Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Борис, Уфа
17.11.2010 11:42
Вот бы у нас такое было! Пустили несколько таких поездов пакетом, а потом почти сутки раздолье для пассажирских и электричек! Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Ngregory
17.11.2010 11:59
Ага, а потом пути латать, после прохода нескольких таких монстров. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Серокой
17.11.2010 12:05
А почему, нагрузка-то на ось стандартная. Вот с торможением проблемы будут, это точно. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Sergey7
17.11.2010 13:21
Причём поезд целиком контейнерный - и это 296 вагонов!
Более того - контейнеры ещё и в 2 этажа погружены! Если честно - первый раз вижу такое... И довольно таки шустро идёт - без особого напряга. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Иван Волков
17.11.2010 13:34
да, нам бы такие поезда. Только вот смогут ли локомотивы работать по 7 секций на сцеп в разных частях состава? Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
DФ
17.11.2010 14:17
Это стандартная американская практика - следствие отсутствия контактной сети. Ну и тоннелей на таких маршрутах, как правило, нет. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
George
19.11.2010 12:30
В 11-минутном клипе написано 18061 фут, это 5505 м... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 12:33 пользователем George. Re: вес
George
19.11.2010 13:18
В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons 295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн Re: вес
Toman
19.11.2010 15:41
Только тут крайне важно правильно понять, каких именно "тонн". Судя по всему - не наших нормальных тонн (если это указан полный вес поезда, а не только груза). Re: вес
Иван
19.11.2010 17:43
Это - масса груза. Если принять массу контейнера (всего с грузом) 30 тонн, то получится 295*2*30+295*30 (тара)=26,550 тыс. тонн. У нас такие поезда можно запускать только на европейской части России - относительно большие радиусы кривых и относительно небольшие уклоны. К сожалению, у нас нет такой концентрации потоков, чтобы за достаточно короткий период набрать 590 контейнеров на определённый маршрут. У них это возможно за счёт того, что это почти всё - транзит Атлантика-Тихий или обратно из порта в порт. К сожалению, у нас потоки гораздо более распылены, а коридор Тихий-Европа не пользуется спросом не столько из-за скорости доставки, сколько из-за завышенных цен на перевозки... Re: вес
George
20.11.2010 11:26
Что-то не так в расчетах. Число осей - 854. Если тупо взять среднюю нагрузку на 1 ось, то получится (26550/854) 31,1 т/ось. Я не знаю, какие нормы в Штатах, по ИМХО это очень много. При этом, как было выше подмечено, часть соседних платформ опираются на одну общую тележку. Получается две оси на вагон - то есть (по вашим расчетам) 45 т/ось... Re: вес
AVK
20.11.2010 13:03
Вес тары слишком большой. Должен быть порядка 20 тонн. А нагрузки на ось в США действительно высокие, до 30 т. Re: вес
George
20.11.2010 17:48
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ? Эти тележки тоже, как я понимаю, двухосные? То есть суммарная масса вагона с 2 контейнерами приходится всего на 2 оси? Или я не прав? Если 2 контейнера по 30 т плюс тара 20 т, то получается уже 80/2 = 40 т/ось? Re: вес
AVK
20.11.2010 20:07
Честно говоря, по приведенным ссылкам мне не удалось разглядеть такие платформы ... Re: вес
Чока
20.11.2010 20:09
Почему на 2-то оси получилось? Если одна тележка у платформы, а другая пополам с другой платформой, то вес каждой платформы распределяется по трём осям, а 80/3 уже меньше разрешённых 30. Re: вес
George
20.11.2010 20:53
Вот, теперь я въехал! Сцеп состоит из двух платформ на трех тележках. Меня почему-то заклинило, что "общие" телеги по обеим сторонам платформы. )) upd. хотя сейчас пригляделся - как будто такой сцеп состоит из пяти платформ, а не из двух... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 20:59 пользователем George. Re: вес
George
20.11.2010 21:02
Приглядитесь - сразу за первым трехсекционным локом идут 5 вагонов, между которыми одна телега. Между пятым и шестым вагонами уже видно две телеги... Речь об 11-минутном клипе. Re: вес
Mihak
21.11.2010 11:43
AVK, спасибо за ссылку!
WEIGHT/CAPACITY (Estimated) - ВЕС (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ) Light weight 177,200 lbs. - тара 80 тонн (всего-то!) Gross rail load 800,500 lbs. - брутто 362 т Capacity, net 623,500 lbs. - нетто 282 т Average capacity per well 124,700 lbs. - средняя нагрузка на ось 56,5 т Вопрос - а как её посчитали? Я бы взял брутто, и поделил на число осей без самой первой и без самой последней. Безусловно, на них тоже приходится какая-то доля нагрузки, но в средних секциях вся нагрузка идёт (образно) на две оси двух разных тележек. 4 промежуточных тележки и ещё 2 оси - 10 осей. Делим - 362/10 = 36,2 тонны на ось для "предполагаемого" брутто (не макс). Это конечно достаточно много, но не 60 т/ось. Re: вес
gourry
21.11.2010 12:31
http://en.wikipedia.org/wiki/Well_car
Так называется сам тип вагонов. Сам долго пытался понять, как они столько насчитали:) Плюс, average говорит о том, что ВОЗМОЖНО на отдельных вагонах допустим больший все, чем на других. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 12:32 пользователем gourry. Re: вес
AVK
21.11.2010 13:05
Подсказка: колесо по-английски wheel. 623,5/5=124,7 :-) Re: вес
Toman
22.11.2010 02:32
36 т/ось - как раз совершенно нормальная циферка для американского грузового вагона. Всё-таки, хорошо им живётся в тёплой стране :) А well - это значит "ячейка" или "лунка" и т.п. (мне как имеющему отношение к мол.биологии, это слово хорошо знакомо). Так что 56 т - это груза на одну платформу. Что значит, что столько же груза (нетто) приходится на одну (промежуточную) тележку, или 28 т веса нетто на одну ось. Ну и примерно 8 т/ось в порожнем сцепе - всё сходится. А вот упоминания о неких "125-тонных тележках" всё же наводят на подозрения о том, что "тонны" у них всё-таки какие-то не те :) Re: вес
Toman
22.11.2010 02:43
Ну собственно это означает, что если на две платформы через одну нагружено, допустим, на 5 т меньше этого самого среднего, то нагрузка на ось позволит погрузить посередине на 5 т больше. Суммарная загрузка сцепа от этого больше не будет, а только наоборот меньше - ведь мы сняли по 5 т с двух платформ, а догрузили 5 т только на одну. Хотя м.б. если прибавить по 5 т на 1-ю, 3-ю и 5-ю, и убавить по 5 с 2-й и 4-й - наоборот, можно получить загрузку на 5 тонн больше, чем было бы строго по средним. М.б. можно и на 10 т перегрузить отдельную платформу, в может, и более того - ну, это уже надо смотреть более подробные спецификации. Опять же, скорее всего, очень существенный выигрыш в грузоподъёмности чисто теоретически можно было бы получить, несимметрично загружая крайние звенья, используя по умолчанию недогруженные крайние тележки. Но это ж надо специально иметь к перевозке такие несимметрично загруженные контейнеры, чтобы был шанс этим воспользоваться. Re: вес
AVK
22.11.2010 03:13
Да, американская "короткая" тонна равна 907,18474 кг. По-английски пишется ton, а метрическая тонна - tonne. Re: вес
Heavy
26.11.2010 18:08
[30+ тонн (даже американских) от оси - это, наверное, всё же слишком много. В Америке, правда, рельсы тяжёлые, но шпалы и балласт ведь те же, что в СССР
Да нет 30-35 тонн для США это нормально, я думаю все таки даже несмотря на такие же рельсы, у них они более износостойкие-опять же из-за качества стали, и ремонт пути у них организован совсем по иному. Re: вес
Mihak
27.11.2010 23:03
Точно, как-то я умудрился прочитать это слово как wheel :-)) "genius" Принцип "вижу то что хочу видеть". Насчёт осевой. Если посмотреть остальные вагоны, то они держутся в районе 32,5 т/ось.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]