ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  19.11.2010 00:26

Также РЖД рассматривают возможность запуска сдвоенных "Сапсанов" - по 20 вагонов в каждом поезде.
http://www.rian.ru/society/20101027/289796104.html

как будет работать такая система? и что выиграет РЖД?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Alexander Fetisov  19.11.2010 01:29

РЖД выиграет в том, что для перевозки того же количества пассажиров "Сапсанами" не придется делать дополнительные нитки графика, ставя раком электрички и обычные поезда. Сейчас в пиковые дни утром, днем и вечером идет по паре "Сапсанов" с интервалом 15 минут. Это не очень удобно, лучше пускать один, но длинный.
Вопрос только в том, возможны ли такие динамические нагрузки на путь и искусственные сооружения?...

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  19.11.2010 06:36

Вопросов тут будет уйма: от управления тягой на втором поезде до управления тормозами. Ведь как извесно ЭЛЕКТРИЧЕСКИ сапсанята между собой не соеденяются.

Сапсан поддерживает работу по СМЕ. (-)
Tolya  19.11.2010 10:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 10:31 пользователем Tolya.

Re: Сапсан поддерживает работу по СМЕ.
Phil  19.11.2010 11:37

А не потребуется для этого менять у Сапсанов сцепку в головных вагонах с СА-3 на беззазорную?

Re: Сапсан поддерживает работу по СМЕ.
Trainfanat  19.11.2010 14:15

А не проще ли заказать несколько двадцативагонных составов? Зачем именно сцеплять?

Теряется взаимозаменяемость составов, что не очень хорошо...
Иван  19.11.2010 17:43

Цитата (Trainfanat)
А не проще ли заказать несколько двадцативагонных составов? Зачем именно сцеплять?

Re: Теряется взаимозаменяемость составов, что не очень хорошо...
Сергей В  19.11.2010 18:41

Цитата (Иван)
Зато взаимозаменяемость вагонов появляется.

Составы Сапсана и Аллегро являются нерасцепляемыми вне депо. Если из строя выходит вагон, из обращения выводится весь состав (если, конечно, неисправность устранима в разумный срок)
Иван  19.11.2010 19:02

Цитата (Сергей В)
Зато взаимозаменяемость вагонов появляется.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
BKV  21.11.2010 01:14

Цитата (Гриня)
Вопросов тут будет уйма: от управления тягой на втором поезде до управления тормозами. Ведь как извесно ЭЛЕКТРИЧЕСКИ сапсанята между собой не соеденяются.

Это как??? А почему тогда в Германии я постоянно вижу СМЕ из ICE3???

Re: Сдвоенный "Сапсан"
БелЧернил  21.11.2010 01:52

Цитата (BKV)
Цитата (Гриня)
Вопросов тут будет уйма: от управления тягой на втором поезде до управления тормозами. Ведь как извесно ЭЛЕКТРИЧЕСКИ сапсанята между собой не соеденяются.

Это как??? А почему тогда в Германии я постоянно вижу СМЕ из ICE3???

Сапсан не равно ICE3. Мне тоже вообще интересно, что у них там написано про СМЕ? И почему РЖД не включило в техзадание возможность работы по СМЕ?!
Откуда такая расточительность пропускной и провозной способностью на линии с интенсивным пригородным движением? Сейчас, чтобы пропустить пакет из двух Сапсанов стоять на обгоне нужно не менее 33 минут. Было бы СМЕ, время стоянки сократилось бы до 18 минут. Плюс на 15 минут можно сократить инервал между электричками при пропуске между ними Сапсана



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 01:52 пользователем БелЧернил.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
weimarn  21.11.2010 01:56

Цитата (БелЧернил)
Мне тоже вообще интересно, что у них там написано про СМЕ
Ничего :)

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа  21.11.2010 09:19

Цитата (BKV)
Это как??? А почему тогда в Германии я постоянно вижу СМЕ из ICE3???

Как уже было сказано выше это не ICE3. В Германии применяется автосцепка Шарфенберга, которая позволяет поездам работать по СМЕ. На "Сапсанах" используется СА-3. То есть во первых это будут удары во время движения, ибо буферов нету, а во вторых нужны отдельные кабели управления.

Единственным выходом из ситуации с наименьшими потерями - это запускать два поезда с минимальным интервалом, минут 5.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
AVK  21.11.2010 10:00

Цитата (Борис, Уфа)
Единственным выходом из ситуации с наименьшими потерями - это запускать два поезда с минимальным интервалом, минут 5.
Видимо, заменить СА-3 на Шарфенберга невозможно? :-)

Re: Сдвоенный "Сапсан"
БелЧернил  21.11.2010 10:28

Цитата (Борис, Уфа)
Единственным выходом из ситуации с наименьшими потерями - это запускать два поезда с минимальным интервалом, минут 5.

Однако, в действующих графиках (ещё начиная с 15 октября 2009 года) при пакетной прокладке Сапсанов закладывается интервал не 5, а минимум 15 минут. Считается, что в связи с большими значениями тормозного пути при стационарной АБЦТ для Сапсанов меньше нельзя. Я, правда, не исключаю, что интервал даже с учётом стационарности блокировки завышен из-за перестраховочных принципов

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Насекомый  21.11.2010 10:36

То бишь, при скорости 200 км/ч между двумя сапсанами будет 50 км. Умная немецкая птица не затормозит или гениальная российская АЛС-ЕН протупит? Как же TGV с 5-минутным интервалом ходят?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
БелЧернил  21.11.2010 10:50

Цитата (Насекомый)
То бишь, при скорости 200 км/ч между двумя сапсанами будет 50 км.

Именно так!

Цитата (Насекомый)
Умная немецкая птица не затормозит или гениальная российская АЛС-ЕН протупит?

Да Вы что? Это же Безопасность!

Цитата (Насекомый)
Как же TGV с 5-минутным интервалом ходят?

Вот и для меня загадка, причём ходит уже очень давно, когда автоблокировки с подвижными блок-участками ещё в помине не было

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа  21.11.2010 11:03

Цитата (AVK)
Видимо, заменить СА-3 на Шарфенберга невозможно? :-)

А как эвакуировать в случае поломки? транспортировать на территории депо? да и мало что еще? У нас же все локомотивы с СА-3. Ведь изначально то Шарфенберга заменили на СА-3 при проектировании Velaro RUS.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
AVK  21.11.2010 11:08

Цитата (Борис, Уфа)
А как эвакуировать в случае поломки? транспортировать на территории депо? да и мало что еще? У нас же все локомотивы с СА-3.
Ну так на головных вагонах сдвоенного поезда не нужно менять! А вот в депо Металлострой, подозреваю, локомотивы с Шарфенбергом должны быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 11:15 пользователем AVK.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа  21.11.2010 11:10

А касаемо интервала минимум в 15 минут... такое впечатление что на РЖД все графики создаются с запасом, при чем с большим! И не происходит деление на старый и новы ПС, на дальность маршрута и тп. В любом случае оставляем запас. А при современном уровне развития электроники 5 минут возможно, и я считаю TGV не единственный тому пример. Но РЖД видимо проще увеличить интервал между поездами, чем вложиться в передовые технологии.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Alexio  21.11.2010 12:06

Цитата (Борис, Уфа)
А как эвакуировать в случае поломки? транспортировать на территории депо? да и мало что еще? У нас же все локомотивы с СА-3.
А кинуть в кабину "Сапсана" переходник СА-3/Шарфенберг "Заратустра не позволяет"? Ведь по сравнению со стоимостью поезда он стоит копейки.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
AVK  21.11.2010 12:14

Цитата (Alexio)
А кинуть в кабину "Сапсана" переходник СА-3/Шарфенберг "Заратустра не позволяет"? Ведь по сравнению со стоимостью поезда он стоит копейки.
Да и кидать ничего не нужно!

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа  21.11.2010 12:21

Цитата (Alexio)
А кинуть в кабину "Сапсана" переходник СА-3/Шарфенберг "Заратустра не позволяет"? Ведь по сравнению со стоимостью поезда он стоит копейки.
Я не в курсе про такой переходник. А позвольте узнать, сколько он весит, и сколько места будет в кабине занимать?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Дмитрий Ганин  21.11.2010 13:15

Если уж на то пошло существуют и жесткие сцепки взаимосцепляемые с СА-3.

Переходник СА-3/Шарфенберг
Антон Чиграй  21.11.2010 16:55

Цитата (Борис, Уфа)
А позвольте узнать, сколько он весит, и сколько места будет в кабине занимать?
Из ТЗ на тот конкурс, где победил Desiro:

6.10.6 Для транспортировки отдельных вагонов и электропоезда в целом сцепление их с локомотивом должно осуществляться при помощи переходного приспособления, обеспечивающего сцепление с автосцепкой СА-3 с высотой оси 980 - 1080 мм. Должно быть два варианта переходных устройств:
-- переходное приспособление для транспортировки полносоставного поезда должно быть рассчитано на передачу продольных растягивающих усилий не менее 800 кН, действующих по оси автосцепки, и сжимающих усилий не менее 1000 кН (уточняется на стадии разработки технического задания). Установка переходного приспособления должна обеспечиваться вручную без применения специальных подъемных устройств;
-- переходное приспособление для выполнения маневровых работ с одним или несколькими вагонами должно быть рассчитано на передачу продольных усилий растяжения-сжатия 300 кН.
6.10.7 Масса переходного устройства не должна превышать 25 кг. Если масса превышает 25 кг, оно должно состоять из двух частей. Вес каждой из частей не должен превышать 25 кг.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  21.11.2010 17:45

В "Аллегро" кинули..
Посомтрим как долго через год будут устанавливать этот переходник на место. На кольце время составляло 15 минут с учетом того что его снимали одевали каждый день.
На Московском вокзале недавно сцепку сапасана минут 30 вынимали:)

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Шаэнн  23.11.2010 14:28

Испытательная поездка сдвоенного состава назначена на 27 ноября из Москвы до Питера

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Евгений Ипатов  23.11.2010 15:58

Цитата (Шаэнн)
Испытательная поездка сдвоенного состава назначена на 27 ноября из Москвы до Питера
С пассажирами или без? 

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Шаэнн  23.11.2010 16:11

Без. 5004 номером

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Александр Алексеевич  24.11.2010 00:34

А он в Питере влезет на перрон? Я не очень помню схему Пассажирского-Московского, там разве можно с 3 приехать на дальние пути? А то один кекс запретил пропускать бакланы по 2-му...

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  24.11.2010 16:59

от Спб-тов-Мск до Спб-гл. по 2 пути прибытие на 11 п/о

Re: Сдвоенный "Сапсан"
A.G.  24.11.2010 17:51

уточнил подробности субботнего заезда сдвоенного Сапсана

1. сцеплять их будут в Останкинском парке дирекции ВСД
2. по ТЗ поезд НЕ ОБОРУДОВАН СМЕ!!!!!!!!!
3. по системам энергоснабжения минимальный интервал попутного следования на
постоянке 15мин - чтоб на одном плече не оказалось две птыцы - иначе
п/станция йок!
4. => 20ти вагонник может идти в тяге лишь на половине вагонов - либо в тяге
первый состав, либо в тяге 2 по пол-состава :-((
как это Чудо будет разгоняться и хотят попробовать...
5. соответственно тормозить это всё может либо на воздухе (даже без ЭПТ
второго состава), либо на ручном упр второго состава.

alles kaput!!!

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  24.11.2010 20:58

Все на воздухе... интересно как будет соблюдена безопрасность движения. Не дай бог кто-то попадет под этот состав. Разбор будет бААААЛьшой!!!!!!!!!!!!!

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  25.11.2010 09:51

Цитата (A.G.)
1. сцеплять их будут в Останкинском парке дирекции ВСД
что это за название? это официально парк так называетяс, он же вроде к Мск-тов. отностся? а Останкино это платформа (о.п.)
в парке всего три пути и на одном пути помещается один состав, так что сцеплять наверно будут на пути на выходе из парка



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 09:58 пользователем ЯР.

Re: Сдвоенный "Сапсан"

Цитата (ЯР)

в парке всего три пути и на одном пути помещается один состав, так что сцеплять наверно будут на пути на выходе из парка

3 ли там пути?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  25.11.2010 16:49

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата
3 ли там пути?
... я видел 3
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=241429&LNG=RU#picture

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  27.11.2010 21:39

Сегодня состоялась эта сумашедшая поездка сдвоенного Сапсана? Как проехались?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  28.11.2010 17:42

"система" состояла из ЭВС1-08 и ЭВС2-03



http://pfoto-rzd.com/data/media/58/2-03_1-08__-_27__2010.jpg

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  28.11.2010 18:23

Вижу проводок из второй кабины на автосцепку! кто снимал параметры работы автосцепки и какое усилие на ней получилось. Инетерсны максимальные и минимальные значения. а также усилия кратковременные.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  29.11.2010 17:55

проводок к видеокамере идет закрепленной на внешней стороне кабины 03

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]