ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис  11.10.2010 10:36

[/quote]

Никто и не умаляет заслуг Алексея Колина. Вот только глобальные интересы государства очень часто не совпадают с интересами его граждан (как в данном конкретном случае). А лично я с самого начала и не скрывал, что пытаюсь смотреть на вопрос с точки зрения пассажира, а не с точки зрения очередного чинуши или туза РЖД.[/quote]
А мы здесь тему подняли, что руководителя высшего звена РЖД поднят вопрос о спокойном без таможенном и ускоренном относитель грузового хода пропуске поездов. И вопрос об ухудшении качества проезда пассажиров даже не рассматривается в принципе: получиться хорошо, не получиться будем ездить как раньше, только и все а вы пишите о том очем каждый из нас знает, и на все продолжаете ТУПИТЬ причем сильно.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  11.10.2010 11:43

Цитата (nico)
Вот только глобальные интересы государства очень часто не совпадают с интересами его граждан (как в данном конкретном случае). А лично я с самого начала и не скрывал, что пытаюсь смотреть на вопрос с точки зрения пассажира, а не с точки зрения очередного чинуши или туза РЖД.

Вот я, как гражданин, выражу свою позицию: мне все равно как ехать - через Украину или через Воронеж. Лишь бы было быстро и удобно. Договорятся о пропуске без пограничного контроля - поеду с удовольствием.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  11.10.2010 14:44

Цитата (Дионис)

А мы здесь тему подняли, что руководителя высшего звена РЖД поднят вопрос о спокойном без таможенном и ускоренном относитель грузового хода пропуске поездов. И вопрос об ухудшении качества проезда пассажиров даже не рассматривается в принципе: получиться хорошо, не получиться будем ездить как раньше, только и все а вы пишите о том очем каждый из нас знает, и на все продолжаете ТУПИТЬ причем сильно.

"Если нечем крыть, кройте матом" (народная пословица).
От вас я ничего конкретного вообще не слышал. Так что если не умеете отстаивать свою точку зрения, так научитесь хотя бы не хамить, неуважаемый!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 14:58 пользователем nico.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
A.Mecz  11.10.2010 14:47

Цитата (Роман Антипов)

Вот я, как гражданин, выражу свою позицию: мне все равно как ехать - через Украину или через Воронеж. Лишь бы было быстро и удобно. Договорятся о пропуске без пограничного контроля - поеду с удовольствием.

Быстро и удобно - это больше денег надо платить. Желает РЖД пропуск ПДС без ПТК - да любой каприз за ваши деньги! Надо посчитать, сколько будет стоить сопровождение погранцами поезда, пусть платят деньги и катаются! Только ещё придётся возместить УЗ недополученую прибыль от потери внутреннего траффика.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  11.10.2010 15:02

Цитата (Роман Антипов)

Вот я, как гражданин, выражу свою позицию: мне все равно как ехать - через Украину или через Воронеж. Лишь бы было быстро и удобно. Договорятся о пропуске без пограничного контроля - поеду с удовольствием.

А если будет быстрее, но контроль при этом останется??

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис  11.10.2010 15:26

Цитата (nico)
Цитата (Дионис)

А мы здесь тему подняли, что руководителя высшего звена РЖД поднят вопрос о спокойном без таможенном и ускоренном относитель грузового хода пропуске поездов. И вопрос об ухудшении качества проезда пассажиров даже не рассматривается в принципе: получиться хорошо, не получиться будем ездить как раньше, только и все а вы пишите о том очем каждый из нас знает, и на все продолжаете ТУПИТЬ причем сильно.

"Если нечем крыть, кройте матом" (народная пословица).
От вас я ничего конкретного вообще не слышал. Так что если не умеете отстаивать свою точку зрения, так научитесь хотя бы не хамить, неуважаемый!
Вы не хамите пожалуйства, мы с вами не друзья.
А насчет ТУПИТЬ и аргументов Алексей Колин столько аргументов привел, что хоть жоп.. жуй.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  11.10.2010 15:58

Цитата (Дионис)


Вы не хамите пожалуйства, мы с вами не друзья.
А насчет ТУПИТЬ и аргументов Алексей Колин столько аргументов привел, что хоть жоп.. жуй.

Что и требовалось доказать! ))

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  11.10.2010 16:20

Цитата (nico)
А если будет быстрее, но контроль при этом останется??

Тогда, наверно, нет. Хотя - смотря какой контроль. Если во время движения по поезду пройдут дяди и попросят глянуть паспорт - мне не жалко. Если что-то более серьезное - то лучше через Россию.

В любом случае - обсуждение идет о пропуске поездов через Украину в контексте облегчения или отмены пограничного контроля. Никто тут не требует насильно гнать пассажиров через Украину с текущими прелестями пограничного режима.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  11.10.2010 16:42

Цитата (Роман Антипов)

Никто тут не требует насильно гнать пассажиров через Украину с текущими прелестями пограничного режима.

В данной теме,конечно,нет. А вот как оно выйдет на самом деле...
И потом, рассуждения о политической недальновидности этого шага также не выпадают из контекста.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  11.10.2010 17:17

Цитата (Роман Антипов)

Вот я, как гражданин, выражу свою позицию: мне все равно как ехать - через Украину или через Воронеж. Лишь бы было быстро и удобно. Договорятся о пропуске без пограничного контроля - поеду с удовольствием.

Цитата (A.Mecz)
Быстро и удобно - это больше денег надо платить.

Уважаемый, представьтесь, пожалуйста, Вы с Украины ? Интересно... Из какого региона?

Цитата (A.Mecz)
Желает РЖД пропуск ПДС без ПТК - да любой каприз за ваши деньги! Надо посчитать, сколько будет стоить сопровождение погранцами поезда, пусть платят деньги и катаются! Только ещё придётся возместить УЗ недополученую прибыль от потери внутреннего траффика.

Вы рассуждаете на уровне начала 1990-ых годов, когда от комлексов своей мелкоты вновь образовавшимся на обломках СССР стран было модно меряться пи...ськами и особенно показывать их своему бывшему старшему брату.
Типа, ну раз хотят москали ездить по нашей территории, нехай нам платят.... А мы им такой ценник накрутим, чтоб неповадно было здесь кататься ... И в итоге, получалось как у собаки на сене...

ИМХО, подобными комплексами сейчас страдают совсем небольшая прослойка политиканов, место которым уже давно на исторической помойке (собственно, потихонечку они туда и уходят).
Всё-таки интеграционные отношения постепенно эволюционируют в сторону цивилизованной дипломатии, где экономические интересы выше сиюминутных политиканских.
Так вот, в данном случае, пропуск транзитных пассажирских через Украину практически равнозначно был бы выгоден как России, так и Украине. Россия экономит на инвестициях в развитие или строительство своих железных дорог, Украина получает дополнительные живые деньги за использование своей железнодорожной инфраструктуры российскими поездами, которые в свою очередь можно было бы направить в дальнейшее развитие инфраструктуры УЗ.
Торг, здесь, естественно, уместен, но до определённых пределов. Так что если Украина из политических соображений вдруг накрутит ценник за сопровождение транзитных поездов - получит отказ от РЖД, и, как следствие, лишится возможного заработка.
Ещё более абсурдным звучит Вас тезис " о компенсации за потерю своего траффика".
Интересно, у кого-нибудь из латышских "националистов" когда-нибудь хватило бы ума предложить повысить ставки за транзит нефтепродуктов и минеральных удобрений россиянам по LDZ через порты Латвии? Да его тут же забрал "Красный Плюс" и поместил в психиатрической клинике.
Напротив, Латвия всегда обижалась за то, что Россия желает развивать свои порты в Финском заливе, уповая на то, что условия для навигации там гораздо хуже и делала всё возможное, чтобы российские компании пользовались латышскими портами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.10.10 17:20 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  11.10.2010 17:48

Цитата (nico)
В данной теме,конечно,нет. А вот как оно выйдет на самом деле...
И потом, рассуждения о политической недальновидности этого шага также не выпадают из контекста.

А что недальновидного? Разбирать линию Москва-Рязань-Воронеж-Ростов никто не предлагает. Если через пять лет Украина решит сделать нам козу - перекинем поезда обратно на воронежский ход и дело с концом. Зачем страдать предрассутками?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
A.Mecz  11.10.2010 19:34

Да, я с Украины, в даный момент работаю в западном регионе.
По поводу торга. Учитывать надо не только доходы/расходы УЗ.
Из-за "полупрозрачности" границы сейчас из России в Украину идёт изрядный траффик контрабанды и, что хуже, нелегалов. Этих нелегалов потом из Европы депортируют в Украину и далее возникает вопрос, что с ними делать дальше. В любом случае это затратно для украинского госбюджета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 19:41 пользователем A.Mecz.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
A.Mecz  11.10.2010 19:40

Цитата (Алексей Колин)


Но существуют же правила хорошего тона!
Конечно, если кому-то вдруг вздумается под предлогом демонстрации законов Украины начать останавливать транзитные поезда и грубо шмонать всех подряд в поисках гипотетических нарушителей закона Украины, это будет означать жалобы и последующий разрыв договора. Главным пострадавшим в данной ситуации будет украинское национальное предприятие "УкрЗалiзниця", которое лишится заработка. Уже только поэтому у любых политдебилов должно хватить мозгов этого не делать.

Я понимаю,что для некоторых это странно, но если будет оперативная информация о попытке ввоза/въезда в Украину чего/кого-либо, угрожающего национальной безопасности - не сомневайтесь: всех высадят и досмотрят лично, вплоть до естественых полостей, и вещи прощупают вплоть до последнего шва, и карманы вывернут, и вагоны по винтику разберут. И никакие задержки поезда должостных лиц волновать не будут.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис  11.10.2010 20:27

Цитата (A.Mecz)
Цитата (Алексей Колин)


Но существуют же правила хорошего тона!
Конечно, если кому-то вдруг вздумается под предлогом демонстрации законов Украины начать останавливать транзитные поезда и грубо шмонать всех подряд в поисках гипотетических нарушителей закона Украины, это будет означать жалобы и последующий разрыв договора. Главным пострадавшим в данной ситуации будет украинское национальное предприятие "УкрЗалiзниця", которое лишится заработка. Уже только поэтому у любых политдебилов должно хватить мозгов этого не делать.

Я понимаю,что для некоторых это странно, но если будет оперативная информация о попытке ввоза/въезда в Украину чего/кого-либо, угрожающего национальной безопасности - не сомневайтесь: всех высадят и досмотрят лично, вплоть до естественых полостей, и вещи прощупают вплоть до последнего шва, и карманы вывернут, и вагоны по винтику разберут. И никакие задержки поезда должостных лиц волновать не будут.
Мне интересно, что это угрожающее можно провести в пассажирском поезде, нового президента - протеже России. По-моему провести, что угодно на Украину не пользуясь поездом вообще не проблема, да и поездом тоже. Но если люди не хотять зарабатывать, из-за этого псевдопатриотизма или что там еще, то это Ваше дело, именно Ваше.
А вообще Украина - это не отдельная страна, а вотчина России (краина У) лишь временно находящаяся в не правильном состоянии. Скоро все вернеться на круги своя...

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
A.Mecz  11.10.2010 20:30

По сему поводу в Украине говорят: "Дурень думкою багатіє" :Р

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис  11.10.2010 20:47

Всю жизнь было "на", а кто-то придумал недавно "в".
Что изменилось? Ладно дело ваше.
Хамить те же люди научили?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  12.10.2010 01:05

Цитата (A.Mecz)
Да, я с Украины, в даный момент работаю в западном регионе.
По поводу торга. Учитывать надо не только доходы/расходы УЗ.
Из-за "полупрозрачности" границы сейчас из России в Украину идёт изрядный траффик контрабанды и, что хуже, нелегалов. Этих нелегалов потом из Европы депортируют в Украину и далее возникает вопрос, что с ними делать дальше. В любом случае это затратно для украинского госбюджета.

Во-первых, посмотрите на карту. Коридор Харьков - Горловка - Иловайск находится сильно восточнее границ с Западной Европы. И было бы наивно полагать, что развитие безтаможенного сообщения в этом коридоре (ну, допустим, с сохраненинем внешнего контроля по Харькову и Иловайску) будет как-то способствовать увеличению потока нелегалов. Человек, сорвавший стоп-кран и выскочивший из поезда где-нибудь в Лозовой, наверняка не сможет телепортироваться в Чоп, и при первой же проверке документов выяснится, что он нарушил миграционное законодательство.

Во-вторых, даже если какой-то гражданин нарушил правила въезда в Украину (кстати, а что ему мешает въехать законно, заполнив миграционную карту - это же проще простого!!! ) для миграции в Европу ему всё равно, что так, что так, нужно будет пересечь украино-венгерскую или украино-словацкую (и т.п.) границу, а уже тут работа Белгородско-Харьковского погран перехода абсолютно не при чём. Так что по поводу нелегалов и контрабанды - все претензии к украинским службам на западной границе и только к ним!

Наконец, в третьих, как регулярно пересекающий границу в створе Белгород - Харьков, могу Вам гарантировать, что в настоящее время там спокойно можно провести хоть "атомную бомбу", лазеек просто масса. Причём эту "атомную бомбу" можно всего лишь засунуть под сиденье электропоезда ЭР2. Но никто ведь бомбы не провозит, ибо никому оно не нужно....

Так что Ваш посыл, НЯП, - не более чем жест политиканства со всеми вытекающими....
Надеюсь, что это всего лишь Ваше мнение, не имеющее ничего общего с официальной позицией Украины -)));

P.S.: Кстати, Николай Олейник спрашивал, из каких соображений поезда переводились с курского хода на воронежский. Выяснил этот вопрос. Оказывается, в основном, по требованию погранично-таможенных служб России. Они требовали увеличить время досмотра (он по Белгороду в этом графике увеличен до 50 мин, просили 60) и сократить число транзитных поездов. Так что если удастся договориться с российкими погран-тамож службами, с украинскими договориться удастся тем более...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 01:09 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  12.10.2010 01:33

Цитата (Алексей Колин)


Но существуют же правила хорошего тона!
Конечно, если кому-то вдруг вздумается под предлогом демонстрации законов Украины начать останавливать транзитные поезда и грубо шмонать всех подряд в поисках гипотетических нарушителей закона Украины, это будет означать жалобы и последующий разрыв договора. Главным пострадавшим в данной ситуации будет украинское национальное предприятие "УкрЗалiзниця", которое лишится заработка. Уже только поэтому у любых политдебилов должно хватить мозгов этого не делать.

Цитата (A.Mecz)
Я понимаю,что для некоторых это странно, но если будет оперативная информация о попытке ввоза/въезда в Украину чего/кого-либо, угрожающего национальной безопасности - не сомневайтесь: всех высадят и досмотрят лично, вплоть до естественых полостей, и вещи прощупают вплоть до последнего шва, и карманы вывернут, и вагоны по винтику разберут. И никакие задержки поезда должостных лиц волновать не будут.

Ах, прям как на митинге УНА-УНСО... -)));
Я понимаю, что для некоторых это странно, но, оказывается вполне можно жить с прозрачными границами, в полном мире и согласии.
Со времени открытия границы между РБ и РФ в 1994 году я лично не слышал ни одного случая, чтобы разразился конфликт из-за того, чтобы "всех высадили и досмотрели вплоть до естественных полостей" (звучит, блин, как из хроники Гистапо).
Вот уже 15 лет ходят транзитом через РБ поезда из Россию в Россию, никому и дела до этого нет и не смотря на то, что внешнеполитические отношения сейчас, мягко говоря, не простые.
А "оперативная информация" о попытке ввоза/провоза в/через Украину чего-либо может поступить вполне и относительно какого-нибудь поезда внтуреннего сообщения, например, Харьков - Ужгород. Тоже будете останавливать, всех высаживать и досматривать до внутренних полостей? Интересно, а затраты на это включены в стоимость внутриукраинских ж-д билетов? Судя по Вашим тарифам - вряд ли...

P.S.: Одно меня успокаивает. Обсуждаемый коридор находится на востоке Украины, а не там, где Вы сейчас работаете, так что эти страшилки, скорее, действительно, для очередного митинга УНА-УНСО... -)));

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  12.10.2010 01:50

Цитата (A.Mecz)
Да, я с Украины, в даный момент работаю в западном регионе.
По поводу торга. Учитывать надо не только доходы/расходы УЗ.
Из-за "полупрозрачности" границы сейчас из России в Украину идёт изрядный траффик контрабанды и, что хуже, нелегалов. Этих нелегалов потом из Европы депортируют в Украину и далее возникает вопрос, что с ними делать дальше. В любом случае это затратно для украинского госбюджета.
Не морочьте голову ни себе, ни людям. С таким же успехом в РФ транзитом едут молдаване и т.п. граждане 3-их стран.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 01:54 пользователем Владимир Дукин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 09:29

Цитата (Роман Антипов)

А что недальновидного? Разбирать линию Москва-Рязань-Воронеж-Ростов никто не предлагает. Если через пять лет Украина решит сделать нам козу - перекинем поезда обратно на воронежский ход и дело с концом. Зачем страдать предрассутками?

Вы так говорите, как будто сделать это пару пустяков. Процесс по переводу поездов н Воронежский ход был длительным и достаточно болезненным. Сколько пришлось действительно поднапрячься графистам, сколько было вложено в то чтобы отковырять некогда грузовой ход (в начале 90х он был практически весь "деревянный"). И вот когда более менее начинают устаканиваться графики, когда изыскали наконец возможность пустить почти все поезда по территории России (пусть некоторым и в ущерб скорости), всё вдруг оборачивается вспять. Резервные нитки никто оставлять не будет, всё перерисуют под грузовые (иначе какой тогда смысл перевода на Курский ход). И в "случае чего" перевести всё обратно на Воронеж будет проблематично.

Страница: 7 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]