ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Виталий Шамаров  03.12.2010 11:39

С Ленты.ру:
"из отчета ФИФА следует, что России к 2018 году нужно построить 7,7 тысяч километров автомобильных и 2 тысячи километров железных дорог."
О каких ж.д. конкретно идёт речь? Новое или же это опять реконструкция под "Сапсаны" Москва - Сочи?

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?

Строительство:
Москва - Варшава (до границы)

Реконструкция:
СПб - Хельсинки (уже сделано)
Москва - Нижний Новгород (уже частично сделано)
Москва - Ростов-на-Дону - Краснодар - Сочи

2018 FIFA World Cup™ Bid Evaluation Report : Russia, страница 32.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Sergey7  03.12.2010 13:59

А до Казани откуда будут дорогу тянуть? Ведь Казань - один из четырёх кластеров. И будет ли прямая высокоскоростная дорога Сочи - Казань, или только через Москву?

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
 03.12.2010 14:22

Цитата (Казанский пассажир)
Строительство:
Москва - Варшава (до границы)

В смысле новая жд Москва-граница Белоруссии?

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Vladislav E. Lavrov  03.12.2010 14:32

Цитата ()
В смысле новая жд Москва-граница Белоруссии?
Да. Там по ссылке картинка есть.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
 03.12.2010 15:01

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата ()
В смысле новая жд Москва-граница Белоруссии?
Да. Там по ссылке картинка есть.

А смысл строить нечто на 350 км до границы, чтоб потом упереться в существующую инфраструктуру Белоруссии и Польши?

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?

Цитата (Sergey7)
А до Казани откуда будут дорогу тянуть? Ведь Казань - один из четырёх кластеров.
По существующим планам ниоткуда.
На полноценную ВСМ Москва - Казань нужно не меньше (исходя из расстояния), чем на Москва - СПб, то есть более триллиона рублей. А на весь чемпионат планируется потратить чуть более полутора триллионов (50 миллиардов долларов).

Цитата (Sergey7)
И будет ли прямая высокоскоростная дорога Сочи - Казань, или только через Москву?
Раз через Москву не будет, то прямой уж тем более.


Ещё про обещанные вчера на презентации бесплатные билеты на Сапсан тем, кто пойдет на игры нужно не забывать.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Виталий Шамаров  03.12.2010 15:18

Цитата (Казанский пассажир)
про обещанные вчера на презентации бесплатные билеты на Сапсан тем, кто пойдет на игры нужно не забывать.
Я ещё вчера над этим посмеялся. Билеты на "Сапсан" будут столь же бесплатными, как на автобусный трансфер аэропорт - гостиница - аэропорт.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?

Цитата ()
А смысл строить нечто на 350 км до границы, чтоб потом упереться в существующую инфраструктуру Белоруссии и Польши?
Дороги строятся не только для чемпионата, но и для передвижения с другими целями. Поэтому, один час езды от Москвы до границы - это же хорошо!

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?

Цитата (Виталий Шамаров)
Я ещё вчера над этим посмеялся. Билеты на "Сапсан" будут столь же бесплатными, как на автобусный трансфер аэропорт - гостиница - аэропорт.
Почему же? Цены на билеты на матчи чемпионата мира начинаются с $80. 3000 рублей за комплект из билета на футбол и на Сапсан, имхо, вполне хорошая цена, особенно с учетом цен за сапсановые билеты сейчас.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Vanes II  03.12.2010 15:32

Цитата (Казанский пассажир)
Дороги строятся не только для чемпионата, но и для передвижения с другими целями. Поэтому, один час езды от Москвы до границы - это же хорошо!
Где Вам такие скорости обещают???

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Виталий Шамаров  03.12.2010 15:37

Цитата (Казанский пассажир)
3000 рублей за комплект из билета на футбол и на Сапсан, имхо, вполне хорошая цена, особенно с учетом цен за сапсановые билеты сейчас.
Не опасаетесь, что 3000 р. 2018 года - это будут деноминированные нынешние 300 тыс.? А по покупательной способности нынешний американский килобакс?

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?

Цитата (Vanes II)
Где Вам такие скорости обещают???
Технические характеристеристики электропоездов Сапсан: скорость 350 км/ч
Это на старых линиях скорость Сапсана ограничена инфраструктурой, а на новых, специально построенных, таких ограничений быть не должно.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
 03.12.2010 15:59

Цитата (Казанский пассажир)
Это на старых линиях скорость Сапсана ограничена инфраструктурой, а на новых, специально построенных, таких ограничений быть не должно.
Ну за час не доедет, конечно, есть разница, что такое максимальная и что такое средняя скорости. Но не суть. А дальше то от российско-белорусской границы что?

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
A-Lex-Is  03.12.2010 16:05

Как что? Встреча с белорусскими погранцами (которые, судя по тому, как разрушаются российско-белорусские отношения, скоро на границе появятся), пограничный шмон, заполнение кучи документов, и, если тебе повезет, вот она — Бялорусь!

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?

Цитата (Виталий Шамаров)
Не опасаетесь, что 3000 р. 2018 года - это будут деноминированные нынешние 300 тыс.?
Не опасаюсь, так как при таких ценах будут полупустые трибуны, что недопустимо: чемпионат мира очень важен для имиджа страны и привлечения туристов.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Впередсмотрящий  03.12.2010 17:15

Цитата (Казанский пассажир)
Не опасаюсь, так как при таких ценах будут полупустые трибуны, что недопустимо: чемпионат мира очень важен для имиджа страны и привлечения туристов.
Да ерунда какая...На многих матчах ЧМ проводимых в "нефутбольных" странах, трибуны полупусты. К пимеру в ЮАР на очень многих матчах так было. Цены же уверен Вас "порадуют"....

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Vitaly  03.12.2010 17:51

Цитата (Sergey7)
И будет ли прямая высокоскоростная дорога Сочи - Казань, или только через Москву?
Обязательно будет к 2025 году в честь всемирного турнира по домино в Козьмодемьянске. В 2020 году большинство ВСМ, построенных для ЧМ-2018, станут малодеятельными, их разберут и построят свервостребованные сверхскоростные дороги в Козьмодемьянск, а там и до Казани недалеко.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Ихти  03.12.2010 20:20

Цена на билет: Стоимость "Сапсана" я так понимаю включена. Впрочем и авиаперелёт тоже.
Цитата
Глава спорткомитета "МосЦентрСпорт" Олег Башилов заявил, что билеты на чемпионат мира 2018 года в России будут стоить порядка 35-80 тыс. рублей.

"По нашему мнению, такие цены не являются завышенными и не помешают болельщику успеть их заработать, так как до чемпионата мира по футболу ещё восемь лет. Ведь попасть на чемпионат мира мечтают люди со всего света, и конкурс на один билет составляет порядка 3000 человек на одно место. К тому же не забывайте, что рубль с каждым годом из-за инфляции теряет больше десяти процентов", – цитирует Башилова GazetaNews.ru.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 20:22 пользователем Ихти.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?

Цитата (Дибуны)
Цитата (Казанский пассажир)
Не опасаюсь, так как при таких ценах будут полупустые трибуны, что недопустимо: чемпионат мира очень важен для имиджа страны и привлечения туристов.
Да ерунда какая...На многих матчах ЧМ проводимых в "нефутбольных" странах, трибуны полупусты. К пимеру в ЮАР на очень многих матчах так было. Цены же уверен Вас "порадуют"....

ЮАР далеко для европейцев, а Россия близко, поэтому поедут!

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
БелЧернил  04.12.2010 01:13

Цитата (A-Lex-Is)
Как что? Встреча с белорусскими погранцами (которые, судя по тому, как разрушаются российско-белорусские отношения, скоро на границе появятся), пограничный шмон, заполнение кучи документов, и, если тебе повезет,

Откуда у Вас уверенность, что встреча будет в первую очередь с белорусскими погранцами? Если поедете со стороны России - то сперва будут по-любому российские. И кто раньше инициирует восстановление упраздённой в 1996 году (кстати, по чьей инициативе, не напомните ли) границы, Беларусь или Россия, - ещё очень большой вопрос.
Достаточно изучить хотя бы этот материал:
http://naviny.by/rubrics/politic/2007/01/24/ic_news_112_265959/


Цитата (A-Lex-Is)
вот она — Бялорусь!

В слове две ошибки. Случайно, или специально, разбираться не хочу. Но звучит как-то оскорбительно

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
БелЧернил  04.12.2010 01:24

Цитата (Vitaly)
Обязательно будет к 2025 году в честь всемирного турнира по домино в Козьмодемьянске. В 2020 году большинство ВСМ, построенных для ЧМ-2018, станут малодеятельными, их разберут и построят свервостребованные сверхскоростные дороги в Козьмодемьянск, а там и до Казани недалеко.

+1000!
Виталий даже смайлики не поставил, и я понимаю почему. Потому что прежде чем начинать всерьёз обсуждать все эти "нью-васюковские" планы современных героев по Ильфу и Петрову, нужно хотя увидеть хотя бы один километр построенной высокоскоростной линии и проанализировать что сделано. В этой стране с 1991 года не было построено ни одной осмысленной железнодорожной линии кроме огрызков и аппендиксов к портам и рудникам, с присасыванием их к магистральным линиям. Даже начавшееся ещё в советские времена строительство Амуро-Якутской магистрали превратилось в вечный долгострой, и мост через Лену у Якутска до сих пор рассматривается некоей маниловщиной (может надо, а может и обойдёмся).
Тем более не было построено ничего серьёзного для нужд пассажирских перевозок. Столь серьёзные проекты как ВСМ С-Петербург - Москва или хотя бы организация пассажирского движения на Малом кольце превратились в вечные проекты, проходящие экспертизы, согласования и ищущие инвесторов и схемы финансирования. А до реализации как не доходило, так и не доходит вот уже более 20 лет.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
serg33  05.12.2010 22:45

Вопрос. К 2018 году новую ВСМ Москва-Питер успевают построить или нет? Если да, то вот оно золотое дно для РЖД!

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Губин Александр  06.12.2010 07:12

Цитата (serg33)
Вопрос. К 2018 году новую ВСМ Москва-Питер успевают построить или нет? Если да, то вот оно золотое дно для РЖД!

Вопрос на засыпку: а много ли построили ВСМ в Адлер с 2007 года? По-моему, ответ очевиден, к ЧМ-2018 не построят ровным счетом ничего ни в один из перечисленных городов, в лучшем случае запустят какие-нибудь очередные "Ласточки" или "Сапсаны" со средней скоростью от силы 100 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 07:14 пользователем Губин Александр.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Ngregory  06.12.2010 08:11

Цитата (serg33)
Вопрос. К 2018 году новую ВСМ Москва-Питер успевают построить или нет?

Если источник финансирования найдется - то запросто.
Особенно если закажут "под ключ" какому-нибудь Сименсу или Альстому.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Ngregory  06.12.2010 08:16

Цитата (Губин Александр)
Вопрос на засыпку: а много ли построили ВСМ в Адлер с 2007 года?

В Адлер никто и не собирался ВСМ строить - обещались только скорости поднять до 160-200. Не сильно удивлюсь, если и сделают еще до 2014 это - только через Харьков. 200 может и не будет (или будет на одном перегоне), а 160 - вполне.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Чока  06.12.2010 11:34

Цитата (Ngregory)
В Адлер никто и не собирался ВСМ строить - обещались только скорости поднять до 160-200. Не сильно удивлюсь, если и сделают еще до 2014 это - только через Харьков. 200 может и не будет (или будет на одном перегоне), а 160 - вполне.

Вот как раз через Харьков очень вряд ли что-то сделают.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
A-Lex-Is  06.12.2010 11:44

Цитата (Чока)

Вот как раз через Харьков очень вряд ли что-то сделают.

А это еще почему?

Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики. (-)
Виталий Шамаров  06.12.2010 11:47

0

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
A-Lex-Is  06.12.2010 11:56

А ничто не мешает использовать Курский ход для пропуска своих поездов с превращением воронежского хода в высокоскоростной.

Интересно, как это скинуть товарняки на харьковский ход, если сортировки (Кочетовка, Лиски) на воронежском? (-)
Виталий Шамаров  06.12.2010 12:01

0

Re: Интересно, как это скинуть товарняки на харьковский ход, если сортировки (Кочетовка, Лиски) на воронежском?
A-Lex-Is  06.12.2010 12:03

Обсуждалась эта тема в другой ветке.

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Ngregory  06.12.2010 12:57

В чужую инфраструктуру вкладываться для этого совершенно необязательно.

Можно поднять скорость до 160 только на российских участках. По УЗшному - оставить как есть, там уже сейчас 120 не проблема, а может и 140. Т.е. в итоге ускорение все равно будем иметь, и немалое. При этом никаких вложений в украинскую инфраструктуру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 12:57 пользователем Ngregory.

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
БелЧернил  06.12.2010 13:14

Цитата (Ngregory)
В чужую инфраструктуру вкладываться для этого совершенно необязательно.

Можно поднять скорость до 160 только на российских участках. По УЗшному - оставить как есть, там уже сейчас 120 не проблема, а может и 140. Т.е. в итоге ускорение все равно будем иметь, и немалое. При этом никаких вложений в украинскую инфраструктуру.

УЗ сама будет развивать свою инфраструктуру. У них ведь тоже в связи с проведением чемпионата по футболу куча проектов по ускорению хода Харьков - Симферополь и Полтава - Лозовая - Донецк

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
БелЧернил  06.12.2010 13:16

Цитата (Виталий Шамаров)
Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.

Так никто и не предлагает вкладываться в чужую инфраструктуру. Предлагается, не вкладывать в свою и использовать чужую. Почувствуйте разницу!

И это кстати тоже:
Ngregory  06.12.2010 14:06

Цитата (БелЧернил)
УЗ сама будет развивать свою инфраструктуру. У них ведь тоже в связи с проведением чемпионата по футболу куча проектов по ускорению хода Харьков - Симферополь и Полтава - Лозовая - Донецк

Но я хотел сказать, что даже если ускорить только российские участки, а по Украине оставить "как есть" - то и в этом случае можно заметно ускориться. Часов за 17-18 до Адлера вполне получится.

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Andron  07.12.2010 13:17

Цитата (A-Lex-Is)
с превращением воронежского хода в высокоскоростной.

И как вы себе представляете превращение Воронежского хода в высокоскоростной??? Там грузовые мешаться сильно будут, а если ставить все грузовые под обгон постоянно, то много недовольных появится!!!

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Sergey7  07.12.2010 14:22

Представляю как сейчас будут реконструировать ход Москва-Сочи... Как не повезёт Грязям, Кочетовке (если через Рязань тянуть будут), Лискам.. Как будут укладывать японские рельсы и кроить графики под поезда...
Тут уже писали - а грузовые куда? Распихают, но проблем будет много...
Пригород убьют однозначно - а на все вопли один ответ - ЧМ 2018!!!

Свежий ответ на вопрос...
Ихти  12.12.2010 20:01

Цитата
Якунин: Планы по развитию железнодорожной инфраструктуры будут пересмотрены
12.12.2010 17:33
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки» заявил, что сегодня у него состоялся разговор с председателем правительства России Владимиром Путиным о развитии железнодорожного сообщения в связи с проведением в стране чемпионата мира по футболу.
По словам Якунина, планы, созданные некоторое время назад, теперь предстали в новом свете. Возможно, их необходимо пересмотреть.
«Нам нужно будет обеспечить высокоскоростное сообщение между городами, в которых будет проходить мундиаль. Возможно, это повлечет за собой корректировку инвестпрограммы», - сказал он.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Отчаянный  13.12.2010 02:35

Цитата (Sergey7)
Ведь Казань - один из четырёх кластеров.

Екатеринбург - тоже, однако почему-то вообще не упоминается :(

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Радист  13.12.2010 08:45

Я нисколько не удивлён, что данная тема особенно активно интересовала именно казанского пассажира - я имею опыт проживания в Казани и могу заявить, что таких наивных людей при полном отсутствии у них чувства юмора больше не встречал нигде (по крайней мере это относится к татарскому населению Казани). Просто удивительно, как это Казань на излёте советской власти умудрилась стать столицей бандитизма в СССР, перехватив лидерство у Чебоксар - или в банды входило только русское население? :)

Ну и мой прогноз насчёт развития ЖД перевозок к ЧМ-2018: будут обычные пассажирские перевозки, только по жёсткому графику (бешенные поезда). Жесткий график станет возможен благодаря тому, что на период проведения ЧМ-2018 на соответствующие ЖД направления не будут приниматься к перевозке грузы и возможно урежут пригород. Но это только на период чемпионата. Позднее "все вернётся на круги своя". ПС скорее всего - ЭП20+новые отечественные вагоны, хотя возможно появление чего-нибудь типа Аллегро. Максимальная скорость при оптимистическом сценарии - до 160 км/ч, но скорее всего так и останется 120-140 км/ч.
Да, по поводу Сочи-1014 я даю точно такой же прогноз ( с той лишь разницей, что 160 км/ч точно не будет ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.10 08:47 пользователем Радист.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Мясников Сергей  13.12.2010 20:39

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Sergey7)
Ведь Казань - один из четырёх кластеров.

Екатеринбург - тоже, однако почему-то вообще не упоминается :(

Вообще-то, где-то фигурировало два скоростных коридора: Калининград - Петербург - Москва - Адлер, Петербург - Москва - Казань - Екатеринбург. Найду, уточню.

Re: Свежий ответ на вопрос...
Ихти  14.12.2010 16:02

Цитата
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ . Премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе осмотра вместе с президентом Финляндии Тарьей Халонен экспозиции, рассказывающей о проекте нового скоростного поезда "Аллегро", заметил, что российские власти намерены создать высокоскоростное железнодорожное сообщение из Москвы с Казанью, Самарой и Ульяновском в рамках программы доставки болельщиков на ЧМ-2018.

Он напомнил, что уже есть высокоскоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. "Есть идея скоординировать программу строительства высокоскоростных поездов к местам проведения матчей чемпионата мира. Это будет мощным импульсом для развития скоростного движения в европейской части РФ", - сказал Путин. Глава РЖД Владимир Якунин, со своей стороны, заявил, что его компания уже работает над подготовкой необходимых документов для представления их в правительство. (Cпорт-экспресс)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.10 16:02 пользователем Ихти.

Скорость и деньги
kalexandr  18.02.2011 05:48

Скорость и деньги
Каждый россиянин заплатит за железные дороги к чемпионату мира по футболу 1,3 тыс. долларов

Строительство скоростных веток, соединяющих города, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, обещает стать дорогим удовольствием. По подсчетам Минфина, скоростное железнодорожное сообщение к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей. Оценка РЖД была куда скромнее – порядка 1,5 трлн рублей.

Скоростное железнодорожное сообщение к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей. Такую оценку в четверг в кулуарах Красноярского экономического форума привел заместитель министра финансов России Александр Новак.
«Мы посчитали по максимуму – это составит 5,5 трлн рублей», – приводит его слова РИА «Новости». Именно такая сумма получается, если каждый километр строительства подобных дорог будет стоить столько же, сколько РЖД планируют потратить на километр скоростной железнодорожной ветки между Москвой и Санкт-Петербургом, пояснил чиновник. Таким образом, в своих расчетах Минфин исходит из стоимости 1 километра скоростной ветки в 9–14 млн долларов, передает «Интерфакс». Сам замминистра признает: это неподъемная для бюджета цифра. Действительно, нетрудно подсчитать, что каждый россиянин в этом случае косвенно заплатит за скоростные железные дороги к чемпионату мира по футболу 1,3 тыс. долларов.
По словам Новака, 5,5 трлн рублей подразумевают строительство новых скоростных веток, при этом Москва напрямую будет связана этими ветками не со всеми городами-участниками, а только с Сочи, Екатеринбургом и Самарой (параллельно может быть построена скоростная ветка Москва – Санкт-Петербург).
Между тем руководство РЖД предлагает с целью экономии не строить новые ветки, а использовать уже существующие железнодорожные магистрали или внести в них небольшие изменения.

Если верить Минфину, на строительство скоростного железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу 2018 года требуется около 183 млрд долларов. В РЖД ранее оценивали затраты на подобное строительство в 50 млрд долларов.

Для сравнения: подготовка Сочи к Олимпиаде-2014 обойдется России почти в 1 трлн рублей (33 млрд долларов). То есть фактически строительство скоростных железных дорог к ЧМ-2018 более чем в пять раз превысит эту статью расходов.

«Разброс в оценках обусловлен тем, что за основу берутся разные варианты проекта с разной протяженностью железнодорожной сети и т. д.», – говорит соруководитель аналитического отдела «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов.

Проблема, по его словам, даже не в том, что скоростные ветки дороги сами по себе, проблема в отсутствии четкого плана – как будет осуществляться транспортное обеспечение проведения чемпионата мира в комплексе.

«Непонятно, как будут взаимодействовать различные виды транспорта, какова пропускная способность транспортной системы. Судить о том, дорого это или дешево, можно будет только после того, как этот план будет составлен», – поясняет эксперт. В данном случае важно не повторить ошибки сочинской Олимпиады, когда сначала были построены объекты, а потом уже начали думать, как до них добираться, добавил Адамидов.
По мнению эксперта компании АКГ «Развитие бизнес-систем» Александра Филимонова, в общем и целом оценка РЖД выглядит объективной. Но «за оставшийся период времени цена земли и стоимость материалов могут значительно вырасти, и пределов этого роста спрогнозировать сейчас не сможет никто», говорит он.
Вопрос финансирования скоростных магистралей не так давно обсуждался на совещании у вице-премьера, министра финансов Алексея Кудрина. Окончательного решения пока не принято, Минфин отрабатывает финансовую модель с РЖД и ОАО «Высокоскоростные магистрали».

В январе гендиректор «Скоростных магистралей» («дочка» РЖД по разработке проекта ВСМ) Денис Муратов затруднился назвать стоимость строительства высокоскоростных железнодорожных линий к ЧМ-2018, отметив, что прежде нужно решить, где выгодно строить высокоскоростные линии, а где – скоростные. В зависимости от рельефа стоимость 1 километра, уточнил он, составляет 14–22 млн евро.

Ранее в том же месяце премьер-министр России Владимир Путин предложил «скорректировать» программу развития высокоскоростных магистралей так, чтобы все города футбольного ЧМ-2018 были связаны скоростным сообщением. Заявка России предусматривает проведение игр в 13 городах: Москве, Петербурге, Калининграде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи.

http://vz.ru/economy/2011/2/17/469563.html

Re: Скорость и деньги
Виталий Шамаров  20.02.2011 10:51

Цитата (kalexandr)
нетрудно подсчитать, что каждый россиянин в этом случае косвенно заплатит за скоростные железные дороги к чемпионату мира по футболу 1,3 тыс. долларов.
Что мешает разместить среди населения акции РЖД? Наверное, панический ужас перед миноритарными акционерами, которые могут потребовать свои права в части отчётности?
Кстати, проходила информация, что из списка городов чемпионата мира исключат Екатеринбург, Саранск и пока так и не определённый город в Московской области.
Если не ударяться в сапсаноманию, то думаю, что вполне можно создать коммерчески эффективный пассажирский ход Москва - Ростов (Волгоград) - Краснодар - Сочи. Подчёркиваю, без ориентации на "Сапсаны" и без навязчивого желания непременно через Курск.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]