ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Mousemaster  12.11.2010 10:48

Цитата (Ngregory)
Не сказано же, что остановки будут по территории Украины. Может, будут пропускать без остановок или сделают одну-две технических (для смены локомотива в Иловайске например).
Тогда смысл этих поездов теряется.
Если убрать оттуда потоки Центральная Россия - Харьков/Донецк и Харьков/Донецк - Ростов/Кавказ, то проще эти поезда вообще отменить.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  12.11.2010 12:29

Сбежать и так можно. Достаточно пешком границу перейти...

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Mousemaster  12.11.2010 12:44

Цитата (Владимир Дукин)
Сбежать и так можно. Достаточно пешком границу перейти...
Ответственность за незаконный переход границы никто не отменял.
А поехать на поезде в Харьков - действие вполне законное. Человек же не виновать в том, что погранслужба перестала проверять этот поезд!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Ngregory  12.11.2010 12:45

Цитата (Mousemaster)
Тогда смысл этих поездов теряется.
Если убрать оттуда потоки Центральная Россия - Харьков/Донецк и Харьков/Донецк - Ростов/Кавказ, то проще эти поезда вообще отменить.

Да почему теряется-то?
Про потоки Центр - Юг РФ забыли? Нет формальностей на границе - значит, можно спокойно поезда на курский ход переводить. Время хода то же, а то и быстрее, но при этом можно практически все пассажирские с хорошей скоростью пустить параллельным графиком - грузовые не путаются под ногами, в отличие от Воронежа.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
alexzol  12.11.2010 14:49

Цитата (Mousemaster)
Ответственность за незаконный переход границы никто не отменял.
Если ваше утверждение рационально, то надо установить контроль и на белорусской границе. Ведь свободное перемещение по маршруту типа Тбилиси - Минск - Смоленск, далее везде, вполне осуществимо, а напрямую - нет.
Кто хочет нарушить границу - нарушит её, но и будет отвечать за это по закону.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
alexzol  12.11.2010 14:52

Цитата (Mousemaster)
Ответственность за незаконный переход границы никто не отменял. А поехать на поезде в Харьков - действие вполне законное.
Если ваше утверждение рационально, то надо установить контроль и на белорусской границе. Ведь свободное перемещение по маршруту типа Тбилиси - Минск - Смоленск, далее везде, вполне осуществимо, а напрямую - нет.
Кто хочет нарушить границу - нарушит её, но и будет отвечать за это по закону, если попадётся.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Mousemaster  12.11.2010 15:49

Цитата (alexzol)
Если ваше утверждение рационально, то надо установить контроль и на белорусской границе.
Насколько я слышал (личного опыта, к счастью, нет), между Россией и Белоруссией существует договор, по которому Белоруссия не выпускает через свои внешние границы россиян, которые у себя на родине включены в черные списки.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
alexzol  12.11.2010 16:29

Цитата (Mousemaster)
Белоруссия не выпускает через свои внешние границы россиян, которые у себя на родине включены в черные списки.

Наверное, это так, Вы правы. Я имел в виду возможность "легального" нарушения границы России гражданином другого государства, с которым существуют визовые ограничения.
По правонарушениям, которые Вы имеете в виду, должны взаимодействовать органы внутренних дел обоих государств, это дело их профессиональной эффективности.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
БелЧернил  12.11.2010 18:07

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Владимир Дукин)
Сбежать и так можно. Достаточно пешком границу перейти...
Ответственность за незаконный переход границы никто не отменял.
А поехать на поезде в Харьков - действие вполне законное. Человек же не виновать в том, что погранслужба перестала проверять этот поезд!

Вы не поняли! Отмена внутреннего контроля (непосредственно внутри поезда) отнюдь не означает отмену контроля как такового. Скажем Вы приехали поездом 43 Санкт-Петербург-Новороссийск в Харьков, вышли на платформу, захотели спуститься в тоннель. Вас тут же останавливают погранцы и/или милиция (которая простоянно дежурит на платформе, а это есть и сейчас так) и требует предъявить документы и миграционную карту. То, из какого поезда Вы вышли, их абсолютно не интересует. Короче, досмотр и контроль просто переносится из вагона на платформу, понятно?
Таким образом, всем кавказским поездам можно безболезненно делать остановки в Харькове и Иловайске, бо там работают погранично-таможенные службы.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис  13.11.2010 01:28

В новом графике появится дневной Экспресс Москва-Киев, таможню на пересечении границ он проходить не будет, возможно только на начальных станциях

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Mousemaster  13.11.2010 09:30

Цитата (БелЧернил)
Вы не поняли! Отмена внутреннего контроля (непосредственно внутри поезда) отнюдь не означает отмену контроля как такового. Скажем Вы приехали поездом 43 Санкт-Петербург-Новороссийск в Харьков, вышли на платформу, захотели спуститься в тоннель. Вас тут же останавливают погранцы и/или милиция (которая простоянно дежурит на платформе, а это есть и сейчас так) и требует предъявить документы и миграционную карту.
Чтобы требовать миграционку, ее сначала выдать должны. Это делает погранконтроль при въезде на территорию Украины. Если в поезде контроля не было, а описанные Вами погранцы/милиция этих функций не выполняют, то легально въехать этим поездом на территорию Украины НЕЛЬЗЯ (независимо от того, какой статус имеет данный человек в России и вообще гражданином какой страны является). Тогда зачем нужна этому поезду остановка в Харькове? А без этой остановки зачем нужен сам поезд?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Mousemaster  13.11.2010 09:39

Цитата (Ngregory)
Да почему теряется-то?
Про потоки Центр - Юг РФ забыли? Нет формальностей на границе - значит, можно спокойно поезда на курский ход переводить. Время хода то же, а то и быстрее, но при этом можно практически все пассажирские с хорошей скоростью пустить параллельным графиком - грузовые не путаются под ногами, в отличие от Воронежа.
А что, на украинском участке этой линии не возят грузы, в частности донецкий уголь? Думаю, что возят, и выкраивать среди этого потока скоростную нитку для российского поезда, который самой Украине нафиг не нужен, никто не будет. А если будет, то за серьезные деньги, которые сделают поезд нерентабельным.
Да и вообще есть общий принцип: поезд, в отличие от самолета, должен обслуживать не только начальный и конечный, но и промежуточные пункты. Тем более если это такие крупные центры, как Харьков и Донбасс.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Ngregory  13.11.2010 11:06

Цитата (Mousemaster)
А что, на украинском участке этой линии не возят грузы, в частности донецкий уголь?

Возят, но потоки там не настолько значительные, как например на участке Лиски - Ростов.

Что касается принципа "поезд - не самолет": много промежуточных пунктов 102-й обслуживает?
Хотя остановки (тарифные) в Харькове и Донбассе по-хорошему конечно нужны бы. Миграционку может и проводник выдать, если человек на Украине выходит. А сам контроль можно проводить и на перроне.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 11:10 пользователем Ngregory.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  13.11.2010 12:22

Цитата (Mousemaster)
А если будет, то за серьезные деньги, которые сделают поезд нерентабельным.

А чего вы за украинцев решаете, за какие деньги поезд пропускать? Зачем додумываете за кого-то?

Цитата (Ngregory)
Миграционку может и проводник выдать, если человек на Украине выходит. А сам контроль можно проводить и на перроне.

Борт-проводники в самолетах ведь раздают миграционные карты. Проводник тоже вполне может.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
БелЧернил  13.11.2010 16:41

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Ngregory)
Миграционку может и проводник выдать, если человек на Украине выходит. А сам контроль можно проводить и на перроне.

Борт-проводники в самолетах ведь раздают миграционные карты. Проводник тоже вполне может.

Вообще-то именно так и происходит в настоящее время. В поездах миграционки выдают проводники, и пассажиры заполняют их задолго до пересечения границы.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
БелЧернил  13.11.2010 16:50

Цитата (Mousemaster)
[Чтобы требовать миграционку, ее сначала выдать должны. Это делает погранконтроль при въезде на территорию Украины.

Нет! В пассажирских поездах это делают проводники.

Цитата (Mousemaster)
Если в поезде контроля не было, а описанные Вами погранцы/милиция этих функций не выполняют, то легально въехать этим поездом на территорию Украины НЕЛЬЗЯ (независимо от того, какой статус имеет данный человек в России и вообще гражданином какой страны является).

Вы выходите с заполненной миграционкой на платформу, встречаете погранца, он проверяет документы и проставляет штамп, и Вы свободны на все четыре стороны.
Очень часто именно так происходит уже в настоящее время. Лично я, когда сажусь в Харькове в вагон, захожу в него уже после прохождения таможенно-пограничных процедур, а на посадку иду за 10 минут до отправления поезда, как привык. Никто из погранцов мне ни разу не сделал замечания, что я на посадку пришёл поздно...

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Mousemaster  13.11.2010 16:52

Цитата (БелЧернил)
Вообще-то именно так и происходит в настоящее время. В поездах миграционки выдают проводники, и пассажиры заполняют их задолго до пересечения границы.
Ну да.
А штампик ставят на границе, и именно с этого момента пассажир считается легально въехавшим на территорию Украины.
После этого милиция может его проверять сколько угодно раз - он гордо показывает свою миграционку со штампом (если въехал по внуреннему паспорту) или загран со штампом (если въехал по заграну).
А вот если при въезде в страну погранконтроля не было и штампик никто не поставил, то возникают проблемы.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
БелЧернил  13.11.2010 18:37

Цитата (Mousemaster)
А вот если при въезде в страну погранконтроля не было и штампик никто не поставил, то возникают проблемы.

Что значит, не было? У погранцов есть график проследования поездов. В соответствии с ним (сейчас) они подходят к поездам. Разница только в том, что в новых условиях они не будут заходить в вагоны, а вот Вы, выйдя из вагона, обязаны к ним подойти. Если Вы каким-то образом их обошли или "случайно не нашли" (что может быть вполне и сейчас, если проводник выпустит Вас из вагона не дождавшись погранцов, чего он делать как бы не должен) - то это будут Ваши проблемы!
Незаконно въехали Вы, а найти погранца на станции Харьков-Пасс не составляет никакого труда. Подходите к первому же человеку в форме, и он по рации вызывает сотрудников

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
alexzol  13.11.2010 20:25

Цитата (Mousemaster)
А штампик ставят на границе, и именно с этого момента пассажир считается легально въехавшим на территорию Украины.
.......
А вот если при въезде в страну погранконтроля не было и штампик никто не поставил, то возникают проблемы.
Сравните с авиарейсом. Пассажиры без проблем пересекают воздушную границу, и никто их в нарушении границы не обвиняет. А ведь существует техническая возможность выпрыгнуть с парашютом. Такой случай был в США лет 40 назад, дело было связано с ограблением банка.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
БелЧернил  13.11.2010 20:43

Цитата (alexzol)
Сравните с авиарейсом. Пассажиры без проблем пересекают воздушную границу, и никто их в нарушении границы не обвиняет. А ведь существует техническая возможность выпрыгнуть с парашютом.

Более того, есть ведь ещё понятие "нейтральная зона". Вы вышли из самолёта, но, до тех пор, пока Вы не прошли через КПП Вы границу не пересекли.

Страница: 18 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]