ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какая колея и габарит были бы оптимальны?
ar-ren  02.12.2010 20:23

Вот любопытны мнения, какая бы колея и габарит ПС были бы оптимальны, будь у инженеров возможность начать все сначала? :) Выдвигайте версии! :)

Re: Какая колея и габарит были бы оптимальны?
Guest_  02.12.2010 20:33

Цитата (ar-ren)
Вот любопытны мнения, какая бы колея и габарит ПС были бы оптимальны, будь у инженеров возможность начать все сначала? :) Выдвигайте версии! :)
узкая колея - 900(914)мм, габарит автотранспорта - 2250х4050мм
широкая колея возможны один из 2-х вариантов:
1500мм, габарит Т
2000мм, габарит примерно 5,5х6м

Re: Какая колея и габарит были бы оптимальны?
Eagle755  03.12.2010 00:51

Цитата (Guest_)
1500мм, габарит Т
2000мм, габарит примерно 5,5х6м
Какой ужас, ПС почти в три раза шире колеи!

Re: Какая колея и габарит были бы оптимальны?
Серокой  03.12.2010 01:14

Цитата (Eagle755)
Какой ужас, ПС почти в три раза шире колеи!

А сейчас в два... Ну и что? )

Re: Какая колея и габарит были бы оптимальны?
Vlad  03.12.2010 01:21

Цитата (ar-ren)
Вот любопытны мнения, какая бы колея и габарит ПС были бы оптимальны, будь у инженеров возможность начать все сначала? :) Выдвигайте версии! :)

"Какой автомобиль был бы оптимален? Гоночный? или карьерный самосвал? или может
быть седельный тягач?"

Вы сначала определитесь с задачами. ДЛЯ ЧЕГО оптимален?

Потому, что для перевозки массовых сыпучих грузов будут оптиманы совсем другие параметры колеи и габарита ПС, чем для, например, высокоскоростного пассажирского движения.
И те, в свою очередь, будут отличаться от параметров, оптимальных для напряженных пригородно-городских перевозок.

Re: Какая колея и габарит были бы оптимальны?
ar-ren  03.12.2010 02:32

Цитата (Vlad)

"Какой автомобиль был бы оптимален? Гоночный? или карьерный самосвал? или может
быть седельный тягач?"

Вы сначала определитесь с задачами. ДЛЯ ЧЕГО оптимален?

Потому, что для перевозки массовых сыпучих грузов будут оптиманы совсем другие параметры колеи и габарита ПС, чем для, например, высокоскоростного пассажирского движения.
И те, в свою очередь, будут отличаться от параметров, оптимальных для напряженных пригородно-городских перевозок.

Ок! Написали-бы все три варианта. Три строки, 12 слов. Было бы быстрей и проще. Что за дурацкая привычка вместо простых бекофликтных вариантов лезть в драку в дурацкой позиции?

Re: Какая колея и габарит были бы оптимальны?
Отчаянный  03.12.2010 09:02

Узкая колея: 500 или 750 мм.
Широкая: 2000 мм или около того (как в немецком скоростном мега-проекте довоенных времен), габарит - позволяющий разместить купе с обеих сторон.

Пустая болтовня, да ещё и с оскорблениями от автора. Тема закрывается. (0) (-)
Модератор  03.12.2010 10:28

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]