ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
У новосибирской двери без кнопок ручного открывания. (-)
СтаС  24.01.2011 11:50

0

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
msk_passenger  24.01.2011 12:20

Кажется, что эти двери уже обычных ЭД-шных. Это действительно так?

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
krechet  24.01.2011 12:35

Цитата (msk_passenger)
Кажется, что эти двери уже обычных ЭД-шных. Это действительно так?
Нет, двери стандартные, просто вы, москвичи, привыкли к высоким платформам, поэтому вам более высокая дверь кажется уже.

А вот кнопки не заказали зря ИМХО. Тем более учитывая, что климат у нас суровый, последние две зимы температура стабильно - 20, -30.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 12:35 пользователем krechet.

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
Серокой  24.01.2011 12:37

Цитата (msk_passenger)
Кажется, что эти двери уже обычных ЭД-шных. Это действительно так?

Просто дверь опускается ниже (то есть она не уже, она в длину (снизу доверху) больше). Это для низкой платформы. У обычных ЭДшек внизу ещё ступенька, а тут дверь и эту ступеньку закрывает.

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
msk_passenger  24.01.2011 14:14

Получается, этот состав подавать к высокой платформе вообще нельзя? У того же РА-2 с прислонно-сдвижными дверями габарит уже, а эксплуатируемые на МЖД составы (ЭД4М-0294, 298, МКМ-Аэро) выхода на низкие платформы не имеют.

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
gourry  24.01.2011 14:31

Цитата (msk_passenger)
Получается, этот состав подавать к высокой платформе вообще нельзя? У того же РА-2 с прислонно-сдвижными дверями габарит уже, а эксплуатируемые на МЖД составы (ЭД4М-0294, 298, МКМ-Аэро) выхода на низкие платформы не имеют.
Почему нельзя? На полноценные высокие просто опуская фартуки, эрзац-высокие (на ступеньку ниже) и без этого прекрасно переступается. Как оно выглядит http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=6009&LNG=RU#picture



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 14:32 пользователем gourry.

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
msk_passenger  24.01.2011 14:33

Это понятно. Вопрос - а двери смогут ли открыться, т.е. хватит ли щели между вагоном и платформой?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 14:35 пользователем msk_passenger.

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
gourry  24.01.2011 15:09

Цитата (msk_passenger)
Это понятно. Вопрос - а двери смогут ли открыться, т.е. хватит ли щели между вагоном и платформой?
О как. Прислонность я и не заметил:) Действительно, интересно

Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
krechet  24.01.2011 15:24

Габарит даёт 17 см. Вроде бы должна влезть, но впритык. Кстати, в кривой расстояние будет поближе.
Впрочем, у нас такая проблема не стоит, высокие платформы есть только для разгрузки почтово-багажных вагонов, туда электрички никогда не попадают.

Обобщим немного
Алексей Волков  24.02.2011 01:53

Давайте немного обобщим тему. Очень интересно узнать - почему у нас до сих пор так непопулярны поезда с выходами только на высокие платформы? Ведь полигон участков с высокими платформами достаточно обширен для того, чтобы иметь в парке 1,5-2 сотни таких поездов. Тем не менее до сих пор их производство с трудом можно назвать серийным - даже ведь здесь выпустили пару 0352 и 0353, а следом пошли опять клепать обычные, с подножками.

Получается такая выкладка:

15 шт ЭМ4 "Спутник"
7 шт ЭД4МКМ-АЭРО
1 шт ЭД4МКМ (0155)
2 шт ЭД4МКу (151 и 153)
4 шт ЭД4М (0294, 298, 352 и 353)

Вычтем неработающий ЭМ4-007 и получим 28 поездов, рассчитанных на высокие платформы. (кое-где упоминаются ещё ЭД4М 0188, 189 и 190, но достоверных данных о них найти не удалось). Все они работают только на экспрессах в подмосковной зоне (ярославские - туда же).

Кто может сообщить, почему не выпускается поездов с выходами на высокие платформы для обычных пригородных направлений?

Re: Обобщим немного
Серокой  24.02.2011 12:24

Цитата (Алексей Волков)
кое-где упоминаются ещё ЭД4М 0188, 189 и 190
На rus-etrain почему-то выпали ЭД со 184 по 190, почему бы, или их вообще не было?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]