ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Гриня  25.12.2010 08:49

Скан файла КЛУБа не буду выкладывать ибо нефиг, а на словах скажу что на участке ОМСК-НОВОСИБИРСК есть участки под скорсоть 140 км/ч и там гоняют пассажирские поезда под ЭП2К.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов

Цитата (Гриня)
Скан файла КЛУБа не буду выкладывать ибо нефиг, а на словах скажу что на участке ОМСК-НОВОСИБИРСК есть участки под скорсоть 140 км/ч и там гоняют пассажирские поезда под ЭП2К.
Ну выписку из приказа тогда, с перечнем поездов, которым разрешено 140 :) А так, это просто пустой трёп, в который никто не поверит, кто знает немножко больше, чем как паровоз от электровоза отличить внешне.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Зигфрид  26.12.2010 02:00

Тут еще интересный нюанс: билеты на эти поезда будут стоить вдвое дороже, чем в купе на фирменные поезда на этих направлениях. А Колесников всерьез сравнивал их цену с самолетной и говорил, что, дескать, с учетом регистраций и переездов к аэропортам это еще и быстрее.
Короче, такие же аферисты, как и все предшественники вместе взятые, но хоть что-то купят.
Жаль, только, что не в стране изготовят - а собственные мощности простаивают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.10 02:03 пользователем Зигфрид.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  26.12.2010 02:11

Цитата (Зигфрид)
Тут еще интересный нюанс: билеты на эти поезда будут стоить вдвое дороже, чем в купе на фирменные поезда на этих направлениях. А Колесников всерьез сравнивал их цену с самолетной и говорил, что, дескать, с учетом регистраций и переездов к аэропортам это еще и быстрее.
Короче, такие же аферисты, как и все предшественники вместе взятые, но хоть что-то купят.
Жаль, только, что не в стране изготовят - а собственные мощности простаивают.

Ту ещё прикол в том, что между Львовом и Киевом в сутки летает пару рейсов на 50 мест. На Харьков и Донецк тоже. Я посмотрел существующие расписание внутренних авиаперевозок по Украине. Переманивать на эти экспрессы с самолётов НЕКОГО!!! Народу, в сутки, даже на один поезд не наберётся.
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
Кого возить?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Виталий Шамаров  26.12.2010 10:42

Цитата (Trainfanat)
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
Кого возить?
Болельщиков чемпионата Европы по футболу - в 2012 году. Болельщиков чемпионата мира по тому же футболу - в 2018 году.
Участники форума пытаются приписать обсуждаемые электрички на постоянный круглогодичный маршрут. А не зря ли?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Trainfanat  26.12.2010 11:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Trainfanat)
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
Кого возить?
Болельщиков чемпионата Европы по футболу - в 2012 году. Болельщиков чемпионата мира по тому же футболу - в 2018 году.
Участники форума пытаются приписать обсуждаемые электрички на постоянный круглогодичный маршрут. А не зря ли?

Вы это серьёзно? ) Во первых, это не участники форума "...пытаются приписать обсуждаемые электрички на постоянный круглогодичный маршрут." Их УЗ уже приписала и украинское правительство. Мы лишь исходим от их установок и видений.
Во вторых, болельщики Евро-2012 нахлынут эпизодически. Конечно, они кое как заполнят маршруты, ну а потом что? После Евро.
В отношении ЧМ по футболу. Эти фанаты Между Львовом и Донецком точно не поедут. Может какие-то маргиналы и двинут на собаках через Украину, но таких будут единицы. Отдавать Хюндаи в РЖД на прокат? )))

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Виталий Шамаров  26.12.2010 11:26

Цитата (Trainfanat)
Отдавать Хюндаи в РЖД на прокат? )))
Зря смеётесь - почему же нет, если есть потребность в разовых дополнительных поездах? И хоть и гипотетическая, но, например, такая возможность - возить украинских болельщиков по маршрутам Киев - Ростов или Донецк - Краснодар.
Или дневной пиковый поезд Киев - Москва.
Или летний дневной поезд Киев - Симферополь.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Зигфрид  27.12.2010 18:32

Цитата (Trainfanat)
Ту ещё прикол в том, что между Львовом и Киевом в сутки летает пару рейсов на 50 мест. На Харьков и Донецк тоже. Я посмотрел существующие расписание внутренних авиаперевозок по Украине. Переманивать на эти экспрессы с самолётов НЕКОГО!!! Народу, в сутки, даже на один поезд не наберётся.
Немного наоборот - в Украине регулярные авиаперелеты из-за ужасной организации и неоправданно высокой стоимости маловостребованы. Внутренних чартеров, например, совершается куда больше.
Так что в данном случае - это альтернатива не авиасообщению, а реанимации/развитию авиасообщения, о котором много говорится, но мало делается.

Цитата (Trainfanat)
На Львов сейчас ходит экспресс из пяти вагонов на (64 места х 5). Билет на него стоит 93 грн. Состав заполняется редко.
1) состав очень хорошо заполняется, сравнительно, например, с Х-Михайловским попугаем
2) у него не идеальное расписание, поэтому >95% пассажиров все равно ездят ночными поездами

И со Львовом (как и с Днепропетровском) сообщение еще нормальное. Вот с Харьковом и особенно с Донецком работы не початый край. Экспресс в Харьков есть, но на него невозможно купить билеты (норма для Укрзализницы, но ненормально для экспресса), а на Донецк нету, более того - "простые" скорые туда идут полсуток. Это по стране, где, в общем-то, гигантских расстояний нет. На машине, например, всяко быстрее, даже автобусы за 10 часов доезжают.

Я уже не говорю о крымском, одесском, карпатском направлениях. Там предложение НАМНОГО хуже спроса.

Поэтому 10 новых электричек ну никак не помешают. Другой вопрос, разумно ли организуют сообщение, или опять специально так, чтобы спроса не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 18:34 пользователем Зигфрид.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  28.12.2010 23:20

Цитата
Немного наоборот - в Украине регулярные авиаперелеты из-за ужасной организации и неоправданно высокой стоимости маловостребованы.
Решающее значение имеет цена: почти все авиакомпании принадлежат коломойскому - вот и результат: полететь с Киева во Львов 2400грн, в Будапешт 2800грн (МАУ)...
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат... Теперь еще один вопрос - если поезда поломаются, кто ремонтировать будет?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  29.12.2010 06:46

Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  29.12.2010 12:46

Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?
А тем хуже, что на 14,5% платить больше надо, чем предлагали японцы...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  29.12.2010 18:59

Цитата (BKV)
Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?
А тем хуже, что на 14,5% платить больше надо, чем предлагали японцы...
Опять таки не понял: 3.5% и 18% это что тогда - процент по кредиту или его размер от стоимости всего контракта?
Вы написали "кредит в размере 3,5%", а не "кредит под 3,5%". Потому как сколько платить зависит именно от того под сколько % он даден. А этого Вы не сказали...

Офф: сколько могут жигули
Иван Садовский  29.12.2010 21:07

Цитата (Vlad)
В паспорте "жигулей" тоже написано, что она 160 может ездить.
И сколько из них в 20-летнем возрасте это действительно смогут не под горку :)
Вообще, про Жигули написано, что они могут только 150 :-))

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  30.12.2010 12:13

Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
Цитата (Иван Андреев)
Цитата (BKV)
На счет Хюндаи - чистая афера: японцы предлагали кредит в размере 3,5%, у корейцев вышел в 18%: обоюдний откат...
Не понял? Отчего это кредит в 18% от стоимости контракта хуже, чем 3.5%?
А тем хуже, что на 14,5% платить больше надо, чем предлагали японцы...
Опять таки не понял: 3.5% и 18% это что тогда - процент по кредиту или его размер от стоимости всего контракта?
Вы написали "кредит в размере 3,5%", а не "кредит под 3,5%". Потому как сколько платить зависит именно от того под сколько % он даден. А этого Вы не сказали...

Процент по кредиту, т.е. к примеру, за 100млн. дол японцам надо было платить 3.5млн дол по процентам, корейцам 18млн дол...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  30.12.2010 18:27

Цитата (BKV)
Цитата (Иван Андреев)
Опять таки не понял: 3.5% и 18% это что тогда - процент по кредиту или его размер от стоимости всего контракта?
Вы написали "кредит в размере 3,5%", а не "кредит под 3,5%". Потому как сколько платить зависит именно от того под сколько % он даден. А этого Вы не сказали...
Процент по кредиту, т.е. к примеру, за 100млн. дол японцам надо было платить 3.5млн дол по процентам, корейцам 18млн дол...
Ну, если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Виталий Шамаров  31.12.2010 09:51

Цитата (Иван Андреев)
если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.
Не факт. Считать нужно не кредитные издержки, а стоимость всего проекта, причём не только покупки, но и эксплуатации.

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
BKV  01.01.2011 22:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Андреев)
если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.
Не факт. Считать нужно не кредитные издержки, а стоимость всего проекта, причём не только покупки, но и эксплуатации.
Корейский и японский проекты похожы, кроме процентной ставки... и самое главное - у японцев отсрочка платежа 3 года...

Re: Укрзалізниця подписала контракт с Hyundai на поставку 10 скоростных поездов
Иван Андреев  02.01.2011 04:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Иван Андреев)
если б сразу было написано, что "Х% процент по кредиту", а не "кредит в размере Х%", то и вопроса бы не возникло. Разумеется, что в таком случае Ваши сомнения вполне резонны.
Не факт. Считать нужно не кредитные издержки, а стоимость всего проекта, причём не только покупки, но и эксплуатации.
Ну, вроде бы, мы там выясняли что эти цифры значат процентную ставку или размер самого кредита, не боле чем.
А так, разумеется Вы правы, при оценке экономической эффективности следует исходить из полной стоимости владения.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]