Ласточка" поначалу ходила за 5.55, разгонялись до 130 и выше. Не думаю, что сейчас состояние пути изменилось - ехал год назад в "Сибиряке" с попутчиками из управления З-Сиб., они сказали, что по десятку перегонов можно давать 140, равно как и по нескольким на участке Омск - Называевская. Про 160 не слышал.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Барановичи - Брест и Можайск - Орша я знаю. Есть 140, но только для поездов 3/4, 9/10 и 13/14. Воронежский ход - только для 45/46 под так ненавистным Романом А. ЭП10, горьковский ход - только для Сапсанов и буревестника под ЭП10 который сильно досаждает Роману А. Таких участков для определенных поездов на УЗ намного больше.

Что же касается Омск - Новосибирск то я прошу представить какие-то доказательства. Замеры по GPS, служебные расписания это всё не имеет отношения. Запись из кабины с показаниями БИЛа, скан выписки из приказа об установлении скоростей с перечнем поездов, которым разрешается движение со скоростью свыше 120 км/ч (а такой перечень должен быть обязательно) готовы представить? Про ЭД4М (а также любые Эх) это элементарно не допускается, у неё максимальная эксплуатационная скорость 120 км/ч, и никто не даст разрешения на эксплуатацию со скоростью более 120, потому что если что случится, давший такое разрешение первый сядет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 15:59 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  25.12.2010 04:52

я конечно ошибся!
Небыло там никогда 160 - я думал об одном, а писал - о другом.
Так вот следует читать:
Омск- Новосибирск, отдельные участки по четному пути - до 140 км/ч
прошу извинить за невнимательность, и рассеянность.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Гриня  25.12.2010 08:49

Скан файла КЛУБа не буду выкладывать ибо нефиг, а на словах скажу что на участке ОМСК-НОВОСИБИРСК есть участки под скорсоть 140 км/ч и там гоняют пассажирские поезда под ЭП2К.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Цитата (Гриня)
Скан файла КЛУБа не буду выкладывать ибо нефиг, а на словах скажу что на участке ОМСК-НОВОСИБИРСК есть участки под скорсоть 140 км/ч и там гоняют пассажирские поезда под ЭП2К.
Ну выписку из приказа тогда, с перечнем поездов, которым разрешено 140 :) А так, это просто пустой трёп, в который никто не поверит, кто знает немножко больше, чем как паровоз от электровоза отличить внешне.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Зигфрид  26.12.2010 02:00

Тут еще интересный нюанс: билеты на эти поезда будут стоить вдвое дороже, чем в купе на фирменные поезда на этих направлениях. А Колесников всерьез сравнивал их цену с самолетной и говорил, что, дескать, с учетом регистраций и переездов к аэропортам это еще и быстрее.
Короче, такие же аферисты, как и все предшественники вместе взятые, но хоть что-то купят.
Жаль, только, что не в стране изготовят - а собственные мощности простаивают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.10 02:03 пользователем Зигфрид.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  26.12.2010 02:11

Цитата (Зигфрид)
Тут еще интересный нюанс: билеты на эти поезда будут стоить вдвое дороже, чем в купе на фирменные поезда на этих направлениях. А Колесников всерьез сравнивал их цену с самолетной и говорил, что, дескать, с учетом регистраций и переездов к аэропортам это еще и быстрее.
Короче, такие же аферисты, как и все предшественники вместе взятые, но хоть что-то купят.
Жаль, только, что не в стране изготовят - а собственные мощности простаивают.

Ту ещё прикол в том, что между Львовом и Киевом в сутки летает пару рейсов на 50 мест. На Харьков и Донецк тоже. Я посмотрел существующие расписание внутренних авиаперевозок по Украине. Переманивать на эти экспрессы с самолётов НЕКОГО!!! Народу, в сутки, даже на один поезд не наберётся.
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
Кого возить?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Виталий Шамаров  26.12.2010 10:42

Цитата (Trainfanat)
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
Кого возить?
Болельщиков чемпионата Европы по футболу - в 2012 году. Болельщиков чемпионата мира по тому же футболу - в 2018 году.
Участники форума пытаются приписать обсуждаемые электрички на постоянный круглогодичный маршрут. А не зря ли?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  26.12.2010 11:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Trainfanat)
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
Кого возить?
Болельщиков чемпионата Европы по футболу - в 2012 году. Болельщиков чемпионата мира по тому же футболу - в 2018 году.
Участники форума пытаются приписать обсуждаемые электрички на постоянный круглогодичный маршрут. А не зря ли?

Вы это серьёзно? ) Во первых, это не участники форума "...пытаются приписать обсуждаемые электрички на постоянный круглогодичный маршрут." Их УЗ уже приписала и украинское правительство. Мы лишь исходим от их установок и видений.
Во вторых, болельщики Евро-2012 нахлынут эпизодически. Конечно, они кое как заполнят маршруты, ну а потом что? После Евро.
В отношении ЧМ по футболу. Эти фанаты Между Львовом и Донецком точно не поедут. Может какие-то маргиналы и двинут на собаках через Украину, но таких будут единицы. Отдавать Хюндаи в РЖД на прокат? )))

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Виталий Шамаров  26.12.2010 11:26

Цитата (Trainfanat)
Отдавать Хюндаи в РЖД на прокат? )))
Зря смеётесь - почему же нет, если есть потребность в разовых дополнительных поездах? И хоть и гипотетическая, но, например, такая возможность - возить украинских болельщиков по маршрутам Киев - Ростов или Донецк - Краснодар.
Или дневной пиковый поезд Киев - Москва.
Или летний дневной поезд Киев - Симферополь.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Зигфрид  27.12.2010 18:32

Цитата (Trainfanat)
Ту ещё прикол в том, что между Львовом и Киевом в сутки летает пару рейсов на 50 мест. На Харьков и Донецк тоже. Я посмотрел существующие расписание внутренних авиаперевозок по Украине. Переманивать на эти экспрессы с самолётов НЕКОГО!!! Народу, в сутки, даже на один поезд не наберётся.
Немного наоборот - в Украине регулярные авиаперелеты из-за ужасной организации и неоправданно высокой стоимости маловостребованы. Внутренних чартеров, например, совершается куда больше.
Так что в данном случае - это альтернатива не авиасообщению, а реанимации/развитию авиасообщения, о котором много говорится, но мало делается.

Цитата (Trainfanat)
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
1) состав очень хорошо заполняется, сравнительно, например, с Х-Михайловским попугаем
2) у него не идеальное расписание, поэтому >95% пассажиров все равно ездят ночными поездами

И со Львовом (как и с Днепропетровском) сообщение еще нормальное. Вот с Харьковом и особенно с Донецком работы не початый край. Экспресс в Харьков есть, но на него невозможно купить билеты (норма для Укрзализницы, но ненормально для экспресса), а на Донецк нету, более того - "простые" скорые туда идут полсуток. Это по стране, где, в общем-то, гигантских расстояний нет. На машине, например, всяко быстрее, даже автобусы за 10 часов доезжают.

Я уже не говорю о крымском, одесском, карпатском направлениях. Там предложение НАМНОГО хуже спроса.

Поэтому 10 новых электричек ну никак не помешают. Другой вопрос, разумно ли организуют сообщение, или опять специально так, чтобы спроса не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 18:34 пользователем Зигфрид.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  28.12.2010 23:20

Цитата
Немного наоборот - в Украине регулярные авиаперелеты из-за ужасной организации и неоправданно высокой стоимости маловостребованы.
Решающее значение имеет цена: почти все авиакомпании принадлежат коломойскому - вот и результат: полететь с Киева во Львов 2400грн, в Будапешт 2800грн (МАУ)...
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат... Теперь еще один вопрос - если поезда поломаются, кто ремонтировать будет?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  29.12.2010 06:46

Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  29.12.2010 12:46

Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?
А тем хуже, что на 14,5% платить больше надо, чем предлагали японцы...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  29.12.2010 18:59

Цитата (BKV)
Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?
А тем хуже, что на 14,5% платить больше надо, чем предлагали японцы...
Опять таки не понял: 3.5% и 18% это что тогда - процент по кредиту или его размер от стоимости всего контракта?
Вы написали "кредит в размере 3,5%", а не "кредит под 3,5%". Потому как сколько платить зависит именно от того под сколько % он даден. А этого Вы не сказали...

Офф: сколько могут жигули
Иван Садовский  29.12.2010 21:07

Цитата (Vlad)
В паспорте "жигулей" тоже написано, что она 160 может ездить.
И сколько из них в 20-летнем возрасте это действительно смогут не под горку :)
Вообще, про Жигули написано, что они могут только 150 :-))

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  30.12.2010 12:13

Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?
А тем хуже, что на 14,5% платить больше надо, чем предлагали японцы...
Опять таки не понял: 3.5% и 18% это что тогда - процент по кредиту или его размер от стоимости всего контракта?
Вы написали "кредит в размере 3,5%", а не "кредит под 3,5%". Потому как сколько платить зависит именно от того под сколько % он даден. А этого Вы не сказали...

Процент по кредиту, т.е. к примеру, за 100млн. дол японцам надо было платить 3.5млн дол по процентам, корейцам 18млн дол...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  30.12.2010 18:27

Цитата (BKV)
Цитата (Иван Андреев)
Опять таки не понял: 3.5% и 18% это что тогда - процент по кредиту или его размер от стоимости всего контракта?
Вы написали "кредит в размере 3,5%", а не "кредит под 3,5%". Потому как сколько платить зависит именно от того под сколько % он даден. А этого Вы не сказали...
Процент по кредиту, т.е. к примеру, за 100млн. дол японцам надо было платить 3.5млн дол по процентам, корейцам 18млн дол...
Ну, если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Виталий Шамаров  31.12.2010 09:51

Цитата (Иван Андреев)
если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.
Не факт. Считать нужно не кредитные издержки, а стоимость всего проекта, причём не только покупки, но и эксплуатации.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  01.01.2011 22:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Андреев)
если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.
Не факт. Считать нужно не кредитные издержки, а стоимость всего проекта, причём не только покупки, но и эксплуатации.
Корейский и японский проекты похожы, кроме процентной ставки... и самое главное - у японцев отсрочка платежа 3 года...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  02.01.2011 04:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Андреев)
если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.
Не факт. Считать нужно не кредитные издержки, а стоимость всего проекта, причём не только покупки, но и эксплуатации.
Ну, вроде бы, мы там выясняли что эти цифры значат процентную ставку или размер самого кредита, не боле чем.
А так, разумеется Вы правы, при оценке экономической эффективности следует исходить из полной стоимости владения.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]