ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
Серокой  07.10.2010 18:18

Вопрос к спецам...
В начале фильма драматический момент, когда в момент первой гонки срывает гайку пожарного отростка инжектора и чуть было не обваривает как Машкова, так и помощника.
Снова ляп? Или иначе непонятно, откуда взялся пар, даже при работающем инжекторе он должен был идти в вестовую трубу?

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
serg33  13.10.2010 15:01

посмотрел. Впринципе фильм не плохой. Единственное непонятно. Все кино ездят на паровозе по поселкам, как на личном авто. А где грузовая работа? Или для чего там паровозы нужны, что бы ездить туда/сюда?

Зы: кто в фильме Лапидус?

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
 13.10.2010 15:06

Цитата (serg33)
Зы: кто в фильме Лапидус?
Помощник машиниста, которого играет Карапетян

Фильмом обзавёлся и... не посмотрел. Картинка нормальная, звук некачественный, не разбираю слова. Наверное, с экрана кинотеатра записали. :( (-)
Виталий Шамаров  13.10.2010 15:22

0

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
Серокой  13.10.2010 15:31

Цитата (serg33)
А где грузовая работа?

Тоже задумался.
Но вообще там было чуть про это. Вначале везли платформу с лесом, и в конце упоминается, когда приехал "фишман", мол, Машков "уехал стрелку промести".

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
Trainfanat  15.10.2010 00:21

Омерзительная пародия на кинотворчество.
Тьфу! Времени жалко.

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
Вася  28.10.2010 21:08

Фильм хороший. Я не думаю, что фильм только о ЖД. Тут больше тема взаимоотношений. Выскажу свои мысли на некоторые высказывания и прошу не обижаться. Ну и пригнал человек паровоз в депо, а в то время ему ещё и медаль дали бы! Вернул единицу в строй! Паровозы были на вес золота. А обслуживать помошник не хотел просто из-за личной неприязни. Игнат-победитель а он ЗК и ещё предатель. Про мордобой-в то время немцев ненавидели, вот и нечему удивлятся. Что при простукивании-перезагрузка мозга у игната-контузия даст о себе знать внезапно, не надо это связывать. А то что работа не показана-так зачем на это пленку тратить? На содержание и сюжет это не особо влияет, почти не заметно.Стрелкой там, кажется, называется вся линия от стрелки до их станции. А то, что катаются на паровозах-так в то время транспорта в тайге никакого не было, вот и катаются. Если полтора паровоза на два пути... И пути то вывозные или как там их называют, не МПС(тогда так РЖД называлось, или наркомат путей сообщения). С яичницей-кто знает, в то время всё было, и жили в паровозах, потому что там тепло! В бараке холодно. А взаимоотношения показаны хорошо, и смотреть фильм интересно. Только бы показали, что случилось потом с паровозами и с майором, и с остальными людьми. Что с Игнатом и немкой ясно. И не удивляет. Я с немцами разговаривал в конце 90-х, до этого они молчали, так по рассказам и похлеще бывало. А когда они рассказали про то, как они в город к нам попали, и как их везли. А страдали не только пленные а и те, которые жили здесь уже несколько веков, да и не только им досталось, всех перемалывала гебня. Хорошо, хоть нам этого не проходить.

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
Sergey1  29.10.2010 19:11

Да, фильм хороший. Но появились вопросы.
1. Почему машинисты управляют регулятором ногой? Неужто всё так трудно?
2. Разве у скоростемера стрелка на 0 не вернется при остановке? И можно его так просто снять и с ним выйти? Ну по голове дать-не вопрос.
3. Паровоз стоял 3(?) года. Можно ли так запросто на нём поехать?

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
krechet  01.11.2010 09:28

Цитата (Sergey1)
Да, фильм хороший. Но появились вопросы.
1. Почему машинисты управляют регулятором ногой? Неужто всё так трудно?
2. Разве у скоростемера стрелка на 0 не вернется при остановке? И можно его так просто снять и с ним выйти? Ну по голове дать-не вопрос.
3. Паровоз стоял 3(?) года. Можно ли так запросто на нём поехать?
Да подобных вопросов можно задавать множество:
4. Как девушка выжила одна в тайге? Даже с учётом того, что она где-то раздобыла ружьё и ещё кое-какие орудия, но ведь она не построила избу, не сшила тёплую одежду, а ходила в лохмотьях и жила в железной паровозной будке. А так выжить зимой нереально.
5. Как начальство спускает главному герою такое поведение? Почему вообще никто не даёт ему отпор? (учитывая тот контенгент, прикончили втихую где-нибудь ИМХО).
6. При столкновении поезда с медведем поезд мгновенно останавливается. При этом туша медведя лежит перед метельником. Сколько должен весить медведь, чтобы остановить паровоз?
7...

В общем то, все события в фильме довольно условны, реалистичность в целях режессёра не стояла. Впрочем, это я недостатком не считаю, фильм прежде всего не понравился какой-то беспросветностью и тупостью всех героев. Светлых моментов в нём всего ничего, и концовка не радует совершенно.

Re: 23 сентября 2010 года состоялась премьера худ. фильма "Край" о судьбе машиниста паровоза.
Серокой  11.11.2010 16:06

Цитата (Sergey1)
Да, фильм хороший. Но появились вопросы.
На Вики уже появился список неточностей. ;) Заодно там ответили на мой вопрос про инжектор... Что никакого пара оттуда не будет.
ссылка

Цитата (Sergey1)
1. Почему машинисты управляют регулятором ногой? Неужто всё так трудно?
Эм, это на Овечке? Так он приржавел же.
Но вообще да, сперва, старые регуляторы были тугие очень, и бывало открывали машинист с помощником. Но на новых, и на Э, стоял двухлапанный, разгруженный регулятор.
Но овечке же мог быть старый.

Цитата (Sergey1)
2. Разве у скоростемера стрелка на 0 не вернется при остановке? И можно его так просто снять и с ним выйти? Ну по голове дать-не вопрос.
От удара заклинило, вероятно...

Цитата (Sergey1)
3. Паровоз стоял 3(?) года. Можно ли так запросто на нём поехать?
Как минимиум туда надо было налить воды. )

"Край"
warrior  03.03.2011 17:22

В фильме А.Учителя "край" - множество "паровозных" эпизодов. Ясно, что большинство из них - полная ерунда, но кое-что заинтересовало:
1)Какими, в действительности, были максимальные скорости паровозов Эу и Ов?
2)Паровоза ФШ не существовало. Какой паровоз "играет" его в фильме - какой-то трофейный?
3)Известно, что большой клапан паровозного регулятора открывался тяжело - но неужели правда НАСТОЛЬКО тяжело, что машинисту действительно приходилось всем телом виснуть на регуляторе и упираться ногами?
4)Что давлением пара может выбить клапан инжектора - дело известное. В повести А. Сахнина "Машинисты" такое происходит оттого, что клапан завёрнут "не по резьбе". В "Крае" же обыгрывается эпизод, когда затяжку клапана чуть ослабили, а дальше он потихоньку самопроизвольно выворачивается из котла - глупости, конечно?
5)В нескольких эпизодах фильма мощной струёй пара из середины нижней части котла, получаемой при нажатии на определённый рычаг в будке, отгоняют от паровоза то разъярённую толпу, то медведя - это и есть клапан Эверластинга?

Re: "Край"
svh  03.03.2011 17:35

Цитата (warrior)
2)Паровоза ФШ не существовало. Какой паровоз "играет" его в фильме - какой-то трофейный?
По-моему, это был СО17.

Re: "Край"
Серокой  03.03.2011 17:42

Цитата (warrior)
5)В нескольких эпизодах фильма мощной струёй пара из середины нижней части котла, получаемой при нажатии на определённый рычаг в будке, отгоняют от паровоза то разъярённую толпу, то медведя - это и есть клапан Эверластинга?

Да не, это из вестовой трубы инжектора.

Кстати, была ж тема по Краю? Я помню, и примерно с такими же вопросами...

Re: "Край"
D.M.  03.03.2011 19:46

За паровоз "ФШ-М" играет СО18-2018. Скорость Эу максимум 65 км в час, у Ов и того меньше. Так что "овечка" "эушку" вообще-то не должна обогнать, а уж СО тем более. Повесть Сахнина, если не ошибаюсь называется "Три минуты до катастрофы". Случай со срывом пробки инжектора ещё до А.Учителя был неоднократно рассказан. В фильме "Водил поезда машинист" тоже из инжектора пар в будку бьёт струёй. Предполагаю, что Учитель оттуда это всё и списал. Регулятор на исправном паровозе ногой открывать не требуется, но если паровоз долго стоял и всё заржавело, то возможно. Растопка и поднятие давления вообще опасно взрывом, если паровоз стоял без консервации, нужно сначала котёл водой опресовать, наверняка связи потекут. А в "Крае" "овцу" заправили и поехали как ни в чём не бывало. Вообщем А.Учителю явно было нужно проконсультироваться на нашем форуме, а потом фильм снимать, что-бы столь явных ляпов было поменьше.

Re: "Край"
Серокой  03.03.2011 20:12

Цитата (D.M.)
СО18-2018

Кстати, у СО18 должна быть вентиляторная тяга, а там её не видно. Паровоз на конусную тягу переделали что ли?

Re: "Край"
D.M.  03.03.2011 20:24

Конечно переделали, задолго до того как он стал в ТЧ-7 ретро-туры водить и в киносъёмках участвовать.

Re: "Край"
Серокой  03.03.2011 23:42

А к гайке на инжекторе тоже вопросы. ) По чертежу и по логике работы инжектора если в него не пущен пар, то камера за гайкой пустая, то есть просто сообщается с атмосферой. То есть давления, способного её выкрутить и выбить, нету. А во-вторых, даже если инжектор работает, в камере находится холодная вода из тендера, слегка смешанная с паром. И потому на это место навинчивают шланг при пожаротушении, оттого же гайка окрашена в красный. Так что обжечь Машкова аж до выпадания из паровоза инжектор не мог.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]