Кто и зачем закрывает на ключ двери между вагонами электричек?
FanTrans
03.11.2010 21:34
Езжу каждый день вечером на электричках с Ярославского вокзала, и очень часто вижу, что в составе 1-2 межвагонные двери закрыты на ключ. Т.к. вокзал тупиковый, а на станции назначения выход в город находится со стороны головы "от Москвы", то удобнее ехать в головном или ближайшних к нему вагонах. Если есть запас времени, люди идут вдоль электрички, а вот если заскочил в электричку за минуту до отправления, приходится идти внутри нее. И натыкаться на закрытые двери. Кто и зачем их закрывает? Как часто это встречается, на каких направлениях? Есть ли зависимость этой неприятной мелочи от конкретных депо?
Однажды видел такую картину. Когда я дошёл до тамбура с закрытой дверью, электричка уже ехала. Идти дальше возможности не было, пришлось останавливаться в тамбуре. Народ стал накапливаться, возникла угроза давки... Вдруг один из мужчин неожиданно достаёт ключ-трехгранку, который лежал почему-то на "коробке" стоп-крана (!), и открывает дверь эту. Народ с радостью проходит в следующем вагоне. Мужчина не был похож на машиниста или вообще сотрудника РЖД, он был в обычной "штатской" одежде. Откуда-то он знал, что ключ хранится в укромном местечке на стоп-кране. В последующие разы я пытался искать ключи в аналогичном месте, но не находил. Re: Кто и зачем закрывает на ключ двери между вагонами электричек?
Лапшов Игорь
04.11.2010 10:15
Лично я закрывал переходные двери на ключ, когда не хотел, чтобы через них мимо меня ходили. То есть, еду в тамбуре с велосипедом (потому что в салон ЭДшки его не втащишь - он будет мешаться), поставить его так, чтобы он не перекрывал дверь, не получается. А ломятся в эту дверь постоянно: торгаши, побирушки, зайцы-перебежчики, те, кому в сортир приспичило, и т.п. Перекрытие же двери избавляет меня от необходимости постоянно перетаскивать велосипед дабы освободить проход очередному желающему. На Ярославке контролёры закрывают (+)
DennisM
04.11.2010 10:43
Сам видел, собственными глазами. А на нашей фрязинской ветке видел, как они и двери "на улицу" закрывали (в ЭД4М это возможно - стоят замки). С целью отсечения безбилетников - любителей перебегать по платформе...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]