Хамство начальников поезда Сапсан
Князева М.В.
15.11.2010 11:50
Ехали с мужем поездом 171 в Москву. Начальник поезда Сергей Черных вёл себя совершенно по-хамски: на наши вопросы отвечал резко, в грубой форме и с явным нежеланием общаться. На вопрос где жалобная книга он и вовсе ответил что называется в рифму. Очень жаль, что на подобные поезда набирают таких безответственных начальков. Re: Хамство начальников поезда Сапсан
Sergey7
15.11.2010 15:15
А в чём проблема - звоните на горячую линию РЖД - дальше чётко - место, ФИО, где когда, как и кто выражался. Метод достаточно эффективный. Начальника поезда снимут точно. Re: Хамство начальников поезда Сапсан
Серокой
15.11.2010 16:00
Странно. Сам слышал, что проводники жалуются, что их чуть ли не "чего изволите-с" учат говорить... Re: Хамство начальников поезда Сапсан
Сура
15.11.2010 16:24
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха... В общем, в чём, собственно, состояла история? ЧТО вызвало необходимость обращаться к начальнику поезда? Потому как здесь мы видим только её конец - отвечал в грубой форме на вопросы. Но вопросы начальнику поезда возникают по причине каких-то недоработак на низовых звеньях. Так что, собственно, случилось? Сура Re: Хамство начальников поезда Сапсан
Сура
15.11.2010 16:26
Вот именно поэтому, поскольку я отродясь не слышал ХАМСТВА от начальника поезда даже на обычном поезде (в отличие от хамства его подчинённых), то уж хамство на Сапсане мне не приснится в страшом сне. Вот и хочется услышать историю, так сказать, целиком. Сура Re: Хамство начальников поезда Сапсан
Роман Антипов
15.11.2010 18:22
Вы это сюда зачем написали? Тут у нас не книга жалоб и не общественная приемная РЖД. И, как тут уже отметили - история однобокая. Выглядит так, будто отвечать на вопросы - это самоцель начальника поезда (А почему земля круглая? А почему снег белый?). Re: Хамство начальников поезда Сапсан
AlexL
15.11.2010 23:09
Я думаю это сообщение - провокация - лишь бы грязи налить, адресочек многоуважаемой М.В. на mail.ru несуществующий указан. Так что разглагольствования на пустом месте смысла разводить я думаю нету Re: Хамство начальников поезда Сапсан
antony
16.11.2010 14:30
Я слышал хамство, причём не на обычном поезде, а в Репине. Но товарищ начальник поезда не понимал что хамит, он просто так разговаривал (манера такая). Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД (-)
Патриот
16.11.2010 14:58
Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
Искандер
16.11.2010 15:25
Если человек не в состоянии отличить манеру держать разговор от хамления в свой адрес, то свободен такой человек бо грош ему цена. Развели бюрократию и бумажкоблюдство... Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
antony
16.11.2010 15:44
Вы о чём? Кто где и что не может отличить? Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
Питербуржец
16.11.2010 18:24
Для таких целей есть этикет (слышали о таком?). Все же лучше пользоваться этими нормами и правилами... У меня тоже есть стиль разговора (тоже не айс какой приличный), но при разговоре с незнакомым человеком, я соблюдаю этикет. Что мешает бригадирам, проводникам поездов его соблюдать? Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
weimarn
20.11.2010 02:08
От всей души желаю Вам оказаться в шкуре начальника "Сапсана", когда возникают проблемы с поездом. С нескрываемым любопытством посмотрел бы на Ваш "этикет". Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
Vitaly
20.11.2010 14:00
Не зная достоверно, что произошло в описанном в исходном сообщении случае, тем не менее, нельзя не заметить, что хамить клиенту непозволительно ни в каком случае. Что бы там ни делало с начальниками поездов высшее руководство, хоть перед сапсаном бегать заставляло, это внутренние проблемы РЖД, а не клиента. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 14:02 пользователем Vitaly. Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
ST1
20.11.2010 20:20
С другой стороны, для РЖД железки всегда важнее людей - датчики с сапсанов напрямую на мобильник гапановича выведены, а вот поведение челяди - вряд ли... Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
Искандер
20.11.2010 23:07
Вообще - прикинул - ни разу вообще не встречал хамства со стороны состава. Ни от проводников, ни от начальника тем паче.
Да, бывает, когда улыбнётся, скажет "сейчас-сейчас", пойдёт и забъёт на тебя. Ну максимум сделает лицо "как же меня заерепенили эти пассажиры", но терять приличие... не было. Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
Андрей Московский
21.11.2010 21:52
Да тема смахивает на анти пиар.
Или Князева М.В. может на ВСЕМ протяжении поездки задавала вопросы и нач поезда не выдержал ))))))))) Re: Эту манеру хорошо лечить жалобами в вышестоящие инстанции. Кстати, один участник форума таким образом хорошо лечил работников депо "Металлострой" ОЖД
Aq_
23.11.2010 01:29
Я вот чего предполагаю. На «Сапсане» летают ведь далеко не бедные граждане, ибо стоимость проезда немалая, но кто-то из «среднего класса» или просто летать самолётами боиться, или на самолёт опоздал, или «Лексус» в ремонте... и решил воспользоваться «Сапсаном». И тётенька привыкла, что в самолёте стьюарды перед ней танцуют вальс и польку, а вот проводник поезда оказался более суровым дядькой. Возможно она путает проводника с начальником поезда -- не удивлюсь, если это так. И теперь изливает сопли на все форумы ж/д тематики -- типично женская «месть».
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]