Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
04.10.2010 15:26
Что Вы говорите?! Съездийте в гости в Тульскую область, к примеру. На перегон Кимовск - Бобрик-Донской. И посмотрите, как там развлекается местное население, останавливая грузовые поезда завалом брёвен. Пока его расчищают к вагонам подъезжают грузовички и перекидывают марганцевую руду. Уверен, что это не единственное место в России. Но ведь в это сложно поверить, правда? Красть грузы у несчастных россиян могут только казахи, белорусы, украинцы, но никак не сами россияне (доведённые до отчаяния вертикалью власти).... Откуда столько ненависти и антиукраинских настроений? По-моему, в ухудшении отношений что с РБ, что с Украиной виновата сама Россия. Сорри за офф-топ Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
04.10.2010 15:34
Вы так и не объяснили, почему это "глупость".... Кроме слов "нельзя", "да кто посмел такое придумать" никаких контраргументов. Дискуссия становится бесполезной
Вы хотите сказать, что нигде в мире нет таких прецендентов, когда железнодорожный пассажирский маршрут одной стороны проходит по территории смежной (смежных) стран. Я не очень хорошо знаю маршрутную сеть Европы, но мне кажется, что такие преценденты есть. Влад, подскажи, пожалуйста, есть ли такое?
Что, пассажирские через Волгоград ? Или грузы? А Вы план формирования грузовых анализировали? Кочетовку, Лиски, Лихую, Батайск хотите без работы оставить не говоря уже о кружностях Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Railwayman
04.10.2010 15:53
Вопрос чисто политический. Отменить или упростить погранично-таможенные процедуры, хотя-бы выполнять их на ходу поезда (как запланировано для Allegro между Россией и Финляндией). Технических проблем нет. А перевод части южных поездов на харьковский ход - дело весьма целесообразное, тем более что на этом маршруте есть потокообразующие города. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
04.10.2010 16:34
А Вы в таком случае объясните чем же так привлекательно это решение?? По пунктам, если можно. Ваши посты тоже пока сводятся лишь к попытке объяснить всем, что Украинская таможня -это здорово. ) Зачем имея своё пользоваться чужим?? Сегодня там Янукович, через пару лет очередной переворот и Ющенко номер два. И что?? Всё сначала, опять ломать голову, как проложить пассажирские поезда через забитый грузовыми Воронежский ход. Зачем Казахстан строит обходы соседних с ним стран по своей территории?? Вы считаете это глупостью?? А я политической дальновидностью. Не лучше ли решить проблему раз и навсегда. Не в коей мере не хочу никого оставлять без работы, но нынешняя инфраструктура строилась в период СССР, тогда она была удобна, теперь всё изменилось. Напомню, что во времена СССР ход Санкт- Петербург - Варшава был магистральным, а теперь его нет. Вообще нет!
Уверен,что есть. Но там это продиктовано конкретными условиями. Либо маршрут по своей стране невозможен, либо он получается слишком длинным,либо ещё что-то. Да и потом ЕС это не Украина с Россией. Там можно быть уверенным в относительной политической стабильности, во всяком случае без таких резких метаний из огня да в полымя,как на постсоветском пространстве. Алексей,я Вас очень уважаю и очень не хотел с Вами спорить. Но в данном вопросе Ваша позиция мне абсолютно не понятна. Не хватет пропускной способности? Нужно усиливать инфраструктуру, строить дополнительные пути. По уму нынешнему ходу от Лисок до Батайска нужен дублёр. Причём ИМХО нужно строить именно специализированные дополнительные пассажирские пути. Так как существующая магистраль заточена под грузовые перевозки и имеет сложный план. На новых же пассажирских путях для обеспечения более высоких скоростей нужны большие радиусы кривых, но можно сэкономить на руководящих уклонах, которые можно сделать более крутыми (по примеру LGV). Это сложно и затратно, но модернизация хода Харьков -Ростов вещь также не дешёвая. Так может быть всё же лучше вложиться в свои железные дороги,а не в Украинские?? Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Vlad
04.10.2010 16:43
Да полно. Навскидку -- множество поездов из Тироля на восток Австрии идут через Германию. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rexby
04.10.2010 20:16
Вот отсюда http://talks.guns.ru/forummessage/45/342010.html Далеко не единичный случай и всё почти по одному сценарию. (Кстати, не понял, как Красноярск-Адлер попал в Украину) Да и не антиукраинские настроения это, а настроения против идиотизма, когда едешь из своей страны в свою и при этом проходишь таможенный и пограничный контроль. Я тоже за интеграцию, но при условии полной отмены контроля для транзитных поездов. А то на словах будет "интеграция", красивые слова с высоких трибун о дружбе народов и слова о том, что "контроль на границе не доставляет больших неудобств транзитным пассажирам". Подобное в свое время говорил Аксененко про поездку Ким Чен Ира - конечно, он-то не стоял в плацкарте на жаре по 5 часов, пока пройдет этот спецпоезд. В случае с транзитом через Украину - хотелось бы ошибаться, но есть подозрение, что будет что-то типа того. А вот по теме, новость еще за июнь: Так что еще не решено, отменят контроль или нет. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
04.10.2010 21:06
Заменил! ЗдОрово! )) Только маааленький нюансик -это перевозки между двумя странами. Я же писал выше, что только за ускорение и развитие хода на Крым. Только вот почему -то немцам не пришло в голову поезда из Мюнхена в Кёльн пустить через Страсбург. Странные они эти немцы!;)
Полностью согласен. Лишать работы сортировки -это плохо, не спорю. Но поймите обычный пассажир далёк от того, что РЖД не может пропихнуть лишние несколько составов с очередной порцией природных богатств за рубеж. Его интересуют комфортные условия поездки за заплаченные им, по последним тенденциям, немалые деньги. А тут получите распишитесь -две границы! При поездке по собственной стране. А потому что политика, интеграция и ещё делать по уму ничего не хотим. Понятно, что РЖД на пассажиров уже давно наплевать. Но мы то с вами не РЖД! Нравится ездить через Украину -ради бога, поезда есть! Но не надо решать за всех. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
04.10.2010 21:09
Что-то мне подсказывает, что если что-то и отменят или упростят, то опять для пары отгламуренных атракционов. А остальные как стояли по часу, так и будут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.10 21:14 пользователем nico. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
05.10.2010 01:02
Да писАл я об этом 3560 раз, и на этом форуме в том числе , если честно надоедает повторятья. Всё вкратце повторил Денис, а Вы делаете вид, как буд-то не читали: Воронежский ход грузовой предназначенный как правило для пропуска ГРУЗОВЫХ поездов с грузовыми скоростями. Пассажирам взяться там не откуда, с Курским ходом все гораздо проше огромное количество крупных городов в маршруте, станции с длинными платформами, наличие самих путей для массого према пассажирских поездов и т.д. Повторяюсь в 3561 раз. 1. На воронежском ходу размеры движения грузовых поездов колеблются от 25 до 50 пар. Наиболее напряжённые участки Кочетовка - Рыбное и Лихая - Батайск. Подозреваю, что часть вагонопотока уже отклонена. График (за исключением 5-7 аттракционов) фактически параллельный. Смотрели как проводить "окна" на участке Воронеж - Лиски - летом фактически не реально, движенцы не дают. Правда, заметил, чот в этом году на курском ходу грузовых стало больше. Такое впечатление, что что-то уже сюда перевели 2. Сравните население городов по курскому и воронежскому ходам. Много раз писал, что на курском ходу зимой невывоз. Из Орла последний поезд на Москву в 14.00 (18-ый), следующий только в 20.20 (8-ый) прибывающий в Москву после часа ночи 3. Курский ход уже сейчас быстрее. Время хода до Курска и Воронежа я уже предлагал сравнить. Бешенный до Курска льговский вообще долетал за 6 ч. Это реальное время, которое можно обеспечить всем поездам даже без рекострукции. До Харькова - где-то за 9 ч можно доехать без реконструкции. К тому же курский ход в любом случае останется пассажирским. Поезда в Крым тоже нужно ускорять, и с их ускорением одновременно будут ускоряться поезда на Кавказ! А заодно и в восточную Украину. Причём Россия сможет воспользоваться результатом ускорения поездов, производимого украинскими коллегами, сами при этом не вкладываясь
Не передёргивайте, пожалуйста. Я лишь пытаюсь развеять страшилочные мифы об украинских кордонниках. ИМХО, не время сейчас меряться "пипи....ми" из разряда кто кому больше насолил и как за это похлеще отомстить. Украина повернулась лицом к России, но почему-то видит другое место
На эту реляцию прекрасно ответил Влад! Владу +1000!!!
Вот о чём Вы вообще говорите? Речь идёт о том, чтобы ускорить пассажирские поезда на Кавказ, повысив их привлекательность (за счёт ускорения) не вкдадывая при этом огромные инвестиции. То есть это можно сделать гораздо быстрее, а главное на порядки дешевле, получив при этом мультипликативный эффект, поскольку заодно будут ускорены и поезда крымского направления и улучшена интеграция с Украиной.
Их дело, восток - дело тонкое. Но справедливости ради следует заметить, что строительство обходов преследует далеко не только политические цели, но и экономические - сокращение кружностей (как, например, с Усть-Камменногорском). Фактически спрямляются маршруты. А вот нарисованную линию от Кургана до Татарской в Генсхеме развития 2030 в обход Казахстана считаю именно глупостью! Нецелевой и абсолютно бесполезный расход инвестиций. Зачем тратить деньги, когда европейский опыт наглядно подсказывает, что гораздо проще договориться. Эти деньги полезней потратить на что-то другое., что реально принесёт пользу: обеспечит связность сети и сократит расстояния. ВОт линия Яранск - Котельнич (её почему-то в Генсхеме нарисовать забыли -(((; ), к примеру имеет транспортный смысл, а нарисованная линия Прохоровка - Батайск такого смысла не имеет
А это к чему? Один человек КВЖД вспомнил, Вы - Петербург - Варшава
ИМХО, отношения между Украиной и Россией гораздо теплее и предсказумее, чем между странами ЕЭС. У нас даже языкового барьера нет. И в Украине языком межгосударственного общения официально является русский, как и во всех странах СНГ. К слову, англоязычная Великобритания даже в ЕЭС не входит. По Ж-Д транспорту степень интеграции сохранилась почти как во времена СССР. Разве что единого министерства нет, но есть Совет стран СНГ и Балтии по ж-д транспорту. Расписание пассажирских и план формирования грузовых утверждает он. В этом смысле степень интеграции между ж-д администрациями в СНГ ничуть не хуже, чем в ЕЭС. Так какие проблемы-то?! Озвучьте, наконец!
Сейчас стало можно, а раньше также было нельзя. Что мешает теперь нам поучиться у них интегрироваться, как когда-то учились они у нас?
А он уже есть! Или у России нет более важных задач, чем строительство обходов Украины, Казахатана, а пому ещё и до Беларуси доберёмся? Если так много у России денег, давайте лучше "направим" их на решение проблем многострадального Северо-Западного коридора, на обеспечение связности сети, ну и компенсируем, наконец, убытки от пригородных перевозок, сохранив их важнейшую социальную функцию. А то как электрички субсидировать денег нет, а на обходы Украины и новые газопроводы вокруг Беларуси - пожалуйста...
Определённо дешевле, чем новое строительство. Да и УЗ согласна на вложение инвестиций Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.10 01:03 пользователем Алексей Колин. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин
05.10.2010 01:11
Если будет принято политическое решение об упрощении таможенных и пограничных процедур, то дело за малым... А то все эти Белгород 50 минут, Каз.Лопань (Харьков), Иловайск по 30, Успенская -60 сводят на нет всё ускорение... Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
05.10.2010 09:35
На участке Омск -Новосибирск их ещё больше и тем не менее пассажирские поезда ходят там значительно быстрее. Одна большая проблема Воронежского хода -это Юго-Восточная железная дорога. Я думаю Вам не надо говорить ЧТО она кладёт на маршрутную скорость поездов. Сравните по скоростям участки на том же Курском ходу, относящиеся к Московской ж.д. и Юго-Восточной. Сравните однопутные участки Узуново- Павелец Моск.ж.д. и Павелец -Раненбург Юго-Восточной. Уж линию Узуново -Раненбург я знаю, как облупленную. По обоим указанным участкам ходит одинаковое количество пассажирских, грузовые через стык Павелец вообще не идут, и тем не менее участок Юго-Восточной медленне в полтора раза. И дело не в состоянии путей, а в диком количестве запаса, закладываемого Юго-Восточными движками и нежелании их хоть немного подумать. И не надо говорить про то, что это сделано для того чтобы выдерживать график - на Московском участке график также выполняется без проблем без всех этих излишеств.Переложить там ряд поездов в сторону ускорения ничего не стоит. То же и про Воронежский ход. Вы говорите, что участок Рыбное -Кочетовка один из самых загруженных. Но почему -то на участке Рязань -Ряжск поезда идут бодрой "рысью", а после Ряжска переходят на неспеешный "шаг". В сторону юга можно свалить всё на близость Кочетовки (типа пробки), а в обратную сторону?? Научить Юго-Восточную нормально работать (либо вообще отдать участок Ряжск -Чертково Московской ж.д.,), построить наконец вокзал Воронеж -3 с оборотным депо и заправкой для воды (дабы исключить идиотские заезды в Воронежи и Мичурински) и мы уже получим реальное ускорение абсолютно всех поездов по существующему ходу без гигантских затрат. А что касается навывоза, то почему невывоз из Орла и т.д. должен решаться за счёт транзита южных поездов через Украину?? Может быть ещё ряд поездов в сторону Владивостока крутануть через Орёл?? Можно назначить дополнительные поезда из Курска, Белгорода, договориться о дополнительных поездах с Украиной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.10 09:51 пользователем nico. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Отчаянный
05.10.2010 09:55
Что реально нужно ускорять - сообщение Адлера на восточном - северо-восточном направлении. Парадокс ведь получается: Екатеринбург-Адлер через Москву даже самыми медленными поездами получается быстрее, чем напрямую (70 часов!). Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
05.10.2010 10:10
Проблема в том, что людей для проезда по своей стране хотят заставить пересекать две границы с вытекающими отсюда прелестями в виде таможенных процедур. В 3562 раз пишу. Была бы с Украиной граница, как с Белорусью я бы отчасти (отчасти) согласился бы с Вами. Мол "пока можно так, но своё строить всё -равно надо". При нынешнем положении дел не могу согласиться вообще. Повторяю ещё раз я рассуждаю с позиции пассажира, а не туза РЖД. Давняя позиция РЖД послать всех пассажиров в сад, чтобы не мешали наваривать бабло на сбыте природных ресурсов, всем давно понятна. Непонятно почему некоторые дейсвительно разумные люди это поддерживают. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров
05.10.2010 10:10
Напрямую - 65, а не 70 часов, и с пересадкой в Москве, тем более "самыми медленными поездами" выйдет значительно дольше. Это первое. А второе - строят второй путь на ходу Иловля - Волгоград - Котельниково - Тихорецкая, так что ускорение будет. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
AlexL
05.10.2010 10:23
Извините, но Вы приписываете слова и идеи которых ни в моём сообщении, ни в мыслях не было. Было сказано лишь то, что видел. В Тульской области оказаться возможности нет, а вот про подобные случаи с бревнами на казанском отделении ГЖД не слышал. И на мой взгляд отправлять грузовые поезда через территорию Украины, дразня лакомым кусочком граждан другой страны, которых в случае чего российская милиция искать не сможет как-то не логично. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
05.10.2010 10:23
Надеюсь что-нибудь сдвинется, когда одвухпутят Волгоград -Тихорецкая (судят по темпам, лет через 50-70). А пока увы, приоритет грузовым поездам. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
05.10.2010 10:32
Но участок Среднесиба проходящий по территории Казахстана живёт и здравствует. Или количество бандюганов на душу среднеукраинского населения значительно больше чем на душу среднеказахского?? ;) Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров
05.10.2010 11:31
1. Участок - небольшой. 2. Участок соединяет Россию с Россией. А вот через Харьков какие товарняки гонять? Не из Сибири же в Новороссийск! Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
05.10.2010 11:37
Из России в Россиию,с Валуек на Таганрог,дабы разгрузить Воронежский ход. Я же писал выше. При этом ни Лиски ни Кочетовка ни Батайск без работы не остаются, просто изменяется маршрут движения с НЕБОЛЬШИМ проигрышем по километражу. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
05.10.2010 11:51
Кстати, со стороны Украины существует полноценный грузовой обход Ростова (надо лишь восстановить второй путь,что не сложно, ибо даже КС сохранена). В то же время со стороны Лихой мост через Дон на обходе однопутный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]