ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
п.№101/102 и №103/104
Темик  01.12.2010 12:24

У меня вопрос следующий: почему два фирменных поезда, соединяющих столицу с Адлером тАк отличаются друг от друга???
№101/102-премиум, вагоны новые, в каждом купе телевизор,розетки
№103/104-фирменный,состоящий не из самых новых вагонов с составов "Мордовия","сура", "Жигули", "Самара". Для чего №103 было пускать в общий оборот с №41/42 Москва-Саранск, если у Кбш ж.д. нет хороших и новых вагонов??? Как говорят в Саранске-все новые вагоны забрала Москва(для чего, ведь у них остались хорошие вагоны с "Московии")... Или они тем самым мстят,за отобранный у них состав??? Но ведь приказ на общий оборот дал не Саранск, а сама Москва... Почему почти по одной цене билета люди ездят в разных условиях, выговаривая все это бедным проводникам???
Кто знает, собираются ли заменить купейные вагоны на 103? когда?
ну и еще интересно следующее: почему время между прибытием поезда в Мск и отправлением в Адлер всего 2 часа??? читал где то, что поезд должен стоять не менее 4(или 6 ) часов...разве нет???

Re: п.№101/102 и №103/104
Отчаянный  01.12.2010 19:24

Цитата (Темик)
У меня вопрос следующий: почему два фирменных поезда, соединяющих столицу с Адлером тАк отличаются друг от друга???
№101/102-премиум, вагоны новые, в каждом купе телевизор,розетки

В купе разве что. А плацкарт от ТВЗ - чем новее, тем только хуже.

Цитата
№103/104-фирменный,состоящий не из самых новых вагонов

Биосортиры и кондиционеры есть - и нормально.
К тому же 61-4447 и в 104 тоже уже ездят.

Re: п.№101/102 и №103/104
Лапшов Игорь  01.12.2010 22:15

Цитата (Темик)
У меня вопрос следующий: почему два фирменных поезда, соединяющих столицу с Адлером тАк отличаются друг от друга???
Потому что премиум понтовее, стало быть, проезд в нем дороже.
Цитата
Для чего №103 было пускать в общий оборот с №41/42 Москва-Саранск, если у Кбш ж.д. нет хороших и новых вагонов???
Для экономии средств: тем самым высвободили целый состав.

Цитата
Как говорят в Саранске-все новые вагоны забрала Москва
Гонят. В Москве (которая Николаевка) новых вагонов тоже нет, они сами разжились б/у купейниками из Питера.

Цитата
Но ведь приказ на общий оборот дал не Саранск, а сама Москва...
Не путайте Москву, которая обслуживала "Московию", с Москвой, которая подписывает приказы :)

Цитата
Почему почти по одной цене билета люди ездят в разных условиях, выговаривая все это бедным проводникам???
Условия и там и там соответствуют фирменному поезду. Если же на премиумы ещё поднять цену - там совсем никто нздить не будет. Вот и сманивают народ подобным образом...
Цитата
Кто знает, собираются ли заменить купейные вагоны на 103? когда?
Тут ещё не известно, что от этого поезда на будущий год останется, и кому его отдадут...
Цитата
ну и еще интересно следующее: почему время между прибытием поезда в Мск и отправлением в Адлер всего 2 часа??? читал где то, что поезд должен стоять не менее 4(или 6 ) часов...разве нет???
Нет. Например, поезд Бишкек - Свердловск (он же по разным дням Алма-Ата - Свердловск и Ташкент - Свердловск) умудряются обработать по Свердловску за 1 час 53 минуты. Именно столько там между прибытием и отправлением в обратную сторону. Правда, расписание там такое, что ещё два часа опоздания они могут нагнать за счет сокращения стоянок...

Re: п.№101/102 и №103/104
anton121  01.12.2010 23:58

Цитата (Темик)
У меня вопрос следующий: почему два фирменных поезда, соединяющих столицу с Адлером тАк отличаются друг от друга???
№101/102-премиум, вагоны новые, в каждом купе телевизор,розетки
№103/104-фирменный,состоящий не из самых новых вагонов с составов "Мордовия","сура", "Жигули", "Самара".

Почему почти по одной цене билета люди ездят в разных условиях, выговаривая все это бедным проводникам???
Кто знает, собираются ли заменить купейные вагоны на 103? когда?
А чем так премиум лучше-то? Разве что только розетками в купе... Я бы не сказал, что 104 поезд хуже, чем 102. Чем принципиально вагон 2009 г.в. отличается от его собрата 2007 г.в. Между ними же не десять лет. Тем более, что условия сопоставимы и там, и там. Да и в отличие от безликого премиума, в 104 есть дорожки, скатерти и шторки фирменных цветов, оригинального стиля, пусть и от Мордовии, а не от Адлера.

Re: п.№101/102 и №103/104
Темик  02.12.2010 12:32

Цитата
Для экономии средств: тем самым высвободили целый состав.
и куда они высвободившийся состав дели?????
Цитата
Гонят. В Москве (которая Николаевка) новых вагонов тоже нет, они сами разжились б/у купейниками из Питера.
а куда делись составы Московии?? у них в аренде 26 вагонов Мегаполис, есть у них вагоны, просто почему то они "гробы " предпочитают вцеплять...


Цитата
Тут ещё не известно, что от этого поезда на будущий год останется, и кому его отдадут...


а что, думаете может что то измениться????
Цитата
Нет. Например, поезд Бишкек - Свердловск (он же по разным дням Алма-Ата - Свердловск и Ташкент - Свердловск) умудряются обработать по Свердловску за 1 час 53 минуты. Именно столько там между прибытием и отправлением в обратную сторону. Правда, расписание там такое, что ещё два часа опоздания они могут нагнать за счет сокращения стоянок...
ну странно сравнивать фирменные поезда, с поездами в направлении Бишкека. я сам на них не ездил, но наслышан о них...Там ведь ни чистоты, ни застилов никто не требует...



Цитата
А чем так премиум лучше-то? Разве что только розетками в купе... Я бы не сказал, что 104 поезд хуже, чем 102. Чем принципиально вагон 2009 г.в. отличается от его собрата 2007 г.в. Между ними же не десять лет. Тем более, что условия сопоставимы и там, и там. Да и в отличие от безликого премиума, в 104 есть дорожки, скатерти и шторки фирменных цветов, оригинального стиля, пусть и от Мордовии, а не от Адлера.

а вы проедьте на 104 после 102... я не говорю, что они Намного лучше, но пассажиры,заплатив такие же деньги, требуют телевизор и новых вагонов... я ездил на 104-м в вагоне после КР-1, только не знаю что там отремонтировали... Дорожки закрывают гнилые полы, а занавески страшные рамы... Я читал , что на фирменн поезд допускаются вагоны 8 (или 12) лет, но там еще приписка, типа в хорошем состоянии... Саранск похоже этото пункт пропустил...

Re: п.№101/102 и №103/104
Отчаянный  03.12.2010 13:40

Цитата (Темик)
пассажиры,заплатив такие же деньги, требуют телевизор и новых вагонов...

Так а чем "новые" вагоны то лучше? Кроме гламурных сдвижных дверей и обоих сортиров в одном конце (то и другое - спорное преимущество, и уж точно не может определять "хорошесть" вагона). А телевизор - разве сейчас он что-то показывает? Вроде запретили и звуковую, и видеотрансляцию - р/d отказалось лицензионное соглашение заключать.
Тем более что, повторяю, когда ехал на ноябрьские, лично видел 104-й (из Сочи на 102-м мы постоянно догоняли его), состоящий из т.н. "новых" 61-4440/4447, 1 в 1 как 102-й.
Сам предпочитаю 102-й исключительно из-за более удобного лично для меня графика (хоть разница между ними по времени и минимальна, практически друг за другом идут, но все-таки есть).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 13:42 пользователем Отчаянный.

Re: п.№101/102 и №103/104
anton121  03.12.2010 14:15

Цитата (Темик)

а вы проедьте на 104 после 102... я не говорю, что они Намного лучше, но пассажиры,заплатив такие же деньги, требуют телевизор и новых вагонов... я ездил на 104-м в вагоне после КР-1, только не знаю что там отремонтировали... Дорожки закрывают гнилые полы, а занавески страшные рамы... Я читал , что на фирменн поезд допускаются вагоны 8 (или 12) лет, но там еще приписка, типа в хорошем состоянии... Саранск похоже этото пункт пропустил...
Вы читать умеете? И не надо бред писать откровенный. Я в этом году ездил и в 102 (25.04.2010), и в 104 (21.10.2010), так что имел непосредственную возможность их сравнить. В 104 поезде мне достался трансформер ТВЗ 2007 года (вагон инв. 064 12209), в цветах "Мордовии", как и большинство остальных вагонов купейной группы (кроме штабного, серо-красного) и СВ (премиумный, в раскраске "Жигулей"). Какие 12 лет-то? Так что обвинения в старости вагонов как минимум необоснованны. Нигде гнилых полов и оконных рам не было и в помине, биотуалеты и кондиционеры работали исправно.
А телевизоры в 102 вообще не работали. По словам проводников, якобы отсутствовала лицензия на вещание. Довольно распространенная отмазка, кстати. Да и лично мне телевизор в купе нафиг не нужен, я и в обычной-то жизни его почти не смотрю, не говоря уж о поездках. Лучший телевизор - это пейзажи за окном! :-)

К вашему сведению, я успел в нем проехать еще в тот отрезок времени, когда он был нефирменным и приписки МЖД, в июне 2009 г. Там состав был действительно разношерстный - плацкартные Днепры (в том числе и мой, с надписью "Детский" на борту, с работающим кондиционером и индивидуальными светильниками у полок, что для плацкарта редкость), купе были как новые ТВЗ с овальными окнами в тамбурах в окраске "Московии", так и несколько аммендорфов. Но для нефирменного поезда тот состав был более чем хорош.

Re: п.№101/102 и №103/104
Отчаянный  03.12.2010 14:53

Цитата (anton121)
По словам проводников, якобы отсутствовала лицензия на вещание. Довольно распространенная отмазка, кстати.

Т.е., это на самом деле отмазка что ли, никаких проблем с авторскими правами нет? Как и с неработающим радио?

Цитата
плацкартные Днепры (в том числе и мой, с надписью "Детский" на борту, с работающим кондиционером и индивидуальными светильниками у полок, что для плацкарта редкость).

Вот, лучше бы наоборот в 102 такие вагоны были! Как-то более соответствует понятию "премиум" чем скотовоз 61-4447.

Re: п.№101/102 и №103/104
steveudta  03.12.2010 15:39

Цитата (Отчаянный)
Цитата (anton121)
По словам проводников, якобы отсутствовала лицензия на вещание. Довольно распространенная отмазка, кстати.

Т.е., это на самом деле отмазка что ли, никаких проблем с авторскими правами нет? Как и с неработающим радио?

Скорее всего, отмазка. В п.№15/16 "Арктика" в обычных купе работают три канала ТВ (один из них рекламный ПИДа) и два или три канала радио.

Re: п.№101/102 и №103/104
Bulat_  03.12.2010 17:10

Цитата (Темик)
ну странно сравнивать фирменные поезда, с поездами в направлении Бишкека. я сам на них не ездил, но наслышан о них...Там ведь ни чистоты, ни застилов никто не требует...

Ездил на Свердловск-Алма-Ата, Бишкек-Свердловск, Уфа-Ташкент. Не знаю, чего вы о них наслышаны, но поезда ничем не отличаются от среднестатистических росийских поездов. В ташкентском так вообще вагоны новые.

Re: п.№101/102 и №103/104
Темик  04.12.2010 14:56

Цитата (Отчаянный)
Так а чем "новые" вагоны то лучше? Кроме гламурных сдвижных дверей...

Да ничем они не лучше, просто сам тот факт, что они НОВЫЕ, и Выглядят посвежее, пассажиров почему то напрягает!!! Телевизоры, кстати, сейчас работают, показывают какую то записанную ерунду... Но вот бабушка, которой на №101 предложили бесплатные наушники, и включили целых ТРИ канала (ей теперь не докажешь, что это была запись с дисков, она с пеной у рта доказывает, что новости смотрела) пишет жалобу на проводников...
Цитата (anton121)
Вы читать умеете?
Умею! Это я только на первый взгляд таким кажусь...

Цитата
И не надо бред писать откровенный. Я в этом году ездил и в 102 (25.04.2010), и в 104 (21.10.2010), так что имел непосредственную возможность их сравнить. В 104 поезде мне достался трансформер ТВЗ 2007 года (вагон инв. 064 12209), в цветах "Мордовии", как и большинство остальных вагонов купейной группы (кроме штабного, серо-красного) и СВ (премиумный, в раскраске "Жигулей").
Хм... вообще-то ходит 4 состава, 2 из которых остались от Фирменного "Мордовия", уверен,там вагоны хорошие...
В нашем составе тоже есть 2 новых вагона (ну еще без электронных дверей) трансформера- №4,№5, а с 1по 3-старые вагоны (11375, 11367,еще один номер не знаю). В туалеты в этих вагонах не зайти:крышки,сиденья на унитазах сломаны (в Саранске нет на замену), система климат контроль в одном не работает в автомате, во втором работает только одна группа высоковольтного отопления, Свч печи либо работают(5мин работа-15 мин-отдых),либо не работают, холодильников нет(в 11367 он греет больше, чем охлаждает), форточки плотно не закрываются по салону(хотя стекло пакеты), оббивка сидений вся старая, протертая....
Цитата
Так что обвинения в старости вагонов как минимум необоснованны. Нигде гнилых полов и оконных рам не было и в помине, биотуалеты и кондиционеры работали исправно.
я рад, что вам Так повезло с вагоном...
Цитата
К вашему сведению, я успел в нем проехать еще в тот отрезок времени, когда он был нефирменным и приписки МЖД, в июне 2009 г. Там состав был действительно разношерстный - плацкартные Днепры (в том числе и мой, с надписью "Детский" на борту, с работающим кондиционером и индивидуальными светильниками у полок, что для плацкарта редкость), купе были как новые ТВЗ с овальными окнами в тамбурах в окраске "Московии", так и несколько аммендорфов. Но для нефирменного поезда тот состав был более чем хорош.
я про состав,каким он стал, когда его пустили в общий оборот и отдали на формирование Кбш ж.д.

Re: п.№101/102 и №103/104
Andron  07.12.2010 14:29

Цитата (Темик)
№101/102-премиум, вагоны новые, в каждом купе телевизор,розетки
Лично меня интересует качество обслуживания в поездах, а розетки - это мелочь!

Цитата (Темик)
Но ведь приказ на общий оборот дал не Саранск

Саранск вообще не имеет права раздавать такие приказы, так как управление Куйбышевской железной дорогой находится в Самаре!

Цитата (Темик)
ну и еще интересно следующее: почему время между прибытием поезда в Мск и отправлением в Адлер всего 2 часа???

Выполняются технические процедуры, и поезд отправляется в следующий пункт назначения.

Цитата (Темик)
поезд должен стоять не менее 4(или 6 ) часов...разве нет???

Нет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 14:34 пользователем Andron.

Re: п.№101/102 и №103/104

Цитата (Andron)
Саранск вообще не имеет права раздавать такие приказы, так как управление Куйбышевской железной дорогой находится в Самаре!
А дорога то тут причём?

Re: п.№101/102 и №103/104
Темик  07.12.2010 21:58

Цитата

Саранск вообще не имеет права раздавать такие приказы, так как управление Куйбышевской железной дорогой находится в Самаре!
Я к тому, что "одна" Москва отдала состав, а теперь "другая" Москва мстит за отобранный состав, не давая вагоны...
Слышал , что Саранск больше к Пензе, чем к Самаре относится...
Цитата

Выполняются технические процедуры, и поезд отправляется в следующий пункт назначения.


Технические процедуры???
Только заправка водой, ни разу не видел осмотрщиков...
А что насчет внутренней уборки? за пару часов нереально хорошо убрать вагон(застилы и т.д.)

Re: п.№101/102 и №103/104
Лапшов Игорь  08.12.2010 07:20

Цитата (Темик)
Я к тому, что "одна" Москва отдала состав, а теперь "другая" Москва мстит за отобранный состав, не давая вагоны...
Никто не позволит "другой" Москве не выдать вагоны, бо список их у "первой" Москвы есть.
Цитата
Слышал , что Саранск больше к Пензе, чем к Самаре относится...
Больше не слушайте подобные бредни. Пенза сама к Самаре относится, а управление дальними перевозками на уровне отделений не осуществляется.
Цитата

Технические процедуры???
Только заправка водой, ни разу не видел осмотрщиков...
Плохо смотрели значит. Никто без подпись вагонников состав в рейс не выпустит, а те не станут подставляться, ибо если что с ним в пути случится - они крайние.
Цитата
А что насчет внутренней уборки? за пару часов нереально хорошо убрать вагон(застилы и т.д.)
Что значит "хорошо"? Уборку в вагоне можно и вовсе во время следования с пассажирами проводить.

Re: п.№101/102 и №103/104
Темик  08.12.2010 11:54

Цитата (Лапшов Игорь)
Уборку в вагоне можно и вовсе во время следования с пассажирами проводить.
Игорь, я с вами полностью согласен!!!! Из Саранска в Москву поезд прибывает в 05:45. Значит всех часа в 4 поднимаем, пусть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ сдадут белье, часов в 5 можно собрать сервировку(посуду),закрыть туалеты(пусть один проводник моет их), а второй пусть пылесосит... Хм, тогда после выхода пассажиров останется только застилы сделать, а это уж за 2 часа реально!!!))). Хм, а вот одеяла и матрасы аккуратно может тоже их заставить складывать????)))
Или второй вариант:все вышли, проводники сделали застилы, и вышли на посадку...Когда идут собирать билеты просто говорят:туалеты био, но пока закрыты, надо их помыть сначала. На полу мусор, подождите, щас чаем всех напою, начну убирать...На столах крошки??? Ну протрите со стола, чтож вы за грязный то сели....

Re: п.№101/102 и №103/104
Отчаянный  08.12.2010 12:21

Вообще бы, конечно, надо бы сильнее разнести эти поезда по времени. 104-й например сделать отправлением из Москвы во второй половине дня, а из Сочи - или утром, или наоборот, более поздно вечером, часов в 21-22.

Re: п.№101/102 и №103/104
Garikk  08.12.2010 19:11

Цитата (Темик)
почему время между прибытием поезда в Мск и отправлением в Адлер всего 2 часа??? читал где то, что поезд должен стоять не менее 4(или 6 ) часов...разве нет???

Если вы про 104 (он ещё московской приписки надеюсь? Николаевка ЛВЧД-4), то тот который уходит в Адлер это другой состав который весь день в депо стоял на экипировке.

при мне 104 поезд пригоняли в парк примерно в 4 утра, и забирали в 6-7 вечера

В депо приписки довольно много работы с составами, за 2 часа никак не успеть. Как минимум пару вагонов обязательно выцепляют на переточку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.10 19:13 пользователем Garikk.

Re: п.№101/102 и №103/104
Vladdis  08.12.2010 22:44

Цитата (Темик)
Цитата (Лапшов Игорь)
Уборку в вагоне можно и вовсе во время следования с пассажирами проводить.
Игорь, я с вами полностью согласен!!!! Из Саранска в Москву поезд прибывает в 05:45. Значит всех часа в 4 поднимаем, пусть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ сдадут белье, часов в 5 можно собрать сервировку(посуду),закрыть туалеты(пусть один проводник моет их), а второй пусть пылесосит... Хм, тогда после выхода пассажиров останется только застилы сделать, а это уж за 2 часа реально!!!))). Хм, а вот одеяла и матрасы аккуратно может тоже их заставить складывать????)))
Или второй вариант:все вышли, проводники сделали застилы, и вышли на посадку...Когда идут собирать билеты просто говорят:туалеты био, но пока закрыты, надо их помыть сначала. На полу мусор, подождите, щас чаем всех напою, начну убирать...На столах крошки??? Ну протрите со стола, чтож вы за грязный то сели....

Есть еще третий вариант, абсолютно нереальный. Поезд приезжает, пассажиры выходят, проводники ОЧЕНЬ БЫСТРО И БЕЗ ПЕРЕКУРОВ начинают уборку вагона, застил и т.п. При этом работники, от которых зависит заправка поезда водой, ОЧЕНЬ БЫСТРО, ОПЕРАТИВНО И БЕЗ ПЕРЕКУРОВ заправляют поезд водой. Все все успевают и есть даже 15 минут отдохнуть перед началом новой посадки.
Короче, предлагается работать.

Re: п.№101/102 и №103/104
Garikk  08.12.2010 23:48

Цитата (Vladdis)
При этом работники, от которых зависит заправка поезда водой, ОЧЕНЬ БЫСТРО, ОПЕРАТИВНО И БЕЗ ПЕРЕКУРОВ заправляют поезд водой.

Забывая при этом про другие поезда?

А если чёто сломается, когда чинить? Быстро и без перекуров? :)

.... Я бы посмотрел, как бы вы оперативно и без перекуров бегали за зарплату заправщика в -30 с заправочным шлангом вокруг состава :)

Вообще надо кардинально всю систему менять, а не скорость работы увеличивать... у нас так однажды эффективность работы депо увеличили...просто поставили план в два раза больше...и ничё...работали :)) вагоны правда без ВР и ТРП на вокзал уходили...но ничё ерунда, главное все РАБОТАЛИ и план выполнялся...как начальство скажет "ну можете же выполнить! Сморите увеличили план и справляетесь!"



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.12.10 23:52 пользователем Garikk.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]