Re: вес
Mihak
21.11.2010 11:43
AVK, спасибо за ссылку!
WEIGHT/CAPACITY (Estimated) - ВЕС (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ) Light weight 177,200 lbs. - тара 80 тонн (всего-то!) Gross rail load 800,500 lbs. - брутто 362 т Capacity, net 623,500 lbs. - нетто 282 т Average capacity per well 124,700 lbs. - средняя нагрузка на ось 56,5 т Вопрос - а как её посчитали? Я бы взял брутто, и поделил на число осей без самой первой и без самой последней. Безусловно, на них тоже приходится какая-то доля нагрузки, но в средних секциях вся нагрузка идёт (образно) на две оси двух разных тележек. 4 промежуточных тележки и ещё 2 оси - 10 осей. Делим - 362/10 = 36,2 тонны на ось для "предполагаемого" брутто (не макс). Это конечно достаточно много, но не 60 т/ось. Re: вес
gourry
21.11.2010 12:31
http://en.wikipedia.org/wiki/Well_car
Так называется сам тип вагонов. Сам долго пытался понять, как они столько насчитали:) Плюс, average говорит о том, что ВОЗМОЖНО на отдельных вагонах допустим больший все, чем на других. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 12:32 пользователем gourry. Re: вес
AVK
21.11.2010 13:05
Подсказка: колесо по-английски wheel. 623,5/5=124,7 :-) Re: вес
Toman
22.11.2010 02:32
36 т/ось - как раз совершенно нормальная циферка для американского грузового вагона. Всё-таки, хорошо им живётся в тёплой стране :) А well - это значит "ячейка" или "лунка" и т.п. (мне как имеющему отношение к мол.биологии, это слово хорошо знакомо). Так что 56 т - это груза на одну платформу. Что значит, что столько же груза (нетто) приходится на одну (промежуточную) тележку, или 28 т веса нетто на одну ось. Ну и примерно 8 т/ось в порожнем сцепе - всё сходится. А вот упоминания о неких "125-тонных тележках" всё же наводят на подозрения о том, что "тонны" у них всё-таки какие-то не те :) Re: вес
Toman
22.11.2010 02:43
Ну собственно это означает, что если на две платформы через одну нагружено, допустим, на 5 т меньше этого самого среднего, то нагрузка на ось позволит погрузить посередине на 5 т больше. Суммарная загрузка сцепа от этого больше не будет, а только наоборот меньше - ведь мы сняли по 5 т с двух платформ, а догрузили 5 т только на одну. Хотя м.б. если прибавить по 5 т на 1-ю, 3-ю и 5-ю, и убавить по 5 с 2-й и 4-й - наоборот, можно получить загрузку на 5 тонн больше, чем было бы строго по средним. М.б. можно и на 10 т перегрузить отдельную платформу, в может, и более того - ну, это уже надо смотреть более подробные спецификации. Опять же, скорее всего, очень существенный выигрыш в грузоподъёмности чисто теоретически можно было бы получить, несимметрично загружая крайние звенья, используя по умолчанию недогруженные крайние тележки. Но это ж надо специально иметь к перевозке такие несимметрично загруженные контейнеры, чтобы был шанс этим воспользоваться. Re: вес
AVK
22.11.2010 03:13
Да, американская "короткая" тонна равна 907,18474 кг. По-английски пишется ton, а метрическая тонна - tonne. Re: вес
Heavy
26.11.2010 18:08
[30+ тонн (даже американских) от оси - это, наверное, всё же слишком много. В Америке, правда, рельсы тяжёлые, но шпалы и балласт ведь те же, что в СССР
Да нет 30-35 тонн для США это нормально, я думаю все таки даже несмотря на такие же рельсы, у них они более износостойкие-опять же из-за качества стали, и ремонт пути у них организован совсем по иному. Re: вес
Mihak
27.11.2010 23:03
Точно, как-то я умудрился прочитать это слово как wheel :-)) "genius" Принцип "вижу то что хочу видеть". Насчёт осевой. Если посмотреть остальные вагоны, то они держутся в районе 32,5 т/ось.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]