ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Ngregory  06.10.2010 17:55

Цитата (Алексей Колин)
А как же все забыли про Курган - Омск через Петропавловск. Там проходит туча поездов. Никаких криков о необходимости немедленно перевести по территории России не слышно.

Так потихоньку переводят.

От Свердловска в Сибирь через Курган уже ничего не осталось, Новосиб - Адлер с нового графика на Тюмень перевели. Летние допы из Сибири на юг тоже идут через Тюмень и потом через Богданович и Каменск на Челябинск. Сколько там круглогодичных-то поездов через Петропавловск осталось, если не считать того, что уходит в Казахстан? Не так уж и много, штук 5-7.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис  06.10.2010 20:46

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Алексей Колин)
направление Москва - Харьков ещё в 1970-ые годы рассматривалось в качестве наиболее приоритетного по повышению скоростей
Сейчас другая эпоха. Достаточно того, что Крым уже не "Всесоюзная здравница". Ну вложат денежки и запустят "Сапсаны" до Симферополя за 10 часов, а отдача будет ли?
Напрягитесь немножно и посчитайте общее количество поездов следующих из Москвы в Крым и поезда следующие на Кавказ, а уже потом смешите народ словами "Всесоюзная здравница".

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  06.10.2010 21:24

Вот по каждому году загрузил расписание по перегонам отдельных поездов... Ну и сравните, что сейчас там


Описание: Расписание отдельных поездов по уч-ку Курск-Белгород-Харьков 1971, 1988, 1991, 1993, 1995 год
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/19641642

2010 год!

01:12 12 01:24 Курск 537 2000150 00:56 12 01:08
01:28 Курск (САИ ПС) 9991929 00:52
Юго-Восточная ж.д.
01:37 Клюква 544 2014617 00:45
01:44 Конарево 550 2014335 00:38
01:57 Полевая 564 2014336 00:27
02:11 Шумаково 580 2014337 00:12
02:20 Солнцево 592 2014338 00:02
02:28 Сараевка 603 2014339 23:53
02:38 Ржава 615 2014379 23:43
02:56 Прохоровка 640 2014382 23:23
03:09 Беленихино 655 2014383 23:11
03:19 Сажное 667 2014384 23:04
03:25 Гостищево 674 2014385 22:57
03:36 Беломестная 687 2014386 22:46
03:51 50 04:41 Белгород 697 2014370 21:39 50 22:29
05:02 Долбино 717 2014435 21:17
05:08 Толоконное 723 2014436 21:10
05:12 Наумовка 729 2014437 21:05
Госграница 737 20222
Южная ж.д.
04:26 Казачья Лопань 741 2204438 19:53
04:37 Слатино 756 2204439 19:41
04:45 Дергачи 768 2204441 19:31
04:52 Северный пост 776 2204675 19:24
04:54 Южный пост 778 2205615 19:22
05:01 33 05:34 Харьков Пасс. 781 2204001 18:30 45 19:15



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 21:34 пользователем Владимир Дукин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  06.10.2010 21:46

Цитата (Владимир Дукин)
Вот по каждому году загрузил расписание по перегонам отдельных поездов... Ну и сравните, что сейчас там

Причём легко заметить, что по участку Казачья Лопань -Харьков время хода практически не изменилось.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  06.10.2010 22:28

Оно в период 1993-1996 год сильно увеличилось, потом участок отковыряли и поезда пошли как обычно...

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Мясников Сергей  07.10.2010 01:29

Цитата (nico)

И потом, Алексей, ускорение Курского хода Вы считаете перспективным, но как только я предлагаю хоть что-нибудь сделать для улучшения пассажирской инфраструктуры на Воронежском, Вы заявляете о бесполезной трате денег. Может быть у Вас существует какая либо личная привязанность к Курскому ходу?? Скажите, не стесняйтесь. По-человечески это вполне понятно. :)

Почитайте начало темы "Давайте помечтаем".

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Мясников Сергей  07.10.2010 01:35

Цитата (Алексей Колин)

А как же все забыли про Курган - Омск через Петропавловск. Там проходит туча поездов. Никаких криков о необходимости немедленно перевести по территории России не слышно. Значит, если захотеть можно упростить?

Практически все пассажирские поезда идут через Омск - Тюмень.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  07.10.2010 09:17

Цитата (Владимир Дукин)
Оно в период 1993-1996 год сильно увеличилось, потом участок отковыряли и поезда пошли как обычно...

В этот период и в России повсюду творился раздрай. На ремонт денег, видимо, небыло совсем.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  08.10.2010 01:55

Цитата (Мясников Сергей)
Цитата (Алексей Колин)

А как же все забыли про Курган - Омск через Петропавловск. Там проходит туча поездов. Никаких криков о необходимости немедленно перевести по территории России не слышно. Значит, если захотеть можно упростить?

Практически все пассажирские поезда идут через Омск - Тюмень.

А это тогда что (без учёта летних): http://rasp.yandex.ru/search?cityTo=%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA&cityFrom=%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD&dateBackward=&dateForward=&all_days_search=1&typeFilter=&ticketsFilter=

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  08.10.2010 02:02

Цитата (Ngregory)
Цитата (Алексей Колин)
А как же все забыли про Курган - Омск через Петропавловск. Там проходит туча поездов. Никаких криков о необходимости немедленно перевести по территории России не слышно.

Так потихоньку переводят.

От Свердловска в Сибирь через Курган уже ничего не осталось, Новосиб - Адлер с нового графика на Тюмень перевели. Летние допы из Сибири на юг тоже идут через Тюмень и потом через Богданович и Каменск на Челябинск. Сколько там круглогодичных-то поездов через Петропавловск осталось, если не считать того, что уходит в Казахстан? Не так уж и много, штук 5-7.

Перевели только два поезда и только в этом году.

Я много раз совершал поездки между Омском и Курганом через Петропавловск. Ни разу даже документы никто никогда не спрашивал. В августе этого года, уснул в Челябинске, а проснулся уже в Омске. О том, что проехали через Казахстан можно было только догадаться, в купе вообще никто не заходил.
Хотя вряд ли надо объяснить, что по сложности пересечения российско-казахская граница в 100 раз уязвимее российско-украинской, в этом я убедился в этом году. Так почему через Казахстан (через который, как пугают идёт наркотраффик) без проверки документов можно, а через Украину ну никак нельзя?!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  08.10.2010 02:53

Цитата (nico)
Но! В данном случае приходится развернуть внутренние поезда для следования через чужую страну, так что здесь этот подход неприменим.

В сотый раз хочу спросить: почему через "чужую" страну (Украину) не применим? Кроме аргумента "этого не может должно быть, потому что не может должно быть никогда" другие будут?

Страшилки про враждебность Украины и антироссийские настроения там не предлагать! Сдаётся мне, что Вы либо вообще там никогда не были, либо были очень давно...
И ещё на всякий случай совет: меньше слушайте плачевные стенания менеджеров Миллера, Вайнштока, Куприянова и не читайте российских газет

Цитата (nico)
параллельный график параллельному графику рознь, Вы самим это понимаете. Как говорят на флоте "эскадра идёт со скоростью самого медленного корабля". Так что если прокладывать грузовые и пригородные со скоростью 30-40 км/ч (как это делают на ЮВЖД), то и пассажирским будет некуда деваться.

Это где это на участке Мичуринск - Отрожка - Лиски электрички идут со скоростью 30-40 км/ч ?!

Цитата (nico)
Потом, Алексей, Вы считаете нормальным, когда в график закладываются окна под капитальный ремонт пути??

Именно! А Вы считаете лучше, когда Вы приходите к афише расписания электричек и рядом с ней должны изучить список отмен и изменений и список изменений к изменениям. При этом на каждом клочке бумаги изменения на разные даты и их нужно суммировать. Или Вы считаете нормальным, когда кап ремонт производится на участке вживую (то есть поезда проложены на расчёте и их количество никто не сокращал), что в условиях внезапно закрываемого главного пути и тем более просроченного "окна" приводит фактически к закупорке линии. В том-то и дело, что огромным недостатком используемой ранее методики расчёта пропускной способности является то, что она не учитывала многочасовые "окна", из-за чего создавалась (создаётся) иллюзия немерянной пропускной способности, и типа стоит только захотеть, взмахнуть волшебной палочкой и поезда поедут быстрее. Железнодорожный участок - это такая же система массового обслуживания и для надёжной устойчивой работы в загрузке канала обслуживания (в нашем случае пропускная способность) должен закладываться резерв на уровне не менее 30%. Другое дело, что график с учётом окон должен дейстовать только в периоды проведения этих окон. Я считаю, что современный уровень информатизации и информационных технологий позволяет издавать графики движения не один раз в год, а значительно чаще, как раз с учётом необходимых окон...

Цитата (nico)
(хотя в Европе эта проблем как-то решена)

Также как и у нас. Есть технологические перерывы. В ночное время интенсивность движения резко снижается, что позволяет организовывать движение поездов на тех или иных перегонах в однопутном режиме с закрытием второго (или какого-нибудь N-ного пути)

Цитата (nico)
(но в случае каких-то глобальных перетрубаций (будь то кап. ремонт пути или ещё что-то) в график должны вносится оперативные изменения.

Категорически не согласен! Как раз глобальные перетрубации должны производиться на основе графика. К сведению, у ПМС заранее разрабатываются годовые и квартальные планы. То есть о том, в какие сроки и даты будут производиться работы на тех или иных перегонах известно заранее. Ничего не мешает для такого участка на, скажем, 3-4 месячный (с небольшим запасом) период разработать вариантный график, согласно которому, например в период с 10 до 16 ч на закрываемых перегонах будут следовать в однопутном режиме. Попроавлять можно только время прохода по станциям этого участка. Но это гораздо лучше (и честнее), чем каждый месяц читать телеграииы на отмену одних и тех же электричек

Цитата (nico)
А если на кап. ремонт нужно вообще закрыть один путь перегона? Вы предлагаете и это вносить в график?

Обязательно! Иначе это будет никогда не выполняемая филькина грамота и грошь ей цена!

Цитата (nico)
Заставлять поезда ездить с черепашьей скоростью чтобы иметь возможность раз в три месяца что-то сделать, не внося изменения в график -разве это не банальное желание оградить себя «от лишней работы»?

К Вашему сведению, на любое "окно" разрабатывается вариантный график. Просто он имеет оперативное значение. Разумеется, основной график должен быть таким, чтобы его можно было легко поправить под конкретные "окна". И ещё. За 3 дня серьёзные работы по капитальному ремонту пути одного главного пути длиной, скажем, 30 км не выполняются! Три месяца шестичасовых "окон" - другое дело

Цитата (nico)
почему скорости на участке Ряжск –Богоявленск значительно ниже, чем на участке Рязань –Ряжск??

Понятия не имею! Спросите у Н Ю-Вост. Он подписывает приказы о скоростях (пока)

Цитата (nico)
Кстати, Алексей, если у Вас есть графики движения по указанным Вами участкам ЮВЖД может быть поделитесь (листами для программки ГДП)??

В электронке нету

Цитата (nico)
Насколько я знаю, проблем там не в грузовом движении а в станции Москва -Казанская ,которая не в состоянии принимать больше поездов. (И с эти я не спорю)

Ну не только! А участок Воскресенск - Рыбное - резиновый что ли?

Цитата (nico)
Если же построить вокзал Воронеж -3, то получим экономию порядка часа времени абсолютно для ВСЕХ поездов.

А если пустить курским ходом, то и вокзал строить не надо (Воронеж-1 справится), и грузилы не надо отклонять, поезда будут ещё более ускорены, да и ход реконструировать надо один, а не два.

Цитата (Алексей Колин)
Ничего не понял! Построить новую пассажирскую станцию это называется "без гигантских затрат"?! А за счёт чего ускорение при появлении новой станции, тоже не понял!

Цитата (nico)
Конечно. Ибо по сравнению с затратами по организации СКОРОСТНОГО движения через Украину, которое собирается организовать РЖД

Успокойтесь, РЖД много чего собирается, но пока кроме Сапсанов на ГХ ничего не получилось

Цитата (nico)
Вы же понимаете, что РЖД опять замутит мега-проект, с финансированием 50/50 из гос.бюджета и из бюджета регионов по которым проходит линия,который приведёт к ускорению 2-3 атракционных гламурных поездов с (в лучшем случае)оставшимися такими же скоростями движения для остальных.

Нет, уже только по тому, что там будут (и, возможно, быстрее чем сейчас) "бюджетные" поезда другого перевозчика - УЗ! В политике УЗ нет, например, плацкартофобии, и ихние схемы отличаются более щедрым предложением дешёвого сервиса

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  08.10.2010 03:12

Цитата (nico)
Для остальных просто добавиться неприятная процедура в виде прохождения таможни. Т.е. по-сути произойдут ухудшения условий проезда. А про то, что "остальные поезда" -это 95-97 процентов пассажиропотока,я думаю объяснять не надо.

Несколько раз подчёркнутый пример с Казахстаном Вами и другими собеседниками упорно игнорируется. Стоит ли продолжать дискуссию, если она построена на аргументах "не верю" или "этого не может быть, потому что не может быть никогда" ? По-Вашему получается, что этот вариант вообще не имеет права на существования и людей, посмевших его предложить, нужно придать анафеме или сжечь на костре.

Цитата (nico)
Но сейчас реалии другие,а Вы не хотите это понимать.

Ну какие, какие другие? Украина - независимое государство? Да! Ну а почему это является препятствием? Кроме украинофобских высказываний на вольную тему (а вдруг чего, а если бы да кабы) никаких серьёзных аргументов.
А через Чечню нужно пропускать все поезда в Махачкалу и Баку и ликвидировать дикую кружность через Астрахань?
А почему там граница похлеще украинской будет? Это же регион России! А вдруг Медведев рассорится ещё и с президентом Татарстана и утратит к нему доверие? На всякий случай может быть объехать Татарстан? А вдруг чего?

Цитата (nico)
И потом, Алексей, ускорение Курского хода Вы считаете перспективным, но как только я предлагаю хоть что-нибудь сделать для улучшения пассажирской инфраструктуры на Воронежском, Вы заявляете о бесполезной трате денег

Потому что курский ход - потенциально пассажиронапряжённый, а воронежский гораздо меньше. Аргументы были приведены не однократно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 03:13 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
krechet  08.10.2010 07:43

Цитата (Алексей Колин)
Я много раз совершал поездки между Омском и Курганом через Петропавловск. Ни разу даже документы никто никогда не спрашивал. В августе этого года, уснул в Челябинске, а проснулся уже в Омске. О том, что проехали через Казахстан можно было только догадаться, в купе вообще никто не заходил.
Мой опыт показывает, что нарваться на проверку можно с вероятностью примерно 50%, причём год от года эта вероятность постепенно растёт. Ещё в 2002 году вообще не было длительной стоянки по станции Исилькуль, ни погранцов в Петропавловске (можно было гулять по перрону и даже выходить в город), теперь же все поезда стоят по этим станциям не менее 40 минут, выходить из вагонов запрещено. В Петропавловске казахские погранцы как минимум проходят по вагону, в Исилькуле тоже самое делают российские, паспорта проверяют избирательно.
Если у кого-нибудь какие-нибудь нелады с документами, или нет доверенности на ребёнка, то проблемы скорее всего будут. От новосибирцев я неоднократно слышал жалобы на действия погранцов в поезде Новосибирск - Адлер, у меня знакомые в прошлом году даже предпочли поехать в Златоуст через Свердловск (ехала группа детей и был большой риск, что погранцы к чему-нибудь придерутся). Так что, не исключаю, что Новосибирск - Адлер перевели через Тюмень именно по многочисленным просьбам пассажиров. И идея строительства обхода Казахстана среди новосибирцев очень популярна не просто так.

А вот как обстоят дела на участке Карасук - Иртышевское (протяжённость пограничного участка совсем небольшая):

Цитата (b s d)
На участке Иртышское — Карасук небольшой участок железной дороги проходит по территории Казахстана. На этом участке поезд имеет остановки. Абсолютно абсурдная по своей сути граница, которую при наличии политической воли можно было привести в состояние границы Россия — Беларусь, год от года становится всё «злее». Говорят, что ещё недавно транзитные пассажиры не подвергались пограничному контролю (так же, как и на участке Омск — Курган). Сейчас имеет место полноценный пограничный контроль в Иртышском и Карасуке, стоянка — 30 и 40 минут соответственно.

В Карасуке среди ночи пограничники будили пассажиров в довольно хамской манере, забирали паспорта у всех без исключения, хотя севших в Казахстане — единицы, и на них мог бы указать проводник. Казахстанская сторона в поезде ничего не проверяла. Возможно, проверка есть при выходе на казахстанских станциях.

http://n05.narod.ru/poezdka2010komsujd/poezdka2010komsujd.html

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  08.10.2010 09:53

Цитата (Алексей Колин)


В сотый раз хочу спросить: почему через "чужую" страну (Украину) не применим? Кроме аргумента "этого не может должно быть, потому что не может должно быть никогда" другие будут?

Потому- что Украина уже 20 лет, как чужая страна. Нравится Вам это или нет.

Цитата (Алексей Колин)
Страшилки про враждебность Украины и антироссийские настроения там не предлагать! Сдаётся мне, что Вы либо вообще там никогда не были, либо были очень давно...
И ещё на всякий случай совет: меньше слушайте плачевные стенания менеджеров Миллера, Вайнштока, Куприянова и не читайте российских газет

Это страшилки были реальностью всего пару лет назад, насколько я помню, из Украины даже послов отзывали. Алексей, ещё раз, нравится Вам ездить через Украину,ради бога. Но абсолютному большинству пассажиров хотелось бы этого избежать. Или Вы думаете РЖД в последние годы переводила поезда на Воронеж, начитавшись советских газет?? Ваше желание иметь на Курском ходу "много поездов" чем-то сродни желанию некоторых губернаторов обязательно иметь у себя Сапсан. Хочу и всё! Вам привели массу доводов, Вы же их просто игнорируете, ссылаясь на личный опыт.


Цитата (Алексей Колин)
Это где это на участке Мичуринск - Отрожка - Лиски электрички идут со скоростью 30-40 км/ч ?!

На участке Ряжск -Мичуринск она именно такова, можете подсчитать.


Цитата (Алексей Колин)
Именно! А Вы считаете лучше, когда Вы приходите к афише расписания электричек и рядом с ней должны изучить список отмен и изменений и список изменений к изменениям. При этом на каждом клочке бумаги изменения на разные даты и их нужно суммировать. Или Вы считаете нормальным, когда кап ремонт производится на участке вживую (то есть поезда проложены на расчёте и их количество никто не сокращал), что в условиях внезапно закрываемого главного пути и тем более просроченного "окна" приводит фактически к закупорке линии. В том-то и дело, что огромным недостатком используемой ранее методики расчёта пропускной способности является то, что она не учитывала многочасовые "окна", из-за чего создавалась (создаётся) иллюзия немерянной пропускной способности, и типа стоит только захотеть, взмахнуть волшебной палочкой и поезда поедут быстрее. Железнодорожный участок - это такая же система массового обслуживания и для надёжной устойчивой работы в загрузке канала обслуживания (в нашем случае пропускная способность) должен закладываться резерв на уровне не менее 30%. Другое дело, что график с учётом окон должен дейстовать только в периоды проведения этих окон. Я считаю, что современный уровень информатизации и информационных технологий позволяет издавать графики движения не один раз в год, а значительно чаще, как раз с учётом необходимых окон...

Согласен. В графике обязательно должен быть запас времени,никто не спорит. На расчёте никто ничего (не то что всё,а вообще ничего даже Сапсаны) не прокладывает. Но этот запас должен быть оправданным. Вы так и не ответили ничего КОНКРЕТНОГО ни по одному из обозначенных мной учасктов. А я ещё раз спрашиваю, почему именно по Юго-Восточной дороге скорости резко падают?? Или на ЮВЖД резко возрастает потребность в капитальном ремонте?? Тогда уже возникают серьёзные вопросы к эксплуатанционщикам.


Цитата (Алексей Колин)
Категорически не согласен! Как раз глобальные перетрубации должны производиться на основе графика. К сведению, у ПМС заранее разрабатываются годовые и квартальные планы. То есть о том, в какие сроки и даты будут производиться работы на тех или иных перегонах известно заранее. Ничего не мешает для такого участка на, скажем, 3-4 месячный (с небольшим запасом) период разработать вариантный график, согласно которому, например в период с 10 до 16 ч на закрываемых перегонах будут следовать в однопутном режиме. Попроавлять можно только время прохода по станциям этого участка. Но это гораздо лучше (и честнее), чем каждый месяц читать телеграииы на отмену одних и тех же электричек

Т.е. Вы хотите сказать, что на ЮВЖД наконец пришло то светлое время, когда об отмене любой электрички пассажир узнаёт минимум за месяц?? По личному опыту могу сказать,что это не так.


Цитата (nico)
Насколько я знаю, проблем там не в грузовом движении а в станции Москва -Казанская ,которая не в состоянии принимать больше поездов. (И с эти я не спорю)

Цитата (Алексей Колин)
Ну не только! А участок Воскресенск - Рыбное - резиновый что ли?
Существует масса способов решить эту проблему без задействования Курского хода. Кстати, идею со строительством обхода Украины с Прохоровки на Чертково я тоже считаю бредом,если что.


Цитата (Алексей Колин)
А если пустить курским ходом, то и вокзал строить не надо (Воронеж-1 справится), и грузилы не надо отклонять, поезда будут ещё более ускорены, да и ход реконструировать надо один, а не два.

Точно! А поезда до Воронежа как ходили по 10-12 часов пусть так и ходят, пёс с ними!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 10:13 пользователем nico.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  08.10.2010 10:09

Цитата (Алексей Колин)

Несколько раз подчёркнутый пример с Казахстаном Вами и другими собеседниками упорно игнорируется. Стоит ли продолжать дискуссию, если она построена на аргументах "не верю" или "этого не может быть, потому что не может быть никогда" ? По-Вашему получается, что этот вариант вообще не имеет права на существования и людей, посмевших его предложить, нужно придать анафеме или сжечь на костре.

По Казахстау Вам уже обстоятельно и с приведением конкретных фактов ответили. А потом, это как раз Вы предлагаете послать лесом всех тех, кто ездить через Украину не желает. (А таких большинство, ещё раз подчёркиваю.)

Цитата (Алексей Колин)
Ну какие, какие другие? Украина - независимое государство? Да! Ну а почему это является препятствием? Кроме украинофобских высказываний на вольную тему (а вдруг чего, а если бы да кабы) никаких серьёзных аргументов.
А через Чечню нужно пропускать все поезда в Махачкалу и Баку и ликвидировать дикую кружность через Астрахань?
А почему там граница похлеще украинской будет? Это же регион России! А вдруг Медведев рассорится ещё и с президентом Татарстана и утратит к нему доверие? На всякий случай может быть объехать Татарстан? А вдруг чего?

Вот чтобы,по-возможности, избежать этих "вдруг" и надо стараться обходиться без транзитов по чужой территории. Почему-то перестраховку в графике Вы считаете необходимой. а в политике излишней.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  08.10.2010 12:25

Поэтому идеальным вариантом было-бы через Украину пускать в основном дополнительные поезда, при этом имея достаточное количество ниток на ЮВЖД и С-К.ж.д. по участкам Павелец/Ряжск/Ефремов-Отрожка(Воронеж)-Лиски-Россошь-Чертково-Лиски-Ростов.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  08.10.2010 16:00

В сотый раз хочу спросить: почему через "чужую" страну (Украину) не применим? Кроме аргумента "этого не может должно быть, потому что не может должно быть никогда" другие будут?

Цитата (nico)
Потому- что Украина уже 20 лет, как чужая страна. Нравится Вам это или нет.

Кто-то спорит что ли?

Цитата (Алексей Колин)
Страшилки про враждебность Украины и антироссийские настроения там не предлагать! Сдаётся мне, что Вы либо вообще там никогда не были, либо были очень давно...
И ещё на всякий случай совет: меньше слушайте плачевные стенания менеджеров Миллера, Вайнштока, Куприянова и не читайте российских газет

Цитата (nico)
Это страшилки были реальностью всего пару лет назад, насколько я помню, из Украины даже послов отзывали.

Каких послов отзывали? Вы с Грузией не путаете? И напряжённые отношения при Ющенко как-то влияли на пассажиров транзитных поездов?!
А РБ? Почему до сих пор не восстанавливает погран-тамож контроль. Ведь Лукашенко - "тиран, пахан...." и как там его ещё по дебилизатору называют? На всякий случай поезд С-Петербург - Смоленск нужно срочно перевести на маршрут по России, что же Вы это не предлагаете?

Цитата (nico)
Но абсолютному большинству пассажиров хотелось бы этого избежать.

Думаю, что большинству пассажиров хотелось бы доезжать до Адлера за 2 ч по цене билета 100 руб. Права выбора пассажира никто не лишает. Существует тысяча способов упрощения и ликвидации ТПК, но Вы об этом даже слышать не желаете, повторяя своё "не верю" и "не может быть"

Цитата (nico)
Или Вы думаете РЖД в последние годы переводила поезда на Воронеж, начитавшись советских газет??

Российских только. По большей части да! Это были совершенно конъюктурные решения, а отнюдь не результат каких-либо соц. опросов или изучения потока жалоб. Надо понимать, что не только в верхних эшелонах власти, но и на уровне железнодорожных администраций существовали и существуют комплексы по принипу "ах они такие, а вот мы их сейчас...". А вот жалобы о том, что из Ростова и Краснодара в Белгород и Курск теперь не доехать были проигнорированы. Да и сам Максимус на этом форуме заявлял, что "Проблемы невывоза из Харькова его не интересуют". Это нормальная позиция перевозчика? Тем паче, что с Украиной действует межгос тариф, а это значит, что перевозки априоре не могут быть убыточными.

Цитата (nico)
Ваше желание иметь на Курском ходу "много поездов" чем-то сродни желанию некоторых губернаторов обязательно иметь у себя Сапсан. Хочу и всё!

Не передёргивайте! Была приведена куча доводов, Вы ни один не опровергли, а только повторяете одно и то же "чужая страна", "чужая страна" и всё...

Цитата (nico)
Вам привели массу доводов

Какие доводы?!! Что там-погран контроль не будет ликвидирован и упрощён? Откуда Вы и другие участники форума об этом знаете? Да он уже упрощается!

Цитата (Алексей Колин)
Это где это на участке Мичуринск - Отрожка - Лиски электрички идут со скоростью 30-40 км/ч ?!

Цитата (nico)
На участке Ряжск -Мичуринск она именно такова, можете подсчитать.

Причём тут Ряжск - Мичуринск, я о нём вообще речь ни разу не вёл

Цитата (nico)
Вы так и не ответили ничего КОНКРЕТНОГО ни по одному из обозначенных мной учасктов. А я ещё раз спрашиваю, почему именно по Юго-Восточной дороге скорости резко падают??

Я Вам ответил: про однопутки и курский ход ЮВЖД не знаю, я там ничего не изучал... Спрашивайте у тех, кто подписывает приказ по скоростям. Конкретно по участку Мичуринск - Отрожка - Лиски - Россошь я отписал. Скорости там вполне приличные, но пропускная способность исчерпана полностью.

Цитата (nico)
Или на ЮВЖД резко возрастает потребность в капитальном ремонте??

Разумеется! Сравните количество поездов (пассажирских) на участке Рязань - Ряжск и Грязи - Отрожка - Лиски, после этого делайте выводы. Грузовых после Кочетовки поменьше, но начиная с Грязей добавляется поток с Липецка

Цитата (Алексей Колин)
Категорически не согласен! Как раз глобальные перетрубации должны производиться на основе графика. К сведению, у ПМС заранее разрабатываются годовые и квартальные планы. То есть о том, в какие сроки и даты будут производиться работы на тех или иных перегонах известно заранее. Ничего не мешает для такого участка на, скажем, 3-4 месячный (с небольшим запасом) период разработать вариантный график, согласно которому, например в период с 10 до 16 ч на закрываемых перегонах будут следовать в однопутном режиме. Попроавлять можно только время прохода по станциям этого участка. Но это гораздо лучше (и честнее), чем каждый месяц читать телеграииы на отмену одних и тех же электричек

Цитата (nico)
Т.е. Вы хотите сказать, что на ЮВЖД наконец пришло то светлое время, когда об отмене любой электрички пассажир узнаёт минимум за месяц??

Почему Вы всё время передёргиваете? Не надо за меня додумывать! Пожалуйста, перечитайте ещё раз и внимательно подумайте, чего я хотел сказать... Честно говоря, даже комментировать не хочу

Цитата (nico)
Существует масса способов решить эту проблему без задействования Курского хода.

Это какие, интересно ????


Цитата (Алексей Колин)
А если пустить курским ходом, то и вокзал строить не надо (Воронеж-1 справится), и грузилы не надо отклонять, поезда будут ещё более ускорены, да и ход реконструировать надо один, а не два.

Цитата (nico)
Точно! А поезда до Воронежа как ходили по 10-12 часов пусть так и ходят, пёс с ними!

Я чё-то не пойму, а что строительство новой станции Воронеж-3 как-то поможет ускорить поезда до Воронежа? Убирайте с воронежского хода пассажирские на Кавказ и за счёт высвобождения пропускной способности ускоряйте оставшиеся, в чём проблема?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 16:00 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  08.10.2010 16:08

Цитата (Владимир Дукин)
Поэтому идеальным вариантом было-бы через Украину пускать в основном дополнительные поезда

Курский ход и так сезонный. Летом там идёт (южнее Орла) около 50 пар пассажирских, с октября по май (исключая праздники) всего 14-16 пар. Маловато для "пассажирского" хода. А по маршруту Ростов - Харьков - Курск всего одна неежедневная нитка. Туда бы хотя 6-10 пар круглогодичных перевести

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  08.10.2010 16:43

Цитата (Алексей Колин)
по маршруту Ростов - Харьков - Курск всего одна неежедневная нитка. Туда бы хотя 6-10 пар круглогодичных перевести
В который раз: если погранконтроль остаётся, то нафик!!! За спокойно купленное в московской аптеке лекарство можно остаться годиков на 5 в украинской зоне. Оно это нужно?
А для безостановочного движения украинский транзит слишком велик.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
дмитрий  08.10.2010 16:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Алексей Колин)
по маршруту Ростов - Харьков - Курск всего одна неежедневная нитка. Туда бы хотя 6-10 пар круглогодичных перевести
В который раз: если погранконтроль остаётся, то нафик!!! За спокойно купленное в московской аптеке лекарство можно остаться годиков на 5 в украинской зоне. Оно это нужно?
А для безостановочного движения украинский транзит слишком велик.

вообще-то, наколько я понимаю, Алексей Колин, агитируя за перевод поездов на курский ход, изначально ведет речь об упрощении или полной отмене пограничного контроля. а ему все в ответ упорно стараются в качестве довода привести наличие этого самого контроля.
странный какой-то диспут получается...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 16:55 пользователем дмитрий.

Страница: 5 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]