Два вопроса по Латвии
TEP60
21.09.2010 22:01
1) Если Инчупе действительно стала разъездом- какая там сейчас путевая схема?
2) Куда от Риги ходили поезда в былом светлоянтарно- сине- сером окрасе (до конца 1980-х)- на Москву ("Латвия", "Юрмала"), Адлер ("Прибалтика"), Одессу- а еще? Re: Два вопроса по Латвии
А.Кузнецов
22.09.2010 22:35
1/2 Рига - Москва 3/4 Рига - Москва 37/38 Рига - Ленинград 121/122 Рига - Одесса 137/138 Рига - Харьков - Адлер 387/388 Рига - Гомель с 1993 года. Прицепные вагоны Рига - Варшава, Рига - Берлин, позднее Рига - София и Рига - Будапешт (да, да, были и такие). Все остальные зеленые, Рига - Львов к стати тоже был ЗЕЛЕНЫМ, вплоть до 1998 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.10 22:35 пользователем А.Кузнецов. Re: Два вопроса по Латвии
TEP60
22.09.2010 23:19
С какими именно поездами ходили эти самые прицепные вагоны Рига - Варшава, Рига - Берлин, Рига - София и Рига - Будапешт?
Поезд 37/38 вплоть до 1986 года был ленинградского формирования- до 1983 года имел просто уникальный темно- синий окрас- в 1983 году стал обычным зеленым- в 1986 году получил новый по тем временам ультрамариново (крыша тоже ультрамариновая)- янтарный окрас- однако, первое время еще продолжал значиться Октябрьской железной дороги- затем передан Риге (что пребольнейше ударило по 35/36- му поезду- он и так "отталкивал от себя" своим крайне неудобным прибытием в 5 утра- так теперь он все более и более стал по уровню содержания вагонов походить на вшивую "сезонку"- потом начались перебои с заливкой воды перед отправлением- а в 1988 году на этот самый разнесчастный 35/36- й просто жалко стало смотреть!..). Re: Два вопроса по Латвии
Tranzit
23.09.2010 18:59
Re: Два вопроса по Латвии
TEP60
23.09.2010 19:32
С каким именно- берлинским или сезонным варшавским, который следовал вкруговую через Львов? И еще- заходил ли Рига- Вильнюс в Каунас?
До Даугавпилса- с поездом Рига- Воронеж, что ли? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.09.10 19:38 пользователем TEP60. Re: Два вопроса по Латвии
Tranzit
23.09.2010 19:52
Да,в Каунас заходил.
До Даугавпилса,скорее,с гомельским. София-Рига от Даугавпилса до Риги,порой,из-за опоздания черновицкого мог добираться почти 10 часов. Если к воронежскому или гомельскому не поспевал утром,то уходил где-то в полдень с поездом Даугавпилс-Рига (из ЦМВ). Re: Два вопроса по Латвии
Tranzit
23.09.2010 19:54
Re: Два вопроса по Латвии
TEP60
23.09.2010 21:00
А какой был маршрут гомельского поезда в советское время- через Полоцк- Витебск- Оршу- Минск- Осиповичи- Жлобин, что ли?
И еще- когда поезда Рига- Даугавпилс и Рига- Вентспилс из ЦМВ под ТЭП 60 были заменены дизелями? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 21:01 пользователем TEP60. Re: Два вопроса по Латвии
Alexio
23.09.2010 22:12
Через Шяуляй-Вильнюс-Минск. Re: Два вопроса по Латвии
Владимир Дукин
24.09.2010 01:19
Не дурите людям головы.
Прицепной вагон Рига-София, Рига-Варшава, Рига-Берлин курсировали с поездом 221/222 Рига-Вильнюс и перецеплялись по Вильнюсу вплоть до отмены. По Даугавпилсу ничего не цеплялось. У меня тут служебки разных годов перед глазами от ПБЛТ до Латвийской ж.д., Литовской ж.д... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 01:21 пользователем Владимир Дукин. Re: Два вопроса по Латвии
Владимир Дукин
24.09.2010 01:25
Где вы видели сезонный варшавский через Львов? Вы на карту железных дорог смотрели? Вагоны Рига-Берлин и Рига Варшава курсировали в начале 90-ых с п.25-26 Ленинград-Берлин, затем вагоны на Варшаву ходили с п.27-28 Вильнюс-Варшава. Ещё один вопрос
Алексей Колин
24.09.2010 01:29
В своё время в вагонном депо Рига-Пасс (Прибалтийской ж.д., позже LDZ) было много приписанных вагонов. Нынче маршрутная сеть сократилась до 1,5 поездов: Рига - Москва и группа двухгруппного поезда (Вильнюс) - Рига - Санкт-Петербург. На всё про всё с учётом разовых назначений дополняков требуется не более 30 вагонов (сколько их, кстати, на самом деле) ? Куда делись остальные вагоны? Проданы (переданы) железнодорожным администрациям других стран? Известно куда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 01:30 пользователем Алексей Колин. Re: Два вопроса по Латвии
TEP60
24.09.2010 10:09
Дело в том, что в самом деле примерно с 1981 года курсировал сезонный скорый Ленинград- Варшава, который от Вильнюса далее следовал вкруговую через Лиду- Барановичи- Сарны- Ровно- Здолбунов- Львов- Мостиску- с тем, чтобы города на юге Польши охватить... Кстати, каким маршрутом следовал Вильнюс- Варшава? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 10:10 пользователем TEP60. Re: Два вопроса по Латвии
Alexio
24.09.2010 10:37
?!?!?!?! От Вильнюса шёл на Гродно-Белосток. Через Гродно-Белосток. Re: Два вопроса по Латвии
Tranzit
24.09.2010 11:56
То что заявлено в служебке,ещё не означает,что это в тот год ходило в реале. Просто закрепление нитки в расписании. А вагон Рига-София (LDZ) ходил в середине 90-х всего один или два сезона и перецеплялся по Даугавпилсу. Сам на нём ездил. Хотите доказать обратное-сканы расписаний в студию! Re: Два вопроса по Латвии
Владимир Дукин
24.09.2010 12:04
Никакого сезонного поезда из Ленинграда в Варшаву через Львов не было. Все они шли через Кузницу. Через Мостиску ходили поезда 63-64 Львов-Перемышль, 75-76 Черновцы-Перемышль, 25/381-26/382 Варшава-Бухарест-София, 61/1381-62/1382 Варшава-Варна (летний).
Поезд Рига-Вильнюс 621-622 ходил через Елгаву-Йонишкис-Шяуляй-Кедайняй-Каунас-Кайшядорис Re: Два вопроса по Латвии
Vadims Falkovs
24.09.2010 12:09
Вагон Рига-Берлин последний курсировал в 1996 или 1997 году. В 1998 году его больше не было. И это я знаю очень чётко, так как уже в 1998 году был вынужден ехать из Риги в Берлин с кучей пересадок - в Вильнюсе, Шештокае и Варшаве. А поезд Рига - Вильнюс ходил затем еще, поди, две пятилетки. Re: Два вопроса по Латвии
Владимир Дукин
24.09.2010 12:17
http://ifolder.ru/19455212
53-54 Ленинград-София 1994-1995
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]