ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 16:37

Цитата (А. Роман)
Ну, чисто теоретическе - там можно было бы делать не полноценную. станцию стыкования, а переключаемую секцию....
Впрочем - все равно, стоить такое решение будет - огого!!!
Двухсистемник - несоизмеримо проще!

Двухсистемник конечно проще. Даже если остановить свой выбор на моторвагонном ПС, то зачем покупать все электрички двухсистемными? На РЖД не покупали же все Сапсаны двухсистемными.
И тут почти также. Заказали бы на Львов-Киев переменного тока. На Донецк - Харьков - постоянного, и парочку двухсистемных.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 16:39

Цитата (Rail)
.. если поезд скоростной, значит остановок самый минимум, возможно вообще без остановок. Так зачем покупать электропоезд, если можно обойтись двухсистемным локомотивом и вагонами ЦМВ? ..

И я того же мнения. Об этом и речь.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Цитата (А. Роман)

Уважаемый Валун! - Вы вообще то современный электровоз видели?
Верите - там ничего не надо не объяснять, не показывать.

Видел. Точно также как и в Сапсане, которым управлять легче чем ЭР2. Только что делает албанец/турок когда сломается? Правильно, говорит в рацию что он сломался и ждёт вспомогательный. Сломавшийся девайс оттащат в депо, где специалисты завода-изготовителя его исчиняют. А если от с трудом закончившего школу турка мы потребуем чтобы он в течение 15 минут уехал сам с перегона? Ладно, не смог, притащили, турка уволили. После прибытия неисправного электровоза в депо над ухом слесарей раздаются вопли чтобы через час он отсюда самостоятельно уехал, то что специалисты будут только завтра это его не волнует - чтобы уехал и всё! Дело не в том, что электровоз русский/украинский или ещё какой-то, а в условиях эксплуатации и ремонта. Я ещё раз повторяю, сломать немецкий Сапсан это дело двух минут для человека с паяльником. А, там опломбировано и закрыто всё? Да и хрен с ним, пломбу оторвать, ящики с оборудованием ломом вскрыть, но чтоб через час уехал, хоть на соплях. И я вам на 99,9% могу сказать, что найдут что замкнуть и перемкнуть, а что оторвать чтобы он уехал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:43 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Ngregory  23.12.2010 16:44

Цитата (Trainfanat)
Невский экспресс, к примеру, с какой скоростью который год ездит? Из чего он состоит?

А что, ЧС200 у нас в Новочеркасске серийно клепают? Или в Коломне?
На сайте ТМХ чего-то нет ничего подобного.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 16:54

Цитата (Ngregory)
Цитата (Trainfanat)
Невский экспресс, к примеру, с какой скоростью который год ездит? Из чего он состоит?

А что, ЧС200 у нас в Новочеркасске серийно клепают? Или в Коломне?
На сайте ТМХ чего-то нет ничего подобного.

Сколько ходит Невский? До 200? УЗ для межрегиональных экспрессов заявила максимальную скорость 160 км/ч.. Сгодились бы и ЧС7, ДС3, ЭП10.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 20:47

У меня нет достоверных данных о опыте эксплуатации ДС3, но вот точно могу сказать, что сколько ЧС7 - не обновляй - 160 он не поедет!!!
А переделывать экипажную, или тем более подкатывать новые тележки - дешевле новый проверенный электровоз заказать.
И вовсе не эп10 - от 160 достигает, но не всегда приходит в движение.....
Далее касательно спора о том почему МВПС - ну так уз собирается их использовать в режиме RB/IC - как следствие тратить время на оборот, перецепку и прочее - не хочет, проще - приехал - поменял голову - уехал.
А насчет KTX не удивлюсь, если и он и будет, только в лайт-версии приспособленный для езды по хреновым рельсам с меньшими скоростями...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 21:00

Цитата (А. Роман)
.....
А насчет KTX не удивлюсь, если и он и будет, только в лайт-версии приспособленный для езды по хреновым рельсам с меньшими скоростями...

К этому варианту и я склоняюсь. Сделают состав на 160 км/ч с мордой от КТХ, что-бы визуально оправдывал вложенные в него деньги. ))

На ЧС7 можно и не замыкаться. Но, почему Вы уверены, что он не сможет держать 160 км/ч? На Украине есть семёрки последних номеров (тип 82E9). У них вообще максимальная скорость заявлена - 200 км/ч.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
JaZZ  23.12.2010 22:08

Цитата (Trainfanat)
Цитата (А. Роман)
.....
А насчет KTX не удивлюсь, если и он и будет, только в лайт-версии приспособленный для езды по хреновым рельсам с меньшими скоростями...

К этому варианту и я склоняюсь. Сделают состав на 160 км/ч с мордой от КТХ, что-бы визуально оправдывал вложенные в него деньги. ))

На ЧС7 можно и не замыкаться. Но, почему Вы уверены, что он не сможет держать 160 км/ч? На Украине есть семёрки последних номеров (тип 82E9). У них вообще максимальная скорость заявлена - 200 км/ч.

У вас плохо с мозгами наверное. Практика все депо в СНГ показывается что не все ЧС7 готовы регулярно 140 ездить, разваливаются на ходу при этой скорость.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:11

Цитата (JaZZ)
У вас плохо с мозгами наверное. Практика все депо в СНГ показывается что не все ЧС7 готовы регулярно 140 ездить, разваливаются на ходу при этой скорость.

А ваши мозги не подскажут, где во всём СНГ, есть перегоны для скорости в 140. Где практиковались? Октябрьскую ж.д. в пример можете не приводить.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:33

Даже азарт какой-то по поводу ЧС7 появился. Нашёл статью - http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html
Начитался о проблемах с семёрками, дошёл до места -

Цитата
... Начались закупки по нескальку машин в год - у той же "Шкоды". Все эти электровозы ЧС7 (82Е9) шли на Приднепровскую дорогу. Последний на данный момент электровоз ЧС7-316 постройки 1996 года прибыл в Днепропетровск летом 1997 года. Как это ни странно, но на Приднепровской железной дороге электровоз машинистам понравился. Особенно им понравилась его мощная, уверенная тяга состава любой длины.


Перезвонил одному знакомому в управлении Придн.ж.д. Тот какому-то инженеру дороги звонил.
Ответ: ЧС7 из ТЧ-8 (Днепропетровск) способны держать 160 км/ч.

Видно серия 82Е9 вышла особенной.

Сейчас несколько машин этой серии успешно гоняют с экспрессами, в скоростном движении.
Пробил по базе Мальцева - http://www.maltsev.net/depo/ №290, 296, 298, 299, 303, 316.

Яко-бы машинисты ТЧ-8 на скоростях до 140 км/ч скучают, и не против бы разгонятся до 160-ти. Да строение пути не позволяет.

Постараюсь добыть более точную инфу.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 22:33

Цитата
А ваши мозги не подскажут, где во всём СНГ, есть перегоны для скорости в 140. Где практиковались? Октябрьскую ж.д. в пример можете не приводить.

Навскидку: Можайск - Орша, Барановичи-Брест, Воронежский ход, отдельные участки, Курский ход - отдельные участки, Омск- Новосибирск, отдельные участки по четному пути - до 160 км/ч, Майкоп - Белереченск, Киевский ход - отдельные участки...

А вот как раз на гх - Чс7 проявил себя в полной красе.
На совершенно ровной трассе - лучшие из экземпляров приходящие с Мжд - с большим трудом достигали 120, начиная просто рассыпаться.
Даже 140 для этой помойки - труднодостижимый предел.
На мжд - 6 машин способны выходить на 140, да и те - постоянно ремонтируются. На гх - на 200 - всего две машины, на 160 - 1 машина, остальные 6/200 - ограничены 140.
А эп2к - вообще на гх не выпускают, боятся что он там весь график положит. (это к вопросу о русском качестве.)

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:38

Цитата (А. Роман)

Даже 140 для этой помойки - труднодостижимый предел.
На мжд - 6 машин способны выходить на 140, да и те - постоянно ремонтируются. На гх - на 200 - всего две машины, на 160 - 1 машина, остальные 6/200 - ограничены 140.
А эп2к - вообще на гх не выпускают, боятся что он там весь график положит. (это к вопросу о русском качестве.)

Уже начитался о проблемах с ним. ))) Похоже, если не врут, одна девятая серия более-менее нормальной вышла. Жаль, что вся она на Приднепровской локализовалась. Нет возможности сравнить с тем, как на других дорогах её бы эксплуатировали.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  23.12.2010 22:39

Цитата
Яко-бы машинисты ТЧ-8 на скоростях до 140 км/ч скучают, и не против бы разгонятся до 160-ти. Да строение пути не позволяет.

жевтоблокидный металлострой. Скучно бедненьким, вот бы погонять - а нет, злые начальнички из ПЧ не дают...

Цитата
Постараюсь добыть более точную инфу.

Дабудте расшифровку либо клуба, либо скоростемерной ленты. (или что там у на украине пишет)
Тогда можно будет вести серьезный диалог.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 22:39 пользователем А. Роман.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  23.12.2010 22:51

Цитата (А. Роман)
Дабудте расшифровку либо клуба, либо скоростемерной ленты. (или что там у на украине пишет)
Тогда можно будет вести серьезный диалог.....

Да ну их, эти петлюровские ж-б краски.
Тут я вспомнил, что несколько лет назад были ковырялки. Готовили направление Днепропетровск - Киев под дневные экспрессы. Само собой и семёрки готовились.
Видно, чего же то с ними сделали, раз они так резво бегают.
А если учитывать, что подобные экспрессы рассчитаны всего на 9 вагонов, то как -бы, можно и изменить передаточное число. Остаётся вопрос, что сделали с экипажной частью, что-бы она не разваливалась?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Rail  24.12.2010 07:33

Цитата (Trainfanat)

А ваши мозги не подскажут, где во всём СНГ, есть перегоны для скорости в 140. Где практиковались? Октябрьскую ж.д. в пример можете не приводить.

Самый реальный пример - участок Петелино - Кубинка. Там 13 и 3 поезда по служебке на этом перегоне поезда имеют среднюю скорость 135 км/ч. Я ездил на одном из них, вполне реально разгоняется до 140 км/ч, при этом поезд идёт под ЧС7. Возможно также в хорошие времена, когда "Буревестник" проходил свой маршрут за 4,5 часа, то ЧС7 из тч1 тоже на некоторых перегона могли разогнаться до этой скорости.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  24.12.2010 12:54

в иличах - есть скоростная колонна и несколько машин на 140...
А точнее были раньше - как сейчас - нет данных, пять лет назад - были 093,094, и еще кто-то.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Цитата (А. Роман)
Навскидку: Можайск - Орша, Барановичи-Брест, Воронежский ход, отдельные участки, Курский ход - отдельные участки, Омск- Новосибирск, отдельные участки по четному пути - до 160 км/ч, Майкоп - Белереченск, Киевский ход - отдельные участки...

Ладно, раз модератор сообщение удалил, поставим вопрос по другому. Вы можете привести какие-либо доказательства тому, что Вы написали? Особенно Омск - Новосибирск, Курский ход интересует, Майкоп - Белореченск тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 13:24 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Ngregory  24.12.2010 14:25

Барановичи - Брест и Можайск - Орша - можете сами взять служебное расписание и посчитать средние скорости по перегонам для 13/14. По некоторым выше 130 будет.

Омск - Новосибирск - насчет 160 не уверен, но 140 было точно лет 5 назад. "Ласточка" поначалу ходила за 5.55, разгонялись до 130 и выше. Не думаю, что сейчас состояние пути изменилось - ехал год назад в "Сибиряке" с попутчиками из управления З-Сиб., они сказали, что по десятку перегонов можно давать 140, равно как и по нескольким на участке Омск - Называевская. Про 160 не слышал.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Барановичи - Брест и Можайск - Орша я знаю. Есть 140, но только для поездов 3/4, 9/10 и 13/14. Воронежский ход - только для 45/46 под так ненавистным Романом А. ЭП10, горьковский ход - только для Сапсанов и буревестника под ЭП10 который сильно досаждает Роману А. Таких участков для определенных поездов на УЗ намного больше.

Что же касается Омск - Новосибирск то я прошу представить какие-то доказательства. Замеры по GPS, служебные расписания это всё не имеет отношения. Запись из кабины с показаниями БИЛа, скан выписки из приказа об установлении скоростей с перечнем поездов, которым разрешается движение со скоростью свыше 120 км/ч (а такой перечень должен быть обязательно) готовы представить? Про ЭД4М (а также любые Эх) это элементарно не допускается, у неё максимальная эксплуатационная скорость 120 км/ч, и никто не даст разрешения на эксплуатацию со скоростью более 120, потому что если что случится, давший такое разрешение первый сядет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 15:59 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
А. Роман  25.12.2010 04:52

я конечно ошибся!
Небыло там никогда 160 - я думал об одном, а писал - о другом.
Так вот следует читать:
Омск- Новосибирск, отдельные участки по четному пути - до 140 км/ч
прошу извинить за невнимательность, и рассеянность.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]