Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
БелЧернил
04.12.2010 01:13
Откуда у Вас уверенность, что встреча будет в первую очередь с белорусскими погранцами? Если поедете со стороны России - то сперва будут по-любому российские. И кто раньше инициирует восстановление упраздённой в 1996 году (кстати, по чьей инициативе, не напомните ли) границы, Беларусь или Россия, - ещё очень большой вопрос. Достаточно изучить хотя бы этот материал: http://naviny.by/rubrics/politic/2007/01/24/ic_news_112_265959/
В слове две ошибки. Случайно, или специально, разбираться не хочу. Но звучит как-то оскорбительно Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
БелЧернил
04.12.2010 01:24
+1000! Виталий даже смайлики не поставил, и я понимаю почему. Потому что прежде чем начинать всерьёз обсуждать все эти "нью-васюковские" планы современных героев по Ильфу и Петрову, нужно хотя увидеть хотя бы один километр построенной высокоскоростной линии и проанализировать что сделано. В этой стране с 1991 года не было построено ни одной осмысленной железнодорожной линии кроме огрызков и аппендиксов к портам и рудникам, с присасыванием их к магистральным линиям. Даже начавшееся ещё в советские времена строительство Амуро-Якутской магистрали превратилось в вечный долгострой, и мост через Лену у Якутска до сих пор рассматривается некоей маниловщиной (может надо, а может и обойдёмся). Тем более не было построено ничего серьёзного для нужд пассажирских перевозок. Столь серьёзные проекты как ВСМ С-Петербург - Москва или хотя бы организация пассажирского движения на Малом кольце превратились в вечные проекты, проходящие экспертизы, согласования и ищущие инвесторов и схемы финансирования. А до реализации как не доходило, так и не доходит вот уже более 20 лет. Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
serg33
05.12.2010 22:45
Вопрос. К 2018 году новую ВСМ Москва-Питер успевают построить или нет? Если да, то вот оно золотое дно для РЖД! Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Губин Александр
06.12.2010 07:12
Вопрос на засыпку: а много ли построили ВСМ в Адлер с 2007 года? По-моему, ответ очевиден, к ЧМ-2018 не построят ровным счетом ничего ни в один из перечисленных городов, в лучшем случае запустят какие-нибудь очередные "Ласточки" или "Сапсаны" со средней скоростью от силы 100 км/ч. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 07:14 пользователем Губин Александр. Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Ngregory
06.12.2010 08:11
Если источник финансирования найдется - то запросто. Особенно если закажут "под ключ" какому-нибудь Сименсу или Альстому. Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Ngregory
06.12.2010 08:16
В Адлер никто и не собирался ВСМ строить - обещались только скорости поднять до 160-200. Не сильно удивлюсь, если и сделают еще до 2014 это - только через Харьков. 200 может и не будет (или будет на одном перегоне), а 160 - вполне. Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Чока
06.12.2010 11:34
Вот как раз через Харьков очень вряд ли что-то сделают. Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
A-Lex-Is
06.12.2010 11:44
А это еще почему? Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики. (-)
Виталий Шамаров
06.12.2010 11:47
0 Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
A-Lex-Is
06.12.2010 11:56
А ничто не мешает использовать Курский ход для пропуска своих поездов с превращением воронежского хода в высокоскоростной. Интересно, как это скинуть товарняки на харьковский ход, если сортировки (Кочетовка, Лиски) на воронежском? (-)
Виталий Шамаров
06.12.2010 12:01
0 Re: Интересно, как это скинуть товарняки на харьковский ход, если сортировки (Кочетовка, Лиски) на воронежском?
A-Lex-Is
06.12.2010 12:03
Обсуждалась эта тема в другой ветке. Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Ngregory
06.12.2010 12:57
В чужую инфраструктуру вкладываться для этого совершенно необязательно.
Можно поднять скорость до 160 только на российских участках. По УЗшному - оставить как есть, там уже сейчас 120 не проблема, а может и 140. Т.е. в итоге ускорение все равно будем иметь, и немалое. При этом никаких вложений в украинскую инфраструктуру. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 12:57 пользователем Ngregory. Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
БелЧернил
06.12.2010 13:14
УЗ сама будет развивать свою инфраструктуру. У них ведь тоже в связи с проведением чемпионата по футболу куча проектов по ускорению хода Харьков - Симферополь и Полтава - Лозовая - Донецк Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
БелЧернил
06.12.2010 13:16
Так никто и не предлагает вкладываться в чужую инфраструктуру. Предлагается, не вкладывать в свою и использовать чужую. Почувствуйте разницу! И это кстати тоже:
Ngregory
06.12.2010 14:06
Но я хотел сказать, что даже если ускорить только российские участки, а по Украине оставить "как есть" - то и в этом случае можно заметно ускориться. Часов за 17-18 до Адлера вполне получится. Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Andron
07.12.2010 13:17
И как вы себе представляете превращение Воронежского хода в высокоскоростной??? Там грузовые мешаться сильно будут, а если ставить все грузовые под обгон постоянно, то много недовольных появится!!! Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Sergey7
07.12.2010 14:22
Представляю как сейчас будут реконструировать ход Москва-Сочи... Как не повезёт Грязям, Кочетовке (если через Рязань тянуть будут), Лискам.. Как будут укладывать японские рельсы и кроить графики под поезда...
Тут уже писали - а грузовые куда? Распихают, но проблем будет много... Пригород убьют однозначно - а на все вопли один ответ - ЧМ 2018!!! Свежий ответ на вопрос...
Ихти
12.12.2010 20:01
Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Отчаянный
13.12.2010 02:35
Екатеринбург - тоже, однако почему-то вообще не упоминается :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]