Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
msk_passenger
24.01.2011 12:20
Кажется, что эти двери уже обычных ЭД-шных. Это действительно так? Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
krechet
24.01.2011 12:35
Нет, двери стандартные, просто вы, москвичи, привыкли к высоким платформам, поэтому вам более высокая дверь кажется уже. А вот кнопки не заказали зря ИМХО. Тем более учитывая, что климат у нас суровый, последние две зимы температура стабильно - 20, -30. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 12:35 пользователем krechet. Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
Серокой
24.01.2011 12:37
Просто дверь опускается ниже (то есть она не уже, она в длину (снизу доверху) больше). Это для низкой платформы. У обычных ЭДшек внизу ещё ступенька, а тут дверь и эту ступеньку закрывает. Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
msk_passenger
24.01.2011 14:14
Получается, этот состав подавать к высокой платформе вообще нельзя? У того же РА-2 с прислонно-сдвижными дверями габарит уже, а эксплуатируемые на МЖД составы (ЭД4М-0294, 298, МКМ-Аэро) выхода на низкие платформы не имеют. Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
gourry
24.01.2011 14:31
Почему нельзя? На полноценные высокие просто опуская фартуки, эрзац-высокие (на ступеньку ниже) и без этого прекрасно переступается. Как оно выглядит http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=6009&LNG=RU#picture Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 14:32 пользователем gourry. Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
msk_passenger
24.01.2011 14:33
Это понятно. Вопрос - а двери смогут ли открыться, т.е. хватит ли щели между вагоном и платформой? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 14:35 пользователем msk_passenger. Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
gourry
24.01.2011 15:09
О как. Прислонность я и не заметил:) Действительно, интересно Re: У новосибирской двери без кнопок ручного открывания.
krechet
24.01.2011 15:24
Габарит даёт 17 см. Вроде бы должна влезть, но впритык. Кстати, в кривой расстояние будет поближе.
Впрочем, у нас такая проблема не стоит, высокие платформы есть только для разгрузки почтово-багажных вагонов, туда электрички никогда не попадают. Обобщим немного
Алексей Волков
24.02.2011 01:53
Давайте немного обобщим тему. Очень интересно узнать - почему у нас до сих пор так непопулярны поезда с выходами только на высокие платформы? Ведь полигон участков с высокими платформами достаточно обширен для того, чтобы иметь в парке 1,5-2 сотни таких поездов. Тем не менее до сих пор их производство с трудом можно назвать серийным - даже ведь здесь выпустили пару 0352 и 0353, а следом пошли опять клепать обычные, с подножками.
Получается такая выкладка: 15 шт ЭМ4 "Спутник" 7 шт ЭД4МКМ-АЭРО 1 шт ЭД4МКМ (0155) 2 шт ЭД4МКу (151 и 153) 4 шт ЭД4М (0294, 298, 352 и 353) Вычтем неработающий ЭМ4-007 и получим 28 поездов, рассчитанных на высокие платформы. (кое-где упоминаются ещё ЭД4М 0188, 189 и 190, но достоверных данных о них найти не удалось). Все они работают только на экспрессах в подмосковной зоне (ярославские - туда же). Кто может сообщить, почему не выпускается поездов с выходами на высокие платформы для обычных пригородных направлений? Re: Обобщим немного
Серокой
24.02.2011 12:24
На rus-etrain почему-то выпали ЭД со 184 по 190, почему бы, или их вообще не было?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]