ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  26.04.2011 13:27

[Из Риги поезд будет отправляться в 19:00. В пути следования остановится на станциях Крустпилс (приб. 20:35 - отпр. 20:38), Даугавпилс (21:47 - 22:17), Индра (23:10 - 23:35), Бигосово (0:11 - 0:51), Верхнедвинск (1:07 - 1:09), Полоцк (2:18 - 2:44), Крулевщизна (4:13 - 4:17), Молодечно (5:45 - 6:13) и прибудет в Минск в 7:30 утра.

Расписание поезда составлено таким образом, чтобы пассажиры, прибывшие утром в Минск, могли пересесть на утренние поезда, следующие из Минска в Анапу, Адлер, Одессу, Берлин, Прагу, Киев и Варшаву.

Поезда летом будут ходить ежедневно на паритетных началах: в один день состав формирования ЛЖД, в другой день - формирования компании «Беларуская чыгунка».

С поездами белорусского формирования по определенным датам будут назначаться белорусские беспересадочные вагоны до Могилева (по четным числам с 4 июня по 30 августа) и до Гомеля (по четным числам с 12 июня до 28 августа).

Обратно из Минска поезд будет отправляться в 20:07. В пути остановится на станциях Молодечно (21:17 - 21:45), Крулевщизна (23:18 - 23:20), Полоцк (0:35 - 0:55), Верхнедвинск (1:44 - 1:46), Бигосово (2:00 - 2:40), Индра (2:56 - 3:41), Даугавпилс (4:30 - 4:57), Крустпилс (6:06 - 6:08) и прибудет в Ригу в 8:00 утра.

В зимний период поезд будет отправляться из Риги и из Минска только по субботам и воскресеньям. С 4 сентября до 27 мая 2012 года по воскресеньям в поезде будет беспересадочный вагон Рига - Витебск.

В составе поезда предусмотрены купейные, плацкартные и общие вагоны. Стоимость билета от Риги до Минска в купейном вагоне 34,21 лата (48,68 евро, 1988,95 росс. руб.) , в плацкартном - 21,62 лата (30,76 евро, 1256,98 росс. руб.), в общем - 12,93 лата (18,40 евро, 751,74 росс. руб.)

Так, вот это уже интересно: чьего формирования зимой? (-)
БелЧернил  27.04.2011 00:10

Цитата (Vadims Falkovs)
В зимний период поезд будет отправляться из Риги и из Минска только по субботам и воскресеньям. С 4 сентября до 27 мая 2012 года по воскресеньям в поезде будет беспересадочный вагон Рига - Витебск.

Re: Так, вот это уже интересно: чьего формирования зимой?
Vadims Falkovs  27.04.2011 10:27

Цитата (БелЧернил)
Так, вот это уже интересно: чьего формирования зимой?
Так выше же сказано, на паритетных началах.

Поезд, отправляющийся в субботу из Риги и отправляющийся в воскресенье из Мнска, - может быть латвийского формирования (так как после прибытия в понедельник утром стоит в Риге до субботы вечера).

Поезд, отправляющийся в субботу из Минска и отправляющийся в воскресенье из Риги, - может быть белорусского формирования (так как после прибытия в понедельник утром стоит в Минске до субботы вечера).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 10:27 пользователем Vadims Falkovs.

Рига - Минск: отправили - встречайте
Vadims Falkovs  01.06.2011 23:12

Сегодня в 19.00 с Центрального вокзала Риги отправился в свой первый рейс поезд № 388 Рига — Минск.

Этого события ждали 4 года. С того самого дня, как 27 мая 2007 года поезд № 388 Рига — Минск — Гомель был "временно отменен". Злые языки поговаривали, что закрытие поезда — прямое лоббирование интересов автобусных перевозчиков и авиакомпании "Эйр Балтик". Одновременно с поездом была отменена целая вереница беспересадочных вагонов: Рига — Витебск, Рига — Адлер, Рига — Одесса…

Перед своей кончиной поезд Рига — Гомель имел весьма хороший пассажиропоток. В 2006 году основной маршрут перевез из Латвии в Белоруссию 23 516 пассажиров и обратно 27 149 человек. Прицепные беспересадочные вагоны тоже не пустовали. Более того, на Адлер был зафиксирован "недовывоз": желающих было больше, чем мест. Но подобные аргументы министерство не приняло во внимание, и маршрут был закрыт. Тогда даже "Беларуская чыгунка" согласилась с закрытием поезда. Категорически против отмены беспересадочных вагонов из Риги выступила лишь "Украïньска залiзниця", но ее мнение никого уже не интересовало.

С самого момента закрытия поезда Белоруссия настоятельно рекомендовала его восстановить, а в речах посла во время встреч с журналистами проскакивало пожелание: "Следующий год — в поезде!" Сначала ЛЖД обещала восстановить сообщение с Минском с лета 2009 года, но не срослось. И только при министре сообщения Улдисе Аугулисе дело сдвинулось с мертвой точки и стало набирать обороты. И наконец свершилось — сегодня вечером первый рейс.

Из Риги поезд будет отправляться в 19.00. В пути следования остановится на станциях: Крейцбург (Крустпилс), Двинск (Даугавпилс), Бальбиново (Индра), Бигосово, Верхнедвинск (Дрисса), Полоцк, Крулевщизна, Молодечно и прибудет в Минск в 7.30 утра.

Расписание поезда составлено таким образом, чтобы пассажиры, прибывшие утром в Минск, могли пересесть на утренние поезда, следующие из Минска в Анапу, Адлер, Одессу, Берлин, Прагу, Киев и Варшаву.

Поезда летом будут ходить ежедневно на паритетных началах: в один день состав формирования ЛЖД, в другой день — формирования компании "Беларуская чыгунка".

С поездами белорусского формирования по определенным датам будут назначаться белорусские беспересадочные вагоны до Могилева (по четным числам с 4 июня по 30 августа и до Гомеля (по четным числам с 12 июня до 28 августа). С 4 сентября до 27 мая 2012 года по воскресеньям в поезде будет беспересадочный вагон Рига — Витебск. Обратно из Минска поезд будет отправляться в 20.07 и прибудет в Ригу в 8.00 утра. В зимний период поезд будет отправляться из Риги и из Минска только по пятницам и воскресеньям.

В составе поезда предусмотрены купейные, плацкартные и общие вагоны. Стоимость билета от Риги до Минска в купейном вагоне 34,87 лата (49,81 евро), в плацкартном — 22,06 лата (31,51 евро), в общем — 13,31 лата (19,01 евро).

В составе поезда два купейных вагона, два плацкартных вагона и один общий вагон. Общая вместимость поезда латвийского формирования, по данным ЛЖД, - 264.

В сегодняшнем поезде было куплено 62 купейных, 38 плацкарт и 21 общий.

В первый путь поезд провожали министр транспорта Латвии Улдис Аугулис, посол Белоруссии в Латвии Александр Герасименко, посол Латвии в Белоруссии Михаил Попков.











Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.06.11 23:31 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Рига - Минск: отправили - встречайте
А.Кузнецов  01.06.2011 23:58

Цитата (Vadims Falkovs)
В сегодняшнем поезде было куплено 62 купейных, 38 плацкарт и 21 общий.

Весьма недурно. 9 лет назад была попытка восстановить поезд Минск-Таллин, там на весь состав человек 10 всего набиралось. Надеюсь УЗ, все же что нибудь к нему прицепит (Киев, Одесса, Симферополь) а ЛЖд возражать не станет.

Re: Рига - Минск: отправили - встречайте
Student FA  02.06.2011 20:07

Плацкартные вагоны со стеклопакетами, отремонированные что-ли?

Re: Рига - Минск
Vadims Falkovs  02.06.2011 20:20

Цитата (Student FA)
Плацкартные вагоны со стеклопакетами
Какие были, такие и дали. У нас других вроде бы и нет...

Re: Рига - Минск
Student FA  02.06.2011 22:44

В поезде 1/2 ходят раздолбанные плацарты с деревянными рамами. А тут - стеклопакеты. Что-то я уже не понимаю совсем ничего...

Re: Рига - Минск
А.Кузнецов  03.06.2011 01:28

Цитата (Student FA)
В поезде 1/2 ходят раздолбанные плацарты с деревянными рамами. А тут - стеклопакеты. Что-то я уже не понимаю совсем ничего...

А что тут непонятного? На Минск привлечь пассажира надо, убедить его, что это удобнее и комфортнее, чем автобусом. А на Москву и так сойдет, там и так есть кому кататься:)

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]