ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
когда появится ЭП20? (-)
Дионис  28.10.2010 00:07

0

Re: когда появится ЭП20?
Владимир (гость)  30.10.2010 15:43

В следующем году соберут опытный, Если всё будет хорошо, в 2012 пойдёт серия

Re: когда появится ЭП20?
Дионис  02.11.2010 00:03

Вроде же хотели в конце года показать его миру... Что это за чудо будет

Re: когда появится ЭП20?
Vlad  02.11.2010 02:09

Цитата (Дионис)
Что это за чудо будет

Слегка локализованная Prima

Re: когда появится ЭП20?
Владимир (гость)  02.11.2010 16:17

Цитата (Vlad)
Цитата (Дионис)
Что это за чудо будет

Слегка локализованная Prima

Как по мне, утверждённый дизайн не очень. Прошлый вариант получше будет... Но... Построили то, что построили. Посотрим, как он в работе себя покажет

Re: когда появится ЭП20?
Дионис  02.11.2010 19:49

А где можно посмотреть примерные фотки? Скиньте

Re: когда появится ЭП20?
Vladislav E. Lavrov  02.11.2010 22:50




Re: когда появится ЭП20?
Дионис  05.11.2010 00:30

Это уже принятый дизайн ничего не изменится?

Re: когда появится ЭП20?
tk  05.11.2010 12:35

Цитата (Дионис)
Это уже принятый дизайн ничего не изменится?

Кабинко:



Внутре у ней неонка не Прима, а тотальный совок.

Re: когда появится ЭП20?
A.Mecz  05.11.2010 14:10

Зато с цветуёчками! :)

Re: когда появится ЭП20?
dron1983  06.11.2010 11:43

Третья тележка посередине? Там колёса без гребней или электровоз двухсекционный с "гармошкой" или просто это фантазии дизайнера?

Re: когда появится ЭП20?
morg  08.11.2010 14:43

НТМК начал освоение производства колес для скоростных электровозов
14 октября 2010 г.

ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, входит в Evraz Group) начало освоение производства колес для нового скоростного электровоза ЭП20, который в ближайшее время начнет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод, говорится в сообщении регионального центра корпоративных отношений "Урал" Evraz Group.

Главный прокатчик НТМК Владимир Степанов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что диаметр локомотивных колес увеличен до 1250 мм.

Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха. Планируется, что первые образцы колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.

Новый пассажирский локомотив предназначен для пассажирских и скоростных поездов на магистралях Европейской части России.

Источник: РЖД-Партнер

Re: когда появится ЭП20?
JaZZ  08.11.2010 15:46

Цитата (dron1983)
Третья тележка посередине? Там колёса без гребней или электровоз двухсекционный с "гармошкой" или просто это фантазии дизайнера?

Тележка обычная с гребнями, такая как у ЭП1/10

Re: когда появится ЭП20?

Электровоз пассажирский ЭП20 начали собирать 13 декабря 2010 года на НЭВЗе, в конце года мы сможем его увидеть!!!

Re: когда появится ЭП20?
railboy  17.12.2010 08:51

В конце какого года?

Re: когда появится ЭП20?
Серокой  17.12.2010 12:14

Цитата (railboy)
В конце какого года?
Этого, конечно ж.
Нельзя ж отставать от 2ЭС10. )

Re: когда появится ЭП20?
Павел Ситников  17.12.2010 12:57

Цитата (Помощник машиниста)
Электровоз пассажирский ЭП20 начали собирать 13 декабря 2010 года на НЭВЗе, в конце года мы сможем его увидеть!!!

В такие сроки (3 недели) на полностью новой технике, коей является означенный электровоз, можно только кузов на заранее подготовленные тележки поставить, и всё соединить и отрегулировать, а потом ещё зеркала, стеклоочистители, токоприёмники и т.п. привинтить и присоединить проводами, и пройти габаритную рамку с дождеванием (интересно, как это выглядит на НЭВЗе зимой) - в лучшем же случае можно ещё и установить в готовом кузове не транспортировавшиеся вместе с ним тяжеловесные и крупногабаритные агрегаты, включая кабину машиниста как отдельный блок, свинтить всё и соединить коннекторы, а также отрегулировать под кузовом тормоза на заранее подготовленных тележках и опробовать их работу.

Но всё равно по состоянию на 31 декабря это будут "дрова", а не локомотив.

Re: когда появится ЭП20?
vdf  17.12.2010 13:02

На паровозе в форуме весьма обнадеживающие фотки:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3595&sid=af5d8219d695054b2e01dbd865b95427&start=1100

Re: когда появится ЭП20?

К 31 не соберут, только что разговаривал по телефону со сборщиком.

Re: ЭП20?
Vadims Falkovs  18.12.2010 20:01

Вопрос по анимации

А что действительно крепление средней тележки через опоры с шарнирами Фуко проще, чем две секции на общей двухшкворневой тележке или две двухтележные секции?

Re: ЭП20?

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос по анимации

А что действительно крепление средней тележки через опоры с шарнирами Фуко проще, чем две секции на общей двухшкворневой тележке или две двухтележные секции?

Что в техзадании подписанном Гапановичем было, то и делают. Проще-сложнее, дороже-дешевле это вопрос второстепенный.

Re: ЭП20?
Vladislav E. Lavrov  28.12.2010 14:07






Почему подпись ненормативная? (-)
Виталий Шамаров  28.12.2010 15:01

0

Подпись под превьюшками? Ну может кто их делал - эта новая поделка не нравится, от кувылды и мата не поедет - значит это вредная поделка, изничтожить надо... (-)
Vladislav E. Lavrov  28.12.2010 15:15

--

Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
syomindm  28.12.2010 15:48

Это куда столько электровозов на скорость 200 км/ч???
Где они ездить собираются?
Москва — Адлер (через Харьков) и Москва — Симферополь - там максимум 140 км/ч.
Вон сколько средств вбухали, чтобы на 650 км поднять скорость с 200 км/ч 70-х годов прошлого века до 200 км/ч века XXI :) И соответственно имея среднюю скорость около 130 км/ч.
А тут со 140 км/ч до 200 км/ч да ещё на участке такой протяжённости.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.10 15:59 пользователем syomindm.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Владимир (гость)  28.12.2010 16:32

Цитата (syomindm)
Это куда столько электровозов на скорость 200 км/ч???
Где они ездить собираются?
Москва — Адлер (через Харьков) и Москва — Симферополь - там максимум 140 км/ч.
Вон сколько средств вбухали, чтобы на 650 км поднять скорость с 200 км/ч 70-х годов прошлого века до 200 км/ч века XXI :) И соответственно имея среднюю скорость около 130 км/ч.
А тут со 140 км/ч до 200 км/ч да ещё на участке такой протяжённости.

Ну, к 2014 году дорогу на Адлер наверное, сделают. А на остальных линиях будет 140 ездить. В России полно мест, где двухсистемники нужны. Кстати, на УЗ они бы тоже не помешали...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.10 16:33 пользователем Владимир (гость).

Re: Подпись под превьюшками? Ну может кто их делал - эта новая поделка не нравится, от кувылды и мата не поедет - значит это вредная поделка, изничтожить надо...

Без девайса что притаился на первом фото он пока не едет, кувалда не поможет в любом случае.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Ngregory  29.12.2010 06:27

Цитата (syomindm)
Это куда столько электровозов на скорость 200 км/ч???

На 200 сделают только часть (де-факто, думаю, штук 20). Остальные на 160.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Виталий Шамаров  29.12.2010 09:01

Цитата (Владимир (гость))
к 2014 году дорогу на Адлер наверное, сделают.
Не сделают. Разве что отдельные "экспериментальные" участки, да ещё и не на основном, воронежском ходу, а на курском.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"

Цитата (Виталий Шамаров)
Разве что отдельные "экспериментальные" участки, да ещё и не на основном, воронежском ходу, а на курском.

Это Вы его "основали"? Я так понимаю, что Виталий Шамаров предлагает достать из своих широких штанин кредиточку и оплатить кружность грузовых через Волгоград, чтобы ему было удобно ездить?

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Виталий Шамаров  29.12.2010 09:47

Цитата (Монрепичный Валун)
Это Вы его "основали"? Я так понимаю, что Виталий Шамаров предлагает достать из своих широких штанин кредиточку и оплатить кружность грузовых через Волгоград, чтобы ему было удобно ездить?
Прежде чем писать свои реплики, неплохо Вам всё же вспомнить, что на направлении Центр - Кавказ основной пассажирский ход сейчас именно воронежский. Я лично никакого отношения к факту, что это именно так, не имею.

Re: ЭП20?
Мясников Сергей  29.12.2010 20:17

На мой взгляд - дизайн ужасный. Во всяком случае хуже чем у ЭП10.

Re: ЭП20?
Мясников Сергей  29.12.2010 21:45

Интересно, а почему ЭП20 отсутствует в плане закупок на 2011 год?

Потому что нельзя закупать не сертифицированный и неиспытанный локомотив. (-)
ittoper  29.12.2010 22:15

Цитата (Мясников Сергей)
Интересно, а почему ЭП20 отсутствует в плане закупок на 2011 год?

Re: Потому что нельзя закупать не сертифицированный и неиспытанный локомотив.
Георгий Смирнов  29.12.2010 22:22

Цитата (Мясников Сергей)
Интересно, а почему ЭП20 отсутствует в плане закупок на 2011 год?
Однако 2ЭС10 там присутствует в кол-ве 11 штук, а он, очевидно, в настоящее время тоже ещё никак не может быть испытан и сертифицирован.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 22:24 пользователем Георгий Смирнов.

Re: ЭП20?
krechet  12.01.2011 11:03

Цитата (Мясников Сергей)
На мой взгляд - дизайн ужасный. Во всяком случае хуже чем у ЭП10.
А на мой взгляд, очень удачный, практически один из лучших за последние лет 25 :) Намного лучше 2(3)ЭС5К и уж не сравнить с откровенно уродливыми ЭП1М(П) и ЭП10.
Во-первых, в этом дизайне есть приемственность: явно прослеживаются черты лучшего советского электровоза - ВЛ85. Я бы ещё добавил сходства, переместив номер над правым буферным, а серию над сцепкой. Вот так вот:

Можно было бы ещё сделать красные полоски на передке, но для выставочной окраски это не пойдёт (там горизонтальные полосы будут смотреться "не в тему"). Поэтому я предпочёл покрасить передок а-ля ВЛ65/ЭП1.

Во-вторых, данный дизайн очень практичный. Обратите внимание на мощный буферный брус, удобную лесенку и поручни: протирать стекло на таком очень удобно, а решётка на нём не позволит образоваться наледи. В меру наклонное лобовое стекло и выступающий прожектор не будут так грязниться, как ермак-подобных кабинах.
Единственное, форма прожектора мне совершенно не нравится. ИМХО лучше бы сделали наподобие ЧС7.

Re: ЭП20?
kondrashow  12.01.2011 11:43

А когда наши производители научатся делать ровные борта???? Продают и строят (либо хотят строить) конкурирующую продукцию, а бока из листового металла получаются как из ж... Извините за офтоп.

закупить 200 таких на 1 млрд евро
Vadims Falkovs  16.01.2011 14:30

Интересно, я правильно считать научился 1.000.000.000 : 200 = 50.000.000 евро за штуку.
Иными словами, один оный папелац стоит больше, чем 2 тонны чистого золота.

Ну, у богатых свои причуды... :)

Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
alexzol  16.01.2011 15:40

Уважаемый Vadims Falkovs, лишний ноль в ответе.

Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
Vadims Falkovs  16.01.2011 19:49

Цитата (alexzol)
лишний ноль в ответе.
Да, ув. alexzol, Вы правы...

Ну, ? 5 млн. за лок, это ещё по-божески.

Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
JaZZ  16.01.2011 22:02

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (alexzol)
лишний ноль в ответе.
Да, ув. alexzol, Вы правы...

Ну, ? 5 млн. за лок, это ещё по-божески.

За Российский лок это дорого! За эти деньги можно иномарку взять.

Re: закупить
Vadims Falkovs  16.01.2011 23:15

Цитата (JaZZ)
За Российский лок это дорого! За эти деньги можно иномарку взять.
Именно это я и имел ввиду. :)

А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?

Цитата (Vadims Falkovs)
Именно это я и имел ввиду. :)

Кажется с учетом этой составляющей иномарку никак не купишь за такие деньги, и сертификацию у нас окромя американского тарантаса никто не пройдет, и о, если они нагрузку на ось снизят (соответственно заменят некоторые детали на легкосплавные, что удорожит конечную сумму продукта).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 23:48 пользователем Монрепичный Валун.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
JaZZ  17.01.2011 01:48

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Vadims Falkovs)
Именно это я и имел ввиду. :)

Кажется с учетом этой составляющей иномарку никак не купишь за такие деньги, и сертификацию у нас окромя американского тарантаса никто не пройдет, и о, если они нагрузку на ось снизят (соответственно заменят некоторые детали на легкосплавные, что удорожит конечную сумму продукта).

Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?

Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.

То есть, его отпускная цена для, допустим DB, около 2,25-2,3 млн. евро?

Закладывать в расчеты совершение уголовно наказуемых деяний? Разумеется, нет. (0)
Vadims Falkovs  17.01.2011 02:08

00

Re: цена
Vadims Falkovs  17.01.2011 02:15

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.

То есть, его отпускная цена для, допустим DB, около 2,25-2,3 млн. евро?

Нет. Летом 2010 года "Польске колейе паньствове" заказало 10 ES64U4 на общую сумму ? 44,5 млн. Получается, один лок 4,45 млн. евро.

Re: цена

Цитата (Vadims Falkovs)
Получается, один лок 4,45 млн. евро.

Значит для РЖД он будет стоить около 7,5-8 млн + сертификация + доработка (бо не пройдет без доработки), итого за червонец зашкалит за каждую бибику. Оно нам надо? Пусть буржуины плотють, коль гроши есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:26 пользователем Монрепичный Валун.

Re: цена
JaZZ  17.01.2011 02:41

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Vadims Falkovs)
Получается, один лок 4,45 млн. евро.

Значит для РЖД он будет стоить около 7,5-8 млн + сертификация + доработка (бо не пройдет без доработки), итого за червонец зашкалит за каждую бибику. Оно нам надо? Пусть буржуины плотють, коль гроши есть.

Ну и откуда вы взяли эту цену в 7.5-8 млн евро??? Если вы про колею, то для Украины в 2007 году Siemens предлагал электровоз по тем же 4 млн евро. Ну пусть цены подорожали, сейчас его цена будет те же 4.5 млн.
Да мне оно надо, "семен" однозначно будет получше.

Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Вы никогда не интересовались таможенными пошлинами на электровозы? Это раз. Никто у Сименса не купит даже шуруп к этому электровозу без отката Единой России РЖД порядка 40-50% от стоимости с учетом пошлины. Его надо доработать под наши нормы (эта байда у ЭП20 на морде не просто так - копировали буржуйский электровоз )и сертифицировать.

Re: цена

Цитата (JaZZ)
Если вы про колею, то для Украины в 2007 году Siemens предлагал электровоз по тем же 4 млн евро.
Да предлагать они УЗ могут хоть Бакланы, хоть телефоны А50. У УЗ кроме как на несколько ВЛ11М6 денег на большее не хватило и за то по ручкам получили и принялись закупать для Одесской переменники у согласованного завода. Ума, слава Богу, хватило постояннотоковый металлолом на колесиках у УЗЖМ не покупать, отбрехались от 2ЭС6. Скоро мы их приберем к рукам, уже в пассажирские перевозки залезли, и в тягу залезем, не переживайте.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:55 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 02:57

Цитата (Монрепичный Валун)
Вы никогда не интересовались таможенными пошлинами на электровозы? Это раз. Никто у Сименса не купит даже шуруп к этому электровозу без отката Единой России РЖД порядка 40-50% от стоимости с учетом пошлины. Его надо доработать под наши нормы (эта байда у ЭП20 на морде не просто так - копировали буржуйский электровоз )и сертифицировать.

Обычно когда контракт идет между компаниями, растаможка обычно входит в цену, если нет всегда можно растаможить по особому.
Какие у нас нормы? Зачем дорабатывать? У Сименса существуют так называемые пакеты поставки, для все стран Европы. Каждый пакет СОР охватывает параметры, характеристики и конструктивные особенности, свойственные сети железных дорог страны, для которой заказываются электровозы. В их число входят система тягового электроснабжения (напряжение и частота в контактной сети), тип токоприемников, системы и устройства управления и обеспечения безопасности движения поездов, система радиосвязи, набор текстовых сообщений, выдаваемых на дисплей в кабине управления, и язык этих сообщений, специфические требования, выдвигаемые провайдером инфраструктуры, и т. п.
Не нравится вам Сименс, возьмите Альстом, таже цена будет.
А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20.

ЭП20 уже сделан изначально под наши нормы. Ну пусть в конкурсе поучаствует Сименс (без представителя с чемоданом налички) , с радостью почитаю результаты их начинаний по впариванию ПИДу продукции :)

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
Зачем дорабатывать?

Хотя бы затем, чтобы его можно было согласно нашему ПТЭ вцепить в голову любому поезду, а не оторвать половину морды, когда мы его в голову 8000-ку поставим холодным. Железа мало у них, понимаете ли, все железо импортное и дорогое, вот у них электровозы легкие и хлипкие. Ездят быстро, конечно, но нам надо не это, вот когда сделают ВЛ10 с другой мордой и с другими редукторами, с радостью их ждем на конкурсе. Несоблюдение святого правила что все должно быть большим, тяжелым и т.д. приводит к тому что мы видим при крушениях с ЭР-подобными. Почитайте историю, сколько тогда из "советской заграницы" янтаря и денег завезли в центр, чтобы ЭР1 допустили...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 03:08 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:10

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20.

ЭП20 уже сделан изначально под наши нормы. Ну пусть в конкурсе поучаствует Сименс (без представителя с чемоданом налички) , с радостью почитаю результаты их начинаний по впариванию ПИДу продукции :)

ЭП20 сырой экземпляр, и то что там половина импортных модулей, не поможет ему. Отечественные ТЭДы это диагноз.
Сименс делает локомотивы для европы, а там чемоданом денег не поможешь.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:17

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
Зачем дорабатывать?

Хотя бы затем, чтобы его можно было согласно нашему ПТЭ вцепить в голову любому поезду, а не оторвать половину морды, когда мы его в голову 8000-ку поставим холодным. Железа мало у них, понимаете ли, все железо импортное и дорогое, вот у них электровозы легкие и хлипкие. Ездят быстро, конечно, но нам надо не это, вот когда сделают ВЛ10 с другой мордой и с другими редукторами, с радостью их ждем на конкурсе. Несоблюдение святого правила что все должно быть большим, тяжелым и т.д. приводит к тому что мы видим при крушениях с ЭР-подобными. Почитайте историю, сколько тогда из "советской заграницы" янтаря и денег завезли в центр, чтобы ЭР1 допустили...

Пластиковые локомотивы? Первый раз слышу. Вообще то в Европе делают любые локомотивы, причем самые мощные в мире.
И вообще не понимаю при чем тут происшествия с ЭР1? ЭП20 не грузовой локомотив. Симен весит столько-же, сколько же сколько секция ВЛ10.
Цена в 5 млн. евро, не приемлема.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Vladislav E. Lavrov  17.01.2011 03:19

Цитата (JaZZ)
возьмите Альстом
Так взяли уже.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
ЭП20 не грузовой локомотив

К ЭП20 нет претензий, а разницы какой он там, пассажирский, грузовой, или Якунина лично на дачу возить не имеет значения - должен соответствовать нормам, а они для любых электровозов одинаковые.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:28

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
ЭП20 не грузовой локомотив

К ЭП20 нет претензий, а разницы какой он там, пассажирский, грузовой, или Якунина лично на дачу возить не имеет значения - должен соответствовать нормам, а они для любых электровозов одинаковые.

У нас в стране все локомотивы соответствовали нормам, вопрос в том как они ездили и сколько стоили.
А к какому локомотиву есть претензии?

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
А к какому локомотиву есть претензии?

Из локомотивов ни к какому нету, они все соответствуют, сертификацию прошли :)

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:33

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
А к какому локомотиву есть претензии?

Из локомотивов ни к какому нету, они все соответствуют, сертификацию прошли :)

Да и поэтому мрут под заборами.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
Да и поэтому мрут под заборами.

Что забор подпирает? Конкретнее, пожалуйста.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
krechet  17.01.2011 07:42

Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.
Только он имеет 4 оси, а ЭП20 - 6.

Re: цена
krechet  17.01.2011 07:44

Цитата (Монрепичный Валун)
Ума, слава Богу, хватило постояннотоковый металлолом на колесиках у УЗЖМ не покупать, отбрехались от 2ЭС6.
А почему металлолом? Сколько отзывов слышал, все весьма положительные (ну, кроме дизайна, конечно).

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
JaZZ  17.01.2011 11:43

Цитата (krechet)
Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.
Только он имеет 4 оси, а ЭП20 - 6.

Не вижу принципиальной разницы, цена с 6 осями будет выше не намного, потому что мощность примерно одинакова.

Re: ЭП20?
Мясников Сергей  17.01.2011 17:45

Цитата (krechet)
Цитата (Мясников Сергей)
На мой взгляд - дизайн ужасный. Во всяком случае хуже чем у ЭП10.
А на мой взгляд, очень удачный, практически один из лучших за последние лет 25 :) Намного лучше 2(3)ЭС5К и уж не сравнить с откровенно уродливыми ЭП1М(П) и ЭП10.

Чем же дизайн ЭП20 особенно отличается от ЭП10 и ЭП1 (конечно, не "мыльницы" ЭП1М(П), эти мне тоже не нравятся)? Мне лично непомерная скула ЭП20 не нравится, покрасили бы её что ли как-то по другому, в тон всей машины что ли.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:48 пользователем Мясников Сергей.

Re: Когда появится ЭП20?
Мясников Сергей  17.01.2011 17:58

А вот интересный вопрос. ЭП20 сам уже может ездить или его всё ещё возят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:59 пользователем Мясников Сергей.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
krechet  19.01.2011 10:11

Цитата (JaZZ)
Не вижу принципиальной разницы, цена с 6 осями будет выше не намного, потому что мощность примерно одинакова.
Разница как минимум +1 тележка, + 2 ТЭД + система их охлаждения. А мощность у ES64U4 всё же немного ниже (6400 кВт против 7200 кВт у ЭП20). Осевая мощность выше, но это уже как заказчику нужно. С другой стороны ES64U4 четырёхсистемный и конструктивная скорость 230 км/ч... ИМХО грамотно сравнить эти локомотивы сможет SVP с форума "Паровоза", может там поднять этот вопрос?

Re: ЭП20?
krechet  19.01.2011 10:28

Цитата (Мясников Сергей)
Чем же дизайн ЭП20 особенно отличается от ЭП10 и ЭП1 (конечно, не "мыльницы" ЭП1М(П), эти мне тоже не нравятся)?
А у ЭП1 кабина один в один заимствована с ВЛ85 (только розетки СМЕ убрали, из-за чего нижняя часть стала выглядеть пусто, чувствуется, что там чего-то не хватает). Про то, что в ЭП20 видны черты ВЛ85 - я отметил сразу :)
Ну а ЭП10 такое ощущение, что его вырубили топором. Страшнее и несуразнее что-либо сложно вообразить. Даже ЧС4Т с его крайне грубым, рубленным дизайном выглядит хотя бы соразмерно.

Цитата (Мясников Сергей)
Мне лично непомерная скула ЭП20 не нравится, покрасили бы её что ли как-то по другому, в тон всей машины что ли.
Согласен, есть ощущение "вставной челюсти". Вроде бы так только у выставочного, у серийных вся юбка будет окрашена в серый цвет и "скула" с ней сольётся. Я бы вообще предпочёл цвета как у северобайкальских ВЛ65, чтобы "юбка" была тёмно-синей, верх бело-голубой. Хотя, например, и белый цвет ему пошёл бы, но непрактично будет.

З.Ы. НЯЗ, ЭП20 сам пока не ездит.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]