ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЭД4М - 0352
Rail  18.12.2010 21:51

http://rus-etrain.ru/re_ed4m_0352_01.html
Вот этот новый агрегат поступил в депо Москва-2. Кто эту электричку видел и ездил на ней и соотвественно что при неё скажете? и есть ли ещё подобные электрички (кроме 0294 и 0298)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.10 21:54 пользователем Rail.

Re: ЭД4М - 0352
Sergey7  19.12.2010 11:32

Модернизированный вариант ЭД4М со сдвижными дверями, отсутствием межвагонных дверей (там ровный пол), стеклянными багажными полками и кондиционерами. Некоторое время подобрый поезд ходил экспрессом Москва-Голутвин. Я на нём ездил, отметил удобство новых дверей (меньше шума), да и из вагона в вагон ходить стало легче. Кондиционер в октябре не работал - оценить не удалось.
Я так понял - что данный вариант ЭД4М замышлялся как альтернатива ЭМ2И - на "спутниковых" маршрутах. Что же касается других подобных поездов - можно полистать rus-etrain.ru.

Re: ЭД4М - 0352
Чока  19.12.2010 11:52

Цитата (Sergey7)
Модернизированный вариант ЭД4М со сдвижными дверями, отсутствием межвагонных дверей (там ровный пол), стеклянными багажными полками и кондиционерами. Некоторое время подобрый поезд ходил экспрессом Москва-Голутвин. Я на нём ездил, отметил удобство новых дверей (меньше шума), да и из вагона в вагон ходить стало легче. Кондиционер в октябре не работал - оценить не удалось.
Я так понял - что данный вариант ЭД4М замышлялся как альтернатива ЭМ2И - на "спутниковых" маршрутах. Что же касается других подобных поездов - можно полистать rus-etrain.ru.

Так ведь двери и раньше во всех элетричках были сдвижные))) А тут они прислонно-сдвижные. А свободные проходы между вагонами - это в российских реалиях не очень хорошо, зайцам удобнее бегать будет.

Re: ЭД4М - 0352

Цитата (Чока)
А свободные проходы между вагонами - это в российских реалиях не очень хорошо, зайцам удобнее бегать будет.

По Вашему, вообще стоит электрички отменить, чтобы зайцам было неудобно ездить?

Re: ЭД4М - 0352
Чока  19.12.2010 15:43

Цитата (Константин Яцкевич)

По Вашему, вообще стоит электрички отменить, чтобы зайцам было неудобно ездить?

С какой бы стати? Где логика? Среднестатистический пассажир не бегает по вагонам. Сел и едет, следовательно ему эти сквозные проходы не очень-то и нужны, а вот зайцам так удобнее, так зачем это надо? Или по-Вашему надо зайцам помогать, а то они бедные несчастные?

Re: ЭД4М - 0352
Rail  19.12.2010 16:08

Цитата (Sergey7)
Модернизированный вариант ЭД4М со сдвижными дверями, отсутствием межвагонных дверей (там ровный пол), стеклянными багажными полками и кондиционерами. Некоторое время подобрый поезд ходил экспрессом Москва-Голутвин. Я на нём ездил, отметил удобство новых дверей (меньше шума), да и из вагона в вагон ходить стало легче. Кондиционер в октябре не работал - оценить не удалось.
Я так понял - что данный вариант ЭД4М замышлялся как альтернатива ЭМ2И - на "спутниковых" маршрутах. Что же касается других подобных поездов - можно полистать rus-etrain.ru.

Ну во-первых я эти две подобные электрички указал
Цитата (Rail)
(кроме 0294 и 0298)?
, и голутвинский экспресс - это одна из этих электричек. Сейчас они ходят в аэропорт Шереметьево.
Во-вторых, данная электричка, на которую я дал ссылку, в общем списке rus-etrain её нет, а есть только фотография, поэтому меня интересовал вопрос про подобные электрички, например с номером 0353

Re: ЭД4М - 0352
Rail  19.12.2010 16:40

Цитата (Чока)
С какой бы стати? Где логика? Среднестатистический пассажир не бегает по вагонам. Сел и едет, следовательно ему эти сквозные проходы не очень-то и нужны, а вот зайцам так удобнее, так зачем это надо? Или по-Вашему надо зайцам помогать, а то они бедные несчастные?
Такие электрички обслуживают экспрессные маршруты. На таких марщрутах контролёры закрепляются за составом и проходят они не один раз, плюс длинные перегоны, которые электричка эта проходит по 15 - 20 минут в основном. Единственно, в каком экспрессе я видел зайцев, так это в крутовском, где контролёры заходят на одной станции, а выходят на другой.

Re: ЭД4М - 0352
Garikk  19.12.2010 17:29

Цитата (Чока)
Среднестатистический пассажир не бегает по вагонам. Сел и едет, следовательно ему эти сквозные проходы не очень-то и нужны

Вообще они очень удобны. я когда в Москву на работу ездил, садился всегда в последние вагоны (первые всегда битком), а уже перед Сав. вокзалом переходил в самый первый вагон чтобы быстрее.

И бывает зайдёшь, мест нет можно пройти по составу поискать... ещё когда опаздываешь, заскочишь в последний вагон, а надо в середину, можно пройти.

P.S. не судите только по себе о среднестатистических пассажирах ;)

Re: ЭД4М - 0352
KT4D  19.12.2010 22:24

Прислонно-сдвижные двери - это очень хорошо, особенно зимой. Надоели уже эти сдвижные, вечно замерзающие, с шахтами, забитыми снегом и льдом..

Re: ЭД4М - 0352

Цитата (Чока)
С какой бы стати? Где логика? Среднестатистический пассажир не бегает по вагонам. Сел и едет, следовательно ему эти сквозные проходы не очень-то и нужны, а вот зайцам так удобнее, так зачем это надо? Или по-Вашему надо зайцам помогать, а то они бедные несчастные?

Ну вот и я про логику. Закрыли проходы - зайцы исчезли?

И про среднестатистического пассажира - поделитесь статистикой. Очень интересно.

Re: ЭД4М - 0352
FanTrans  20.12.2010 06:41

Цитата (Константин Яцкевич)
И про среднестатистического пассажира - поделитесь статистикой. Очень интересно.
Я регулярно пользуюсь сквозным проходом сквозь электричку на Ярославском вокзале. На тупиковых вокзалах (все кроме Курского и Белорусского) имеет место случай, когда опаздывающие люди вбегают в электричку за 1-2 минуты до отправления в крайний вагон, и далее идут по ней, в поисках более-менее свободного вагона. Порой пока найдёшь место, электричка уже поедет. Я езжу с работы на электричке 17.50, потому что она быстро едет (как Спутник), пропуская много остановок. Следующая такая быстрая электричка теперь (после перевода 18.05 в "экспрессы") только в 18.35 или около того. Ехать же со всеми остановками мне не нравится - бессмысленная трата времени! :) А работа у меня заканчивается в 17.30. Вот за эти 20 минут мне нужно успеть добраться до вокзала и сесть на электричку. ОБычно получается, что я подхожу к электричке в 17.48-17.49. Вбегаю в крайний вагон и иду по ней, пока не найду свободное место. Это происходит КАЖДЫЙ день. И иду насквозь электрички далеко не один я, а сотня человек, или даже больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 06:43 пользователем FanTrans.

Re: ЭД4М - 0352
Чока  20.12.2010 19:03

Цитата (Garikk)
P.S. не судите только по себе о среднестатистических пассажирах ;)

Я всё же надеюсь, что среднестатистический пассажир больше похож на меня, чем на зайца:)

Цитата (KT4D)
Прислонно-сдвижные двери - это очень хорошо, особенно зимой. Надоели уже эти сдвижные, вечно замерзающие, с шахтами, забитыми снегом и льдом..

Какая разница, какого типа двери, если их всё равно могут обоссать, и они примёрзнут? На экспрессах да, такие поезда будут хороши.
Цитата (Константин Яцкевич)
Ну вот и я про логику. Закрыли проходы - зайцы исчезли?
И про среднестатистического пассажира - поделитесь статистикой. Очень интересно.

Зайцы не исчезнут, но бегать им будет сложнее. А статистикой не поделюсь, у меня её нет, просто посмотрите, как едут люди, оплатившие свой проезд. Бывает, что и переходят из вагона в вагон, но чаще всё же сели и сидят.
Цитата (FanTrans)
Я регулярно пользуюсь сквозным проходом сквозь электричку на Ярославском вокзале. На тупиковых вокзалах (все кроме Курского и Белорусского) имеет место случай, когда опаздывающие люди вбегают в электричку за 1-2 минуты до отправления в крайний вагон, и далее идут по ней, в поисках более-менее свободного вагона. Порой пока найдёшь место, электричка уже поедет. Я езжу с работы на электричке 17.50, потому что она быстро едет (как Спутник), пропуская много остановок. Следующая такая быстрая электричка теперь (после перевода 18.05 в "экспрессы") только в 18.35 или около того. Ехать же со всеми остановками мне не нравится - бессмысленная трата времени! :) А работа у меня заканчивается в 17.30. Вот за эти 20 минут мне нужно успеть добраться до вокзала и сесть на электричку. ОБычно получается, что я подхожу к электричке в 17.48-17.49. Вбегаю в крайний вагон и иду по ней, пока не найду свободное место. Это происходит КАЖДЫЙ день. И иду насквозь электрички далеко не один я, а сотня человек, или даже больше.

Так ведь проходят и сейчас, и ничего, всё в порядке. Вот переведутся ушастые, тогда можно будет переходы удобнее сделать, а пока их всё-таки довольно много не лучше ли не трогать те переходы, которые сейчас?

Re: ЭД4М - 0352
KT4D  20.12.2010 23:56

Цитата (Чока)

Какая разница, какого типа двери, если их всё равно могут обоссать, и они примёрзнут? На экспрессах да, такие поезда будут хороши.
Простите, не знал, что у вас в электричках принято на двери ссать. Тогда на самом деле, разницы нет, хоть ручные...

Re: ЭД4М - 0352

Цитата (KT4D)
Простите, не знал, что у вас в электричках принято на двери ссать. Тогда на самом деле, разницы нет, хоть ручные...
Дык у вас туалеты функционируют, а у нас нет. Боюсь, если Вы прокатитесь на наших электричках будете весьма удивлены, и условиями работы Ваших коллег тоже.

Re: ЭД4М - 0352
Серокой  21.12.2010 01:08

Цитата (Монрепичный Валун)
Дык у вас туалеты функционируют, а у нас нет.
"У нас" - это где? На курском направлении мосзула как правило открыты. Вот только не всем хватает терпения дойти до головного-хвостового.

Re: ЭД4М - 0352

Цитата (Серокой)
"У нас" - это где? На курском направлении мосзула как правило открыты. Вот только не всем хватает терпения дойти до головного-хвостового.
Лобня, Нахабино, Крюково, Москва-2, Пушкино, Александров, Железнодорожная. Да, у них на 4 вагона 2 туалета, а заполнение как у нас в противопотоке.

Re: ЭД4М - 0352
Vlad  17.01.2011 18:44


Дезигнеры в РЖД решили не мудрствовать лукаво, а просто творчески позаимствовали ливрею Thalys-а
Сравните:
http://www.google.ru/images?q=thalys

Ранее ребята из Аэроэкспресса, не особо заморачиваясь скопипастили эмблему British Rail (даже левостороннее движение осталось).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 18:44 пользователем Vlad.

Re: ЭД4М - 0352

Цитата (Vlad)
Ранее ребята из Аэроэкспресса, не особо заморачиваясь скопипастили эмблему British Rail (даже левостороннее движение осталось).

Ну они хотя бы цвет поменяли :)

Re: ЭД4М - 0352
Ивантеевец  18.01.2011 01:43

ЭД4М-0352(0353),Теперь приписки ТЧ-7 Раменское,и скорее будет ездить экспрессом на Голутвин.

Re: ЭД4М - 0352
krechet  24.01.2011 10:18

В ТЧ-32 Зап-СибЖД (Новосибирск) поступила ЭД4М-0350 с подобными дверьми, но выход на низкие платформы (фото). Салон внутри, судя по написаному у двери количеству мест, 3-го класса, но с дополнительной накопительной площадкой (для велосипедов? инвалидов?).
Скорее всего будет ходить по обычным пригородным маршрутам (экспрессы у нас почти все отменили, ЭД4МК стоят под забором без дела).
Интересно, это спецзаказ или теперь прислонно-сдвижные двери будут ставиться на все электропоезда ДМЗ?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]