Беспересадочные вагоны.
Trainfanat
30.11.2010 10:54
На днях просматривал расписание, обратил внимание на график беспересадочного вагона (ОКТ) Санкт-Петербург - Николаев. http://rasp.yandex.ua/thread/335AB_tis?station_to=9616520&departure=2010-11-30&station_from=9602496
Этот вагон большую часть пути следует в составе ПДС №335А "Санкт-Петербург - Днепропетровск", потом его отцепляют по Пятихаткам и тянут в Кривой Рог, где он, в ожидании №628П "Кривой Рог - Николаев", парится аж 8 часов 36 минут. Я, как бы понимаю, длительных стоянок беспересадочным вагонам не избежать, их расписание всегда исходило,и будет исходить, от графиков движения основных ПДС. Но, пол дня провести в Кривом Рогу, потом прицепится к укаждостолбному "Кривой Рог - Николаев" и "пролететь" 249 км почти за 7 часов, это, как бы, не каждой нервной системе под силу. Вагон стоит по Пятихаткам 2 часа 25 минут, прибывает в Кр. Рог минут через 50 после отправления оттуда № 102К "Киев - Херсон", к которому вполне мог быть прицеплен. По подобным вагонам, РЖД вообще вникают в труд УЗ по составлению таких вот "удобных" расписаний? Есть какие-то дозволенные (разумные) ограничения по длительности стоянок? Re: Беспересадочные вагоны.
Ngregory
01.12.2010 09:57
Не вникают. Равно как и УЗ не вникает в РЖДшные графики.
Насколько я знаю, нет. Во всяком случае, в истории известны и более глобальные стоянки таких вагонов, чем "полдня". В описанном Вами случае может быть, например, ограничение по длине поезда и лишний вагон прицепить уже нельзя. Re: Беспересадочные вагоны.
Trainfanat
01.12.2010 10:25
Да уж. При выборе такого средства передвижения как беспересадочный вагон нужно быть внимательным. По европейской части можно по разному проехать с пересадками, чем куковать часами в прицепке. П.С. Ещё один такой случай нашёл - 943Ж "Советская Гавань - Москва". 13 часов 39 минут в Комсомольске-на-Амуре. Туристам, едущим на Сахалин, как раз подходит. Можно попутно и Комсомольск осмотреть. Re: Беспересадочные вагоны.
Unicum
04.12.2010 15:16
Да, много ещё таких случаев, когда беспересадочные вагоны вынуждены несколько часов стоять на станции, на которой их перецепляют. Просто не хотят особо заморачиваться, вот и цепляют обычно только к дальним поездам. А ведь есть ещё и местные поезда, и пригородные. Ничего, что часть пути придётся ехать со всеми остановками, лучше медленно ехать, чем долго стоять. Впрочем, за эти несколько часов можно посмотреть город. Но - со всеми вещами? И где гарантия, что обойдётся без приключений, не заблудишься? Re: Беспересадочные вагоны.
anton121
06.12.2010 01:40
Да, и к тому же где гарантия, что этот вагон за время этой полудневной стоянки никуда не переставят? А то можно так уйти себе гулять по городу, а вернувшись на вокзал, попросту не обнаружить свой вагон...
Наверняка ведь он не стоит всё время на одном пути, мешая остальным поездам, а его загоняют куда-нибудь подальше? Re: Беспересадочные вагоны.
L., Andrew
06.12.2010 03:40
А проводник на что? Он вам все объяснит - можно ли "погулять", где найти в случае чего вагон. Re: Беспересадочные вагоны.
Trainfanat
06.12.2010 09:40
Дальше самой станции не загонят. Хотя, не знаю, может и есть случаи отгона на близлежащие станции. Может быть для таких постояльцев какие-то тупички специально оборудуются, рядом с вокзалом. Re: Беспересадочные вагоны.
кубинский щелезуб
07.12.2010 01:38
Чтоб мне оказаться в таком поезде! Вроде и ни при чём, а по пути осмотришь весь Криворожский скоростной трамвай. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 01:38 пользователем кубинский щелезуб.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]