ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
 17.11.2010 11:20


Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Борис, Уфа  17.11.2010 11:42

Вот бы у нас такое было! Пустили несколько таких поездов пакетом, а потом почти сутки раздолье для пассажирских и электричек!

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Ngregory  17.11.2010 11:59

Ага, а потом пути латать, после прохода нескольких таких монстров.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Серокой  17.11.2010 12:05

Цитата (Ngregory)
Ага, а потом пути латать
А почему, нагрузка-то на ось стандартная.
Вот с торможением проблемы будут, это точно.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Sergey7  17.11.2010 13:21

Причём поезд целиком контейнерный - и это 296 вагонов!
Более того - контейнеры ещё и в 2 этажа погружены! Если честно - первый раз вижу такое... И довольно таки шустро идёт - без особого напряга.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Иван Волков  17.11.2010 13:34

да, нам бы такие поезда. Только вот смогут ли локомотивы работать по 7 секций на сцеп в разных частях состава?

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
 17.11.2010 14:17

Цитата (Sergey7)
Более того - контейнеры ещё и в 2 этажа погружены! Если честно - первый раз вижу такое...
Это стандартная американская практика - следствие отсутствия контактной сети. Ну и тоннелей на таких маршрутах, как правило, нет.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
indipuk  18.11.2010 23:05

Сколько он километров в длину?

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
George  19.11.2010 12:30

В 11-минутном клипе написано 18061 фут, это 5505 м...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 12:33 пользователем George.

вес
serg33  19.11.2010 12:39

какой, интересно, вес?

Re: вес
George  19.11.2010 13:18

В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons
295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн

Re: вес
Toman  19.11.2010 15:41

Цитата (George)
В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons
295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн
Только тут крайне важно правильно понять, каких именно "тонн". Судя по всему - не наших нормальных тонн (если это указан полный вес поезда, а не только груза).

Re: вес
Иван  19.11.2010 17:43

Цитата (Toman)
Цитата (George)
В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons
295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн
Только тут крайне важно правильно понять, каких именно "тонн". Судя по всему - не наших нормальных тонн (если это указан полный вес поезда, а не только груза).
Это - масса груза. Если принять массу контейнера (всего с грузом) 30 тонн, то получится 295*2*30+295*30 (тара)=26,550 тыс. тонн. У нас такие поезда можно запускать только на европейской части России - относительно большие радиусы кривых и относительно небольшие уклоны. К сожалению, у нас нет такой концентрации потоков, чтобы за достаточно короткий период набрать 590 контейнеров на определённый маршрут. У них это возможно за счёт того, что это почти всё - транзит Атлантика-Тихий или обратно из порта в порт. К сожалению, у нас потоки гораздо более распылены, а коридор Тихий-Европа не пользуется спросом не столько из-за скорости доставки, сколько из-за завышенных цен на перевозки...

Re: вес
George  20.11.2010 11:26

Цитата (Иван)
Это - масса груза. Если принять массу контейнера (всего с грузом) 30 тонн, то получится 295*2*30+295*30 (тара)=26,550 тыс. тонн.
Что-то не так в расчетах.
Число осей - 854. Если тупо взять среднюю нагрузку на 1 ось, то получится (26550/854) 31,1 т/ось. Я не знаю, какие нормы в Штатах, по ИМХО это очень много.
При этом, как было выше подмечено, часть соседних платформ опираются на одну общую тележку. Получается две оси на вагон - то есть (по вашим расчетам) 45 т/ось...

Re: вес
AVK  20.11.2010 13:03

Цитата (George)
Что-то не так в расчетах.
Вес тары слишком большой. Должен быть порядка 20 тонн. А нагрузки на ось в США действительно высокие, до 30 т.

Re: вес
George  20.11.2010 17:48

Цитата (AVK)
Вес тары слишком большой. Должен быть порядка 20 тонн. А нагрузки на ось в США действительно высокие, до 30 т.

Цитата ()
Цитата (George)
Если тупо взять среднюю нагрузку на 1 ось, то получится (26550/854) 31,1 т/ось. Я не знаю, какие нормы в Штатах, по ИМХО это очень много.
Для штатов это нормально.

Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ? Эти тележки тоже, как я понимаю, двухосные? То есть суммарная масса вагона с 2 контейнерами приходится всего на 2 оси? Или я не прав?
Если 2 контейнера по 30 т плюс тара 20 т, то получается уже 80/2 = 40 т/ось?

Re: вес
AVK  20.11.2010 20:07

Цитата (George)
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ?
Честно говоря, по приведенным ссылкам мне не удалось разглядеть такие платформы ...

Re: вес
Чока  20.11.2010 20:09

Цитата (George)
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ? Эти тележки тоже, как я понимаю, двухосные? То есть суммарная масса вагона с 2 контейнерами приходится всего на 2 оси? Или я не прав?
Если 2 контейнера по 30 т плюс тара 20 т, то получается уже 80/2 = 40 т/ось?

Почему на 2-то оси получилось? Если одна тележка у платформы, а другая пополам с другой платформой, то вес каждой платформы распределяется по трём осям, а 80/3 уже меньше разрешённых 30.

Re: вес
George  20.11.2010 20:53

Цитата (Чока)
Почему на 2-то оси получилось? Если одна тележка у платформы, а другая пополам с другой платформой, то вес каждой платформы распределяется по трём осям, а 80/3 уже меньше разрешённых 30.
Вот, теперь я въехал! Сцеп состоит из двух платформ на трех тележках.
Меня почему-то заклинило, что "общие" телеги по обеим сторонам платформы. ))

upd. хотя сейчас пригляделся - как будто такой сцеп состоит из пяти платформ, а не из двух...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 20:59 пользователем George.

Re: вес
George  20.11.2010 21:02

Цитата (AVK)
Цитата (George)
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ?
Честно говоря, по приведенным ссылкам мне не удалось разглядеть такие платформы ...

Цитата (Борис, Уфа)
Кстати, мне показалось или у них некоторые платформы для контейнеров сделаны как вагоны TGV? То есть края двух платформ опираются на одну тележку. При чем на каждой платформе по два контейнера...

Приглядитесь - сразу за первым трехсекционным локом идут 5 вагонов, между которыми одна телега. Между пятым и шестым вагонами уже видно две телеги... Речь об 11-минутном клипе.

Re: вес
AVK  20.11.2010 21:50

Да, такие платформы производятся The Greenbrier Companies:
Ссылка.

Бывают пятисекционные Maxi-Stack® I Car (Ссылка) и трехсекционные Maxi-Stack® IV Car (Ссылка).
Причем нагрузка на крайние тележки составляет 63 т., а на промежуточные - 113 т.!

Re: вес
Mihak  21.11.2010 11:43

AVK, спасибо за ссылку!

WEIGHT/CAPACITY (Estimated) - ВЕС (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ)

Light weight 177,200 lbs. - тара 80 тонн (всего-то!)
Gross rail load 800,500 lbs. - брутто 362 т
Capacity, net 623,500 lbs. - нетто 282 т
Average capacity per well 124,700 lbs. - средняя нагрузка на ось 56,5 т

Вопрос - а как её посчитали?
Я бы взял брутто, и поделил на число осей без самой первой и без самой последней. Безусловно, на них тоже приходится какая-то доля нагрузки, но в средних секциях вся нагрузка идёт (образно) на две оси двух разных тележек.
4 промежуточных тележки и ещё 2 оси - 10 осей.
Делим - 362/10 = 36,2 тонны на ось для "предполагаемого" брутто (не макс). Это конечно достаточно много, но не 60 т/ось.

Re: вес
gourry  21.11.2010 12:31

http://en.wikipedia.org/wiki/Well_car
Так называется сам тип вагонов. Сам долго пытался понять, как они столько насчитали:)
Плюс, average говорит о том, что ВОЗМОЖНО на отдельных вагонах допустим больший все, чем на других.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 12:32 пользователем gourry.

Re: вес
AVK  21.11.2010 13:05

Цитата (Mihak)
WEIGHT/CAPACITY (Estimated) - ВЕС (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ)

Light weight 177,200 lbs. - тара 80 тонн (всего-то!)
Gross rail load 800,500 lbs. - брутто 362 т
Capacity, net 623,500 lbs. - нетто 282 т
Average capacity per well 124,700 lbs. - средняя нагрузка на ось 56,5 т
Подсказка: колесо по-английски wheel. 623,5/5=124,7 :-)

Re: вес
Toman  22.11.2010 02:32

Цитата (Mihak)
Я бы взял брутто, и поделил на число осей без самой первой и без самой последней. Безусловно, на них тоже приходится какая-то доля нагрузки, но в средних секциях вся нагрузка идёт (образно) на две оси двух разных тележек.
4 промежуточных тележки и ещё 2 оси - 10 осей.
Делим - 362/10 = 36,2 тонны на ось для "предполагаемого" брутто (не макс). Это конечно достаточно много, но не 60 т/ось.

36 т/ось - как раз совершенно нормальная циферка для американского грузового вагона. Всё-таки, хорошо им живётся в тёплой стране :)

А well - это значит "ячейка" или "лунка" и т.п. (мне как имеющему отношение к мол.биологии, это слово хорошо знакомо). Так что 56 т - это груза на одну платформу. Что значит, что столько же груза (нетто) приходится на одну (промежуточную) тележку, или 28 т веса нетто на одну ось. Ну и примерно 8 т/ось в порожнем сцепе - всё сходится.

А вот упоминания о неких "125-тонных тележках" всё же наводят на подозрения о том, что "тонны" у них всё-таки какие-то не те :)

Re: вес
Toman  22.11.2010 02:43

Цитата (gourry)
http://en.wikipedia.org/wiki/Well_car
Так называется сам тип вагонов. Сам долго пытался понять, как они столько насчитали:)
Плюс, average говорит о том, что ВОЗМОЖНО на отдельных вагонах допустим больший все, чем на других.
Ну собственно это означает, что если на две платформы через одну нагружено, допустим, на 5 т меньше этого самого среднего, то нагрузка на ось позволит погрузить посередине на 5 т больше. Суммарная загрузка сцепа от этого больше не будет, а только наоборот меньше - ведь мы сняли по 5 т с двух платформ, а догрузили 5 т только на одну. Хотя м.б. если прибавить по 5 т на 1-ю, 3-ю и 5-ю, и убавить по 5 с 2-й и 4-й - наоборот, можно получить загрузку на 5 тонн больше, чем было бы строго по средним. М.б. можно и на 10 т перегрузить отдельную платформу, в может, и более того - ну, это уже надо смотреть более подробные спецификации.
Опять же, скорее всего, очень существенный выигрыш в грузоподъёмности чисто теоретически можно было бы получить, несимметрично загружая крайние звенья, используя по умолчанию недогруженные крайние тележки. Но это ж надо специально иметь к перевозке такие несимметрично загруженные контейнеры, чтобы был шанс этим воспользоваться.

Re: вес
AVK  22.11.2010 03:13

Цитата (Toman)
"тонны" у них всё-таки какие-то не те :)
Да, американская "короткая" тонна равна 907,18474 кг. По-английски пишется ton, а метрическая тонна - tonne.

Re: вес
Heavy  26.11.2010 18:08

[30+ тонн (даже американских) от оси - это, наверное, всё же слишком много. В Америке, правда, рельсы тяжёлые, но шпалы и балласт ведь те же, что в СССР

Да нет 30-35 тонн для США это нормально, я думаю все таки даже несмотря на такие же рельсы, у них они более износостойкие-опять же из-за качества стали, и ремонт пути у них организован совсем по иному.

Re: вес
Mihak  27.11.2010 23:03

Цитата (Toman)
А well - это значит "ячейка" или "лунка" и т.п. (мне как имеющему отношение к мол.биологии, это слово хорошо знакомо). Так что 56 т - это груза на одну платформу. Что значит, что столько же груза (нетто) приходится на одну (промежуточную) тележку, или 28 т веса нетто на одну ось. Ну и примерно 8 т/ось в порожнем сцепе - всё сходится.

Точно, как-то я умудрился прочитать это слово как wheel :-)) "genius" Принцип "вижу то что хочу видеть".

Насчёт осевой. Если посмотреть остальные вагоны, то они держутся в районе 32,5 т/ось.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]