ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Mousemaster  14.10.2010 14:19

Цитата (Ngregory)
Пассажиров из Архангельска в Адлер можно и курским ходом отправить вполне.
А смысл? Есть же прямой путь: Архангельск - Александров - О-Зуево - Воскресенск - Рязань - Адлер.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  14.10.2010 15:03

Цитата (Mousemaster)
прямой путь: Архангельск - Александров - О-Зуево - Воскресенск - Рязань
Какой же это прямой путь, а? Прямой - Архангельск - Ярославль - Иваново - Владимир - Рязань. Последний участок разорван, участок через Иваново требует реконструкции. Линия Владимир - Рязань (или Рыбное) безусловно нужна, а нужно ли реконструировать Иваново, не уверен. Может, и в теперешнем виде достаточно.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rave Speeder  14.10.2010 15:11

Цитата (Роман Антипов)
Оказывается, это и не поезд толком...
Да и люди там не живут. Сути вы не поняли, извините.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.10 15:12 пользователем Rave Speeder.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Railwayman  14.10.2010 15:24

Коллеги, тема интересная, и я слежу за ее развитием. Несмотря на посторонний флуд, можно сделать вывод, что большинство участников обсуждения не учитывает основных положений, которые можно сформулировать следующим образом:
1. Вопрос должен рассматриваться только при условии отмены всех погранично-таможенных процедур, что достижимо при наличии политической воли у руководства России и Украины. В противном случае ни о чем говорить вообще не имеет смысла.
2. При выполнении данного условия нет никаких препятствий к отклонению значительной части южных поездов на курско-харьковский ход. Вряд ли там нужны большие инвестиции для приведения инфраструктуры в состояние, позволяющее обеспечить удовлетворительную скорость движения поездов.
3. В результате этого существенно улучшатся условия продвижения поездов на воронежском ходу, что пойдет на благо как пассажирским, так и грузовым перевозкам.
4. При этом отпадет надобность в соединительной линии Прохоровка - Чертково. Возможно, потребуется усиление некоторых участков в районе Лисок и Лихой. Ни в какой дополнительной станции в Воронеже нужды нет.
5. Разговоры о разного рода взаимных неприязненностях, рисках ухудшения отношений и т. п. совершенно излишни. ИМХО, здесь железнодорожный форум и следует прежде всего иметь в виду технические и эксплуатационные аспекты, а что касается остального - богу богово, кесарю кесарево.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  14.10.2010 17:01

Цитата (Rave Speeder)
Да и люди там не живут. Сути вы не поняли, извините.

Да понял я все, понял! Не пытайтесь меня уязвить.
Вы упрекали сторонников курского ходы в том, что пострадают жители городов типа Владимира, Нижнего Новгорода. И вспомнили Архангельск. На поверку оказалось, что поездов из Архангельска в Адлер, по сути, и нету. Есть единственный доп, по дням недели, летом. Поверьте, найти для него место в графике на воронежском ходу - не будет проблемой. Тем более, что он все равно идет по БМО и его по этой же БМО можно пропустить и на курский ход.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Ngregory  14.10.2010 17:20

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Ngregory)
Пассажиров из Архангельска в Адлер можно и курским ходом отправить вполне.
А смысл? Есть же прямой путь: Архангельск - Александров - О-Зуево - Воскресенск - Рязань - Адлер.

Смысл в том, что прямой путь - не всегда самый быстрый ;)

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rave Speeder  14.10.2010 18:51

Цитата (Ngregory)
Смысл в том, что прямой путь - не всегда самый быстрый ;)
Не спорю, не поверите :) Суть дела в том, что прокладывать скоростную магистраль (даже просто пассажиронапряжённую, и позиционировать её как основную) из России в Россию через разные страны - мягко скажем, не умно.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  15.10.2010 00:26

Цитата (nico)
И всё таки, Алексей, я напомню о том с чего начал своё прибывание в данной теме. Проведя переговоры с Украиной об организации БЕСТАМОЖЕННОГО транзита части грузовых поездов по её территории по напрвалению Валуйки, Купянск, Славяногорск, Иловайск, Таганрог, Ростов (по примеру линии Карасук -Иртышское):

"Проблему ускорения пассажирских поездов сообщения Центр - Кавказ можно решить:
1. с минимальными инвестициями
2. в кратчашие сроки (организационно да хоть с нового графика 2011 года)" (С)

"Попутно реашаются задачи:
1. высвобождается воронежский ход, на котором полноценно можно будет оздоравливать инфраструктуру;
2. сократить задержки, простои и кружности "ПАССАЖИРСКИХ" поездов;
3. улучшить обслуживание пассажиров на "ВОРОНЕЖСКОМ" ходу
(С) всё кроме выделенного

Николай, Вы совсем не чувствуете разницы между "перевести пассажирские поезда с грузового на пассажирский ход" или "перевести грузовые поезда с грузового на пассажирский ход" ? В первом случае получаем (восстанавливаем) специализацию линий по видам движения, во втором случае получаем обе линии со смешанным движением и на скоростное движение уже можно тогда забить и там, и там!

Кроме того, на воронежском ходу, Вы сами всё время жалуетесь: крюки к Воронежу-1 и Мичуринску и что негде заправлять водой. В свою очередь, на курском недостаточно будет путей грузового движения.
И это мы только с Вами досуже поверхностно порассуждали, а если ещё начать копаться в плане формирования грузовых поездов, то можно выяснить очень много интересных вещей, а именно, что его придётся полностью менять...
И тут выяснится, что где-то получится недогруз (Кочетовка, Лиски, Лихая), а у всех струй вагонопотоков Центр - Батайск резко увеличится параметр накопления, что в свою очередь повысит нагрузку на "тыловые" станции - Орехово, Бекасово, Ярославль-Гл.
В общем, нужно проводить ТЭО. Но и без ТЭО, по-моему очевидно, что в варианте, предлагаемом Вами, эксплуатационные расходы будут выше, да и, кроме того, требуются гораздо большие инвестиции.

Цитата (nico)
При этом никто не мешает развивать Курский ход для скоростного сообщения Центр -Крым, а на Воронежском увеличивать скорости для направления Центр -Кавказ.

И опять двадцать пять.... То одна специализированная скоростная линия, а то две линии с классическим смешанным движением. Забудьте тогда про скоростное движение, и там, и там...

Цитата (nico)
Кружности грузовых поездов увеличиваются ненамного ,вполне сравнимо с кружностями пассажирских через Харьков -Ростов (там всё-таки дальше,как ни крути).

Неправда! Я Вам показывал, что для пассажирских кружности копеечные: 123 либо 78 км или 4-6 % от общей протяжённости маршрута Москва - Адлер, а по времени нахождения в пути получится даже быстрее.
А какие кружности будут у вагонопотоков Кочетовка - Батайск, Кочетовка - Лихая, Кочетовка - Лиски, Рыбное - Кочетовка и т.д. Вероятно, Вы плохо представляете себе принцип организации грузовых поездов. Уровень маршрутизации у нас на РЖД сейчас очень низкий, что-то около 25-30 %, так что вагоны следуют от сортировки до сортировки в составах разных поездов.
Отклонить вагонопотоки - значит ввергнуть их на просто дикие кружности (ну например, нарисуйте маршруты Орехово - Кочетовка и Кочетовка - Лиски минуя воронежский ход), либо полностью пересмотреть план формирования, который в результате может оказаться сильно хуже. И окажется хуже, поотму что сортировочных станций сетевого значения на курском ходу нет, а это значит, что увеличится нагрузка на тыловые станции с безусловным увеличением времени накопления, о чём написАл выше.
Один "эксперимент" по волюнтаристкому отклонению вагонопотоков РЖД уже провели. Это многострадальный главный ход! Следствие - эти вагонопотоки просто стали умирать, т.е. грузоотправители сознательно отказываются от услуг ж-д транспорта из-за крайне невыгодных условий по доставке.

Цитата (nico)
Почему этот путь Вы считатет неприемлимым?? Обоснуйте, пожалуйста.

Обосновал?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 00:29 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  15.10.2010 01:12

Цитата (nico)
Алексей, ещё раз повторю. Что всё верно и не по одному пункту с Вами никто и не спорит. Более того всё так и должно было быть! Но почему-то не стало! Как Вы думаете почему?? Кто убрал поезда с Курского хода и главное зачем?? Ответьте! Вы считаете это тщательно спланированной провокацией или необходимыми мерами, продиктованными сложившийся на тот момент ситуацией??

Опять Вы делаете вид, что я об этом не писАл.

Ну что-ж, цитирую самого себя:
http://forum.tr.ru/read.php?7,1046852,page=9

"Кстати, Николай Олейник спрашивал, из каких соображений поезда переводились с курского хода на воронежский. Выяснил этот вопрос. Оказывается, в основном, по требованию погранично-таможенных служб России. Они требовали увеличить время досмотра (он по Белгороду в этом графике увеличен до 50 мин, просили 60) и сократить число транзитных поездов. Так что если удастся договориться с российкими погран-тамож службами, с украинскими договориться удастся тем более..."

и ещё:
"http://forum.tr.ru/read.php?7,1046852,page=7
Это были совершенно конъюктурные решения, а отнюдь не результат каких-либо соц. опросов или изучения потока жалоб. Надо понимать, что не только в верхних эшелонах власти, но и на уровне железнодорожных администраций существовали и существуют комплексы по принипу "ах они такие, а вот мы их сейчас...". А вот жалобы о том, что из Ростова и Краснодара в Белгород и Курск теперь не доехать были проигнорированы. Да и сам Максимус на этом форуме заявлял, что "Проблемы невывоза из Харькова его не интересуют". Это нормальная позиция перевозчика? Тем паче, что с Украиной действует межгос тариф, а это значит, что перевозки априоре не могут быть убыточными."

Справедливости ради отмечу, что отклонения пассажирских поездов с курского хода в первое время, действительно, были вызваны жалобами пассажиров. С тех пор уже прошло лет 5-10, хоть и новейшая, но уже история... Сейчас идут жалобы обратного характера


Цитата (Алексей Колин)
Вы ни на один довод ничего не втолковали, постоянно перепрыгивая, то "за что Вы не любите воронежски ход", то "Украина-чужое государство".
Да хоть трижды чужое, будет договор - поедем.

Цитата (nico)
Романа Антипову я подробно отписался по каждому пункту, не надо! Просто мои доводы Вы за таковые не считаете. Они для Вас неважны.

Вот если бы приводили со ссылками на источник факты того, что в этом году пограничники и таможенники Украинских спецслужб в поездах 23/24, 27/28, 465/466, испили столько-то литров крови у российских младенцев, поставили стольк-то штампов во внутренние паспорта, вымогали и украли столько-то рублей/долларов/евро/гривен/сольдо, сняли с поезда и заточили в тюрьму столько-то бедных россиян - вот это были бы доводы.
Но ведь Вы же там даже не ездите, правда? А рассказываете мне, человеку, который ездит там постоянно, страшилки про Украину.
Так уж, извините, все Ваши "доводы" склоняются к риторике "Украина и Россия - враги навеки", "нам до уровня ЕвроСоюза никогда не дотянуться", и "уж лучше Китай, чем Украина". Это ведь не доводы, а эмоции (ну или догмы)!
Как говорят в Одессе, - две большие разницы!

Цитата (nico)
И давайте уже закончим на этом. Вам что так принципиально меня переубедить??
Оставайтесь при своём мнении, я останусь при своём. "Каждый заблуждается в меру своих возможностей", как говорится в пословице.

Вас переубедить мне не удастся... По крайней мере до тех пор, пока Вы сами не полюбите Украину.
Но ведь форум публичный, а, значит, его читаем не только мы с Вами. Но даже на этом форуме реакция на предложение пустить кавказские поезда через Украину уже не столь агрессивная, что была раньше.
Более того, мне почему-то кажется, что самая эта идея (как и некоторые другие), озвученная вице-президентом ОАО "РЖД" перекочевала туда именно с этого форума -)));
Так что.... -)));

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  15.10.2010 01:44

ПРЕДЛАГАЮ ВАРИАНТ РАСПИСАНИЯ ПРИ НЫНЕШНИХ ПЕРЕГОННЫХ ВРЕМЕНАХ ХОДА к ГРАФИКУ движения 2010/2011 с учётом предупреждений и ограничений (за исключения части перегонов Дон.ж.д., на которых идут ковырялки)
№001С "СОЧИ" №002С
Москва - Адлер Адлер - Москва
в пути: 25.38 в пути: 25.27
приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Московская ж.д.
- - 10.00 Москва Курская 0 2000001 19.02 - -
- - 10.04 Москва-Тов-Кур 3 2001250 - - 18.57
- - 10.12 Люблино-Северное 10 2001220 - - 18.54
- - 10.17 Перерва 13 2001365 - - 18.46
- - 10.21 Царицыно 19 2000225 - - 18.40
- - 10.25 Красный Строитель 25 2001420 - - 18.36
- - 10.32 Щербинка 34 2000285 - - 18.29
- - 10.39 Подольск 43 2000065 - - 18.23
- - 10.44 Гривно 51 2000495 - - 18.18
- - 10.46 Львовская 56 2000615 - - 18.15
- - 10.51 Столбовая 64 2000999 - - 18.11
- - 11.00 Чехов 75 2000400 - - 18.04
- - 11.07 Шарапова Охота 87 2002079 - - 17.57
- - 11.14 Серпухов 99 2000164 - - 17.49
- - 11.18 Ока 105 2000523 - - 17.44
- - 11.32 Тарусская 124 2001062 - - 17.34
- - 11.44 Шульгино 146 2000168 - - 17.22
- - 11.51 Ясногорск 159 2001003 - - 17.14
- - 12.01 Ревякино 173 2001046 - - 17.06
- - 12.06 Хомяково 182 2001214 - - 17.00
12.15 4 12.19 Тула 1 194 2000880 16.45 4 16.49
- - 12.29 Ясная Поляна 206 2000176 - - 16.36
- - 12.33 Казначеевка 211 2000177 - - 16.33
- - 12.37 Щёкино 218 2000270 - - 16.29
- - 12.48 Лазарево 237 2000179 - - 16.17
- - 13.02 Плавск 258 2000182 - - 16.03
- - 13.14 Горбачёво 276 2000184 - - 15.53
- - 13.19 Скуратово 284 2000186 - - 15.48
- - 13.32 Чернь 308 2000188 - - 15.35
- - 13.45 Мценск 331 2000280 - - 15.21
- - 13.59 Отрада 356 2000221 - - 15.07
- - 14.10 Стальной Конь 375 2000223 - - 14.56
14.17 11 14.28 Орёл 383 2000140 14.37 11 14.48
- - 14.44 Становой Колодезь 405 2000226 - - 14.24
- - 14.50 Еропкино 415 2000227 - - 14.18
- - 14.55 Змиёвка 425 2000228 - - 14.11
- - 15.06 Глазуновка 445 2000231 - - 14.00
- - 15.15 Малоархангельск 460 2000232 - - 13.51
- - 15.20 Поныри 469 2000268 - - 13.45
- - 15.30 Возы 485 2000301 - - 13.36
- - 15.38 Золотухино 498 2000302 - - 13.26
- - 15.48 Свобода 514 2000303 - - 13.17
- - 15.59 Пост 530 Км 532 2001767 - - 13.06
16.06 4 16.10 Курск 537 2000150 12.55 4 12.59
- - 16.13 Курск (САИ ПС) 539 9991929 - - 12.52
Юго-Восточная ж.д.
- - 16.20 Клюква 544 2014617 - - 12.46
- - 16.24 Конарево 550 2014335 - - 12.42
- - 16.31 Полевая 564 2014336 - - 12.34
- - 16.40 Шумаково 580 2014337 - - 12.25
- - 16.47 Солнцево 592 2014338 - - 12.18
- - 16.54 Сараевка 603 2014339 - - 12.11
- - 17.01 Ржава 615 2014379 - - 12.04
- - 17.16 Прохоровка 640 2014382 - - 11.49
- - 17.24 Беленихино 655 2014383 - - 11.41
- - 17.32 Сажное 667 2014384 - - 11.34
- - 17.36 Гостищево 674 2014385 - - 11.30
- - 17.46 Беломестная 687 2014386 - - 11.20
17.56 5 18.01 Белгород 697 2014370 11.04 5 11.09
- - 18.17 Долбино 717 2014435 - - 10.49
- - 18.21 Толоконное 723 2014436 - - 10.44
18.26 2* 18.28 Наумовка 729 2014437 10.36 2* 10.38
- - - Госграница 737 20222 - - -
Южная ж.д. (время киевское)
17.38 2* 17.40 Казачья Лопань 741 2204438 9.24 2* 9.26
- - 17.50 Слатино 756 2204439 - - 9.14
- - 17.58 Дергачи 768 2204441 - - 9.06
- - 18.04 Северный пост 776 2204675 - - 9.00
- - 18.06 Южный пост 778 2205615 - - 8.58
18.12 20 18.32 Харьков Пасс. 781 2204001 8.31 20 8.51
- - 18.37 Парк "Н" 783 2204208 - - 8.26
- - 18.43 Основа 789 2204410 - - 8.20
- - 18.50 Безлюдовка 795 2204160 - - 8.13
- - 18.54 Жихор 800 2204448 - - 8.09
- - 19.08 Змиёв 819 2204465 - - 7.56
- - 19.16 Занки 831 2204165 - - 7.48
- - 19.26 Шебелинка 846 2204466 - - 7.36
- - 19.40 Балаклея 865 2204467 - - 7.24
- - 19.51 Савинцы 880 2204468 - - 7.14
- - 20.00 Закомельская 893 2204469 - - 7.05
- - 20.08 Цыганская 905 2204166 - - 6.57
- - 20.16 Изюм 917 2204420 - - 6.49
- - 20.25 Букино 929 2204169 - - 6.40
Донецкая ж.д.
- - 20.34 Святогорск 942 2214063 - - 6.30
- - 20.45 Форпостная 955 2214058 - - 6.20
20.59 3 21.02 Красный Лиман 966 2214020 6.02 3 6.05
- - 21.12 Ямполь 977 2214066 - - 5.52
- - 21.21 Северск 990 2214068 - - 5.44
- - 21.27 Зовная 999 2214071 - - 5.37
- - 21.34 Соль 1009 2214073 - - 5.30
- - 21.40 Шевченко 1017 2214074 - - 5.24
- - 21.43 Малоильшевская 1021 2214075 - - 5.21
- - 21.46 Артёмовск 2 1025 2214180 - - 5.18
- - 21.56 Курдюмовка 1041 2214082 - - 5.07
- - 22.01 Майорская 1049 2214083 - - 5.01
- - 22.07 Никитовка Пасс 1055 2214030 - - 4.55
22.15 2 22.17 Горловка 1061 2214240 4.44 2 4.46
- - 22.31 Пантелеймоновка 1076 2214231 - - 4.31
- - 22.37 Путепровод 1084 2214232 - - 4.25
- - 22.43 Ханжёнково 1091 2214260 - - 4.20
- - 22.50 Харцызск 1099 2214270 - - 4.14
23.04 20 23.24 Иловайск Пасс. 1112 2214250 3.40 20 4.00
- - 23.38 Кутейниково 1127 2214245 - - 3.25
- - 23.49 Амвросиевка 1143 2214247 - - 3.13
- - 23.56 Квашино 1153 2214248 - - 3.07
- - - Госграница 1161 22206 - - -
Северо-Кавказская ж.д. (время московское)
- - 01.03 Успенская(САИПС) 1161 9995241 - - 4.01
01.05 2* 01.07 Успенская 1162 2064249 3.57 2* 3.59
- - 01.25 Матвеев Курган 1186 2064032 - - 3.40
- - 01.38 Неклиновка 1205 2064255 - - 3.28
- - 01.50 Марцево 1224 2065160 - - 3.16
01.55 4 01.59 Таганрог 1227 2064270 3.05 5 3.10
- - 02.10 Морская 1241 2064023 - - 2.54
- - 02.20 Синявская 1254 2064024 - - 2.44
- - 02.34 Хапры 1274 2065142 - - 2.30
02.45 15 03.00 Первомайская 1283 2064593 2.03 15 2.18
- - - БП 19 Км 1302 9995293 - - 1.49
№002 №002
- - 03.14 БП 19 Км 1302 9995293 - - -
- - - Б/П 7 Км 1310 9915166 - - 1.42
№001 №001
- - 03.21 Б/П 7 Км 1310 9915166 - - -
- - 03.28 Высочино 1317 2064901 - - 01.35
- - 03.38 Васильево-Петровская 1335 2064567 - - 01.25
- - 04.00 Орловка-Кубанская 1369 2064676 - - 01.03
- - 04.19 Староминская(САИПС) 1392 9995244 - - 00.48
- - 04.21 Староминская-Тимаш.2 1395 2064235 - - 00.46
- - 04.35 Албаши 1418 2064148 - - 00.30
- - 04.48 Деревянковка 1438 2064149 - - 00.19
- - 04.53 Каневская 1446 2064245 - - 00.14
- - 05.01 Придорожная 1457 2064147 - - 00.07
- - 05.14 Брюховецкая 1480 2064066 - - 23.54
- - 05.26 Тимашёвская-Обх. 1501 9995297 - - 23.41
- - 05.42 Ведмидивка 1522 2064157 - - 23.26
- - 05.50 Мышастовка 1535 2064158 - - 23.18
- - 05.57 Титаровка 1545 2064159 - - 23.11
- - 06.03 Витаминный 1552 2064786 - - 23.05
- - 06.11 Краснодар 2 1567 2065700 - - 22.56
- - 06.21 Краснодар 1 1573 2064800 - - 22.47
- - 06.29 Кубань 1577 2064812 - - 22.38
- - 06.39 Энем 1 1585 2064189 - - 22.31
- - 06.43 Энем 2 1588 2064714 - - 22.27
- - 06.52 Шенджей 1600 2064708 - - 22.18
- - 07.01 Псекупс 1614 2064662 - - 22.09
- - 07.10 Саратовская 1628 2064711 - - 22.00
07.19 30 07.49 Горячий Ключ 1638 2064057 21.27 23 21.50
- - 07.58 Долина Очарования 1645 2065569 - - 21.19
- - 08.07 Фанагорийская 1654 2064634 - - 21.10
- - 08.19 Афапостик 1667 2065570 - - 20.58
- - 08.27 Чинары 1676 2064651 - - 20.50
- - 08.40 Чилипси 1688 2064624 - - 20.37
- - 08.53 Кривенковская 1700 2064284 - - 20.24
- - 09.01 Греческий 1709 2064198 - - 20.16
- - 09.10 Туапсе Сорт. 1719 2064385 - - 20.07
09.15 5 09.20 Туапсе Пасс 1721 2064140 19.50 12 20.02
- - 09.32 Шепси 1730 2064092 - - 19.38
- - 09.46 Рзд Водопадный 1741 2064062 - - 19.25
09.56 2 09.58 Лазаревская 1750 2064030 19.13 2 19.15
- - 10.13 Чемитоквадже 1761 2065153 - - 18.58
- - 10.27 Якорная Щель 1773 2064093 - - 18.44
- - 10.39 Лоо 1783 2064020 - - 18.32
- - 10.47 Дагомыс 1788 2064033 - - 18.25
11.01 4 11.05 Сочи 1801 2064130 18.07 5 18.12
- - 11.17 Мацеста 1809 2064064 - - 17.55
- - 11.27 Хоста 1816 2064010 - - 17.47
11.38 - - Адлер 1824 2064150 - - 17.35



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 01:48 пользователем Владимир Дукин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  15.10.2010 02:08

ВАРИАНТ ЧЕРЕЗ ЛОЗОВУЮ (дольше на 15-20 минут)

Южная ж.д.
18.32 Харьков Пасс. 781 2204001 8.52
- - 18.37 Парк "Н" 783 2204208 - - 8.47
- - 18.41 Парк "Н" Уды 786 - - 8.44
- - 18.45 Покотиловка 791 2204216 - - 8.40
- - 18.56 Мерефа 806 2204447 - - 8.29
- - 19.08 Борки 825 2204218 - - 8.17
- - 19.14 Шурино 836 2204170 - - 8.11
- - 19.18 Беспаловка 844 2204471 - - 8.07
- - 19.25 Тройчатое 856 2204171 - - 8.00
- - 19.32 Лихачёво 869 2204472 - - 7.53
- - 19.40 Беляевка 885 2204172 - - 7.44
- - 19.49 Краснопавловка 899 2204473 - - 7.36
- - 19.56 Герсевановский 911 2204183 - - 7.29
- - 20.03 Панютино 922 2204174 - - 7.22
20.10 2 20.12 Лозовая 929 2204430 7.10 2 7.12
- - 20.17 Пост 4 Км 933 2205375 - - 7.06
Донецкая ж.д.
- - 20.26 Близнецы 947 2214043 - - 6.56
- - 20.34 Дубово 959 2214044 - - 6.48
- - 20.41 Гавриловка 970 2214045 - - 6.41
- - 20.50 Языково 984 2214046 - - 6.31
- - 20.56 Барвенково 992 2214047 - - 6.25
- - 21.02 Гусаровка 1002 2214048 - - 6.19
- - 21.08 Бантышево 1012 2214049 - - 6.13
- - 21.15 Шидловская 1022 2214051 - - 6.06
21.24 2 21.26 Славянск 1034 2214040 5.55 2 5.57
- - 21.35 Шпичкино 1044 2214088 - - 5.47
- - 21.38 Краматорск 1048 2214110 - - 5.44
- - 21.45 Дружковка 1059 2214089 - - 5.37
- - 21.49 Кондратьевка 1067 2214091 - - 5.30
- - 21.56 Константиновка 1078 2214140 - - 5.22
- - 22.05 Дылеевка 1091 2214098 - - 5.11
- - 22.10 Магдалиновка 1097 2214099 - - 5.06
- - 22.20 Никитовка Пасс 1107 2214030 - - 4.55
22.29 2 22.31 Горловка 1113 2214240 4.44 2 4.46
- - 22.45 Пантелеймоновка 1128 2214231 - - 4.31
- - 22.51 Путепровод 1136 2214232 - - 4.25
- - 22.57 Ханжёнково 1145 2214260 - - 4.20
- - 23.04 Харцызск 1153 2214270 - - 4.14
23.18 Иловайск Пасс. 1166 2214250 4.00

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  15.10.2010 03:16

Цитата (Владимир Дукин)
ПРЕДЛАГАЮ ВАРИАНТ РАСПИСАНИЯ ПРИ НЫНЕШНИХ ПЕРЕГОННЫХ ВРЕМЕНАХ ХОДА к ГРАФИКУ движения 2010/2011

Круто! Спасибо!
А технические стоянки в Наумовке, Казачьей Лопани и Успенской по 2 минуты для кого?
Это на всякий случай, чтобы можно было проблюсти соблюдение законов Украины и/или России ? -)));

И почему через Первомайскую, а не через Ростов-Гл, раз уж поезду присвоили номер 1/2 ?
И в Краснодаре остановку надо всё-таки сделать. Крупный краевой центр, то что там современный 101/102 не останавливается - считаю неправильным.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.10 03:27 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
serg33  15.10.2010 07:48

мощно! Спасибо Владимиру.
PS: ч-з Первомайскую несколько ближе получается.
PSS: по Краснодару конечно да, остановка нужна.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  15.10.2010 10:11

Цитата (Алексей Колин)

Николай, Вы совсем не чувствуете разницы между "перевести пассажирские поезда с грузового на пассажирский ход" или "перевести грузовые поезда с грузового на пассажирский ход" ? В первом случае получаем (восстанавливаем) специализацию линий по видам движения, во втором случае получаем обе линии со смешанным движением и на скоростное движение уже можно тогда забить и там, и там!

Алексей, ещё раз внимательно посмотрите маршут по которому я предлагаю пропускать грузовые! Я предлагаю задействовать часть Елецкого хода, который также является грузовым. Курский ход там затрагивается на участке от Кр.Лимана до Ростова. Этот участок в принципе скоростным не является (уж больно много там кривых). К тому же предложенный маршрут ВООБЩЕ не затрагивает Курский ход если рассматривать его в контексте скоростного движения Центр -Крым. Так что смешивать я ничего не предлагаю.


Цитата (Алексей Колин)
И тут выяснится, что где-то получится недогруз (Кочетовка, Лиски, Лихая), а у всех струй вагонопотоков Центр - Батайск резко увеличится параметр накопления, что в свою очередь повысит нагрузку на "тыловые" станции - Орехово, Бекасово, Ярославль-Гл.
В общем, нужно проводить ТЭО. Но и без ТЭО, по-моему очевидно, что в варианте, предлагаемом Вами, эксплуатационные расходы будут выше, да и, кроме того, требуются гораздо большие инвестиции.

В предложенном мной варианте обходится по-сути только одна сортировочная станция -Лихая. Но разве нет поездов, которые идут с Лисок сразу на Батайск без переформирования по Лихой? Почему бы их не пустить данным маршрутом, разгрузив тем самым участок Воронежского хода от Лисок до Ростова. Я думаю, что существуют и поезда которые и с Кочетовки до Батайска идут без переформирования. Их можно с Грязей сразу отклонить на Елец, в этом случае мы освобождаем участок от Грязей до Ростова. К тому же отклонение грузовых может носить сезонный характер, только на пикове курортные месяцы, когда число пассажирских на Воронежском ходу возрастает в разы.
Согласитесь,что здесь уже Вы рассуждаете предположениями "после проведения ТЭО может оказаться...". Нужно сначала его провести, а потом уже смотреть.



Цитата (Алексей Колин)
Цитата (nico)
Кружности грузовых поездов увеличиваются ненамного ,вполне сравнимо с кружностями пассажирских через Харьков -Ростов (там всё-таки дальше,как ни крути).

Неправда! Я Вам показывал, что для пассажирских кружности копеечные: 123 либо 78 км или 4-6 % от общей протяжённости маршрута Москва - Адлер, а по времени нахождения в пути получится даже быстрее. А какие кружности будут у вагонопотоков Кочетовка - Батайск, Кочетовка - Лиски.

Давайте считать: от Лисок до Ростова через Лихую 556 км.
От Лисок до Купянска 239 км, от Кр. Лимана до Ростова 335 -того 574. К сожалению не могу точно определить расстояние от Купянска до Кр. Лимана, но там не более 110 км. И того кружность выходит 130 км. Т.е. также "копеечная".

Цитата (Алексей Колин)
Вероятно, Вы плохо представляете себе принцип организации грузовых поездов. Уровень маршрутизации у нас на РЖД сейчас очень низкий, что-то около 25-30 %, так что вагоны следуют от сортировки до сортировки в составах разных поездов.

Чтож,освободить обозначенные участки от 25-30% грузовых -уже хлеб. По сути это равноценно стоительству третьего пути.

Цитата (Алексей Колин)
Отклонить вагонопотоки - значит ввергнуть их на просто дикие кружности (ну например, нарисуйте маршруты Орехово - Кочетовка и Кочетовка - Лиски минуя воронежский ход), либо полностью пересмотреть план формирования, который в результате может оказаться сильно хуже.

Ещё раз,пожалуйста, перечитайте каким путём и какие участки я предлагаю обходить! Про Орехово -Кочетовку и Кочетовку -Лиски там даже речи не идёт!

Цитата (Алексей Колин)
Один "эксперимент" по волюнтаристкому отклонению вагонопотоков РЖД уже провели. Это многострадальный главный ход! Следствие - эти вагонопотоки просто стали умирать, т.е. грузоотправители сознательно отказываются от услуг ж-д транспорта из-за крайне невыгодных условий по доставке.

Согласен. Но там своя специфика. Я не понимаю, почему убирая грузовые с ГХ не развивали многострадальный Савёловский ход, который просто создан быть грузовым дублёром на данном направлении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 10:30 пользователем nico.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  15.10.2010 10:53

Наумовка, Успенская и Каз.Лопань для посадки / высадки таможенных и пограничных органов (в случае договорённости о проверке поезда по ходу движения). Иловайск на стоянке. Обычно Украина за 20 минут укладывается. В принципе и в Харькове можно, но для удобства нормальной посадки/высадки пассажиров ТПК удобнее осуществлять по ходу.
Что до Краснодара, , то от Б/П 7 км я просто оставил нынешний график п.101-102 ничего не меняя. поэтому ввести 2 мин. в Краснодаре не проблема.
Просто показал, что одно и тоже время в пути по воронежскому ходу , что по курскому через Харьков.
Единственное нужно доковырять чуть-чуть участки Дон.ж.д. в р-не Кр.Лимана, там пока ограничения скорости.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  15.10.2010 13:21

Что касается невывоза по Курскому ходу:
Я сам знаком с этим ходом не понаслышке, имею родственников в Курске и периодически там бываю. Причём как правило выезд (либо приезд) получаются именно в пиковые дни. Ни разу не было проблем с билетами. На Соловей их можно взять практически всегда в любую сторону (может быть кроме аховых периодов, вроде майских праздников, но в это время проблема уехать стоит на всех направлениях). Правда в Москву я предпочитаю Старо-Оскольский поезд (он раньше приходит и идёт быстрее) а в этом году и из Москвы с удовольствием воспользовался сидячкой Тургенева.
Тоже самое и с Орлом. Схема состава Тургенева расчитана на Симферополь, поэтому при следовании из Орла и обратно она явно избыточна. Посмотрите по экспрессу -масса свободных мест. Белгород также имеет собственный поезд. О каком невывозе вы говорите?? Или Вы имеете в виду, что из Орла невозможно выехать именно в определённое время. В таком случае это проблема абсолютно любого города на любом ходу. Из какого города,который находиться в радиусе 500 км. от столицы налажена связь с Москвой, которая предполагает свободу выбора времени выезда??
Что касается южного направления, то совершенно точно могу сказать, что местные жители предпочитают отдых на курортах Украины, ибо они гораздо ближе для них нежели Кавказ (практически под боком :). Ну а если существует проблема с вывозом на Кавказ, то её решение с помощью Московских поездов представляется мне весьма сомнительным. Переменный трафарет вещь полезная,но он, как правило, распространяется на небольшое количество мест, а в южном направлении РЖД вообще предпочитает делать ставку на пассажиров "от точки до точки". Ловить же места на проходящие поезда -лотерея та ещё. Гораздо логичнее было бы организовать "собственные" южные летние поезда. К примеру Орёл -Адлер и Орёл -Анапа (благо пункт формирования в Орле есть). И открыть в этих поездах предварительную продажу по всему участку (Орёл,Курск,Белгород).

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rexby  15.10.2010 17:34

Цитата (nico)
Гораздо логичнее было бы организовать "собственные" южные летние поезда. К примеру Орёл -Адлер и Орёл -Анапа (благо пункт формирования в Орле есть).
В прошлом году видел орловскую прицепку к поезду Москва-Сочи (именно Сочи, а не Адлер, номер поезда не знаю).

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  15.10.2010 23:55

283 Москва-Кур.-Сочи через Тулу-Орёл-Курск-Касторную-Воронеж-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Краснодар-Туапсе

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  16.10.2010 00:19

Цитата (Алексей Колин)

Николай, Вы совсем не чувствуете разницы между "перевести пассажирские поезда с грузового на пассажирский ход" или "перевести грузовые поезда с грузового на пассажирский ход" ? В первом случае получаем (восстанавливаем) специализацию линий по видам движения, во втором случае получаем обе линии со смешанным движением и на скоростное движение уже можно тогда забить и там, и там

Цитата (nico)
Алексей, ещё раз внимательно посмотрите маршут по которому я предлагаю пропускать грузовые! Я предлагаю задействовать часть Елецкого хода, который также является грузовым. Курский ход там затрагивается на участке от Кр.Лимана до Ростова.!

Понятно, но тогда Вы чуть уменьшите напряжённость с участков Лиски - Лихая - Батайск, а с остальными как быть ? Это даже не полумера, а 1/4 мера.
Кстати, курским ходом всё же называют то что от Москвы до Харькова

Цитата (Алексей Колин)
И тут выяснится, что где-то получится недогруз (Кочетовка, Лиски, Лихая), а у всех струй вагонопотоков Центр - Батайск резко увеличится параметр накопления, что в свою очередь повысит нагрузку на "тыловые" станции - Орехово, Бекасово, Ярославль-Гл.
В общем, нужно проводить ТЭО. Но и без ТЭО, по-моему очевидно, что в варианте, предлагаемом Вами, эксплуатационные расходы будут выше, да и, кроме того, требуются гораздо большие инвестиции.

Цитата (nico)
В предложенном мной варианте обходится по-сути только одна сортировочная станция -Лихая. Но разве нет поездов, которые идут с Лисок сразу на Батайск без переформирования по Лихой? Почему бы их не пустить данным маршрутом, разгрузив тем самым участок Воронежского хода от Лисок до Ростова. Я думаю, что существуют и поезда которые и с Кочетовки до Батайска идут без переформирования. Их можно с Грязей сразу отклонить на Елец, в этом случае мы освобождаем участок от Грязей до Ростова. К тому же отклонение грузовых может носить сезонный характер, только на пикове курортные месяцы, когда число пассажирских на Воронежском ходу возрастает в разы.
Согласитесь,что здесь уже Вы рассуждаете предположениями "после проведения ТЭО может оказаться...". Нужно сначала его провести, а потом уже смотреть.

Будете удивлены, но в первом приближении уже смотрели. Варианты отклонения сопоставимы в пересчёте на срок окупаемости со стоимостью сооружения третьего главного пути. Кружности грузовых вагонопотоков в любом случае принесут увеличение эксплуатационных расходов потому что как минимум произойдёт их замедление (увеличение времени накопления, числа стоянок, рост рабочего парка вагонов и локомотивов, потребности в бригадах).
Кружность пассажирских через Придн, Дон - не принесут, а, наоборот, высвободят ресурсы.

Цитата (nico)
Давайте считать: от Лисок до Ростова через Лихую 556 км.
От Лисок до Купянска 239 км, от Кр. Лимана до Ростова 335 -того 574. К сожалению не могу точно определить расстояние от Купянска до Кр. Лимана, но там не более 110 км. И того кружность выходит 130 км. Т.е. также "копеечная".

Это только по 3-4 струям, а по остальным? И что делать с корреспонденциями Орехово (Бекасово, Ярославль-Гл, С-Петербург-сорт-Моск), Рыбное - Кочетовка ? я так понимаю, что основная часть пассажирских в Вашем варианте всё равно будет ходить через Узловую - Елец ? А значит не видать им никакого ускорения?
Или второй путь Раненбург - Узуново, третий Богоявленск - Грязи, реконструкция Москвы-пасс-Павел ?
Короче, инвестиции, инвестиции, инвестиции и рост эксплуатационных расходов... Зато ни за что не пойдём договариваться со "злодеями" из Украины, "пьющими кровь российских младенцев"?

Цитата (Алексей Колин)
Вероятно, Вы плохо представляете себе принцип организации грузовых поездов. Уровень маршрутизации у нас на РЖД сейчас очень низкий, что-то около 25-30 %, так что вагоны следуют от сортировки до сортировки в составах разных поездов.

Цитата (nico)
Чтож,освободить обозначенные участки от 25-30% грузовых -уже хлеб. По сути это равноценно стоительству третьего пути.

Не торопитесь. 25-30 % от грузового поездопотока, а не от общего, а это всего лишь 12-15 пар на участке Лихая - Батайск

Цитата (nico)
Согласен. Но там своя специфика. Я не понимаю, почему убирая грузовые с ГХ не развивали многострадальный Савёловский ход, который просто создан быть грузовым дублёром на данном направлении.

Мягко говоря, не успели. То что приоритет был отдан направлению С-Петербург - Волховстрой - Вологда вполне логично и закономерно. Вагонопоток "Восток - С-Петербург" значительно больше вагонопотока "Центр - С-Петербург" был уже к концу 1990-ых, когда и началась реконструкция волховского хода. Там произвели полную электрификацию до Кошты, сооружение новых парков для участковой станции стыкования двух родов тока Бабаево, удлинение путей на промежуточных станциях, заодно частичную реконструкцию СПСМ. Проводить одновременно реконструкцию и волховского и савёловского ходов МПС просто не потянуло бы. Да и те инвестиции, которые нужны на реконструкцию савёлы просто огромны в сравнении с потерями от кружности в действующем варианте. Другими словами, развитие савёловского хода ненамного улучшает условия перевозки грузов, но никак не решает проблему скоростного сообщения между мегаполисами.
Не смотря на это, я считаю, что савёловский ход всё равно нужно загружать, проводя первоочередные мероприятия по развитию пропускной способности - увеличение числа разъездов, ввод автоблокировки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 00:22 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  16.10.2010 00:36

Цитата (nico)
Что касается невывоза по Курскому ходу:
Я сам знаком с этим ходом не понаслышке, имею родственников в Курске и периодически там бываю. Причём как правило выезд (либо приезд) получаются именно в пиковые дни. Ни разу не было проблем с билетами.

Ночью - да, а попробуйте-ка днём (из Орла, например) в период с октября по май, когда ход выхолащивается до 16 пар. Я от Орла езжу, и при 5-и часах поездки использовать ночной 604-ый не очень хочется.

Цитата (nico)
Тоже самое и с Орлом. Схема состава Тургенева расчитана на Симферополь, поэтому при следовании из Орла и обратно она явно избыточна. Посмотрите по экспрессу -масса свободных мест.

Не ходит уже 29/30! Посмотрите на дату

Цитата (nico)
Белгород также имеет собственный поезд. О каком невывозе вы говорите??

Вот из Белгорода периодически на самом деле трудно уехать. Автобус только и спасает, как и везде...

Цитата (nico)
Или Вы имеете в виду, что из Орла невозможно выехать именно в определённое время. В таком случае это проблема абсолютно любого города на любом ходу. Из какого города,который находиться в радиусе 500 км. от столицы налажена связь с Москвой, которая предполагает свободу выбора времени выезда??

"Всё хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела..."

Цитата (nico)
Что касается южного направления, то совершенно точно могу сказать, что местные жители предпочитают отдых на курортах Украины, ибо они гораздо ближе для них нежели Кавказ (практически под боком :).

О! Сами сознались - ))); Видали? Как же они не боятся пересекать границу (и ведь даже не транзитом), ядрён батон ?
Я думаю, что если с воронежского хода поубирать кавказские поезда куда-нибудь через Канаш - Астрахань, а по воронежскому запустить крымские, то и рязанцы, воронежцы, да и сами москвичи тоже дружно все поедут в Крым, мгновенно позабыв вчерашние обиды на пограничников

Цитата (nico)
Гораздо логичнее было бы организовать "собственные" южные летние поезда. К примеру Орёл -Адлер и Орёл -Анапа (благо пункт формирования в Орле есть). И открыть в этих поездах предварительную продажу по всему участку (Орёл,Курск,Белгород).

Ещё возможен такой вариант:
http://rasp.yandex.ru/thread/357MA_tis?station_to=9613091&departure=2010-10-16&station_from=2000001

Страница: 11 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]