Презентация Siemens Desiro
maxx
21.09.2010 15:47
Не знаю писали ли уже на форуме, но уже сегодня в главном зале Казанского Вокзала выставлен головной вагон Сименс Дезиро, пока ещё огорожен, но перед на всеобщем обозрении. По слухам это - макет, но от настоящего неотличил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 15:49 пользователем maxx. Re: Презентация Siemens Desiro
А.Р.
21.09.2010 16:19
... аналогичный "прожэкт" PID проделывал в Питере на Московском вокзале, выставляя макет головы баклана, получившего впоследствии наименование серии "ЭВС"... очевидно, на Казанке PIDом проводится абсолютно такой же "ПиАр" ход... любопытно было бы посмотреть фотки с места события... Re: Презентация Siemens Desiro
esax
26.09.2010 02:18
Видел его вчера (24) весь огороженный :(. Кстати возник вопрос "Как?" Как они его туда затащили? Или он был разобран? Re: Презентация Siemens Desiro
Антон Чиграй
26.09.2010 09:36
Обратите внимание на "тележки": http://lkpro.users.photofile.ru/photo/lkpro/3854626/90917813.jpg ;-) Это ж только макет, его можно было и на месте сколотить. Возвращаясь к старому обсуждению
krechet
01.10.2010 13:22
Судя по этому фото, посадка в Дезиро с низкой платформы будет аналогичной посадке в ЭР1-подобные, наверное, с небольшими улучшениями (типа дополнительной выдвижной ступеньки и т.п.). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 13:23 пользователем krechet. Re: Возвращаясь к старому обсуждению
Павел Ситников
01.10.2010 14:23
Судя по длине створок прислонно-сдвижных дверей (они обрываются ровно над высокой платформой), будет чисто ЭР1 (в том виде, в котором они вышли с завода и были до того, как им сделали комбинированные выходы по типу ЭР2 на ремонтных заводах МПС), т.е. для работы исключительно с высокими (1100 мм от УГР) платформами. Re: Возвращаясь к старому обсуждению
Антон Чиграй
01.10.2010 14:33
В отличие от ЭР1/2, здесь не стоит по одной двери судить по всем остальным. Высокий вход в дверь над моторной тележкой никак не исключает возможности размещения низкого входа в прицепном вагоне. Так что я бы предпочёл не судить по макету головы, а дождаться живой секции. Re: Возвращаясь к старому обсуждению
Vlad
02.10.2010 16:41
Где обрываются двери по этим фоткам совершенно непонятно.
Вот тут непонятно. Те Desiro ML, которые существуют в металле: немецкие у Trans Regio http://www.railfaneurope.net/pix/de/private/passenger/TDR/460/Trans_Regiob.jpg и бельгийские у SNCB http://www.railfaneurope.net/pix/be/electric/emu/AM08/08502aw1.jpg высота всех дверей одинакова Начато производство Siemens Desiro RUS
Антон Чиграй
27.04.2011 21:25
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=76959
26 апреля в г. Крефельд (Германия) президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер дали официальный старт производству электропоездов "Ласточка" на платформе Desiro. В торжественной церемонии на заводе компании "Сименс" в Крефельде принял участие Федеральный министр транспорта, строительства и городского развития Германии Петер Рамзауэр. В ходе церемонии Владимир Якунин и Петер Лёшер подписали акты о начале производства электропоездов и о начале закупки комплектующих изделий. "Поезда "Ласточка" - это основа для принципиального изменения облика пригородного транспортного обслуживания", - сказал президент ОАО "РЖД". Ожидается, что первый поезд прибудет в Россию в 2012 году. Напомним, "Сименс АГ" поставит ОАО "РЖД" 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 года, контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 года. В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи. Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй
01.06.2011 21:52
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=77242
1 июня в Сочи в рамках VI Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги", компания Siemens AG и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение об основных условиях поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (серия "Desiro Rus"), локализации их производства и основных технических характеристиках. Документ подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, исполнительный директор подразделения "Мобильность", вице-президент Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн, президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский. Согласно подписанному документу производство электропоездов будет осуществляться на мощностях ООО "Уральские локомотивы". При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, то есть поезда практически полностью будут производиться в России. Сторонами согласована базовая цена на электропоезд (5 вагонов) в размере 8,6 млн евро, что на 20% меньше, чем на поезда, поставляемые по существующим контрактам ОАО "РЖД" и компанией Siemens AG. Прочие условия договора поставки будет окончательно согласованы сторонами в рамках последующих переговоров. Партнеры также создадут специализированный Инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторвагонного подвижного состава, который позволит ОАО "РЖД" или другим перевозчикам заказывать внесение изменений в базовую конструкции и комплектацию локализированных электропоездов. Электропоезда серии "Desiro Rus" будут эксплуатироваться на сети железных дорог России пассажирскими перевозчиками на пригородных и мультимодальных маршрутах. Напомним, что "Сименс АГ" также поставит ОАО "РЖД" 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 г., контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 г. В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи. Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Чока
02.06.2011 13:51
Интересно, 1200 вагонов - это 240 таких поездов. Но 5-ти вагонные поезда же короткие, на какие маршруты планируется столько поездов поставить? Или их будут по два сцеплять? На аэроэкспрессы всех российских городов никак столько поездов не влезет, даже, если их раз в 10 минут пускать, что вряд ли возможно. А так новость хорошая, да и цена более-менее адекватная. Досадно только будет, если в угоду Ласточкам свернут производства ДМЗ И ТорВЗ. Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй
02.06.2011 14:23
Ну так 10-вагонные не везде и нужны. На аэроэкспрессы хватит составов немецкой сборки. Торжок, который кое-как делает от силы десяток составов в год и только на постоянный ток, жалеть особо нечего. А для Демихов работа ещё останется, особенно с учётом проекта ЭД10. Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Серокой
02.06.2011 16:56
Пока что проект на месте, точнее, вообще ничего не сделано, даже ТЗ нету. А торжки уже и так обставили, с асинхронником ЭТ4А. Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй
02.06.2011 17:21
ЭТ4А - одын штук, 2011 г.в., на испытаниях. ЭД6 - одын штук, 2000 г.в., испытания прекращены. Так в чём же обставили? Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Серокой
02.06.2011 18:35
В том, что ЭД6, с хитачи-приводом, зачем-то в мёртвом состоянии в Омске, второй ЭД6 В итоге ЭД6 в историю канул, а у ЭТ4А только начинается всё. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.11 18:42 пользователем Серокой. Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй
02.06.2011 19:54
В возрасте нескольких месяцев ЭД6 тоже бегал в Щербинке. Так что разницы пока не видно. НЯЗ, цех не "под ЭТ4А", а для производства тележек. Причём не только моторных, а для всей продукции завода. Про ЭД6 тоже в своё время говорили как о новой странице, принципиально новом, светлом будущем всего пригородного сообщения и т.д. Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Серокой
02.06.2011 23:11
А ну вот и посмотрим. Пока мы имеем то, что на ДМЗ нет даже своего КБ, а совместное с Альстомом так и не образовано. Желания - и денег - на доводку ЭД6 тоже не было. А у Торжка этот путь ещё впереди. ЭД10
Даниил Монахов
03.06.2011 15:32
Трансмашхолдинг Первая Ласточка на пути в Металлострой
WiDuck
12.03.2012 12:51
Фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=360130&LNG=RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=360344&LNG=RU#picture Видео: http://youtu.be/9M14jwwp-9o Re: Первая Ласточка на пути в Металлострой
Highlander
12.03.2012 19:29
Судя по фото и видео ступеньки выдвижные. Странно, что до такого не додумались при создании ЭР. Re: Первая Ласточка на пути в Металлострой
AgRiG
13.03.2012 13:30
Не ласточка, а чудище какое-то. Морда больше на змеюку похоже.
Не вижу поручней. Если около двери поднимается площадка, то они могут быть внутри, а если ступеньки именно выдвигаются наружу... Ступеньки в Дезиро Рус
krechet
16.03.2012 08:58
Ступеньки именно выдвигаются наружу: Не могу найти информации, это штатный выход на низкие платформы или данный состав предназначен для эксплуатации с высокими платформами, а ступеньки предназначены для внештатной эвакуации. Если первое, то безусловно отвратительное решение, хуже, чем в ЭР2 50-летней давности. Если второе, то вполне приемлимо. Re: Презентация Siemens Desiro
Railmusicradio
20.03.2012 16:07
Компания Siemens поставляет первый новый поезд для российских железных дорог
Siemens недавно отправил первый из 38 пригородных моторвагонных поездов Desiro RUS для Российских железных дорог. Первый Desiro начал свое путешествие из порта Sassnitz на немецком острове Рюген на пароме. Железнодорожной паром «Петербург» доставит пятивагонный поезд через Балтийское море в порт Усть-Луга в России. В Усть-Луге поезд продолжит свое путешествие по железной дороге в депо в Ленобласти Перевод Rail Music Radio Re: Ступеньки в Дезиро Рус
Vladislav E. Lavrov
12.06.2012 16:49
Ну да, ломом и матом ходить открывать во всех вагонах площадки - безусловно лучше. Даже на ДП-С (Class 711) заказывают выдвижные ступеньки: video: http://youtu.be/O73R7iMap4Y А вообще, Вам чего беспокоиться, ездить что ли будете на них?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]