Re: когда появится ЭП20?
Владимир (гость)
30.10.2010 15:43
В следующем году соберут опытный, Если всё будет хорошо, в 2012 пойдёт серия Re: когда появится ЭП20?
Дионис
02.11.2010 00:03
Вроде же хотели в конце года показать его миру... Что это за чудо будет Re: когда появится ЭП20?
Vlad
02.11.2010 02:09
Слегка локализованная Prima Re: когда появится ЭП20?
Владимир (гость)
02.11.2010 16:17
Как по мне, утверждённый дизайн не очень. Прошлый вариант получше будет... Но... Построили то, что построили. Посотрим, как он в работе себя покажет Re: когда появится ЭП20?
tk
05.11.2010 12:35
Кабинко: Внутре у ней Re: когда появится ЭП20?
dron1983
06.11.2010 11:43
Третья тележка посередине? Там колёса без гребней или электровоз двухсекционный с "гармошкой" или просто это фантазии дизайнера? Re: когда появится ЭП20?
morg
08.11.2010 14:43
НТМК начал освоение производства колес для скоростных электровозов
14 октября 2010 г. ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, входит в Evraz Group) начало освоение производства колес для нового скоростного электровоза ЭП20, который в ближайшее время начнет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод, говорится в сообщении регионального центра корпоративных отношений "Урал" Evraz Group. Главный прокатчик НТМК Владимир Степанов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что диаметр локомотивных колес увеличен до 1250 мм. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха. Планируется, что первые образцы колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года. Новый пассажирский локомотив предназначен для пассажирских и скоростных поездов на магистралях Европейской части России. Источник: РЖД-Партнер Re: когда появится ЭП20?
JaZZ
08.11.2010 15:46
Тележка обычная с гребнями, такая как у ЭП1/10 Re: когда появится ЭП20?
Помощник машиниста
16.12.2010 16:17
Электровоз пассажирский ЭП20 начали собирать 13 декабря 2010 года на НЭВЗе, в конце года мы сможем его увидеть!!! Re: когда появится ЭП20?
Серокой
17.12.2010 12:14
Этого, конечно ж. Нельзя ж отставать от 2ЭС10. ) Re: когда появится ЭП20?
Павел Ситников
17.12.2010 12:57
В такие сроки (3 недели) на полностью новой технике, коей является означенный электровоз, можно только кузов на заранее подготовленные тележки поставить, и всё соединить и отрегулировать, а потом ещё зеркала, стеклоочистители, токоприёмники и т.п. привинтить и присоединить проводами, и пройти габаритную рамку с дождеванием (интересно, как это выглядит на НЭВЗе зимой) - в лучшем же случае можно ещё и установить в готовом кузове не транспортировавшиеся вместе с ним тяжеловесные и крупногабаритные агрегаты, включая кабину машиниста как отдельный блок, свинтить всё и соединить коннекторы, а также отрегулировать под кузовом тормоза на заранее подготовленных тележках и опробовать их работу. Но всё равно по состоянию на 31 декабря это будут "дрова", а не локомотив. Re: когда появится ЭП20?
vdf
17.12.2010 13:02
На паровозе в форуме весьма обнадеживающие фотки:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3595&sid=af5d8219d695054b2e01dbd865b95427&start=1100 Re: когда появится ЭП20?
Монрепичный Валун
17.12.2010 13:44
К 31 не соберут, только что разговаривал по телефону со сборщиком. Re: ЭП20?
Vadims Falkovs
18.12.2010 20:01
Вопрос по анимации
А что действительно крепление средней тележки через опоры с шарнирами Фуко проще, чем две секции на общей двухшкворневой тележке или две двухтележные секции? Re: ЭП20?
Монрепичный Валун
18.12.2010 20:40
Что в техзадании подписанном Гапановичем было, то и делают. Проще-сложнее, дороже-дешевле это вопрос второстепенный. Подпись под превьюшками? Ну может кто их делал - эта новая поделка не нравится, от кувылды и мата не поедет - значит это вредная поделка, изничтожить надо... (-)
Vladislav E. Lavrov
28.12.2010 15:15
-- Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
syomindm
28.12.2010 15:48
Это куда столько электровозов на скорость 200 км/ч???
Где они ездить собираются? Москва — Адлер (через Харьков) и Москва — Симферополь - там максимум 140 км/ч. Вон сколько средств вбухали, чтобы на 650 км поднять скорость с 200 км/ч 70-х годов прошлого века до 200 км/ч века XXI :) И соответственно имея среднюю скорость около 130 км/ч. А тут со 140 км/ч до 200 км/ч да ещё на участке такой протяжённости. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.10 15:59 пользователем syomindm. Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Владимир (гость)
28.12.2010 16:32
Ну, к 2014 году дорогу на Адлер наверное, сделают. А на остальных линиях будет 140 ездить. В России полно мест, где двухсистемники нужны. Кстати, на УЗ они бы тоже не помешали... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.10 16:33 пользователем Владимир (гость). Re: Подпись под превьюшками? Ну может кто их делал - эта новая поделка не нравится, от кувылды и мата не поедет - значит это вредная поделка, изничтожить надо...
Монрепичный Валун
28.12.2010 16:44
Без девайса что притаился на первом фото он пока не едет, кувалда не поможет в любом случае. Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Ngregory
29.12.2010 06:27
На 200 сделают только часть (де-факто, думаю, штук 20). Остальные на 160. Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Виталий Шамаров
29.12.2010 09:01
Не сделают. Разве что отдельные "экспериментальные" участки, да ещё и не на основном, воронежском ходу, а на курском. Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Монрепичный Валун
29.12.2010 09:11
Это Вы его "основали"? Я так понимаю, что Виталий Шамаров предлагает достать из своих широких штанин кредиточку и оплатить кружность грузовых через Волгоград, чтобы ему было удобно ездить? Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Виталий Шамаров
29.12.2010 09:47
Прежде чем писать свои реплики, неплохо Вам всё же вспомнить, что на направлении Центр - Кавказ основной пассажирский ход сейчас именно воронежский. Я лично никакого отношения к факту, что это именно так, не имею. Re: ЭП20?
Мясников Сергей
29.12.2010 20:17
На мой взгляд - дизайн ужасный. Во всяком случае хуже чем у ЭП10. Re: ЭП20?
Мясников Сергей
29.12.2010 21:45
Интересно, а почему ЭП20 отсутствует в плане закупок на 2011 год? Потому что нельзя закупать не сертифицированный и неиспытанный локомотив. (-)
ittoper
29.12.2010 22:15
Re: Потому что нельзя закупать не сертифицированный и неиспытанный локомотив.
Георгий Смирнов
29.12.2010 22:22
Однако 2ЭС10 там присутствует в кол-ве 11 штук, а он, очевидно, в настоящее время тоже ещё никак не может быть испытан и сертифицирован. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 22:24 пользователем Георгий Смирнов. Re: ЭП20?
krechet
12.01.2011 11:03
А на мой взгляд, очень удачный, практически один из лучших за последние лет 25 :) Намного лучше 2(3)ЭС5К и уж не сравнить с откровенно уродливыми ЭП1М(П) и ЭП10. Во-первых, в этом дизайне есть приемственность: явно прослеживаются черты лучшего советского электровоза - ВЛ85. Я бы ещё добавил сходства, переместив номер над правым буферным, а серию над сцепкой. Вот так вот: Можно было бы ещё сделать красные полоски на передке, но для выставочной окраски это не пойдёт (там горизонтальные полосы будут смотреться "не в тему"). Поэтому я предпочёл покрасить передок а-ля ВЛ65/ЭП1. Во-вторых, данный дизайн очень практичный. Обратите внимание на мощный буферный брус, удобную лесенку и поручни: протирать стекло на таком очень удобно, а решётка на нём не позволит образоваться наледи. В меру наклонное лобовое стекло и выступающий прожектор не будут так грязниться, как ермак-подобных кабинах. Единственное, форма прожектора мне совершенно не нравится. ИМХО лучше бы сделали наподобие ЧС7. Re: ЭП20?
kondrashow
12.01.2011 11:43
А когда наши производители научатся делать ровные борта???? Продают и строят (либо хотят строить) конкурирующую продукцию, а бока из листового металла получаются как из ж... Извините за офтоп. закупить 200 таких на 1 млрд евро
Vadims Falkovs
16.01.2011 14:30
Интересно, я правильно считать научился 1.000.000.000 : 200 = 50.000.000 евро за штуку.
Иными словами, один оный папелац стоит больше, чем 2 тонны чистого золота. Ну, у богатых свои причуды... :) Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
alexzol
16.01.2011 15:40
Уважаемый Vadims Falkovs, лишний ноль в ответе. Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
Vadims Falkovs
16.01.2011 19:49
Да, ув. alexzol, Вы правы... Ну, ? 5 млн. за лок, это ещё по-божески. Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
JaZZ
16.01.2011 22:02
За Российский лок это дорого! За эти деньги можно иномарку взять. Re: закупить
Vadims Falkovs
16.01.2011 23:15
Именно это я и имел ввиду. :) А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
Монрепичный Валун
16.01.2011 23:47
Кажется с учетом этой составляющей иномарку никак не купишь за такие деньги, и сертификацию у нас окромя американского тарантаса никто не пройдет, и о, если они нагрузку на ось снизят (соответственно заменят некоторые детали на легкосплавные, что удорожит конечную сумму продукта). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 23:48 пользователем Монрепичный Валун. Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
JaZZ
17.01.2011 01:48
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро. Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
Монрепичный Валун
17.01.2011 01:52
То есть, его отпускная цена для, допустим DB, около 2,25-2,3 млн. евро? Закладывать в расчеты совершение уголовно наказуемых деяний? Разумеется, нет. (0)
Vadims Falkovs
17.01.2011 02:08
00 Re: цена
Vadims Falkovs
17.01.2011 02:15
Нет. Летом 2010 года "Польске колейе паньствове" заказало 10 ES64U4 на общую сумму ? 44,5 млн. Получается, один лок 4,45 млн. евро. Re: цена
Монрепичный Валун
17.01.2011 02:25
Значит для РЖД он будет стоить около 7,5-8 млн + сертификация + доработка (бо не пройдет без доработки), итого за червонец зашкалит за каждую бибику. Оно нам надо? Пусть буржуины плотють, коль гроши есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:26 пользователем Монрепичный Валун. Re: цена
JaZZ
17.01.2011 02:41
Ну и откуда вы взяли эту цену в 7.5-8 млн евро??? Если вы про колею, то для Украины в 2007 году Siemens предлагал электровоз по тем же 4 млн евро. Ну пусть цены подорожали, сейчас его цена будет те же 4.5 млн. Да мне оно надо, "семен" однозначно будет получше. Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 02:50
Вы никогда не интересовались таможенными пошлинами на электровозы? Это раз. Никто у Сименса не купит даже шуруп к этому электровозу без отката Re: цена
Монрепичный Валун
17.01.2011 02:53
Да предлагать они УЗ могут хоть Бакланы, хоть телефоны А50. У УЗ кроме как на несколько ВЛ11М6 денег на большее не хватило и за то по ручкам получили и принялись закупать для Одесской переменники у согласованного завода. Ума, слава Богу, хватило постояннотоковый металлолом на колесиках у УЗЖМ не покупать, отбрехались от 2ЭС6. Скоро мы их приберем к рукам, уже в пассажирские перевозки залезли, и в тягу залезем, не переживайте. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:55 пользователем Монрепичный Валун. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 02:57
Обычно когда контракт идет между компаниями, растаможка обычно входит в цену, если нет всегда можно растаможить по особому. Какие у нас нормы? Зачем дорабатывать? У Сименса существуют так называемые пакеты поставки, для все стран Европы. Каждый пакет СОР охватывает параметры, характеристики и конструктивные особенности, свойственные сети железных дорог страны, для которой заказываются электровозы. В их число входят система тягового электроснабжения (напряжение и частота в контактной сети), тип токоприемников, системы и устройства управления и обеспечения безопасности движения поездов, система радиосвязи, набор текстовых сообщений, выдаваемых на дисплей в кабине управления, и язык этих сообщений, специфические требования, выдвигаемые провайдером инфраструктуры, и т. п. Не нравится вам Сименс, возьмите Альстом, таже цена будет. А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:01
ЭП20 уже сделан изначально под наши нормы. Ну пусть в конкурсе поучаствует Сименс (без представителя с чемоданом налички) , с радостью почитаю результаты их начинаний по впариванию ПИДу продукции :) Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:04
Хотя бы затем, чтобы его можно было согласно нашему ПТЭ вцепить в голову любому поезду, а не оторвать половину морды, когда мы его в голову 8000-ку поставим холодным. Железа мало у них, понимаете ли, все железо импортное и дорогое, вот у них электровозы легкие и хлипкие. Ездят быстро, конечно, но нам надо не это, вот когда сделают ВЛ10 с другой мордой и с другими редукторами, с радостью их ждем на конкурсе. Несоблюдение святого правила что все должно быть большим, тяжелым и т.д. приводит к тому что мы видим при крушениях с ЭР-подобными. Почитайте историю, сколько тогда из "советской заграницы" янтаря и денег завезли в центр, чтобы ЭР1 допустили... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 03:08 пользователем Монрепичный Валун. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 03:10
ЭП20 сырой экземпляр, и то что там половина импортных модулей, не поможет ему. Отечественные ТЭДы это диагноз. Сименс делает локомотивы для европы, а там чемоданом денег не поможешь. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 03:17
Пластиковые локомотивы? Первый раз слышу. Вообще то в Европе делают любые локомотивы, причем самые мощные в мире. И вообще не понимаю при чем тут происшествия с ЭР1? ЭП20 не грузовой локомотив. Симен весит столько-же, сколько же сколько секция ВЛ10. Цена в 5 млн. евро, не приемлема. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Vladislav E. Lavrov
17.01.2011 03:19
Так взяли уже. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:25
К ЭП20 нет претензий, а разницы какой он там, пассажирский, грузовой, или Якунина лично на дачу возить не имеет значения - должен соответствовать нормам, а они для любых электровозов одинаковые. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 03:28
У нас в стране все локомотивы соответствовали нормам, вопрос в том как они ездили и сколько стоили. А к какому локомотиву есть претензии? Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:32
Из локомотивов ни к какому нету, они все соответствуют, сертификацию прошли :) Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 03:33
Да и поэтому мрут под заборами. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 04:37
Что забор подпирает? Конкретнее, пожалуйста. Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
krechet
17.01.2011 07:42
Только он имеет 4 оси, а ЭП20 - 6. Re: цена
krechet
17.01.2011 07:44
А почему металлолом? Сколько отзывов слышал, все весьма положительные (ну, кроме дизайна, конечно). Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
JaZZ
17.01.2011 11:43
Не вижу принципиальной разницы, цена с 6 осями будет выше не намного, потому что мощность примерно одинакова. Re: ЭП20?
Мясников Сергей
17.01.2011 17:45
Чем же дизайн ЭП20 особенно отличается от ЭП10 и ЭП1 (конечно, не "мыльницы" ЭП1М(П), эти мне тоже не нравятся)? Мне лично непомерная скула ЭП20 не нравится, покрасили бы её что ли как-то по другому, в тон всей машины что ли. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:48 пользователем Мясников Сергей. Re: Когда появится ЭП20?
Мясников Сергей
17.01.2011 17:58
А вот интересный вопрос. ЭП20 сам уже может ездить или его всё ещё возят? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:59 пользователем Мясников Сергей. Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
krechet
19.01.2011 10:11
Разница как минимум +1 тележка, + 2 ТЭД + система их охлаждения. А мощность у ES64U4 всё же немного ниже (6400 кВт против 7200 кВт у ЭП20). Осевая мощность выше, но это уже как заказчику нужно. С другой стороны ES64U4 четырёхсистемный и конструктивная скорость 230 км/ч... ИМХО грамотно сравнить эти локомотивы сможет SVP с форума "Паровоза", может там поднять этот вопрос? Re: ЭП20?
krechet
19.01.2011 10:28
А у ЭП1 кабина один в один заимствована с ВЛ85 (только розетки СМЕ убрали, из-за чего нижняя часть стала выглядеть пусто, чувствуется, что там чего-то не хватает). Про то, что в ЭП20 видны черты ВЛ85 - я отметил сразу :) Ну а ЭП10 такое ощущение, что его вырубили топором. Страшнее и несуразнее что-либо сложно вообразить. Даже ЧС4Т с его крайне грубым, рубленным дизайном выглядит хотя бы соразмерно. Согласен, есть ощущение "вставной челюсти". Вроде бы так только у выставочного, у серийных вся юбка будет окрашена в серый цвет и "скула" с ней сольётся. Я бы вообще предпочёл цвета как у северобайкальских ВЛ65, чтобы "юбка" была тёмно-синей, верх бело-голубой. Хотя, например, и белый цвет ему пошёл бы, но непрактично будет. З.Ы. НЯЗ, ЭП20 сам пока не ездит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]