ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
БелЧернил  04.12.2010 01:13

Цитата (A-Lex-Is)
Как что? Встреча с белорусскими погранцами (которые, судя по тому, как разрушаются российско-белорусские отношения, скоро на границе появятся), пограничный шмон, заполнение кучи документов, и, если тебе повезет,

Откуда у Вас уверенность, что встреча будет в первую очередь с белорусскими погранцами? Если поедете со стороны России - то сперва будут по-любому российские. И кто раньше инициирует восстановление упраздённой в 1996 году (кстати, по чьей инициативе, не напомните ли) границы, Беларусь или Россия, - ещё очень большой вопрос.
Достаточно изучить хотя бы этот материал:
http://naviny.by/rubrics/politic/2007/01/24/ic_news_112_265959/


Цитата (A-Lex-Is)
вот она — Бялорусь!

В слове две ошибки. Случайно, или специально, разбираться не хочу. Но звучит как-то оскорбительно

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
БелЧернил  04.12.2010 01:24

Цитата (Vitaly)
Обязательно будет к 2025 году в честь всемирного турнира по домино в Козьмодемьянске. В 2020 году большинство ВСМ, построенных для ЧМ-2018, станут малодеятельными, их разберут и построят свервостребованные сверхскоростные дороги в Козьмодемьянск, а там и до Казани недалеко.

+1000!
Виталий даже смайлики не поставил, и я понимаю почему. Потому что прежде чем начинать всерьёз обсуждать все эти "нью-васюковские" планы современных героев по Ильфу и Петрову, нужно хотя увидеть хотя бы один километр построенной высокоскоростной линии и проанализировать что сделано. В этой стране с 1991 года не было построено ни одной осмысленной железнодорожной линии кроме огрызков и аппендиксов к портам и рудникам, с присасыванием их к магистральным линиям. Даже начавшееся ещё в советские времена строительство Амуро-Якутской магистрали превратилось в вечный долгострой, и мост через Лену у Якутска до сих пор рассматривается некоей маниловщиной (может надо, а может и обойдёмся).
Тем более не было построено ничего серьёзного для нужд пассажирских перевозок. Столь серьёзные проекты как ВСМ С-Петербург - Москва или хотя бы организация пассажирского движения на Малом кольце превратились в вечные проекты, проходящие экспертизы, согласования и ищущие инвесторов и схемы финансирования. А до реализации как не доходило, так и не доходит вот уже более 20 лет.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
serg33  05.12.2010 22:45

Вопрос. К 2018 году новую ВСМ Москва-Питер успевают построить или нет? Если да, то вот оно золотое дно для РЖД!

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Губин Александр  06.12.2010 07:12

Цитата (serg33)
Вопрос. К 2018 году новую ВСМ Москва-Питер успевают построить или нет? Если да, то вот оно золотое дно для РЖД!

Вопрос на засыпку: а много ли построили ВСМ в Адлер с 2007 года? По-моему, ответ очевиден, к ЧМ-2018 не построят ровным счетом ничего ни в один из перечисленных городов, в лучшем случае запустят какие-нибудь очередные "Ласточки" или "Сапсаны" со средней скоростью от силы 100 км/ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 07:14 пользователем Губин Александр.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Ngregory  06.12.2010 08:11

Цитата (serg33)
Вопрос. К 2018 году новую ВСМ Москва-Питер успевают построить или нет?

Если источник финансирования найдется - то запросто.
Особенно если закажут "под ключ" какому-нибудь Сименсу или Альстому.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Ngregory  06.12.2010 08:16

Цитата (Губин Александр)
Вопрос на засыпку: а много ли построили ВСМ в Адлер с 2007 года?

В Адлер никто и не собирался ВСМ строить - обещались только скорости поднять до 160-200. Не сильно удивлюсь, если и сделают еще до 2014 это - только через Харьков. 200 может и не будет (или будет на одном перегоне), а 160 - вполне.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Чока  06.12.2010 11:34

Цитата (Ngregory)
В Адлер никто и не собирался ВСМ строить - обещались только скорости поднять до 160-200. Не сильно удивлюсь, если и сделают еще до 2014 это - только через Харьков. 200 может и не будет (или будет на одном перегоне), а 160 - вполне.

Вот как раз через Харьков очень вряд ли что-то сделают.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
A-Lex-Is  06.12.2010 11:44

Цитата (Чока)

Вот как раз через Харьков очень вряд ли что-то сделают.

А это еще почему?

Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики. (-)
Виталий Шамаров  06.12.2010 11:47

0

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
A-Lex-Is  06.12.2010 11:56

А ничто не мешает использовать Курский ход для пропуска своих поездов с превращением воронежского хода в высокоскоростной.

Интересно, как это скинуть товарняки на харьковский ход, если сортировки (Кочетовка, Лиски) на воронежском? (-)
Виталий Шамаров  06.12.2010 12:01

0

Re: Интересно, как это скинуть товарняки на харьковский ход, если сортировки (Кочетовка, Лиски) на воронежском?
A-Lex-Is  06.12.2010 12:03

Обсуждалась эта тема в другой ветке.

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Ngregory  06.12.2010 12:57

В чужую инфраструктуру вкладываться для этого совершенно необязательно.

Можно поднять скорость до 160 только на российских участках. По УЗшному - оставить как есть, там уже сейчас 120 не проблема, а может и 140. Т.е. в итоге ускорение все равно будем иметь, и немалое. При этом никаких вложений в украинскую инфраструктуру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 12:57 пользователем Ngregory.

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
БелЧернил  06.12.2010 13:14

Цитата (Ngregory)
В чужую инфраструктуру вкладываться для этого совершенно необязательно.

Можно поднять скорость до 160 только на российских участках. По УЗшному - оставить как есть, там уже сейчас 120 не проблема, а может и 140. Т.е. в итоге ускорение все равно будем иметь, и немалое. При этом никаких вложений в украинскую инфраструктуру.

УЗ сама будет развивать свою инфраструктуру. У них ведь тоже в связи с проведением чемпионата по футболу куча проектов по ускорению хода Харьков - Симферополь и Полтава - Лозовая - Донецк

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
БелЧернил  06.12.2010 13:16

Цитата (Виталий Шамаров)
Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.

Так никто и не предлагает вкладываться в чужую инфраструктуру. Предлагается, не вкладывать в свою и использовать чужую. Почувствуйте разницу!

И это кстати тоже:
Ngregory  06.12.2010 14:06

Цитата (БелЧернил)
УЗ сама будет развивать свою инфраструктуру. У них ведь тоже в связи с проведением чемпионата по футболу куча проектов по ускорению хода Харьков - Симферополь и Полтава - Лозовая - Донецк

Но я хотел сказать, что даже если ускорить только российские участки, а по Украине оставить "как есть" - то и в этом случае можно заметно ускориться. Часов за 17-18 до Адлера вполне получится.

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Andron  07.12.2010 13:17

Цитата (A-Lex-Is)
с превращением воронежского хода в высокоскоростной.

И как вы себе представляете превращение Воронежского хода в высокоскоростной??? Там грузовые мешаться сильно будут, а если ставить все грузовые под обгон постоянно, то много недовольных появится!!!

Re: Вложение немалых средств в чужую инфраструктуру несёт немалый риск. Несёт и без всякой политики.
Sergey7  07.12.2010 14:22

Представляю как сейчас будут реконструировать ход Москва-Сочи... Как не повезёт Грязям, Кочетовке (если через Рязань тянуть будут), Лискам.. Как будут укладывать японские рельсы и кроить графики под поезда...
Тут уже писали - а грузовые куда? Распихают, но проблем будет много...
Пригород убьют однозначно - а на все вопли один ответ - ЧМ 2018!!!

Свежий ответ на вопрос...
Ихти  12.12.2010 20:01

Цитата
Якунин: Планы по развитию железнодорожной инфраструктуры будут пересмотрены
12.12.2010 17:33
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки» заявил, что сегодня у него состоялся разговор с председателем правительства России Владимиром Путиным о развитии железнодорожного сообщения в связи с проведением в стране чемпионата мира по футболу.
По словам Якунина, планы, созданные некоторое время назад, теперь предстали в новом свете. Возможно, их необходимо пересмотреть.
«Нам нужно будет обеспечить высокоскоростное сообщение между городами, в которых будет проходить мундиаль. Возможно, это повлечет за собой корректировку инвестпрограммы», - сказал он.

Re: Что за 2 тысячи км железных дорог к Чемпионату мира по футболу 2018 года?
Отчаянный  13.12.2010 02:35

Цитата (Sergey7)
Ведь Казань - один из четырёх кластеров.

Екатеринбург - тоже, однако почему-то вообще не упоминается :(

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]