ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
E69  06.10.2010 07:04

Цитата
Но только со станции отправления.
Кстати, регистрация понемногу распространяется. Видел объявление о действии её на станциях, которые поезд проходит в течение 4 часов от отправления с начальной станции. Правда, это существенно в основном для пригородов, а найти две соседние станции формирования с нашими расстояниями непросто.
Цитата
А к автоматам очередь меньше.
А ещё на больших станциях есть УФСовские регистрационные стойки, куда быстрее попасть чем в кассу.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
BeetleJuice  06.10.2010 13:15

Цитата (E69)
а найти две соседние станции формирования с нашими расстояниями непросто.

Ну например на поезде Лиски-Москва доступна е-регистрация в Воронеже, что само по себе очень хорошо, т.к. основная посадка осуществляется именно там.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  06.10.2010 15:56

Vlad-у
"Официальный перевозчик" - слышал такое несколько раз от работников авиациине имющих отношения к аэрофлоту - та к например -это лето, Пашковский, сотрудница аэропорта на вопрос почему задерживается борт а/к S7 - "сейчас "официальный перевозчик" улетит - и начнем вашу посадку, имея ввиду рейс аэрофлота.
Применительно к сапсану - ну ясно же что это проект тоже "государственный"

Остальным Участникам Форума:

Даааа-ааа?! Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.
Это как это?!
В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?
например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.
по моему - это правильный маркетинговый ход.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Varanas  06.10.2010 16:58

Цитата (А. Роман)
Даааа-ааа?! Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.
Это как это?!
В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!

Это и есть привлечение пассажиров. Не будьте наивны, на ICE - это не через сайт билеты дешевле, это просто в кассе они дороже :)
А на РЖД такой наценки нет. Поскольку абсолютному большинству пассажиров удобнее покупать билеты в кассе (не будем обсуждать, почему так, просто примем как факт статистики), то ради их привлечения как раз и нет наценки, да.

А через сайт, скажите спасибо, что не дороже. Платежным-то системам комиссию платить нужно, и она обычно больше чем инкассация (для больших сумм уж точно инкассация дешевле), так что это продавцу не особо выгодно.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  06.10.2010 17:10

Цитата (А. Роман)
"Официальный перевозчик" - слышал такое несколько раз от работников авиациине имющих отношения к аэрофлоту

Нет такого понятия.
Бывает "назначенный перевозчик" -- авиакомпания(и), определяемые межгосударственным соглашениями для полетов меджу договаривающимися странами.

К внутренним перелетам не применяется по причине см выше.

Применительно к вашему посту: "то что у одного официального перевозчика билет дешевле чем у другого"

Тарифная политика перевозчика определяется самим перевозчиком, что в этом странного?

Цитата
- та к например -это лето, Пашковский, сотрудница аэропорта на вопрос почему задерживается борт а/к S7 - "сейчас "официальный перевозчик" улетит - и начнем вашу посадку, имея ввиду рейс аэрофлота.

Вы бы еще продавщицу в аэропортовской столовой слушали :)

Цитата
Применительно к сапсану - ну ясно же что это проект тоже "государственный"

Тут вообще не понял. Вы сравниваете цены на Сапсан и цены на Аэрофлот?
Или что-то еще более тёплое с более мягким?

Цитата
Даааа-ааа?! Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!

"Сильно от" будет стоить только скидочный билет, покупаемый сильно заранее (минимум 2 недели) через сайт на конкретный поезд (на других поездах по этому маршруту недействителен).

"Обычный" (базовый тариф) билет на ICE что на сайте что в кассе будет стоить практически одинаково (на самом деле с разницей в несколько евро "за услуги кассира")

Цитата
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.

Ну не покупайте в кассе, только и всего :)
В Испании и Франции цена так же будет одинаковой (опять же за исключением сильно заранее выкупаемых скидочных билетов).

Цитата
Это как это?!

Нормально.
Ну мож придумают какой-нибудь еще сбор "за услуги кассира" :)

Цитата
В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!

Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
Привлекать можно (и нужно) не "гигантскими скидками за продажу через инет" (чего нигде в мире нет), а "скидками на продажу заранее/неудобные рейсы/и.т.д.." (что в мире, как правило, есть, но вовсе не обязательно через инет).

Цитата
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?

а как оно должно реагировать?

Цитата
например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.

не несите чушь.
Реагируют (и S7 и SU) на тип карты только в том случае, если это кобрендинговая с ними карта банка-партнера (напр Сбербанк VISA + Аэрофлот) и только тем, что начислит чуть больше миль в бонусной программе.

Понтоваться "платиновыми" и "золотыми" карточками уже даже в РФ немодно даже в баре перед девочками, бо все, кто понимают, уже давно поняли, что кроме как для таких понтований никаких других реальных преимуществ нет :)

Цитата
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.

Хотите :)
Можете начать хотеть того же самого с дойчебана :)

Цитата
по моему - это правильный маркетинговый ход.

И какой смысл РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? :)))))

Вот если это не какой-то абстрактный банк, а банк-партнер (у которого и счета обслуживаются и кредиты берутся), например по кобрендинговым программам -- тогда да, могут чуток миль побольше начислить, только и всего :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 17:19 пользователем Vlad.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
GrekOFF  06.10.2010 17:11

Цитата (А. Роман)
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?
например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.

Ответ на этот вопрос прост - потому что! А что хочет А.Роман РЖД как-то мало волнует, хорошо хоть вообще интернет-продажи сделали. Вот есть такие тарифные планы и воспринимайте их как данность.
К тому же зачем вам скидка в 1 класс "Сапсана", если заплатить 1,5 евро за 2 поездки в московском метро вы считаете нерентабельным (а многопоездочную карту купить видимо религия не позволяет)?
Не стоит здесь доказывать свою "успешность", рассказывая "дикарям" о тарифных планах Deutsche Bahn AG и видах кредитных карт. Большинство в Европе уже побывали и спокойно к этому относятся.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vitaly  06.10.2010 20:35

Цитата (А. Роман)
Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!
Справедливости ради замечу, что dauer special продается и в кассах, только евро на 4 дороже, что не в 2 раза.
А на днях пришлось покупать Thalys в кассе по причине того, что поломал карту, так продали по скидке по той же цене, что и на сайте. Конечно, кое-где есть специальные web-тарифы (на те же AVE), но тоже не в 2 раза меньше.

Цитата
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.
Это как это?! В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!
Заявлять можно все, что угодно, а пипл и так схавает. Пока автодороги плохи, народ консервативен и не все знают, что летать можно дешевле, а нормальное законодательство в области транспортного обеспечения отсутствует, возможности по доению паксов велики. А начнутся проблемы - можно отменить больше альтернативных поездов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:46 пользователем Vitaly.

Скидки по картам Visa Gold
А.Копцев  06.10.2010 21:52

Цитата (Vlad)
Цитата
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?

например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.

не несите чушь.
Реагируют (и S7 и SU) на тип карты только в том случае, если это кобрендинговая с ними карта банка-партнера (напр Сбербанк VISA + Аэрофлот) и только тем, что начислит чуть больше миль в бонусной программе.

Понтоваться "платиновыми" и "золотыми" карточками уже даже в РФ немодно даже в баре перед девочками, бо все, кто понимают, уже давно поняли, что кроме как для таких понтований никаких других реальных преимуществ нет :)

В целом, насчёт DB и прочего согласен с вами, но справедливости ради замечу, что SU теперь дают скидку 7% по карте Visa Gold при покупке на их интернет-ресурсе.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А.Копцев  06.10.2010 21:55

Цитата (А. Роман)
одно только то, что этот самолет изготовлен в россии - заставляет держаться от него подальше.

Где, интересно, изготовлен автор этой фразы, чтобы знать, от чьих соотечественников на всякий случай держаться подальше?

Re: Скидки по картам Visa Gold
Vlad  06.10.2010 23:59

Цитата (А.Копцев)
SU теперь дают скидку 7% по карте Visa Gold при покупке на их интернет-ресурсе.

Ага, по акции совместно с VISA, только до 1 апреля (или окончания призового фонда) только зарегистрированным участникам Аэрофлот-бонуса, при вводе кода индивидуального ваучера (не более 8 на Id участника "бонуса"). Т.е опять - банальная акция (бывают и намного более "вкусные", что бывает полезно, если постоянно мониторить).

А вовсе не "скидка автоматом по номеру голдовой карты" (причем неважно, VISA, MC или какой-нибудь Discover), как утверждал ЖЖ.

Вдогонку замечу, что с 99% вероятностью, сайт РЖД вообще не позволит оплатить Сапсан его картой (хоть голд хоть платинум), выданной немецким банком. Это стиль работы Транскредитбанка такой -- карты нероссийских банков он очень не любит.

По крайней мере я пока не встречал случаев успешной оплаты билетов на сайте картами нероссийских банков. Обратных примеров (отказа в транзакции по причине "нероссийскости" банка-эмитента) -- полно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.10.10 00:29 пользователем Vlad.

Re: Скидки по картам Visa Gold
А.Копцев  07.10.2010 07:42

Цитата (Vlad)
Вдогонку замечу, что с 99% вероятностью, сайт РЖД вообще не позволит оплатить Сапсан его картой (хоть голд хоть платинум), выданной немецким банком. Это стиль работы Транскредитбанка такой -- карты нероссийских банков он очень не любит.

По крайней мере я пока не встречал случаев успешной оплаты билетов на сайте картами нероссийских банков. Обратных примеров (отказа в транзакции по причине "нероссийскости" банка-эмитента) -- полно.

Упреждая плевки в сторону Транскредитбанка со стороны «транспортных русофобов», добавлю, что в других странах практика приёма только карт, выпущенных банками «своей» страны, тоже не редкость. Навскидку, Thomson не давал оплатить билеты картой ни одного из небританских банков, пришлось оплачивать через карту британских товарищей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 07:45 пользователем А.Копцев.

Re: Скидки по картам Gold MasterCard, World MasterCard, Platinum MasterCard, World Signia MasterCard.
А.Копцев  07.10.2010 08:06

А вот и привет от тов. Акиниязова:

Аэроэкспресс как раз вчера ввёл скидку 10% на проезд в бизнес-классе при оплате картами Gold MasterCard, World MasterCard и т. д. Правда, получить её можно только при оплате в кассе. И это, как и у SU, акция, до 31/12/2010.

Пресс-релиз: http://www.aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10648774@cmsArticle

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Rytal  07.10.2010 08:43

Цитата (А. Роман)
Во-первых - если не затруднит - обращайтесь на "Вы", это так, элементарные правила вежливости.
Во-вторых - мне совершенно безразличен компромат, одно только то, что этот самолет изготовлен в россии - заставляет держаться от него подальше. Неизвестно чего у него откажет или отвалится в процессе полета.
Страна у вас такая, что у всего что сделали - "детские болезни", как написано в той статье.
Если в россии автомобиль то нормально произвести не могут, что про самолеты - вообще думать страшно!

Летите СкайЭкспрессом, порадуйтесь чудесам иностранного авиапрома:)

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  07.10.2010 09:16

"Официальный перевозчик" - слышал такое несколько раз от работников авиациине имющих отношения к аэрофлоту


Нет такого понятия.
Бывает "назначенный перевозчик" -- авиакомпания(и), определяемые межгосударственным соглашениями для полетов меджу договаривающимися странами.

К внутренним перелетам не применяется по причине см выше.

Применительно к вашему посту: "то что у одного официального перевозчика билет дешевле чем у другого"
Тарифная политика перевозчика определяется самим перевозчиком, что в этом странного?



Сильное ощущение что и то тот первозчик так дотируются государством....

- та к например -это лето, Пашковский, сотрудница аэропорта на вопрос почему задерживается борт а/к S7 - "сейчас "официальный перевозчик" улетит - и начнем вашу посадку, имея ввиду рейс аэрофлота.
Вы бы еще продавщицу в аэропортовской столовой слушали :)


Ага, и пилотов некоторых авиакомпаний... Тоже видно в столовой летают. :)


Тут вообще не понял. Вы сравниваете цены на Сапсан и цены на Аэрофлот?
Или что-то еще более тёплое с более мягким?


Естественно сравниваю. Время примерно одинаковое. сервис тоже, чего бы мне их не сравнивать... :)


"Сильно от" будет стоить только скидочный билет, покупаемый сильно заранее (минимум 2 недели) через сайт на конкретный поезд (на других поездах по этому маршруту недействителен).

А я интересно когда его брал?! И что за две недели дневной рейс сапсана дешевле?!

"Обычный" (базовый тариф) билет на ICE что на сайте что в кассе будет стоить практически одинаково (на самом деле с разницей в несколько евро "за услуги кассира")

А причем здесь базовый тариф?
Что вы считаете базовым тарифом?

Ну не покупайте в кассе, только и всего :)
В Испании и Франции цена так же будет одинаковой (опять же за исключением сильно заранее выкупаемых скидочных билетов).


Про Испанию не скажу, а во Франции - так же дешевле.


Нормально.
Ну мож придумают какой-нибудь еще сбор "за услуги кассира" :)

Да, а за услуги организации очереди платить не надо? :)


Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
Привлекать можно (и нужно) не "гигантскими скидками за продажу через инет" (чего нигде в мире нет), а "скидками на продажу заранее/неудобные рейсы/и.т.д.." (что в мире, как правило, есть, но вовсе не обязательно через инет).

Вообщето - на любой почте любого села интернет есть. Роспочта официально заявило о полном развертывании данной услуги.


не несите чушь.
Реагируют (и S7 и SU) на тип карты только в том случае, если это кобрендинговая с ними карта банка-партнера (напр Сбербанк VISA + Аэрофлот) и только тем, что начислит чуть больше миль в бонусной программе.


Правильно, а мили потом меняются на билет, или я вообще ими билет оплачиваю.
Вопрос, чем еще кроме денег я могу оплатить билет в сапсан?
Вы странно читаете, почему то думая о пафосе наличия той или иной карты, в то время как я говорю о ВЫГОДЕ получаемой по оплате той или картой которую для меня овеществлена.
разницу понимаете?
Выгода пержде всего в бонусах имеющих вполне реальную стоимость.


т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.


Хотите :)
Можете начать хотеть того же самого с дойчебана :)


И там тоже хочу! У нас первый класс- тоже часто пустым катается! Это неправильно. :)


И какой смысл РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? :)))))

Вот если это не какой-то абстрактный банк, а банк-партнер (у которого и счета обслуживаются и кредиты берутся), например по кобрендинговым программам -- тогда да, могут чуток миль побольше начислить, только и всего :)


Что за ерунда? Виза и Мастер карт - совершенно международные платежные системы.

Re: Скидки по картам Visa Gold
Vlad  07.10.2010 12:03

Цитата (А.Копцев)
Упреждая плевки в сторону Транскредитбанка со стороны «транспортных русофобов», добавлю, что в других странах практика приёма только карт, выпущенных банками «своей» страны, тоже не редкость.

Ну пока (тьфу-тьфу-тьфу) с таким ни разу не сталкивался, мои карточки, выданные российскими банками, принимались везде.

Re: Скидки по картам Visa Gold
svh  07.10.2010 12:13

Цитата (Vlad)
Цитата (А.Копцев)
добавлю, что в других странах практика приёма только карт, выпущенных банками «своей» страны, тоже не редкость.
Ну пока (тьфу-тьфу-тьфу) с таким ни разу не сталкивался, мои карточки, выданные российскими банками, принимались везде.
А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  07.10.2010 12:21

Цитата (А. Роман)
Сильное ощущение что и то тот первозчик так дотируются государством....

И что с того?
Каким образом это мешает им устанавливать разные тарифы?

Цитата
Естественно сравниваю. Время примерно одинаковое. сервис тоже, чего бы мне их не сравнивать... :)

Ну и замечательно, сравнивайте, и сервис и тарифы. Не пойму, почему вас удивляет, что тарифы отличаются?

Цитата
А я интересно когда его брал?! И что за две недели дневной рейс сапсана дешевле?!

Когда вы его брали мне по барабану, скидка была вовсе не потому, что "брали через инет".
Отсутствие скидок при покупке билета на сапсан заранее не имеет ничего общего с отсутствием скидки на продажу через инет с оплатой картой (чем вы возмущались).

Цитата
А причем здесь базовый тариф?

"Базовый тариф" (или как он там называется у DB) дает право проезда по заказанному маршруту в поезде и вагоне соответствующего класса в любом поезде в течение дня. Или вы не в курсе?

Цитата
Что вы считаете базовым тарифом?

То, что на сайте DB названо "Normalpreis" или в англ версии "Standart Fare"

Цитата
Про Испанию не скажу, а во Франции - так же дешевле.

См выше. На несколько евро "за услуги кассира".
При этом для того, чтобыне платить эти несколько евро "за услуги кассира", вовсе не обязательно покупать через инет -- вполне достаточно купить билет в автомате на станции.

Цитата
Да, а за услуги организации очереди платить не надо? :)

И в DB и в SNCF вы за эту услугу платите :)
Или щас начнете втирать, что у DB в принципе не бывает очередей в кассы?

Цитата
Вообщето - на любой почте любого села интернет есть. Роспочта официально заявило о полном развертывании данной услуги.

Ага, модемный или GPRS-ный инет есть. А толку-то если у потенциального покупателя нет карты для оплаты?

Цитата
Правильно, а мили потом меняются на билет, или я вообще ими билет оплачиваю.

Милями моете оплатить только тариф, сборы и таксы все равно отдельно оплачиваете деньгами.
Причем для коротких перелетов сумма сборов и такс может быть больше половины суммарной стоимости.
И это никакая не скидка (раздаваемая всем), а стимулирование повышения лояльности постоянных клиентов.

Цитата
Вопрос, чем еще кроме денег я могу оплатить билет в сапсан?

а чем еще кроме денег вы можете оплатить билет на ICE?

Цитата
Вы странно читаете, почему то думая о пафосе наличия той или иной карты, в то время как я говорю о ВЫГОДЕ получаемой по оплате той или картой которую для меня овеществлена.
разницу понимаете?
Выгода пержде всего в бонусах имеющих вполне реальную стоимость.

Объясните, в чем заключаетсявыгода для преевозчика в предоставлении скидки владельцам эдитных карт?

Цитата
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.

Ну так хотите, кто-ж не дает? :)

Цитата
И там тоже хочу! У нас первый класс- тоже часто пустым катается! Это неправильно. :)

Что неправильно?
Какой смысл дойчебану продавать билет со скидкой, причем не своим постоянным клиентам (это было бы понятно), а владельцам карт платежных систем элитных уровней?
Вот если платежная система (VISA, MC или AmEx) готова размер этой скидки сама компенсировать (как бывает вовремя проведения разнообразных акций) -- тогда пожалуйста. Только эта скидка предоставляется не перевозчиком, а платежной системой, которая таким образом стимулирует продвижение собственных пафосных карт (и в итоге получает с таких владельцев намного больше денег).

Цитата
И какой смысл РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? :)))))

Вот если это не какой-то абстрактный банк, а банк-партнер (у которого и счета обслуживаются и кредиты берутся), например по кобрендинговым программам -- тогда да, могут чуток миль побольше начислить, только и всего :)


Что за ерунда? Виза и Мастер карт - совершенно международные платежные системы.

Еще раз, объясните популярно, какая выгда РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? Самой, что ни на есть, соврешенно международной платежной системы???

Re: Скидки по картам Visa Gold
Vlad  07.10.2010 12:27

Цитата (svh)
А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".

Спасибо, буду иметь в виду.
Но мы тут рассматриваем платежи через инет, при такой оплате, как правило, вопросов к стране банка-эмитента обычно не возникает.

У меня был только курьезный случай, когда RENFE (точнее их процессинговый центр) упортно отказывался принять имя картхолдера из-за того, что на карте было написано буква - точка - фамилия (из-за того, что фамилия длинная, в английской транскрибции стандартное "имя-пробел-фамилия" не умещалось в отведенное количество символов).
Упорно воспринимал точку как "символ не-латинского алфавита" и выдавал ошибку.

Я уж почти отчаялся, но помогло просто выкинуть точку из имени картхолдера -- транзакция прошла успешно.

Был весьма удивлен, с другими процессинговыми центрами такой проблемы не возникало.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Leo  07.10.2010 12:29

Цитата (Vlad)
Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
На самом деле покупка через интернет — распространенная и популярная вещь.
В плацкарте Питер-Москва встречал четверть вагона электронной регистрации :)

К тому же покупка через интернет с банковскими картами помогает воевать за того самого платежеспособного пассажира. Который, заодно, не имеет времени стоят час-другой в очереди на вокзале в кассу.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  07.10.2010 12:40

Цитата (Leo)
На самом деле покупка через интернет — распространенная и популярная вещь.
В плацкарте Питер-Москва встречал четверть вагона электронной регистрации :)

Дык разве кто-то спорит?
Тем более в коридоре "меж двух столиц".

Цитата
К тому же покупка через интернет с банковскими картами помогает воевать за того самого платежеспособного пассажира. Который, заодно, не имеет времени стоят час-другой в очереди на вокзале в кассу.

И тут бесспорно. Поэтому инет-продажи и развиваются и продвигаются даже в такой неповоротливой структуре как РЖД.
Непонятно, почему ЖЖ требует за сие действо предоставлять гигантские скидки :)

Скорее уж наоборот, согласен с тем, что за продажу через кассы брать дополнительную денюжку "на содержание кассира и взможность живого общения" для тех, кто не умеет самостоятельно разобраться с процессом покупки.

Но, так как электронная регистрация пока распространена очень мало (в масштабах всей сети), билетопечатающих автоматов тоже, кроме двух столиц, почти не встречается, значит, в любом случае, кассиров содержать приходится (для распечатки билетов), поэтому время для введения такого сбора пока не пришло.

Авиакомпани, которые ввели полноценный электронный билет, в большинстве своем уже давно требуют дополнительные деньги (различные сервисные сборы) при покупке билета "через кассу".

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]