ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
В Москве автобус "Эталон" возит пассажиров по ВВЦ. (-)
Патриот  14.10.2010 11:01

Цитата (svh)
Тем более, что если Богданы в России более-менее распространены, то про Эталоны здесь мало кто слышал, не то что видел.

С тех пор, как редакторы новостей не видят разницу между резервным и маневровым локомотивами (-)
Патриот  14.10.2010 11:02

Цитата (Trainfanat)
Цитата
Маневровый локомотив ВЛ-8 с ходу врезался в желтый бок «Богдана».
С каких это пор они маневровыми стали.

О журналистах и не только
Патриот  14.10.2010 11:08

Цитата (ВалентинБ)
Это что, хороший тон все время хаять журналистов и огульно обливать людей грязью?! Как минимум благодаря журналистам Вы сами узнали о произошедшем, если только Вы не житель Марганца, конечно...

Начнём с того, что новости в СМИ сообщают информационные агентства, а редакторы новостей, как правило, немного меняют первые и последние предложения в сообщениях ИА (это называется "творческим переосмыслением материала"), после чего на новостной ленте появляется новое сообщение. Как правило, редакторы новостей не затрудняют себя пониманием того, о чём пишут. Для них важнее быстрота, а не информационное содержание.

Re: Столкновение с локомотивом на Украине.
Виталий Шамаров  14.10.2010 11:53

Очередное ЧП произошло на железнодорожном переезде на Украине. На этот раз поезд столкнулся с автомобилем в Киевской области.
Как сообщает местное МЧС, инцидент произошел в поселке Тарасовка на регулируемом железнодорожном переезде перегона Вишневое - Боярка Юго-Западной железной дороги. Поезд Киев - Трускавец столкнулся с машиной скорой помощи. В результате аварии два человека погибли, еще два в тяжелом состоянии доставлены в больницу районного центра Боярка.
По предварительным данным, в аварии виноват водитель автомобиля скорой помощи. Он грубо нарушил правила дорожного движения и выехал на закрытый переезд.


И регулируемый переезд не помог избежать трагедии. Нужно ставить механические блокираторы, больше от авантюристов защиты нет.

Re: Столкновение с локомотивом на Украине.
Varanas  14.10.2010 12:48

Блокираторы конечно хорошо, но только везде их не поставишь, уж слишком много переездов-то по сети. И конструкция в целом далека от совершенства, в снегогрязь ненадежны, требуют постоянного присутствия ковыряльщика, и так далее.

Надо прежде всего приводить технологию работы переездной сигнализации, которая еще с паровозных времен не менялась, в какое-то соответствие с современными понятиями.
Почему народ массово прет на красный на переезде, в том числе объезжая шлагбаум? Кстати, встречались истории, как вышедшие пассажиры своим весом даже блокиратор отжимали, помогая автомобилю его преодолеть.
А потому, что все знают, что когда включилась переездная сигнализация, то поезда вероятно не будет еще очень долго, за это время переезд можно десять раз в обе стороны переехать. И после того, как поезд пройдет, переезд тоже еще не скоро откроется. То есть сигнализация в сознании большинства граждан полностью себя дискредитировала. Значит нужно что-то придумывать, чтобы эта система учитывала не просто расстояние до поезда, но и его скорость, выходя в итоге на время. Не верю, чтобы на эту тему ничего не было изобретено.

Кроме того, какой фактор поставил окончательную точку в трагедии в Марганце? То, что автобус заглох на переезде (и, кстати, это довольно распространенный фактор, если сводки почитать). А почему вообще в движении можно заглохнуть? Да элементарно газу не хватило, чтобы с полной нагрузкой из какой-нибудь ямы вылезти. Покрытие-то на большинстве переездов - как полоса препятствий танковая, яма на яме. Было бы там нормальное покрытие, трагедии бы не произошло.

Re: Столкновение с локомотивом на Украине.
Зигфрид  14.10.2010 15:26

А вчера вообще какой-то дурной день был. Кроме ДТП с роженицей, с утра еще просто 5 машин на трассе столкнулись - 6 трупов. В Луганске какой-то дурень пролетел через переезд перед носом у поезда, сломав опущенный шлагбаум! А другой дурень в Луганске же - врезался в троллейбус, правда, без жертв и даже пострадавших. И это все вчера!
Вчера же вспомнили, что 13 октября ровно 3 года назад рвануло дом в Днепропетровске от утечки газа (десятки погибших), но не успел вчерашний день закончиться, как рванул дом в Мукачево - и тоже от учечки газа! Обвалилось одно перекрытие, дом серьезно пострадал, но, слава Богу, без жертв.
Это все 13 октября.

Re: Столкновение с локомотивом на Украине.
Радист  14.10.2010 16:47

Цитата (Varanas)

Надо прежде всего приводить технологию работы переездной сигнализации, которая еще с паровозных времен не менялась, в какое-то соответствие с современными понятиями.
Ну положим системы СЦБ на постсоветском пространстве в массе своей соответствуют уровню науки и техники 50-60 годов - так что времена не совсем уж "паровозные". Но и автодорожное хозяйство в научно-техническом плане у нас тоже не лучше железнодорожного, если не хуже.



Цитата (Varanas)
А потому, что все знают, что когда включилась переездная сигнализация, то поезда вероятно не будет еще очень долго, за это время переезд можно десять раз в обе стороны переехать. И после того, как поезд пройдет, переезд тоже еще не скоро откроется. То есть сигнализация в сознании большинства граждан полностью себя дискредитировала. Значит нужно что-то придумывать, чтобы эта система учитывала не просто расстояние до поезда, но и его скорость, выходя в итоге на время. Не верю, чтобы на эту тему ничего не было изобретено.
Предлагаете учитывать скорость приближающегося поезда? А что если он на участке приближения вдруг начнёт резко разгоняться? Ускорения у МВПС сравнимо с автобусами и грузовиками, а одиночный локомотив может стартануть не хуже гоночного болида. Так что дело вовсе не в техническом уровне переездной сигнализации, а в том, что основополагающим принципом работы ВСЕХ систем СЦБ является разграничение ПРОСТРАНСТВОМ, а не временем. Не важно, на чём построена СЦБ ( механические замыкатели, реле, микропроцессоры ) - важен принцип ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ. И в этом случае участки приближения к переезду рассчитываются исходя из максимальной скорости поездов. Можно конечно разработать переездную сигнализацию, учитывающую скорость поездов, но с безопасностью будет только хуже, а реконструкция и содержание подобных переездов вполне может обойтись дороже строительства и содержания путепроводов.
Если какой-то переезд уж очень сильно мешает интенсивному дорожному движению - нужно строить путепровод.
В остальных случаях следует смириться с потерей времени на переездах - на разводных мостах и паромных переправах порой не меньше, а то и больше времени теряется.

Re: Столкновение с локомотивом на Украине.
Toman  14.10.2010 17:51

Меня немножко опередили с ответом, сказав мысль, которая в общем и целом совпадает с тем, что я хотел сказать, но я немножко кое-чего добавлю, ну или скажу своими словами...

Цитата (Varanas)
Блокираторы конечно хорошо, но только везде их не поставишь, уж слишком много переездов-то по сети. И конструкция в целом далека от совершенства, в снегогрязь ненадежны, требуют постоянного присутствия ковыряльщика, и так далее.

На охраняемом переезде дежурный в любом случае должен присутствовать - так что ковырять есть кому.

Цитата

Надо прежде всего приводить технологию работы переездной сигнализации, которая еще с паровозных времен не менялась, в какое-то соответствие с современными понятиями.

А именно? Что такого на ж.д. изменилось с паровозных времён?

Цитата
Почему народ массово прет на красный на переезде, в том числе объезжая шлагбаум?

Потому что оборзели. Потому что за переездом почему-то недостаточно часто стоят гаишники, готовые лишить прав за это дело.

Цитата
Кстати, встречались истории, как вышедшие пассажиры своим весом даже блокиратор отжимали, помогая автомобилю его преодолеть.

Ну это можно понять только в том случае, если имела место неисправность УЗП, и сие отжимание происходило не то что с разрешения, а прямо-таки по просьбе/рекомендации дежурного по переезду. В самовольном случае - см. выше - потому что оборзели.

Цитата
А потому, что все знают, что когда включилась переездная сигнализация, то поезда вероятно не будет еще очень долго

Что в общем случае совершенно не соответствует действительности. Я очень часто встречался с ситуациями, когда (я специально засекал время) от включения сигнализации до вступления поезда на переезд проходило 25-30 с. Имхо - так это даже недопустимо малое время, т.к. означает, что поезд физически не может остановиться за это время. А именно, берём такую ситуацию: приличный законопослушный водитель выезжает на переезд при выключенной сигнализации, но на переезде таки застревает. Ровно в этот самый момент включается переездная сигнализация, и через 40-45 с автомобиль сбивается экстренно тормозящим поездом на скорости около 70-80 км/ч. Если все пассажиры за эти 40 с успели эвакуироваться из ТС - им повезло. Не успели - не повезло. Повторюсь - в этом сценарии водитель не делает ничего противоречащего правилам, ибо он застревает не намеренно, а въезжал он на разрешающий сигнал. При этом и для машиниста поезда видимость вполне достаточная, чтобы уже видеть весь процесс - как машинка заезжает, как она там застревает - но вот тормозного пути для торможения до переезда ему уже не хватает.

Цитата
, за это время переезд можно десять раз в обе стороны переехать. И после того, как поезд пройдет, переезд тоже еще не скоро откроется.

Открывается очень скоро - практически всегда сразу после того, как поезд проедет ближайшую к переезду границу РЦ. Вероятно, и в первом, и во втором случае Вы путаете с закрытием переезда на станции и не для поезда, а для маневрового маршрута. Маневровый состав движется медленнее, и маневровый маршрут в определённых ситуациях размыкается немножко иным порядком, чем поездной. Но - нельзя забывать, что маневровый состав при этом движется, в общем случае, можно считать, почти что без тормозов, да ещё и информирование машиниста о занятом переезде осуществляется весьма косвенно (устно по рации от составителя, висящего где-то на подножке вагона, на 30-градусном морозе, при котором сам составитель еле держится, и хреново держатся и батареи в любых рациях).

Цитата
То есть сигнализация в сознании большинства граждан полностью себя дискредитировала. Значит нужно что-то придумывать, чтобы эта система учитывала не просто расстояние до поезда, но и его скорость, выходя в итоге на время. Не верю, чтобы на эту тему ничего не было изобретено.

Элементарно! Учесть скорость поезда? Это можно легко сделать, и я сейчас расскажу, как именно. Перед переездом с обеих сторон ставятся знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места", а на расстоянии расчётного тормозного пути полного служебного торможения для всех категорий поездов с максимальной разрешённой скорости ставятся жёлтые диски - знаки ограничения скорости. Приказом по дороге устанавливается скорость по переезду не более 25 км/ч. Готово: скорость движения поезда "учтена", можно смело уменьшать длину участков приближения: остановиться поезд, конечно, успеет. Но только, чтобы уж никому не было обидно, хорошо бы заодно поставить ограничение 20 км/ч по автодороге на пару-тройку км до и после переезда, с обеспечением соблюдения оного ограничения при помощи лежачих полицейских через каждые 50 метров дороги. Устраивает?

Цитата

Кроме того, какой фактор поставил окончательную точку в трагедии в Марганце? То, что автобус заглох на переезде (и, кстати, это довольно распространенный фактор, если сводки почитать). А почему вообще в движении можно заглохнуть? Да элементарно газу не хватило, чтобы с полной нагрузкой из какой-нибудь ямы вылезти. Покрытие-то на большинстве переездов - как полоса препятствий танковая, яма на яме. Было бы там нормальное покрытие, трагедии бы не произошло.

Для таких позорных автобусов и грузовиков - мелкоколёсников на переездах покрытие никогда не будет достаточно ровным. См. ПТЭ, вообще-то. На нормальных машинах надо ездить, вот что. С колёсами, соответствующими нагрузке на них и т.п.
Но даже это - не гарантия от застревания на переезде. Автомобиль может застрять совершенно где угодно. Как-то раз я на машине застрял непосредственно при пересечении трамвайных путей. Без всяких там диких ям или колдобин. Почему? Потому что порвался тросик газа. Ну, потом, правда, вылез, именно благодаря тому, что трамвайные пути вполне достаточно ровные были, и позволяли тронуться на них и далее пересечь Варшавку без участия педали газа.

Re: Столкновение с локомотивом на Украине.
JaZZ  14.10.2010 18:13

Цитата
А потому, что все знают, что когда включилась переездная сигнализация, то поезда вероятно не будет еще очень долго

Цитата (Toman)
Что в общем случае совершенно не соответствует действительности. Я очень часто встречался с ситуациями, когда (я специально засекал время) от включения сигнализации до вступления поезда на переезд проходило 25-30 с. Имхо - так это даже недопустимо малое время, т.к. означает, что поезд физически не может остановиться за это время.

А я с вами несогласен, то что вы тут пишете это неправда, большинство виденных мной переездов закрываются за пару минут уж точно.
А есть отдельные экземпляры, расположенные например в горловине станции, когда переезд закрывается за 10-15 минут до прихода поезда. Т.е маршрут готов, зеленый загорелся, и шлагбаум закрывается, а поезд стоит. А еще на этом переезде грузовой состав может остановится, минут на 5-7, за это время вырастает пробка в километр, и сам состав движется со скоростью не более 20 км/ч.
А на трассе М21 имеется переезд, которые регулярно закрывается минут на 10, но при этом ни один состав через него не проходит!!!
Так же на этой трассе есть переезд, который в среднем, по официальным данным закрыт 18 часов в сутки, встанет какая нибудь чмуха, и все. Пробка на трассе вырастает до 10-12 км!!! Короче рассказывать можно долго, доверия к переездам у народа нет.
[/quote]

Re: Столкновение с локомотивом на Украине.
Toman  14.10.2010 18:54

Цитата (JaZZ)

Цитата (Toman)
Что в общем случае совершенно не соответствует действительности. Я очень часто встречался с ситуациями, когда (я специально засекал время) от включения сигнализации до вступления поезда на переезд проходило 25-30 с. Имхо - так это даже недопустимо малое время, т.к. означает, что поезд физически не может остановиться за это время.

А я с вами несогласен, то что вы тут пишете это неправда, большинство виденных мной переездов закрываются за пару минут уж точно.

Читаем внимательно: в общем случае. То, что лично Вы обычно встречаете всякие атипичные переезды - это совершенно другой вопрос. Типичный переезд - это который стоит в чистом поле. Их элементарно подавляющее большинство.
Хотя вот лично я считаю, что как раз около 2 минут до поезда было бы более правильным расчётным временем, чем полминуты.

Цитата
А есть отдельные экземпляры, расположенные например в горловине станции, когда переезд закрывается за 10-15 минут до прихода поезда. Т.е маршрут готов, зеленый загорелся, и шлагбаум закрывается, а поезд стоит.

Тут надо точнее сформулировать: закрывается просто когда готов маршрут, или когда готов маршрут И занят участок приближения. Мне известны оба варианта. Например, первый - у нас на даче. Переезд может закрыться минут за 20 до электрички. Причём это - действительно совершенно атипичный переезд. Хотя бы тем, что это неохраняемый переезд, расположенный в горловине станции, и при этом имеющий заградительные светофоры. Атипично и то, что эти заградительные светофоры являются нормально горящими (!!! - вы где-нибудь ещё такое видели?), и - фактически их показание не несёт никакого смысла, т.к. переезд неохраняемый, и их красный сигнал означает только то, что на переезде не включена сигнализация для автомобилей (что является тривиальной информацией, которая могла бы контролироваться (и, вероятно, даже контролируется) просто обычным порядком в маршруте). Т.е. да, такой переезд есть - но это какой-то особенный, редкий, "долбанутый" переезд. Возникший в силу каких-то курьёзных исторических причин. Впрочем, размеры движения на ж.д. там не столь велики, чтобы это создавало какую-то проблему.
А вот в более типичном случае - если есть маршрут и занят участок приближения - ситуация ничем не отличается от ситуации где-нибудь на перегоне. Какое конкретно Вы можете предложить решение проблемы?

Цитата
А еще на этом переезде грузовой состав может остановится, минут на 5-7, за это время вырастает пробка в километр, и сам состав движется со скоростью не более 20 км/ч.

Ну так вот тут уже не один человек всё агитирует за то, чтоб скорость поездов по переездам понизить ниже плинтуса. Столь желанное некоторыми 10-15-20-секундное время от срабатывания сигнализации до поезда - оно вот так же неизбежно будет означать поезда, ползущие на 20 км/ч. Выбирайте, что лучше - простоять "лишние" полторы минуты перед поездом, или (если именно Вам всё же не повезло проскочить перед носом поезда) простоять лишние 2-3 минуты, пока поезд проползает через переезд.

Цитата
А на трассе М21 имеется переезд, которые регулярно закрывается минут на 10, но при этом ни один состав через него не проходит!!!

Ну так это надо разбираться с конкретным случаем. В этом смысле очень интересным и поучительным примером может быть станция Пустошка. Там переезд пересекает все приёмоотправочные пути (видимо, так получилось в какой-то момент из-за удлинения путей станции без переноса переезда за новую горловину). Так по крайней мере по состоянию на настоящее время там перед переездом каждый путь "рассечён" маневровыми светофорами. А это значит, в частности, что если маневровый маршрут физически не требует пересечения собственно переезда, то можно его приготовить, указав этот маневровый как конец маршрута, и тогда закрытие переезда не потребуется.

Цитата
Так же на этой трассе есть переезд, который в среднем, по официальным данным закрыт 18 часов в сутки, встанет какая нибудь чмуха, и все. Пробка на трассе вырастает до 10-12 км!!! Короче рассказывать можно долго, доверия к переездам у народа нет.

Аналогично: проблема в данном случае ("встанет какая-нибудь чмуха") не в технологиях - технологии-то против этого есть, я выше описал примерно - а в том, что за редкими исключениями об этом просто не подумали, им просто наплевать на всех.

Re: Отношение общества к переездам.
Радист  14.10.2010 19:28

Тут нужно отметить, что железные дороги появились не вчера - это продукт 19 века. Переезды с гужевыми дорогами тогда, разумеется, были, и возможно к их работе также имелись нарекания. Но принципиально важно другое. С тех времён возросла цена человеческой жизни и ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросла цена времени. Вот и раздражается народ по поводу ожидания на переезде, особенно если из-за этого опаздывают скорая, пожарные, милиция и т.д.
Но подумайте, ведь железка была одной из основных движущих сил т.н. промышленного переворота. Это сейчас на фоне современных благ цивилизации железка смотрится старомодно. Но не будь железки - человечество не создало бы автомобили, электронику, электронные СМИ, компьютеры и прочие продукты научно-технической революции, т.к. не было бы самой научно-технической революции. Вспомните, какая доля грузооборота и пассажирооборота приходилась на железнодорожный транспорт в транспортном комплексе цивилизованных стран вплоть до середины 20 века! Вся современная цивилизация в значительной степени самим своим возникновением обязана тем, что когда-то основой транспортного комплекса большинства стран была железка: даже тех стран, где сейчас роль железки ничтожна и где, как писал Кроликов, нет песен про паровозы или, например, про перестук колёс.
А теперь вернёмся к вопросу цены жизни и цены времени. Допустим, опоздала скорая из-за того, что стояла на переезде. Но только ли из-за этого она опоздала? Проследим за ней. Из деревни, не глухой, довольно крупной, со своим производством, вызывают скорую. Почему скорая едет из большого города? В слабом развитии здравоохранения на местах тоже переезд виноват? Далее, из города скорая выбирается через пробки, теряя времени даже больше, чем она стояла на переезде. А дорога лишь поначалу гладкий асфальт, а потом она хуже становится – машина еле плетётся. Да и там, где дорога хорошая, карета скорой помощи не может ехать как Мерседес – нет у службы скорой помощи таких хороших машин. И хорошо, если скорая сразу после поступления вызова вышла: а то ведь машин не хватает, медиков не хватает, водителе КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.. А теперь думаем: от того ли больной не получил своевременную помощь, что скорая помимо прочего немножко постояла на переезде?


Ну и по поводу раздражения обычных водителей, ожидающих на переезде. Автомобильный транспорт, особенно личный, радикально изменил образ жизни людей. Неповоротливая железная дорога, где поезд не может свернуть и имеет очень большой тормозной путь, что вызывает необходимость закрывать переезд заранее, вызывает раздражение у автомобилистов. Но, как я уже писал, автомобиль – продукт научно-технической революции, а сама научно-техническая революция в очень значительной степени продукт железнодорожного транспорта. Так что когда водитель стоит перед шлагбаумом, он, если хотите, отдаёт дань уважения той отрасли, без которой не было бы благ современной цивилизации, в т.ч. автомобилей. Так что можно и подождать.

Не предлагает же никто, подобно Угрюму Бурчееву, реки засыпать – они ведь тоже для автомобилей препятствием являются, а мосты через крупнейшие реки расположены гораздо реже, чем путепроводы на магистральных железных дорогах :)

Водителя разбившегося на Украине автобуса заподозрили в сектантстве.

http://www.fontanka.ru/2010/10/14/079/14.10.2010 14:36
В МВД Украины рассказали о версиях, рассматриваемых следствием по делу о ДТП в Днепропетровской области, жертвами которого стали 44 человека.

Директор департамента связи с общественностью министерства Дмитрий Андреев, в частности, объявил, что водитель автобуса проверяется на принадлежность к некоей деструктивной секте, сообщает УНИАН.

Вместе с тем, он отметил, что основной версией следствия остается нарушение водителем правил дорожного движения.

Следователи также установили, что перед отправкой в рейс водитель прошел обязательное медицинское обследование.

Катастрофа, о которой идет речь, произошла утром 12 октября на неохраняемом железнодорожном переезде. Автобус, несмотря на красный свет, выехал на пути, где в него на полной скорости врезался тяжелый локомотив.

По свидетельствам очевидцев, до столкновения пассажиры кричали водителю, предупреждая его об опасности, однако он на это никак не отреагировал.

Это ДТП стало наиболее масштабным по количеству жертв за всю историю независимой Украины.

Re: Водителя разбившегося на Украине автобуса заподозрили в сектантстве.
Сильвестр  27.10.2010 21:24

Цитата (Спиридонов Владимир)
Это ДТП стало наиболее масштабным по количеству жертв за всю историю независимой Украины.

Очередное неточное сообщение СМИ. В 1996 году в трамвайной катастрофе в Днепродзержинске было больше жертв.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]