ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Радист  13.12.2010 08:45

Я нисколько не удивлён, что данная тема особенно активно интересовала именно казанского пассажира - я имею опыт проживания в Казани и могу заявить, что таких наивных людей при полном отсутствии у них чувства юмора больше не встречал нигде (по крайней мере это относится к татарскому населению Казани). Просто удивительно, как это Казань на излёте советской власти умудрилась стать столицей бандитизма в СССР, перехватив лидерство у Чебоксар - или в банды входило только русское население? :)

Ну и мой прогноз насчёт развития ЖД перевозок к ЧМ-2018: будут обычные пассажирские перевозки, только по жёсткому графику (бешенные поезда). Жесткий график станет возможен благодаря тому, что на период проведения ЧМ-2018 на соответствующие ЖД направления не будут приниматься к перевозке грузы и возможно урежут пригород. Но это только на период чемпионата. Позднее "все вернётся на круги своя". ПС скорее всего - ЭП20+новые отечественные вагоны, хотя возможно появление чего-нибудь типа Аллегро. Максимальная скорость при оптимистическом сценарии - до 160 км/ч, но скорее всего так и останется 120-140 км/ч.
Да, по поводу Сочи-1014 я даю точно такой же прогноз ( с той лишь разницей, что 160 км/ч точно не будет ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.10 08:47 пользователем Радист.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Мясников Сергей  13.12.2010 20:39

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Sergey7)
Ведь Казань - один из четырёх кластеров.

Екатеринбург - тоже, однако почему-то вообще не упоминается :(

Вообще-то, где-то фигурировало два скоростных коридора: Калининград - Петербург - Москва - Адлер, Петербург - Москва - Казань - Екатеринбург. Найду, уточню.

Re: Свежий ответ на вопрос...
Ихти  14.12.2010 16:02

Цитата
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ . Премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе осмотра вместе с президентом Финляндии Тарьей Халонен экспозиции, рассказывающей о проекте нового скоростного поезда "Аллегро", заметил, что российские власти намерены создать высокоскоростное железнодорожное сообщение из Москвы с Казанью, Самарой и Ульяновском в рамках программы доставки болельщиков на ЧМ-2018.

Он напомнил, что уже есть высокоскоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. "Есть идея скоординировать программу строительства высокоскоростных поездов к местам проведения матчей чемпионата мира. Это будет мощным импульсом для развития скоростного движения в европейской части РФ", - сказал Путин. Глава РЖД Владимир Якунин, со своей стороны, заявил, что его компания уже работает над подготовкой необходимых документов для представления их в правительство. (Cпорт-экспресс)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.10 16:02 пользователем Ихти.

Скорость и деньги
kalexandr  18.02.2011 05:48

Скорость и деньги
Каждый россиянин заплатит за железные дороги к чемпионату мира по футболу 1,3 тыс. долларов

Строительство скоростных веток, соединяющих города, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, обещает стать дорогим удовольствием. По подсчетам Минфина, скоростное железнодорожное сообщение к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей. Оценка РЖД была куда скромнее – порядка 1,5 трлн рублей.

Скоростное железнодорожное сообщение к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей. Такую оценку в четверг в кулуарах Красноярского экономического форума привел заместитель министра финансов России Александр Новак.
«Мы посчитали по максимуму – это составит 5,5 трлн рублей», – приводит его слова РИА «Новости». Именно такая сумма получается, если каждый километр строительства подобных дорог будет стоить столько же, сколько РЖД планируют потратить на километр скоростной железнодорожной ветки между Москвой и Санкт-Петербургом, пояснил чиновник. Таким образом, в своих расчетах Минфин исходит из стоимости 1 километра скоростной ветки в 9–14 млн долларов, передает «Интерфакс». Сам замминистра признает: это неподъемная для бюджета цифра. Действительно, нетрудно подсчитать, что каждый россиянин в этом случае косвенно заплатит за скоростные железные дороги к чемпионату мира по футболу 1,3 тыс. долларов.
По словам Новака, 5,5 трлн рублей подразумевают строительство новых скоростных веток, при этом Москва напрямую будет связана этими ветками не со всеми городами-участниками, а только с Сочи, Екатеринбургом и Самарой (параллельно может быть построена скоростная ветка Москва – Санкт-Петербург).
Между тем руководство РЖД предлагает с целью экономии не строить новые ветки, а использовать уже существующие железнодорожные магистрали или внести в них небольшие изменения.

Если верить Минфину, на строительство скоростного железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу 2018 года требуется около 183 млрд долларов. В РЖД ранее оценивали затраты на подобное строительство в 50 млрд долларов.

Для сравнения: подготовка Сочи к Олимпиаде-2014 обойдется России почти в 1 трлн рублей (33 млрд долларов). То есть фактически строительство скоростных железных дорог к ЧМ-2018 более чем в пять раз превысит эту статью расходов.

«Разброс в оценках обусловлен тем, что за основу берутся разные варианты проекта с разной протяженностью железнодорожной сети и т. д.», – говорит соруководитель аналитического отдела «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов.

Проблема, по его словам, даже не в том, что скоростные ветки дороги сами по себе, проблема в отсутствии четкого плана – как будет осуществляться транспортное обеспечение проведения чемпионата мира в комплексе.

«Непонятно, как будут взаимодействовать различные виды транспорта, какова пропускная способность транспортной системы. Судить о том, дорого это или дешево, можно будет только после того, как этот план будет составлен», – поясняет эксперт. В данном случае важно не повторить ошибки сочинской Олимпиады, когда сначала были построены объекты, а потом уже начали думать, как до них добираться, добавил Адамидов.
По мнению эксперта компании АКГ «Развитие бизнес-систем» Александра Филимонова, в общем и целом оценка РЖД выглядит объективной. Но «за оставшийся период времени цена земли и стоимость материалов могут значительно вырасти, и пределов этого роста спрогнозировать сейчас не сможет никто», говорит он.
Вопрос финансирования скоростных магистралей не так давно обсуждался на совещании у вице-премьера, министра финансов Алексея Кудрина. Окончательного решения пока не принято, Минфин отрабатывает финансовую модель с РЖД и ОАО «Высокоскоростные магистрали».

В январе гендиректор «Скоростных магистралей» («дочка» РЖД по разработке проекта ВСМ) Денис Муратов затруднился назвать стоимость строительства высокоскоростных железнодорожных линий к ЧМ-2018, отметив, что прежде нужно решить, где выгодно строить высокоскоростные линии, а где – скоростные. В зависимости от рельефа стоимость 1 километра, уточнил он, составляет 14–22 млн евро.

Ранее в том же месяце премьер-министр России Владимир Путин предложил «скорректировать» программу развития высокоскоростных магистралей так, чтобы все города футбольного ЧМ-2018 были связаны скоростным сообщением. Заявка России предусматривает проведение игр в 13 городах: Москве, Петербурге, Калининграде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи.

http://vz.ru/economy/2011/2/17/469563.html

Re: Скорость и деньги
Виталий Шамаров  20.02.2011 10:51

Цитата (kalexandr)
нетрудно подсчитать, что каждый россиянин в этом случае косвенно заплатит за скоростные железные дороги к чемпионату мира по футболу 1,3 тыс. долларов.
Что мешает разместить среди населения акции РЖД? Наверное, панический ужас перед миноритарными акционерами, которые могут потребовать свои права в части отчётности?
Кстати, проходила информация, что из списка городов чемпионата мира исключат Екатеринбург, Саранск и пока так и не определённый город в Московской области.
Если не ударяться в сапсаноманию, то думаю, что вполне можно создать коммерчески эффективный пассажирский ход Москва - Ростов (Волгоград) - Краснодар - Сочи. Подчёркиваю, без ориентации на "Сапсаны" и без навязчивого желания непременно через Курск.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]