ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новое тарифное руководство с 01.10.2010 (+)
ROOT  18.09.2010 06:54

http://www.rg.ru/2010/09/17/tarif.html
http://www.rg.ru/2010/09/17/tarif-dok.html

Для пассажиров поездов дальнего следования отменяются сборы за оформление и бронирование билетов независимо от сроков их приобретения. А при переезде на дальние расстояния стоимость билетов будет пропорционально снижаться.
----
Во что это выльется в итоге? Будет ли лучше пассажирам?

Re: Новое тарифное руководство с 01.10.2010 (+)
Artem Zhirnov  18.09.2010 09:41

По идее, сейчас уже должны продавать билеты по новой цене, 45 дней до 1 октября уже было. Можно сравнить.
А как, кстати, быть тем, кто уже купил билеты на 1 октября и позже до появления нового тарифного руководства?
Или же приказ начинает работать для продаж с 1 октября? Это мне осталось неясным из документов.

с 01.10.2010 (+)
Canalizator  18.09.2010 15:55

Цитата (Artem Zhirnov)
Или же приказ начинает работать для продаж с 1 октября? Это мне осталось неясным из документов.
Вероятно, пока ТР не вступит в силу (через сколько там дней после опубликования - к 1 октября что ли), продавать по тарифам, прописанным в нём, законных оснований нет. ИМХО.

тариф ниже прежнего (+)
Canalizator  18.09.2010 16:17

Цитата (ROOT)
Для пассажиров поездов дальнего следования отменяются сборы за оформление и бронирование билетов независимо от сроков их приобретения.
Не совсем так. Сбор за резервирование оставлен, но снижен до 164 рублей (прежде было 197 рублей). Сборы за продажу действительно упразднены. Кретины с fontanka.ru по этому поводу отметили, что
Цитата (фонтанка)
С 1 октября железнодорожные билеты подорожают ... сейчас за оформление билета в кассе за 1-9 дней до отъезда железнодорожники взимают комиссию в 38,14 рубля, то с 1 октября такая же услуга обойдется в 164 рубля
Чудовищный даже по меркам сего информагенства набор ошибок и ляпов.
Цитата (ROOT)
А при переезде на дальние расстояния стоимость билетов будет пропорционально снижаться.
Это как? :)))
В принятой редакции ТР с ростом тарифного пояса стоимость проезда монотонно возрастает, обратного не наблюдается.
В прежней редакции инфраструктурных тарифов был забавный глюк, когда тариф на бОльшее расстояние на дальнем поясе оказывался ниже, чем на предыдущем (по невнимательности автора исходной таблицы), но тот приказ отменяется нынешним.
Цитата (ROOT)
Во что это выльется в итоге? Будет ли лучше пассажирам?
Если кратко, то:
1. Для пассажиров, следующих на расстояние более 150-200 км по новому ТР стоимость проезда уменьшается как в сравнении с нынешней голой стоимостью, так и с учётом 79 рублей комсбора (не говоря уже про 99 и 158 рублей). На расстояния до 150 км есть небольшой рост (на единицы процентов, сходящий на нет с возрастанием тарифного пояса).
2. Новый тариф - кусочно-линейный по всем компонентам на всех категориях поездов и мест. Перелом тарифа - по поясу 3901-4100 км. Прежний тариф был линейным до 2000 км, далее нелинейная регрессия, достигающая на последних поясах скидки 25% (введена лет десять назад, до того тариф был чисто линейным).
3. Не удивляйтесь множеству глюков в таблицах, не говоря уже о тексте.
Вот пара из них:
а) границей шага 100-200 км поясов ошибочно заявлено 2100 км (на самом деле 1700). Казалось бы, хрен с ним. Однако эта ошибка в тексте повлекла ошибочно выставленную медиану в расчёте таблиц, в результате тарифы по поясам 1701-1900 и 1901-2100 рассчитаны по медианам 1750 и 1950, а не истинным 1800 и 1900. Но на железной дороге своя арифметика, так что в условиях РЖД/ФПК (1900+1700)/2 вполне может быть равно 1750 вместо 1800, если 1750 свыше :).
б) ошибочно пропечатана вокзальная составляющая на 20 копеек ниже остальных в одном их тарифов :) . глюк очевидный, найдёте сами. Интересно, какой выход найдёт ФПК. Формально - напечатанная таблица есть истина в последней инстанции, исправлять нельзя, если только новым приказом ФСТ.

Re: тариф ниже прежнего (+)
Canalizator  18.09.2010 18:35

Цитата (Canalizator)
на расстояние более 150-200 км по новому ТР стоимость проезда уменьшается как в сравнении с нынешней голой стоимостью, так и с учётом 79 рублей комсбора (не говоря уже про 99 и 158 рублей). На расстояния до 150 км есть небольшой рост (на единицы процентов, сходящий на нет с возрастанием тарифного пояса).
Sorry, "небольшое удорожание" (до 50 рублей, то есть не перекрывающее даже минимальный комсбор 79.30) имеет место на поясах до 500 км, а не до 200 км. Далее суммарный тариф ниже, чем нынешний без комсбора.

Т.е. теперь, если я беру билет в кассе в Самаре на поезд Москва-Санкт Петербург, никаких дополнительных комиссий с меня не возьмут? (0)
ROOT  18.09.2010 20:55

Цитата (Canalizator)
Цитата (ROOT)
Для пассажиров поездов дальнего следования отменяются сборы за оформление и бронирование билетов независимо от сроков их приобретения.
Не совсем так. Сбор за резервирование оставлен, но снижен до 164 рублей (прежде было 197 рублей). Сборы за продажу действительно упразднены.
Т.е. теперь, если я беру билет в кассе в Самаре на поезд Москва-Санкт Петербург, никаких дополнительных комиссий с меня не возьмут?

пока возьмут, с октября - нет (-)
Canalizator  18.09.2010 21:17

Цитата (ROOT)
теперь, если я беру билет в кассе в Самаре на поезд Москва-Санкт Петербург, никаких дополнительных комиссий с меня не возьмут?
С первого октября - да (стучу по дереву).
30 сентября и ранее - скорее всего комсбор возьмут.
Первое - очевидно, второе - моё предположение.

Re: пока возьмут, с октября - нет

Кто-нибудь брал в кассах билеты на октябрь-ноябрь? Как всё же с комсбором за обратные билеты?

Re: Новое тарифное руководство с 01.10.2010 (+)
E69  02.10.2010 22:44

Руководство, как я понимаю, уже действует. Как с его помощью разобраться в механизме расчета цен?
1) Почему руководство определяет стоимость проезда только на общие и плацкартные вагоны?
2) В руководстве приведены вокзальная, инфраструктурная, локомотивная и вагонная составляющие. Они теперь заменяют деление на плацкарту и билет?
3) Сравнил стоимость проезда в плацкарте по таблице из руководства с тем, что предлагается на сайте РЖД. На сайте стоимость выше (и это с учетом октябрьского коэффициента 0,90).

новое ТР (+)
Canalizator  02.10.2010 22:53

Цитата (E69)
Руководство, как я понимаю, уже действует.
Да, с полуночи 1 октября 2010 года.
Цитата (E69)
1) Почему руководство определяет стоимость проезда только на общие и плацкартные вагоны?
Общие, сидячие и плацкартные.
Потому что это регулируемый (читай - социально значимый) сегмент перевозок, тарифы в нём регулируются ФСТ РФ.
Перевозки в купейных вагонах, СВ и VIP-вагонах - сегмент дерегулируемый, тарифы в них устанавливает сам перевозчик (уже лет десять как).
Цитата (E69)
2) В руководстве приведены вокзальная, инфраструктурная, локомотивная и вагонная составляющие. Они теперь заменяют деление на плацкарту и билет?
Да.
Билет = инфраструктурная + локомотивная + вокзальная компоненты.
Плацкарта = вагонная компонента.
Вполне логично.
Цитата (E69)
3) Сравнил стоимость проезда в плацкарте по таблице из руководства с тем, что предлагается на сайте РЖД. На сайте стоимость выше (и это с учетом октябрьского коэффициента 0,90).
На сайте (и в кассе) - с учётом 18% НДС.
Какой смысл указывать тариф без НДС, если всё равно платить придётся с ним? Поэтому в спраках указывается с НДС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.10 22:55 пользователем Canalizator.

Re: новое ТР (+)
andrey_sp  06.10.2010 17:15

По ТР получается что моторвагонные могут быть только скорые поезда. А пассажирские? Ведь такая классификация - всего лишь зависимость от маршрутной скорости. Т.е. моторвагонные не должны двигаиться с маршрутной скоростью менее 50 км/ч?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]